ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 





VAG SERVICE

Ответить в теме
Показано с 1 по 17 из 17

Тема: 2.0 FSI превратить в TFSI

  1. #1
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,937
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Записей в блогах
    2

    Question 2.0 FSI превратить в TFSI

    Заехал к одному из дилеров и задал вопрос - сколько будет стоить переделеать фси в турбо фси? Человек, очень приятный во всех отношениях, задумался и ответил, что порядка 6-7 тысяч евро, что в общем-то является разницой в цене между такими новыми машинами. Но культурно обосновал такую разницу перечислением безумной кучи деталей которые надо поменять, начиная от банальных мозгов (причем еще и на АКПП) и заканчивая колен-валом, шатунами, поршнями и даже возможно головкой блока :vah03:

    Так вот что меня в этом всем удивляет - ну неужели эти два двигателя настолько сильно разные, а как же всеобщая глобализация и унификация?

    Я естественно не собераюсь таким онанизмом заниматься - но все равно не понимаю - нафига плодить столько запчастей разных?
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  3. #2
    Бывалый Аватар для MosDV
    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,109
    Альбомы
  4. Рейтинг

    Talking

    Цитата Сообщение от deflep
    Я естественно не собераюсь таким онанизмом заниматься
    Лех, не верю. Если сказали бы 2-3, то cделал бы?
    Быть мужчиной очень трудно уже потому, что в основном приходится иметь дело с женщинами.

  5. #3
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,937
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от MosDV
    Лех, не верю. Если сказали бы 2-3, то cделал бы?
    2-3 тысячи - подумал бы. Где гарантия, что все работать будет нормально, если оказывается что двигатели такие разные.
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  7. #4
    Бывалый Аватар для MosDV
    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,109
    Альбомы
  8. Рейтинг

    Unhappy

    Цитата Сообщение от deflep
    2-3 тысячи - подумал бы. Где гарантия, что все работать будет нормально, если оказывается что двигатели такие разные.
    Никаких.
    Быть мужчиной очень трудно уже потому, что в основном приходится иметь дело с женщинами.

  9. #5
    Бывалый Аватар для RubleS.Ru
    Регистрация
    21.05.2005
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    1,293
    Альбомы
  10. Рейтинг
    6-7 не так то и дорого, а что они потом гарантию не дают на движок?
    в БМВ переделать из моего 2.5 (192 л.с) в 3 литра 231 л.с на выходе 6 тыщ евро + гарантия 1 год

  11. #6
    Завсегдатай Аватар для Freem
    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Российская Федерация, город Москва
    Сообщений
    4,518
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от RubleS.Ru
    6-7 не так то и дорого, а что они потом гарантию не дают на движок?
    в БМВ переделать из моего 2.5 (192 л.с) в 3 литра 231 л.с на выходе 6 тыщ евро + гарантия 1 год
    маленькая гарантия - всего один год - он этот год проездит, а на второй может выйти из сторя капитально.
    I only drink to make YOU more interesting!



  13. #7
    Почетный Мембер Аватар для waskadagama
    Регистрация
    02.02.2006
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    867
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep
    Заехал к одному из дилеров и задал вопрос - сколько будет стоить переделеать фси в турбо фси? Человек, очень приятный во всех отношениях, задумался и ответил, что порядка 6-7 тысяч евро, что в общем-то является разницой в цене между такими новыми машинами. Но культурно обосновал такую разницу перечислением безумной кучи деталей которые надо поменять, начиная от банальных мозгов (причем еще и на АКПП) и заканчивая колен-валом, шатунами, поршнями и даже возможно головкой блока
    Самую главную деталь забыл - сам мотор (как минимум)

  15. #8
    ДСА Аватар для Zzzz...
    Регистрация
    20.03.2004
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    4,010
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Леш, не заморачивайся ты этим. Двигатели на самом деле разные, в первую очередь изменения касаются самого двигателя (поршневая группа, валы, блок), топливной системы (насос, форсунки), зажигания (свечи), выхлопа. И это не удивительно, нагрузка на все агрегаты возрастает значительно, и если ты заинтересован в сохранении надежности, перебрать придется чуть ли не каждый элемент в автомобиле. Конечно, можно плюнуть на поршневую группу или блок двигателя, но, в этом случае, сколько они протянут, год, или неделю? Затем, не следует забывать и о том, что подобные переделки затрагивают так же тормоза и подвеску.
    В виде примера: я как-то поинтересовался, в чем отличия Каена Турбо (450 л.с.) и Каена Турбо (500л.с.). И мне начали рассказывать и показывать, изменено было все, от элементов подвески до двигателя, от тормозов, до выхлопной системы, на вопрос: «Зачем?», мне ответили примерно следующее: в отличие «популярного» тюнинга, где люди озабочены только тем, как бы установить турбину большего размера, не особо задумываясь о последствиях, мы, в первую очередь, заботимся о надежности и безопасности». От себя добавлю то, что я уже говорил много раз – если решили делать тюнинг, Вы должны осознать, что дешевым и качественным тюнинг не бывает. Не следует бросаться сразу за увеличение мощности, правильная подвеска и тормоза доставляют не меньшее, а может даже большее удовольствие, но если, все же, решение увеличивать мощность было принято, начинать тюнинг необходимо именно с доводки тормозов и подвески.

  17. #9
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,937
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Да нет, Андрей, я естественно не собираюсь заниматься таким видом тюннинга - это не серьезно. Если бы мог проводить по 5-6 часов с авто в день - тогда может и был бы смысл, да и то сомнительный.

    А так - меня сам по себе процесс удивил - все стремятся к унификации, но при этом создаются два совершенно различных двигателя, хотя вроде бы имело смысл их сблизить по конструкции и естественно уменьшить издержки производства.
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  19. #10
    Почетный Мембер Аватар для Kellmer
    Регистрация
    27.08.2004
    Адрес
    Кремль
    Сообщений
    977
    Альбомы
  20. Рейтинг
    50 л.с. Это вам не хухры мухры!
    Да и потом! Турбо мотор и атмосферник всегда имели много различий! По симу , разговора о унификации и быть неможет! Да и потом если бы можно было взяв 2 ФСИ за 1.5кЕ сделать из него 2ТФСИ. Кто бы купил 2ТФСИ
    Если жить - то насмерть, если гнать - то по встречной...

  21. #11
    LPP
    Гость
    Переделать можно практически что-угодно во что угодно. Вопрос целесообразности и цены. Теперь конкретно по 2,0 двигателю B5 и B6. "Старый" имеет 115 лс и крутящий момент 175 нм, 2,0 FSI - 150 лс и 200 нм, 2,0 ТFSI - 200 лс и 250 нм. Как говорится - смотри разницу. Кстати, покажите мне техстанцию которая привезет мотор по цене опции салон, как минимум на 50% больше.

  22. #12
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,937
    Альбомы
  23. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от LPP
    Переделать можно практически что-угодно во что угодно. Вопрос целесообразности и цены. Теперь конкретно по 2,0 двигателю B5 и B6. "Старый" имеет 115 лс и крутящий момент 175 нм, 2,0 FSI - 150 лс и 200 нм, 2,0 ТFSI - 200 лс и 250 нм. Как говорится - смотри разницу. Кстати, покажите мне техстанцию которая привезет мотор по цене опции салон, как минимум на 50% больше.
    Не понял - к чему это все?
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  24. #13
    Поселенец Аватар для crv
    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Москва, Останкино
    Сообщений
    5,078
    Альбомы
  25. Рейтинг
    Das ist в огороде бузина, а в Киеве дядька.
    Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.

  26. #14
    Папа Аватар для BitSA
    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    10,052
    Альбомы
  27. Рейтинг
    Через пару лет. когда мастика начнёт шелушиццо как ... ну в общем, всерьез, продавайте свой и покупайте TFSI. Да и шоколадный цвет тоже наверное надоест
    Y SO CRS?

  28. #15
    Завсегдатай Аватар для Freem
    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Российская Федерация, город Москва
    Сообщений
    4,518
    Альбомы
  29. Рейтинг
    Цитата Сообщение от BitSA
    Через пару лет. когда мастика начнёт шелушиццо как ... ну в общем, всерьез, продавайте свой и покупайте TFSI. Да и шоколадный цвет тоже наверное надоест
    А мне шиколадный цвет наоборот нравиццо! Я его себе изначально заказывал, но из-за более коротких сроков поставки взял чОрный.
    I only drink to make YOU more interesting!



  30. #16
    LPP
    Гость
    Цитата Сообщение от deflep
    Не понял - к чему это все?
    Это я так, к вопросу о онанизме.

  31. #17
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,193
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zzzz...
    Леш, не заморачивайся ты этим. Двигатели на самом деле разные, в первую очередь изменения касаются самого двигателя (поршневая группа, валы, блок), топливной системы (насос, форсунки), зажигания (свечи), выхлопа. И это не удивительно, нагрузка на все агрегаты возрастает значительно, и если ты заинтересован в сохранении надежности, перебрать придется чуть ли не каждый элемент в автомобиле. Конечно, можно плюнуть на поршневую группу или блок двигателя, но, в этом случае, сколько они протянут, год, или неделю? Затем, не следует забывать и о том, что подобные переделки затрагивают так же тормоза и подвеску.
    В виде примера: я как-то поинтересовался, в чем отличия Каена Турбо (450 л.с.) и Каена Турбо (500л.с.). И мне начали рассказывать и показывать, изменено было все, от элементов подвески до двигателя, от тормозов, до выхлопной системы, на вопрос: «Зачем?», мне ответили примерно следующее: в отличие «популярного» тюнинга, где люди озабочены только тем, как бы установить турбину большего размера, не особо задумываясь о последствиях, мы, в первую очередь, заботимся о надежности и безопасности». От себя добавлю то, что я уже говорил много раз – если решили делать тюнинг, Вы должны осознать, что дешевым и качественным тюнинг не бывает. Не следует бросаться сразу за увеличение мощности, правильная подвеска и тормоза доставляют не меньшее, а может даже большее удовольствие, но если, все же, решение увеличивать мощность было принято, начинать тюнинг необходимо именно с доводки тормозов и подвески.
    Не сосвем уверен про тормоза и подвеску, так как подвеска вроде у серийного ФСИ идентична и мотору 1.6 и ТФСИ. Ведь щиток приборов, сидения и прочая хрень по кузову одинаковы, с томозами наверняка такая же батва.
    Другой вопрос, если надо замутить подвес пожесче.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org