ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



AUTO-RT


VAG SERVICE

Результаты опроса: Статистика поломок (замены сцепления) DSG-7

Голосовавшие
484. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Серьезная поломка на пробеге до 30 тыс.

    108 22.31%
  • Серьезная поломка на пробеге от 30 до 60 тыс.

    68 14.05%
  • Серьезная поломка на пробеге от 60 до 80 тыс.

    29 5.99%
  • Серьезная поломка на пробеге от 80 до 100 тыс.

    15 3.10%
  • Серьезная поломка на пробеге после 100 тыс.

    19 3.93%
  • Вообще не ломалась! Супер коробка!!!

    210 43.39%
  • В период до 100 тыс. пробега сцепление меняли ОДИН раз

    43 8.88%
  • В период до 100 тыс. пробега сцепление меняли ДВА раза

    13 2.69%
  • В период до 100 тыс. пробега сцепление меняли более двух раз

    9 1.86%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Ответить в теме
Страница 89 из 91
ПерваяПервая ... 39 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 ПоследняяПоследняя
Показано с 2,201 по 2,225 из 2273

Тема: DSG-7 в Пассате Б7. Надежность, проблемы, статистика поломок

  1. #2201
    Новичок
    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    99
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от zender Посмотреть сообщение
    Поздравления!!! А в чем они видят (ошибки) по мехатрону - коль сцепление сгорело за 3 тыс...? Выложи фото сцепления. Там износ конкретных дисков\передач или весь пакет ... Какая у него остаточная толщина?
    А какой цвет жижи был при таком сцеплении...
    Спасибо. Ошибок мехатрона они не нашли, хотя у меня шнур показал
    Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
    а это насколько я знаю ошибка именно мехатрона, хотя может это следствие сгоревшего сцепления, не знаю.
    Фото сгоревшего сцепления
    Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое

    Ему вроде полностью хана. Про остаточную толщину не знаю. Коробку когда на столе перевернули, то немного масла вытекло, цвет темный, но не сильно. Стружки кстати в коробке нет
    Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
    В этом плане все ок.
    Последний раз редактировалось adept; 29.01.2018 в 00:04.

  3. #2202
    Почти Мембер
    Регистрация
    23.05.2016
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    181
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Масла там нет?Очень часто текут сальники первичного вала . сцеплению кирдык приходит сразу.
    б-7 . TDI 2.0 CLLA. DSG-6 вариант. 2012.

  5. #2203
    Новичок
    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    99
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Масла там нет
    Где нет масла, в коробке? Если речь про коробку, то туда заливается 1.9 л синтетики.

  7. #2204
    Почти Мембер
    Регистрация
    23.05.2016
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    181
    Альбомы
  8. Рейтинг
    В районе сцепления . часто текут сальники первичного вала коробки .Масло сразу попадает на диск сцепления.
    б-7 . TDI 2.0 CLLA. DSG-6 вариант. 2012.

  9. #2205
    Новичок
    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    99
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Nikolai1 Посмотреть сообщение
    В районе сцепления . часто текут сальники первичного вала коробки .Масло сразу попадает на диск сцепления.
    Согласен.

  11. #2206
    Бывалый
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,282
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Приветствую!
    Подскажите, плиз, мехатрону хана или насос с датчиком отдельно от мехатроника?
    Мигание передачи попеременно с ключиком и переключение на "нейтраль" только на холодную, как прогреется машина - все хорошо.
    на прошлой неделе 2 раза через 5 мин после движения, как в горку перехожу под нагрузкой "срывает" передачу и в аварийный режим.
    Сегодня вечером завел - мигание D попеременно с "ключиком". Заглушил, завел - нормально....
    в октябре заменил сценление на пробеге 124т.км

    Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
    0) VW Passat 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
    1) Audi A3 8P, 1.2 S-Tronic, 2011г.в. (белая)
    2)
    VW Passat 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в.

  13. #2207
    Новичок
    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    99
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Подскажите, плиз, мехатрону хана или насос с датчиком отдельно от мехатроника?
    Судя по ошибкам, умирает мехатрон. Советую ехать в сервис, иначе встанете где-нибудь посреди дороги, а дальше только эвакуация авто. Выход из строя электронасоса, довольно частая поломка в мехатронике, также мог полететь гидроаккумулятор.

  15. #2208
    Бывалый
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,282
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Мне сдается, что хандрит датчик судя по частоте появления
    и соответственно заставляет насос неоправданно часто включаться
    Интересно, что ошибки появляются только на холодную (при температуре ниже -5гр) когда масло еще густое
    Как машина прогревается - все хорошо.
    0) VW Passat 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
    1) Audi A3 8P, 1.2 S-Tronic, 2011г.в. (белая)
    2)
    VW Passat 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в.

  17. #2209
    Бывалый
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,282
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Договорился с дилером, Фольксваген по куланц даёт хорошую скидку на новый мехатрон.
    Единственное, ждать 2 недели с Германии.
    0) VW Passat 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
    1) Audi A3 8P, 1.2 S-Tronic, 2011г.в. (белая)
    2)
    VW Passat 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в.

  19. #2210
    Новичок
    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    99
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от 405p Посмотреть сообщение
    Договорился с дилером, Фольксваген по куланц даёт хорошую скидку на новый мехатрон.
    Единственное, ждать 2 недели с Германии.
    Не дешевле будет отремонтировать мехатрон?

  21. #2211
    Бывалый
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,282
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Нет, примерно так же.
    0) VW Passat 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
    1) Audi A3 8P, 1.2 S-Tronic, 2011г.в. (белая)
    2)
    VW Passat 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в.

  23. #2212
    Новичок
    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    99
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Нет, примерно так же.
    Если также, то конечно лучше новый мехатрон. Насколько я знаю ОД дают еще гарантию на него. А что с предыдущем было, если не секрет?

  25. #2213
    Бывалый
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,282
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Так я же выше все описал. Плюс пинается давненько уже, плюс если торопишься включить D после завода машины - не поедешь сразу
    Да умирал он давно уже.
    Так что, если сейчас отремонтировать датчик и насос, то не факт, что надолго хватит.
    Считаю, что новый лучше б/у даже если и дороже выйдет слегка

    Сообщение добавлено в 00:06, предыдущее сообщение было в 00:05

    Да, сцепление менял 5т. км назад.
    0) VW Passat 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
    1) Audi A3 8P, 1.2 S-Tronic, 2011г.в. (белая)
    2)
    VW Passat 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в.

  27. #2214
    Гость Аватар для Youri
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    17
    Альбомы
  28. Рейтинг
    А подскажите, кто сталкивался:
    Вот уже тысяч 8-10 езжу с ошибками p177b & p189a.
    (P189A Фрикцион 1 - Зазор слишком мал)
    (P177B Фрикцион 1 - Достигнута граница допуска)

    Ошибки прочитал через прогу Carista.

    На коробку никаких нареканий нет, рывков нет, жестких переключений нет (есть рывок на нечетной передаче сразу после в меру жесткого переезда трамвайных рельс и т.п. неровностей), пробуксовок нет.
    Если стирать ошибки Каристой, через 5 минут они прописысываются опять.

    Пробег 70 тыс. Меняли один раз сцепление на 17 тыс.км. - сказали, что поставили "усиленное" с регулировочными прокладками.

    Что делать? Ездить дальше пока не появятся рывки и т.д? Или менять сцепление уже сейчас?
    Машине более 5 лет, со слов местного дилера - куланц уже не работает.
    Спасибо заранее.

  29. #2215
    Бывалый
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,282
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Что делать?
    продиагностируйте у дилера ВАГкомом, сделайте адаптацию.
    там поймете что дальше делать.
    если износ сцепления предельный - тянуть с заменой не стоит
    0) VW Passat 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
    1) Audi A3 8P, 1.2 S-Tronic, 2011г.в. (белая)
    2)
    VW Passat 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в.

  31. #2216
    Почти Мембер Аватар для Petroveech
    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Москва/Люберцы
    Сообщений
    240
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Если не заменить сцепление, оно потянет за собой мехатроник!
    Passat Variant B7 2012 Comfort + пакет Technic/Comfort/Multimedia 1.8TSI DSG7

  33. #2217
    Бывалый
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,282
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Договорился с дилером, Фольксваген по куланц даёт хорошую скидку на новый мехатрон.
    Единственное, ждать 2 недели с Германии.
    вчера поменял мехатрон + проверили состояние сцепления + новое масло + адаптация
    АКПП как новая стала, мягко и плавно все включается
    Итого, пробег
    131т.км - замена мехатрона
    124т.км -2я замена сцепления
    75т.км -1я замена сцепления
    0) VW Passat 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
    1) Audi A3 8P, 1.2 S-Tronic, 2011г.в. (белая)
    2)
    VW Passat 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в.

  35. #2218
    Гость
    Регистрация
    16.07.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от 405p Посмотреть сообщение
    вчера поменял мехатрон + проверили состояние сцепления + новое масло + адаптация
    АКПП как новая стала, мягко и плавно все включается
    Итого, пробег
    131т.км - замена мехатрона
    124т.км -2я замена сцепления
    75т.км -1я замена сцепления
    Подскажите по стоимости замены?

  37. #2219
    Бывалый
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,282
    Альбомы
  38. Рейтинг
    У оф. дилера это стоит 100т.р
    Моя машина попала ещё под скидку по куланц
    0) VW Passat 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
    1) Audi A3 8P, 1.2 S-Tronic, 2011г.в. (белая)
    2)
    VW Passat 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в.
    Спасибо!
    Николай2009 Поблагодарил(и) за этот пост

  39. #2220
    Бывалый Аватар для COSMOS
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,139
    Альбомы
  40. Рейтинг
    405р, только за работу взяли? Что за ОД?
    Qui nimium probat, nihie probat.
    Мой авто: Пассат,сарайчик, ноябрь 2012 г.в, Хайлайн с тремя пакетами, 1.8 TSI, DSG.

  41. #2221
    Бывалый
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,282
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Да, только за работу
    Авторусь
    Я у них суперпостоянный клиент (((

    Сообщение добавлено в 18:34, предыдущее сообщение было в 18:21

    Да, забыл добавить: исчезла задержка вкл передачи после длительной стоянки.
    Т.е. что: машина постоит больше 3-х часов
    торопишься, нажимаешь тормоз, заводишь , сразу переводишь в драйв, отпускаешь тормоз, наживаешь газ - обороты растут, а авто и не думает пробовать тронуться.
    отпускаешь газ, ждешь падения оборотов, нажимаешь тормоз, отпускаешь - авто трогается

    на новом мехатроне такого не заметил пока, но еще не полностью все испытал ))
    0) VW Passat 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
    1) Audi A3 8P, 1.2 S-Tronic, 2011г.в. (белая)
    2)
    VW Passat 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в.

  43. #2222
    Гость Аватар для Youri
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    17
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Youri Посмотреть сообщение
    А подскажите, кто сталкивался:
    Вот уже тысяч 8-10 езжу с ошибками p177b & p189a.
    (P189A Фрикцион 1 - Зазор слишком мал)
    (P177B Фрикцион 1 - Достигнута граница допуска)

    Ошибки прочитал через прогу Carista.

    На коробку никаких нареканий нет, рывков нет, жестких переключений нет (есть рывок на нечетной передаче сразу после в меру жесткого переезда трамвайных рельс и т.п. неровностей), пробуксовок нет.
    Если стирать ошибки Каристой, через 5 минут они прописысываются опять.

    Пробег 70 тыс. Меняли один раз сцепление на 17 тыс.км. - сказали, что поставили "усиленное" с регулировочными прокладками.

    Что делать? Ездить дальше пока не появятся рывки и т.д? Или менять сцепление уже сейчас?
    Машине более 5 лет, со слов местного дилера - куланц уже не работает.
    Спасибо заранее.
    Появился пинок при переключении на вторую передачу, как если на механике резко отпустить педаль сцепления.
    Появилась вибрация при включении Drive, чувствуется дрожь по кузову. Включаеши Нейтралку - вибрации пропадают.

    Это уже симтомы Мехатроника?

    P.S.: Адаптация сцепления у официального дилера ничем ситуацию не изменила.

  45. #2223
    Новичок
    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    99
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Появился пинок при переключении на вторую передачу, как если на механике резко отпустить педаль сцепления.
    Появилась вибрация при включении Drive, чувствуется дрожь по кузову. Включаеши Нейтралку - вибрации пропадают.
    Это уже симтомы Мехатроника?
    Было похожее, заменили сцепление.

  47. #2224
    Гость Аватар для Youri
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    17
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Спасибо. Буду надеяться, что сцепление.

  49. #2225
    Гость
    Регистрация
    26.10.2016
    Адрес
    РТ
    Сообщений
    7
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Здравствуйте! Подскажите - авто В7 1,8 ДСГ7 произведен ноябрь 2013 г., приобретен февраль 2014г. Пробег 95 тыс км. Сдох мехатрон (электронасос) ОД пропихивает замену мехатрона по формуле 60/40 (60% за их счет 40% за мои) Но по моему данная коробка попадает под 5-ти летную гарантию или 150 тыс.км. Ко мне подкрадываются смутные сомнения что это развод от ОД или WV что то новое придумал

Ответить в теме
Страница 89 из 91
ПерваяПервая ... 39 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)

     

Похожие темы

  1. Надежность Touareg 3.0 TDI
    от Сэмми в разделе Touareg / Tiguan / Amarok / Sharan / Multivan/ Phaeton
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 26.11.2013, 12:30
  2. Надежность по ТЮВ
    от tahiti в разделе Passat B6
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 15:24
  3. надежность электроники В6
    от pk79 в разделе Passat B6
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 16.05.2008, 18:41

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org