Ребята, знаю, что этот уже обсуждалось, однако
при активации XDS ставил кто-то значение 2?
Цитирую то, что нашел на драйве, по моему на пассат сс
Кодировка функции XDS (Electronic diferential lock) — электронная блокировка дифференциала:
Для изменения настроек надо в VCDS или Васе — войти в разделы выбора блоков управления — потом в блок ABS (03) — потом Адаптации (10) — и там в выпадающем списке находите XDS и там доступно 3 параметра:
0 — среднее
1 — низкое
2 — высокое
Еще не смотрел, что у меня в стоке, но точно знаю, что на Scirocco R значение — 2.
Вопрос тем кто знает — какой эффект от перевода в значение 2 и технически ГТИ и простой сирокко на ДСГ-6 способны работать с 2й настройкой — я в плане надежности компонентов?
Так же интересно, делал ли кто-то следующее:
Убрал затуп педали газа. Главное меню-> 1-й блок -> кодирование -> длинное кодирование ->0 байт -> ниже значение меняем с Volkswagen на Audi. Прога выдала что поменять не возможно, но затуп прошел. Теперь педаль стала более информативной.