Barmutik, доехай до Смоленской области пройди там ТО,а потом обратись к ним с проблемой ДСГ,я несомневаюсь что будет 5летняя гарантия и для тебя!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Серьезная поломка на пробеге до 30 тыс.
Серьезная поломка на пробеге от 30 до 60 тыс.
Серьезная поломка на пробеге от 60 до 80 тыс.
Серьезная поломка на пробеге от 80 до 100 тыс.
Серьезная поломка на пробеге после 100 тыс.
Вообще не ломалась! Супер коробка!!!
В период до 100 тыс. пробега сцепление меняли ОДИН раз
В период до 100 тыс. пробега сцепление меняли ДВА раза
В период до 100 тыс. пробега сцепление меняли более двух раз
есть стандартная практика, в сервисной книжке или в ином месте должна найтись подобная фраза:
ну какбэ в данном случае замена потрохов dq200 может бесплатно продолжаться 5 лет (а не 2 года) с даты первой передачи машины от дилера владельцу.гарантия на замененные детали и узлы заканчивается вместе с
основной гарантией на автомобиль, также как и замена каких-либо деталей или
узлов не может служить основанием для продления гарантии на автомобиль.
Barmutik, доехай до Смоленской области пройди там ТО,а потом обратись к ним с проблемой ДСГ,я несомневаюсь что будет 5летняя гарантия и для тебя!
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Barmutik Поблагодарил(и) за этот пост
законом не предусмотрено
только можно добиться продления на время не использования авто из за поломки
Сообщение добавлено в 23:16, предыдущее сообщение было в 23:15
все на совести дилера
т.к. бумага для внутреннего пользования и юридической силы особо не имеет
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
Всем спасибо! Буду наблюдать, как будут развиваться события.. С моим графиком эксплуатации, если будет идти по сценарию первого сцепления, то ещё около года использования, а там дальше будет видно...
Passat B7 1.8 TSI Highline, DSG, Black, Technic, Comfort, Multimedia, VW Sound
В прошлом:
был B5+ 1.8T Highline
был B4 2.0 DOHC Variant GL
был B3 1.8
А какой тип сцепления поставили? В РФ ставят ОАМ198140Н, утверждая, что поменяли материал дисков на материал? устойчивый к высоким температурам. Я тоже уже 2000 км на новом сцеплении. На старом при резких стартах, чувтвовался запах паленого сцепления. На новом сцеплении с литерой Н, запаха пока не было.
2011 Cashmere Brown B7 HighLine +Technic+Comfort+боковые ПБ 1.8 TSI(CDAB) + 7 DSG(NAT)
Модификация коробки не важна. У меня NAT. Интересен тип сцепления. У меня в заказ наряде, было указано в разделе "запчасти"
2011 Cashmere Brown B7 HighLine +Technic+Comfort+боковые ПБ 1.8 TSI(CDAB) + 7 DSG(NAT)
Народ,я правильно понял, что вот этот комплект 0AM 198 140 A не "усиленный"??? Меняли в конце августа сцепление,отходило 29 тысяч всего((
Gunner88, заявляли что усиленное!!!
А в чем тогда разница между ОАМ 198 140 Н и 0AM 198 140 A??? У меня в наряде стоит именно с литерой А,вот я и думаю,стоит продолжать кататься,или можно продавать смело?))) Судя по форуму,никто больше 30 тысяч не бегал на DSG(( До B7 был B6 BZB на типтронике,вообще проблем не знали, за три года 70 тысяч намотали с радостью!!! А тут за год и лямбда заменили, шлейф рулевой и вот сцепу еще(((
Gunner88, я уже раньше об этом писал......, не смотрите вы на эти буквы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
http://www.passat-club.ru/forum/thre...=1#post1299978
ну ладно, посмотрим, пока гарантия присутствует ,на его "усиленность"))
Да фихня эти все усиленные-неусиленные, мне меняли в 12м году на усиленное, проехал 20 тыщ после замены, щас опять начались симптомы (вибрации), особенно на S.
Коробка по-моему VOA, если я правильно посмотрел, по пробкам езжу не часто,городской режим эксплуатации, даже в N переводил на светофорах (сейчас перестал), в S или типтрон в пробках.
Разговаривал со знакомым мастером у дилеров, сказал, как меняли сцепления так и меняют, даже на гольфах 7х с пробегом 7 тыщ км меняют.
VW PASSAT B6 1.8 TSI СDАB 2010вып7 Highline мосса RNS510 OoWoO R17 MFA premium \ / мультируль с лепестками
Первая замена сцепления состоялась на 35 000 км. На прошлой неделе приехал на ТО-60 000, на вопрос , что беспокоит - ответил, что снова появляются известные симптомы. Приемщик спросил, могу ли продемонстрировать ? Я сказал, что нет - так как пока проявляется только после приблизительно часа в пробках. Как ни странно, но часа через два, как уехал, позвонил мастер и сказал, что будут менять сцепление. Поставили ОАМ198140Н. Интересно, насколько его хватит...
B7 Variant/ Highline/ 1.8TSI/ DSG-7/ Black +Technic,Comfort
Точно. Надеюсь, на этот раз оно (сцепление) походит подольше.
Кстати, в этот раз попросил, и мне распечатали заказ-наряд - там кроме собственно ОАМ198140Н присутствует еще какой то подшипник.
B7 Variant/ Highline/ 1.8TSI/ DSG-7/ Black +Technic,Comfort
Всем привет! Вчера заказал машину B7 с DSG. Сегодня прочел эту ветку форума и волосы на голове зашевелились. Раньше думал что самая ужасная коробка это вариатор. Сегодня позвонил диллеру и отказался от машины. Вместо нее заказал аналогичную (лучше чем vw passat для себя все равно не смог найти) с механической кпп. Буду надеяться что она не разочарует меня...
Сообщение добавлено в 20:31, предыдущее сообщение было в 20:27
ОД, кстати, уверял меня в том что сейчас ставят коробки с иной прошивкой, адаптированной к российским пробкам. Эти самые пробки, с его слов, и есть причина поломки.
Это - да, но, например, я вот с семьей выезжаю на дачу летом. Примерно 300 км от Москвы. Я конечно понимаю что в случае поломки dsg ее бесплатно поменяют. Но представь что делать мне в глуши - всей семьей обратно ехать на эвакуаторе? Это - мина. А примеров таких можно придумать много еще. Пусть неудобство, зато - уверенность. Ну еще бытует такое мнение: мкпп для того чтобы получать удовольствие от вождения. А акпп - чтобы добраться из точки "А" в точку "Б". Мне изначально не принципиально на чем ездить![]()
pisarev, вы совершили ошибку. ДСГ не встает и не ломается внезапно. Максимум - перегрев с необходимостью постоять остыть, и то я не знаю как ее замучить надо, чтоб это случилось. Все что здесь пишут - ЭТО ЛЕГКИЙ ДИСКОМФОРТ, с которым люди не хотят мириться! На механике вы получите не плавный разгон(дерганья при переключении, т.к. вы не идеально переключаете передачи в 70% случаев), необходимость всегда дергать ручку. А те страсти про замены сцепления это сильно преувеличено! Машина слегка подергивается(особенно в самом начале проявления "неисправности". Люди спокойно проезжают тысячи километров подряд(поездки на юг и прочее) и ничего, абсолютно ничего не случается даже со старыми и изношенными сцеплениями, потому как то, что они вибрируют не сказывается ни на динамике, ни на работоспособности механизма!
Господа, вразумите человека, что поломка ДСГ это не выход из строя важного узла, а его дискомфортная эксплуатация! Причем очень субъективно дискомфортная, т.к. я с коллегой ездил на обед ежедневно и что до, что во время, что после "поломки" он особой разницы не чувствовал, а лишь восхищался плавностью разгона! Иногда подергивалось с его слов, но не существенно в сравнении с его гидроавтоматом на ниссане нот.
П.С. Менял сцепление, езжу уже 51 000 на пассате, доволен как слон![]()
Господа, простите, но мне кажется что у меня единственного взгляд на вещи не замыленный? Замена на 51000 км акпп это не правильно.
+1, лучше не скажешь. Да и не нужно никого вразумлять, человек сделал свой выбор, нравится ему палку дергать, бога ради. Зачем же вы тогда двигатель с турбиной берете, вдруг она накроется километров 300 от Москвы?
Qui nimium probat, nihie probat.
Мой авто: Пассат,сарайчик, ноябрь 2012 г.в, Хайлайн с тремя пакетами, 1.8 TSI, DSG.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки