![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Серьезная поломка на пробеге до 30 тыс.
Серьезная поломка на пробеге от 30 до 60 тыс.
Серьезная поломка на пробеге от 60 до 80 тыс.
Серьезная поломка на пробеге от 80 до 100 тыс.
Серьезная поломка на пробеге после 100 тыс.
Вообще не ломалась! Супер коробка!!!
В период до 100 тыс. пробега сцепление меняли ОДИН раз
В период до 100 тыс. пробега сцепление меняли ДВА раза
В период до 100 тыс. пробега сцепление меняли более двух раз
Гарантия на коробку 5 лет, вне зависимости от того проходите Вы ТО у дилера или нет, и даже если Вы вообще не проходите ТО, Вас не могут снять с пятилетней гарантии на коробку.
Мне на днях тоже поменяли сцепление по гарантии, надо отдать должное - все сделали быстро!!! На счет качественно- посмотримпробег 36000 км. Гарантия 2-х летняя еще не закончилась.
Passat B7 1.8TSI DSGРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-АлександрТ Поблагодарил(и) за этот пост
Так кто нибудь скажет дерганье решается как-нибудь раз и навсегда или только постоянно менять сцепление!??
так что продавать? Нужна насколько возможно комфортная езда в пробках.
Думаю взять бмв 5 дизель 3,5 или тойота хайлендер лучше. Надоели дерганье в пробках и дороги у нас ужасные больше склоняюсь к внедорожнику но душой в бмв. Пассат последний "ни в звезду ни в красную армию" на немца уже и не похож все удешевлено, новые разработки дешевые не обкатанные разработки. Еще гремит салон ужасно, а еще ужасней у меня пыль стеклом панели приборов непонятно откуда и никак не уберешь. Хваленое качество сильно упало...
Нахера !? Тачка стоит 1,5млн. Я когда продал приору решил завязать с постоянным ремонтом
Почему тойоту?? А бмв такая же гребля?
А тойота надежный автомобиль я так понимаю они оставили это понятие
Qui nimium probat, nihie probat.
Мой авто: Пассат,сарайчик, ноябрь 2012 г.в, Хайлайн с тремя пакетами, 1.8 TSI, DSG.Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Alekz Поблагодарил(и) за этот пост
Речь идёт о езде по пробкам и о надежности. DSG или механика, которую ставят на все пассаты, никакого удовольствия в пробках не принесёт. Постой по 4 часа как минимум в день в пробках - поймёшь =)
Салон отличный - ничего не говорю, но при езде по плохим дорогам машина за 2 года превращается в погремушку. Подвеска калужской сборки - это вообще отдельная тема, когда спереди ставят спортивные амморты и усиленные пружины от ППД, а иногда наоборот... Как бы я не любил свой пассат, но пытаюсь рассуждать здраво. Не сравнивайте машины 2005-2008 г.в. с 2009-2013 г.в. - это разные машины.
VW Passat B6 1.8 TSI 7-DSG Highline+2 2010
Qui nimium probat, nihie probat.
Мой авто: Пассат,сарайчик, ноябрь 2012 г.в, Хайлайн с тремя пакетами, 1.8 TSI, DSG.
Я разве сказал что-то в пользу БМВ? Тем более 4-литровой?
В глухих пятничных летних пробках расход на 1,8 TSI с 7-DSG (за поездку в 40 км из центра в область) может доходить до 16 л/100 км (только ручной режим может снизить расход).
Да никто уже давно не ноет =) Нравится машина в тех условиях эксплуатации, в которых ты её эксплуатируешь, - ездий. Не нравится - бери другую. Вот и всё.
Надежность немцев ушла в прошлое, осталась только высокотехнологичность и новаторство. Остается сделать выбор.
VW Passat B6 1.8 TSI 7-DSG Highline+2 2010
Да я и не тебе отвечал, цитату просто за основу взял.
Про подвеску вообще не понял. На пассате б6 калужской сборки отъездил 4 года, в машине ничего не гремело по салону. Сейчас б7 универсал, пробег около 10 тыс, по разным дорогам, аналогично ничего не гремит и не скрипит. Вообще, если есть руки, запастись терпением и проклеить проблемные места маделином, то будет вам счастье.
Qui nimium probat, nihie probat.
Мой авто: Пассат,сарайчик, ноябрь 2012 г.в, Хайлайн с тремя пакетами, 1.8 TSI, DSG.
VW Passat B6 1.8 TSI 7-DSG Highline+2 2010
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
Passat B7 1.8 TSI Highline, DSG, Black, Technic, Comfort, Multimedia, VW Sound
В прошлом:
был B5+ 1.8T Highline
был B4 2.0 DOHC Variant GL
был B3 1.8
У меня была коробка 2010 г.в., сейчас коробка 2012 г.в. (т.е. новее, чем у тебя даже на B7) - так что без разницы про какую.
Да, начиная с 2012 они стали надежнее, но комфорта в пробках от этого не прибавилось, а наоборот - переключения стали жестче.
B6 на B7 я уж точно не поменяю...![]()
VW Passat B6 1.8 TSI 7-DSG Highline+2 2010
читаю и не понимаю. Никаких проблем с DSG в пробках не испытываю, ничего не дергается. Может быть дело в том, кто как жмет педальки? Да, на DSG нужно это делать плавно (считай, как на механике), но это не сложно и не напряжно.
ПС: машина 2012 года, пробег пока 23 тыс км.
Последний раз редактировалось Sarumjan; 14.06.2013 в 22:56.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки