
Сообщение от
скорпион17
На пробеге где-то 40 тыс. появилась на моей ДСГ легкая вибрация между 2 и 3 передачей но периодически, не каждый раз. Отъездил я еще 5 тыс, ситуация не ухудшилась. Записался я на ТО-45000, при записи озвучил данную проблему, пока еще несколько дней ездил до ТО вибрация почти вообще не проявлялась. Приехал на ТО, дилер говорит, посмотрим сначала что покажет диагностика. Далее во время ТО дилер решил обновить прошивку (акции по замене масла и прошивке на мою машину нет). Обновил, поехали кататься для адаптации, проделали разные танцы с бубном. Потом дилер сказал, чтобы я продемонстрировал вибрацию, я поехал, сразу при первом трогании она случилась, но дилер ничего не почувствовал, потом несколько раз вибрации не было, потом еще раз проявилась, дилер опять молчит, потом еще раз десять пробовал, вибрации не было, в результате дилер сказал, что возможно все наладится с новой прошивкой, и я уехал. С тех пор я проехал 1000км, вибрация между 2 и 3 так и осталась, но также не всегда, но самое главное - появились пинки где-то между 4 и 5 передачей (тоже где-то один раз на 20 нормальных переключений). Да и вообще кажется, что зачастую передачи переключаются с легким толчком, но до этой прошивки все было идеально (никаких толчков и пинков не было). Вот и думаю - могут ли эти пинки быть связаны с новой прошивкой? Тем более, что после прошивки, когда мы поехали на адаптации, дилер сказал, что бы я имел ввиду, что коробка после прошивки до адаптации может лигаться и пинаться. Понятно, что дело, скорее всего, в сцеплении, так сказать, начало конца, но ведь пинки появились после прошивки. Конечно, буду требовать замены сцепления, но на всякий случай подскажите, может ли дилер вернуть старую прошивку, возможно ли это технически. P.S. До этого хвалил ДСГ, но при моей езде 60-70% времени по трассе и редком стоянии в пробке, начало проблем при пробеге 40 тысяч км - это разочарование.
Социальные закладки