Хехе, у вас в Москве может и нормально в салоне зимой, а у нас в Красноярске даже 1.8 мало![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Камрады, я 2 года и 1 мес. езжу на B6 с двигателем 1.4 TSI. Пробег 70000.
Мощности вполне хватает, салон зимой нормально греется.
Хороший двигатель.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-uJ-raw Поблагодарил(и) за этот пост
Хехе, у вас в Москве может и нормально в салоне зимой, а у нас в Красноярске даже 1.8 мало![]()
Вчера купил Passat B7 в обсуждаемой здесь комплектации 1.4 Trendline МКПП6 +Comfort+сигнализация. Некоторе время мучился насчет цвета, сначала внес предоплату за черный. Потом в другом салоне (Автопрестус)увидел в шоу-руме в этой кмплектации серебристый и уже не думал-у них был второй такой же на складе, его и взял. Так как в Trendlain нет блестюшек по бортам и окнам черному их явно не хватает, а в серебристом они просто не нужны. Ченые оконные уплотнители смотрятся на нем вполне естественно.
Начитавшись всей хрени от доморощенных шумахеров были некоторые сомнения в отношении объема и соответственно динамики, хотя 200НМ момента подсказывали что все должно быть нормально. Так вот после двух дней езды могу сказать определенно-едет машина прекрасно. Я пробовал 1.8 с DSG на тест драйве. 1.4 на ручке едет как минимум не хуже чем 1.8 в режиме D. В режиме S DSG на 1.8 конечно обеспечит лучший разгон, но у меня не возникло желание даже на тестовой машине ехать в этом режиме.Там с алгоритмом переключения не в порядке-даже без педали в пол выходит на 6000. На своей машине я бы так ездить не стал. Итог-динамики на 1.4 вполне хватает для всех режимов. С нагрузкой 5 чел не пробовал, но думаю что и здесь картина качественно не поменяется. Да и ездить с такой нагрузкой реально приходится 1 раз в два года. На машине 1.4 с DSG динамики тоже будет достаточно. В общем отличный мотор, сверх ожиданий.
Все владельцы 1.4 всем доказывают достаточность этого моторчика. Главное-поверить самому.
PS Поздравляю с покупкой.
Volvo 2.5 ТРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-JORA Поблагодарил(и) за этот пост
Вчера забрал машину (1.4 на мех) Перегон из Москвы 100км... потом по городу накатал еще 30... Расход по бк 7.6/100км 95го. Нормально, единственное говорят двигун масло жрет, примерно литр на 3 000 км. Динамика у авто не плохая, на уровне с обычным трафиком, но так как шумка получше гольфовской и плавность хода выше (сказывается масса) ощущения от разгона ровные, каких то супер ускорений нет, хотя понимаешь-разгоняется пассат пошустрее.
Забвно что бк подсказывает когда передачу переключить на повышенную для экономии топлива (у меня механика 6-ст), так вот после 40 км в городе хочет 4-ю, после 75 на трассе просит 6-ю, необычно. Довольно явно чувствуется разница в мощи на пороге 1500об, но турбина, момент, рабочий диапозон и все такое....
Итог следующий, если предыдущий машин был не шустрее этого, то не разочаруетесь, если шустрее, то нужно брать 1.8.
П.С. Цены на бензин продолжают удивлять, полный бак на БиПи обошелся в 1950р!!! Ужоснах!
По ценам на бензин скоро догоним Европу и будет счастье по 60 руб. /литр. Но, наверное, только после президентских выборов.
Volvo 2.5 Т
Спасибо. Но самому себе мне доказывать нет смысла, двигатели это сфера профессиональной деятельности и ездить приходилось на большинстве европейских моторов...
Я написал этот отзыв только для того чтобы сомневающиеся в выборе прочтя его могли принять самостоятельное решение на основании некоторой статистики отзывов.
Сообщение добавлено в 11:08, предыдущее сообщение было в 10:52
А вот это вряд ли , так как следующим президентом вероятнее всего будет Зюганов. С ценой в этом случае должно быть нормально, с наличием как бы чего не вышло.
Кстати расход 1.4 TSI по городским пробкам несколько превысил ожидание-расходомер показывает усредненный 15 литров на 100, по факту опустошения бака похоже что компьютер считает правильно.
Несколько тем прочитал, где обладатели 1.4 пытаются доказать его нормальность с 1.8 и 2.0, все знают, что это не так, но слюней у рта владельцев 1.4 меньше не становится)) ИМХО лучше 1.8 в базе, чем 1.4 с пакетом.
Кстати знакомый продажник из хонды называет эти комплектации с 1.4 - маркетинговыми, типа их никто не берёт, но зато в рекламе пишут - Пассат Б7 от 789 тысяч рублей.
2.0 FSI, Highline продан.
Уехал из РФ, ностальгия мучает.
15 литров по городу с двигателем 1.4 и "супер современной и экономичной" ВЫП. Ужасный расход!
У меня на Волво 2.5 Т 231 лс и 340 нм с классической гидромеханической АКПП при не самой экономичной манере езды только по городу получается 13.7 литра. Вам надо озадачить дилера-такого расхода быть не должно!
Volvo 2.5 Т
и чего ужасного, идет обкатка
на 1,8 расход в пробке будет от 12 до 15, так что не надо тут слюной та шибко брызгать
ну а то что по компу у вольво получается это канешно харашо, только где гарантии правильности этава кампа
и че там за проблемы с движком та я чета не пойму, уже кто-то из пишуших пистаболов что-то с ними делал, или слухами земля полнится?
по-мойму очевидно что 1.4 более овощной чем 1.8, с 2.0 сравнивать даже нечего, другой вопрос как машина себя ведет на дороге, а это сильно зависит от трафика и стиля езды. Пока мне 1.4 хватает, если бы был вариант доплатить 40к и взять 1.8, взял бы, но, к сожалению, надо доплачивать 120, а это, я считаю, дорого, мне этих денег на 1.5 года на бензин хватит!Несколько тем прочитал, где обладатели 1.4 пытаются доказать его нормальность с 1.8 и 2.0, все знают, что это не так, но слюней у рта владельцев 1.4 меньше не становится)) ИМХО лучше 1.8 в базе, чем 1.4 с пакетом.
Разговоры про обкатку с раходом 15л/100 км оставьте для впечатлительных девушек.
Такого расхода быть не должно.
Volvo 2.5 Т
Проблемность-зимой в машине будет холодно. Ездил с таким двигателем лично (к счастью недолго), не хватает теплоотдачи для прогрева салона. Некомфортно, даже в Москве.
Вообще двигатель ни о чем-в угоду маркетологам и гринпису.
Считаю, что В-7 с таким моторчиком покупать не стоит, если не хватает средств на достаточный двигатель 1.8 ТСИ то надо смотреть в сторону других производителей или более низкого класса ФВ.
Хороший двигатель и адекватная коробка передач-наверное, 70% удовольствия от купленного автомобиля.
Volvo 2.5 Т
Читайте внимательно все, что я написал.
Volvo 2.5 Т
Ничего себе недостаток-холод в салоне. И это в машине, сертифицированной для РФ.
Сам ездил на Г-6 с таким мотром несколко недель зимой. Некомфортно абсолютно.
Volvo 2.5 Т
Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-WROEYS Поблагодарил(и) за этот пост
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки