![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Пежо 508
Вольво S60
Форд Мондео
Ниссан Теана
Субару Легаси
Хонда Аккорд 2011
БМВ 320
Мерседес С
Ауди А4
Тойота Камри
Опель Инсигния
Хендай Соната
Жжоте!![]()
на бмв это есть на младших моделях если не стоит сервотроника а обычный гидрач + шины ранфлет. Действительно есть, не спорю. Но на 5,7, Х3,Х5,Х6 этого в основном нет+на заднем приводе если есть Интегральное рулевое управление, вообще не чувствуются колеи и неровности. Х1 недавно катал, там действительно в руль на МКАДе нужно цепляться что есть силы.
Сообщение добавлено в 09:04, предыдущее сообщение было в 09:03
Уже даже на этой скорости чувствуешь сябя неуютно, руль реально болтается и пустой.
VW Passat B6, слез на ххх 5er F10
olmega, ну про болтающийся руль на 110 или Вы лукавите, или обладаете гиперчувствительными руками.
зажрались вы гаспада
че там по статистике около 70-75 % могут позволить себе автомобиль до 400 рублей и то после каких то долгих лет накопления((((
пару дней придется ездить на акценте, это пестец быстрее 80 км страшно ехать, а некотрые меня обгоняли 120-140, камикадзе [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color]
в страшное время живем
Вчера ездил на Гетце (1.4 АКПП). Впринципе, нормально, перестраиваться только из-за слабого движка не комфортно.
olmega,![]()
По моему выше мы и про тойтоу говорили, и вольво где-то проскакивала. А о пафосе вы заблуждаетесь, я лишь хотел сказать, что когда был связан с автомобилями, перездил на очень многих машинах не по одному дню (не своих) по долгу службы (не водитель) и у меня сформировалось объективное мнение о разных машинах (есть очень много экспертов, которые обо всем судят по картинкам и статьям журнальным и форумы читают), я вижу и плюсы и минусы и всегда их признаю, нет плохих машин также как нет и идеальных. Но "рулежка" (дурацкое слово, но как еще обозвать) еще раз повторюсь у многих машин далеко не на высоком уровне.
VW Passat B6, слез на ххх 5er F10
olmega, скажи, ты вот объект или субъект?
Когда ответишь тогда и будет понятно объективное или субъективное у тебя мнение. Удачи!![]()
Лично я подожду до весны и куплю себе это http://www.aves-peugeot.ru/models/508RXH/ и вот http://motor.ru/news/2011/09/20/rxh/
купить та купишь, дурное дело не хитрое)))))
но вот продать)))))))
гольф кстати рулится еще лучше чем пасат
Шкода Октавия А5 рулится лучше чем Пассат! )))
Почему все таки Пежо 508 мы не рассматриваем http://www.aves-peugeot.ru/models/508/gallerysw.php Салон красивый стильный!
Вань, самому не смешно?
про управляемость, после пассата взял авто с априори худшей управляемостью, но что и главное зачем брал я знал, так вот в городе вообще пох да и поездки на дачу, а вот на трассе на дальняк постоянно вспоминал пассат, адреналина в плохом смысле хапнул изрядную дозу
.
Мондео-4 "рулится", как минимум, не хуже, чем Пассат B7, а вот Мондео-3 "рулился" намного лучше, чем Пассат B6, шасси всех европейских Фордов настроены очень прилично. Что касается Вольво, могу сказать про S80, да руль там не такой информативный, как в Пассате, но и при 120-140 едет себе вполне нормально, но Вольво никогда и не была "драйверским автомобилем".
PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE
но у тебя и движок стал мегаклевый в пассате если сравнивать с мондео)))
Разница есть, сам за два года накатал на Мондео-3 80 тыс. км., думаю разница обусловлена ППД B6, а у Мондео была европейская подвеска, также во многих тестах отмечали, что Мондео-3 "рулится" интереснее.
P.S. После 3,2 с DSG и ПП очень немногие "одноклассники" покажутся лучше, если не брать премиум-сегмент, например, Ауди с кваттро.
PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки