ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: Статистика поломок (замены сцепления) DSG-7

Голосовавшие
507. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Серьезная поломка на пробеге до 30 тыс.

    108 21.30%
  • Серьезная поломка на пробеге от 30 до 60 тыс.

    70 13.81%
  • Серьезная поломка на пробеге от 60 до 80 тыс.

    31 6.11%
  • Серьезная поломка на пробеге от 80 до 100 тыс.

    16 3.16%
  • Серьезная поломка на пробеге после 100 тыс.

    25 4.93%
  • Вообще не ломалась! Супер коробка!!!

    218 43.00%
  • В период до 100 тыс. пробега сцепление меняли ОДИН раз

    49 9.66%
  • В период до 100 тыс. пробега сцепление меняли ДВА раза

    14 2.76%
  • В период до 100 тыс. пробега сцепление меняли более двух раз

    9 1.78%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Ответить в теме
Страница 4 из 89
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 8 14 54 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 76 по 100 из 2353

Тема: DSG-7 в Пассате Б7. Надежность, проблемы, статистика поломок

Hybrid View

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    52
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Thumbs down

    Начиная с 3000 км пробуксовка сцепления при переключении с 1 на 2 передачи.Проблема производителем до сих пор не решена.В замене сцепления отказ. Авто СС 2011 г.в 7ст DSG,в пробках отчасти спасаюсь S-режимом (растянутая первая).Откатывается(не более 15 см) с горки с использованием автохолд при небольших уклонах, при больших уклонах без отката. Откат назад при малых уклона- говорят особенность кпп.Да, забыл указать бережная эксплуатация, а то многие считают, что все у кого неисправность рвут свои КПП.

  3. #2
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Евгений_ Посмотреть сообщение
    Начиная с 3000 км пробуксовка сцепления при переключении с 1 на 2 передачи.Проблема производителем до сих пор не решена.
    Что за пробуксовка? Вроде ВАГ в ТПИ и ФГР в своих ответах клиентам говорят только о рывках и вибрации, называя их особенностями. Насколько помню, ФГР Вам также что-то отвечали.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  5. #3
    Новичок
    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    52
    Альбомы
  6. Рейтинг
    UMA
    Ну, назовите это вибрацией суть не изменится.
    Вот описания аналогичных проблем,его выкладывали,конечно:
    трансмиссия: вибрации, рывки/дрожь при переключении с 1 на 2 передачу при разгоне

    Описание неисправности клиентом/Заключение станции
    Явление, вызывающее жалобу, возникает только в прогретом состоянии после проезда некоторого расстояния!

    • Вибрация/дрожь во время разгона на 2 передаче.
    • Рывки/вибрация при разгоне на 2 передаче в течение примерно 1-2 секунд (например, при объезде препятствия или возобновлении разгона между 5 и 10 км/ч).
    • Вибрации, рывки/дрожь во время переключения с 1 на 2 передачу при низкой скорости (не одиночный толчок!).
    • Рывки/дрожь при трогании на задней передаче.

    Заключение сервисного центра:
    • При разгоне на 2 передаче с низкой начальной скорости короткое время ощущаются рывки/дрожь автомобиля.

    Техническое обоснование
    Кратковременные провалы коэффициента трения многодискового сцепления.

    Решение в условиях сервиса
    В настоящее время целенаправленный ремонт невозможен. Замена многодискового сцепления не даёт стойкого эффекта. Речь идёт исключительно о претензии по комфорту.
    Повреждения деталей не возникает. Разъяснить клиенту суть дела! Решение данной проблемы в настоящее время готовится.

    Любой ремонт по этой жалобе пока отложить!
    Производитель даст информацию при появлении мер эффективного ремонта!
    Описанное явление вызывается не двухмассовым маховиком (ZMS)! Замена ZMS на этом основании не допускается! Неправомерная замена ZMS в счёт гарантии не компенсируется!

  7. #4
    Гость
    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Вот такая беда.
    После стояния в пробке, на малых скоростях, неожиданно перестает реагировать на педаль газа. Случается за большую поездку 1-2 раза. Если нет пробок, может не произойти совсем. Симптомы, как будто переключился на нейтраль. На дисплее, рядом с D в этот момент исчезают цифры вообще. Работа коробки возобновляется после нажатия на тормоз. Никакой зависимости от определенных действий, не обнаружено. Искусственно вызвать глюк не удается. На сервисе объявили, что компьютер сбоев не показывает, было пробега 300 км. Посоветовали прийти после 1000. Уже пройдено 3000, глюк не исчез.

  9. #5
    BANNED
    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Нью-Йорк
    Сообщений
    520
    Альбомы
  10. Рейтинг
    СппидиПончик,перегрев, или в этот момент она пыталась переключиться вниз, когда вы хотели вверх... Если машине нет 14 дней... надо было возврат оформлять -_- Они всегда посаветуют вам потом прийти, даже если колесо отвалится, они постараются вас послать далеко и на долго. Работа у них такая, ничего не делать.

  11. #6
    Гость
    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Проблема полностью решена поменянным по гарантии мехатроником. Из личного опыта, 80% знакомых, купивших В7, сталкивались с проблемами коробки.

  13. #7
    Бывалый Аватар для SGS
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,365
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от СппидиПончик Посмотреть сообщение
    Проблема полностью решена поменянным по гарантии мехатроником. Из личного опыта, 80% знакомых, купивших В7, сталкивались с проблемами коробки.
    Т.е. у тебя, как минимум, 5 таких знакомых?
    B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG

  15. #8
    Гость
    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    Альбомы
  16. Рейтинг
    на самом деле знакомых трое, у всех был ремонт, 20% на статистическую погрешность

  17. #9
    Бывалый Аватар для SGS
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,365
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от СппидиПончик Посмотреть сообщение
    на самом деле знакомых трое, у всех был ремонт, 20% на статистическую погрешность
    Твоя статистика в таком случае жутковата - 100 % ремонт, но выборка маловата. В голосовалке выбора чуть поболе и там немного другие цифры
    B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG

  19. #10
    Аватар для NVB
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    passat-club
    Сообщений
    6,300
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от СппидиПончик Посмотреть сообщение
    Проблема полностью решена поменянным по гарантии мехатроником
    А что с ним? Какой пробег?

  21. #11
    Гость
    Регистрация
    24.10.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    12
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от СппидиПончик Посмотреть сообщение
    Вот такая беда.
    После стояния в пробке, на малых скоростях, неожиданно перестает реагировать на педаль газа. Случается за большую поездку 1-2 раза. Если нет пробок, может не произойти совсем. Симптомы, как будто переключился на нейтраль. На дисплее, рядом с D в этот момент исчезают цифры вообще. Работа коробки возобновляется после нажатия на тормоз. Никакой зависимости от определенных действий, не обнаружено. Искусственно вызвать глюк не удается. На сервисе объявили, что компьютер сбоев не показывает, было пробега 300 км. Посоветовали прийти после 1000. Уже пройдено 3000, глюк не исчез.

    Это не глюк. В инструкции к машине этот момент описан.

  23. #12
    Гость Аватар для mvet
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    Чернигов Украина
    Сообщений
    14
    Альбомы
  24. Рейтинг
    10 000 полет нормальный никаких проблем по коробке.даже как то раз случайно при движении вперед где то на 60 км.ч случайно воткнул заднюю передачу услышал треск быстро вернул в драйв.изменения в работе коробки не произошло.странно по идее от этого должна какая нибудь защита стоять.

  25. #13
    Почти Мембер
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    95
    Альбомы
  26. Рейтинг
    ДГС7 пробег меньше 1000 стал замечать, что дергается при переключенти с первой на вторую и с третий на четвёртую.
    Что подскажите, может было уже у кого.

  27. #14
    Гость
    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    22
    Альбомы
  28. Рейтинг
    День добрый господа) Вот, заказал себе б7, и проблемы дсг волнуют меня) Форумы б6, как советовали "матерые комрады" не читал и читать не планирую, так как дсг каждый год модернезируется (разные детали, разные прошивки)

    На текущий момент передивгаюсь на поло 5 1.2 tsi 7dsg. Машина 2010 года. На момент покупки прошерстил уйму информации по дсг, все пугали ломучестью. Несмотря на свой, довольно меланхоличный стиль езды дсг на моем половике начала подключивать при пробеге в 20 тысяч. Проблема была одной из перечисленных Евгением, а именно - вибрация при разгоне на 2 передаче и толчок при переключении с 3 на 4 передачи. Официалы поведали мне, что на данный момент 100% решения проблемы нет. Смена дисков помогает частично, как и новая прошивка. Тем не менее, прошивку мне все-таки поменяли и чисто субъективно переключать коробка стала плавнее, но вибрация при интенсивном разгоне на 2 передаче сохранилась. Опять же, со слов сервисменов, эта проблема будет устранена в машинах 12 модельного ряда (в том числе и на пассатах) изменением конструкции чего-то там и очередной прошивкой. Уверен, что у владельцев б7 2011 модельного ряда все болячки остались как есть. Я же тешу себя надеждой, что машина 12 года в этом плане будет лучше.

    Кстати, вот вам наблюдение: на сыре 1.4 и 2 литра кробки не дергают вообще. ни при переключении с 1 на 2, ни с 3 на 4. А вот пассат в этом плане не обрадовал - на новой машине с пробегом в 150км, на которой мне довелось ездить, был ощутимый провал при переключении с 1 на 2, как на моем половике. Допускаю, что все перменчиво в этом мире и у всех дсг работает чуть иначе чем у других, что обуславливается стилем езды и общими условиями эксплуатации. Например, на сервисе повстречал хорошего дядьку на б6, с дизелем и дсг6. Он уверял меня, что его дсг работает как часы при пробеге в 120 тысяч. не поверил! в итоге сел к нему в машину и он прокатил меня вокруг квартала. И-таки действительно, как часы! Удивительно! у моего товарища сыр 2.0 дсг6 и у него постоянные проблемы с коробкой. В общем, ящик пандоры эта дсг, не иначе. Но факт остается фактом - вам либо везет и она не ломается, либо не везет и вы носетесь с ней как с писаной торбой по сервисам, а всякие мантры типа "нажимайте на газ плавно", "переключайте в мануал в пробке", "не буксуйте почем зря" и "не давите особо на газ" помогает исключительно как плацебо! ПРОВЕРЕНО! и в мануале ездил в пробке, и переключал плавно и вообще овощил - проблема появилась и она на данный момент не решается.

  29. #15
    Новичок
    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    94
    Альбомы
  30. Рейтинг
    да самого это пугает ..или настораживает точнее...пока не попробуем не поймем ..как оно будет ...дергать или не дергать ...вибрировать или нет ... мне порядка месяца машинку ждать осталось ... я надеюсь на лучшее)) на удачу можно сказать .. хотя что то все складывается категорически против пассатика (( .. дсг эта..подорожание..задержка по срокам на месяц... да и с комплектацией мой бестолковый манагер подвел(( короче жестяк..увидим..посмотрим..как бы из-за хамского отношения к клиенту ..отказаться от него не пришлось((((
    KIA CEE'D 1.6 МКПП -- был
    PASSAT B7 1.8 TSI DSG-7 (Highline\Technic\Comfort\Multimedia `Candy`) --сплыл
    KIA OPTIMA 2.4 AКПП -- есть

  31. #16
    Гость Аватар для hyrurg
    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    ЗаМКАДом
    Сообщений
    17
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от tutukivi Посмотреть сообщение
    В общем, ящик пандоры эта дсг, не иначе. Но факт остается фактом - вам либо везет и она не ломается, либо не везет и вы носетесь с ней как с писаной торбой по сервисам, а всякие мантры типа "нажимайте на газ плавно", "переключайте в мануал в пробке", "не буксуйте почем зря" и "не давите особо на газ" помогает исключительно как плацебо! ПРОВЕРЕНО! и в мануале ездил в пробке, и переключал плавно и вообще овощил - проблема появилась и она на данный момент не решается.
    блин,как приятно почитать ,какую надежную хрень я заказал.

  33. #17
    Новичок
    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    94
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от hyrurg Посмотреть сообщение
    блин,как приятно почитать ,какую надежную хрень я заказал.
    можно добавить...и не дешевую хрень )))
    KIA CEE'D 1.6 МКПП -- был
    PASSAT B7 1.8 TSI DSG-7 (Highline\Technic\Comfort\Multimedia `Candy`) --сплыл
    KIA OPTIMA 2.4 AКПП -- есть

  35. #18
    Новичок
    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    52
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Я бы подождал,посмотрел со стороны пока не вылечат эту коробку, когда жалоб станет меньше. Жалко, что много проблем с ней, сама машина то - хорошая. Мне на СС должны сцепление нового образца ставить,пробил с выходом новой TPI.

  37. #19
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Евгений_ Посмотреть сообщение
    Я бы подождал,посмотрел со стороны пока не вылечат эту коробку, когда жалоб станет меньше. Жалко, что много проблем с ней,
    ........................
    К сожалению, они всегда будут от кого-то.
    Если перед покупкой машины читать форумы, то фиг купишь любую из них.
    Идеальной машины нет - всегда что-то ломается или не устраивает. Приходится идти на компромисс или оставаться без машины.


    Цитата Сообщение от Евгений_ Посмотреть сообщение
    .......................
    сама машина то - хорошая.
    .......................
    +1.
    Подписываюсь.

    Цитата Сообщение от Евгений_ Посмотреть сообщение
    .......................
    Мне на СС должны сцепление нового образца ставить,пробил с выходом новой TPI.
    Вот видишь....
    А кто из нас как относится к этой проблеме - это уже другой вопрос.
    Кто-то сочтёт нормальным (допустимым), а кто-то будет разочарован и начнёт "орать", что машина более 1 млн руб. не должна вообще ломаться.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  39. #20
    Гость
    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Здравствуйте, я Виталий. У меня volkswagen passat b7 2.0 tdi, покупал в салоне "Заречье" что на МКАДе Стал его обладателем весной в 2013 году, машинка отличная, очень надёжная. Расход в городе 7 литров. Проблем не было. Рекомендую.

  41. #21
    Гость
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    14
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Добрый вечер!В7 хайлайн в эксплуатации с 04.2012. пробег 50000.условия эксплуатации -49мин +42макс при котророй выесжал и ездил. в августе 2013 года подъем и спуск по серпантину на гору АЙ- Петри (Крым) . вообщем машинка проехала от ямала до простор бывшего СССР.На ТО 15 при вопросе у менеджера почему гремит звенит под капотом.ответили что особенности работы КПП и сцепления . просто смирился с этим и рулю (не открывая форточки на неровной дороге)получая удовольствие от этого экземпляра немецкого автопрома.

  43. #22
    vovik-puzovik
    Гость
    Молодец!!!правильно.

  44. #23
    Гость
    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    22
    Альбомы
  45. Рейтинг
    Цитата Сообщение от hyrurg Посмотреть сообщение
    блин,как приятно почитать ,какую надежную хрень я заказал.
    все познается в сравнении! до половика с дсг у меня был ярис с мультимод (это сраный робот с 1 сцеплением). Так по сравнению с ним дсг - райское наслаждение и супер надежность! А у моего знакомого была астра гтц с обычным 4-х ступенчатым автоматом, пробег 70к, так он не нарадуется, а все мои мучения с мультимодом и дсг для него вообще невообразимы: "Как может сломаться коробка передач на 20 тыс?! да не может быть!!"

    Кстати, несмотря на то, что все ваги в общем и целом ликвидны, машины с дсг, судя по авто.ру, дешевеют куда быстрее) Народ в курсе! В общем, ждем 2012 модельного рядас модернезированной дсг. Кто заказал на февраль-март-апрель - скрестите пальцы)

  46. #24
    Гость Аватар для hyrurg
    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    ЗаМКАДом
    Сообщений
    17
    Альбомы
  47. Рейтинг
    Цитата Сообщение от tutukivi Посмотреть сообщение
    Кто заказал на февраль-март-апрель - скрестите пальцы)
    Спасибо,скрестил - заказ на март.

  48. #25
    Новичок
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36
    Альбомы
  49. Рейтинг
    Сегодня на улице -16.

    С утра завел, прогрелся минуту-другую, поехал. Встал в пробку через пару светофоров. Минут через 15 (машина по ощущениям прогрелась процентов на 50), в правом верхнем углу цветного экранчика на приборке, где по очереди переключаются передачи (D1-D2-D3 и так далее), начали хаотично мигать то D1, то значок гаечного ключа. Проехал вперед, понял что коробка не переключает на 2-ю передачу. Разогнавшись мальца переключилась сразу на третью.
    Встал, заглушил. Завел. Все стало просто ок. Доехал нормально за час до работы.

    Интересный был expirience, не порадовал. Связываю 100% с морозами.

Ответить в теме
Страница 4 из 89
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 8 14 54 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Надежность Touareg 3.0 TDI
    от Сэмми в разделе Touareg / Tiguan / Amarok / Sharan / Multivan/ Phaeton
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 26.11.2013, 13:30
  2. Надежность по ТЮВ
    от tahiti в разделе Passat B6
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 15:24
  3. надежность электроники В6
    от pk79 в разделе Passat B6
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 16.05.2008, 18:41

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org