ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: Статистика поломок (замены сцепления) DSG-7

Голосовавшие
507. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Серьезная поломка на пробеге до 30 тыс.

    108 21.30%
  • Серьезная поломка на пробеге от 30 до 60 тыс.

    70 13.81%
  • Серьезная поломка на пробеге от 60 до 80 тыс.

    31 6.11%
  • Серьезная поломка на пробеге от 80 до 100 тыс.

    16 3.16%
  • Серьезная поломка на пробеге после 100 тыс.

    25 4.93%
  • Вообще не ломалась! Супер коробка!!!

    218 43.00%
  • В период до 100 тыс. пробега сцепление меняли ОДИН раз

    49 9.66%
  • В период до 100 тыс. пробега сцепление меняли ДВА раза

    14 2.76%
  • В период до 100 тыс. пробега сцепление меняли более двух раз

    9 1.78%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Ответить в теме
Страница 73 из 95
ПерваяПервая ... 23 63 69 70 71 72 73 74 75 76 77 83 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,801 по 1,825 из 2353

Тема: DSG-7 в Пассате Б7. Надежность, проблемы, статистика поломок

  1. #1801
    Новичок
    Регистрация
    06.01.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    69
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Заменили коробку по гарантии, причем вместе с сцеплением и мехатроном в сборе, после одобрения заводом ждал 1,5 недели.. Пока нормально, обратил внимание, что новая коробка не гудит на скорости 90-120 при легком нажатии на газ, как старая, а может не расслышал еще...
    ПС начало на предыдущей странице.
    B7 / 1,8TSI / HL / 7DSG

  3. #1802
    Почти Мембер
    Регистрация
    09.07.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    234
    Альбомы
  4. Рейтинг

    DSG-7 в Пассате Б7. Надежность, проблемы, статистика поломок

    Цитата Сообщение от COSMOS Посмотреть сообщение
    3. вам поставили блок сцеплений с сработавшей системой SAC.
    А что это за система?
    Моя машина: Passat B7 2012 1,8 TSI DSG Highline

  5. #1803
    Почти Мембер
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    232
    Альбомы
  6. Рейтинг

    DSG-7 в Пассате Б7. Надежность, проблемы, статистика поломок

    Цитата Сообщение от n99n Посмотреть сообщение
    Заменили коробку по гарантии, причем вместе с сцеплением и мехатроном в сборе, после одобрения заводом ждал 1,5 недели.. Пока нормально, обратил внимание, что новая коробка не гудит на скорости 90-120 при легком нажатии на газ, как старая, а может не расслышал еще...
    ПС начало на предыдущей странице.
    Поздравляю с заменой! Новый коробас не написали какой ревизии? Может букофки есть какие-то? У меня машин октября 2013 27 тыщ сейчас, есть дерготня, но только когда в пробке стоишь и причем, заметил когда поднимешь ее в гору, если с горы вообще никакаких вибраций. И еще мне, не знаю к месту ли будет сказано, но при покупке мне менеджер сказал, будет тупить, дай газ в пол , несколько раз она очнется, и потом мастер при прохождении ТО примерно то же самое сказал. И я заметил что есть правда в их словах, ездишь в режиме "дед" коробка тупит по страшному, как только дал ей пару раз kick down все в норму приходит. Короче чудо а не коробка. (Тьфу -тьфу тьфу, стук стук стук по дереву ))))))
    VW PASSAT B7 1.8TSI - DSG7 - HighLine Business Edition + comfort + RNS510 + камера з\в + Bluetooth /black oak/

  7. #1804
    Бывалый Аватар для COSMOS
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,163
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Sgin Посмотреть сообщение
    А что это за система?
    Компенсации зазора при износе накладок блока сцеплений.

    Сообщение добавлено в 21:12, предыдущее сообщение было в 21:11

    Цитата Сообщение от Fox_1 Посмотреть сообщение
    Поздравляю с заменой! Новый коробас не написали какой ревизии? Может букофки есть какие-то? У меня машин октября 2013 27 тыщ сейчас, есть дерготня, но только когда в пробке стоишь и причем, заметил когда поднимешь ее в гору, если с горы вообще никакаких вибраций. И еще мне, не знаю к месту ли будет сказано, но при покупке мне менеджер сказал, будет тупить, дай газ в пол , несколько раз она очнется, и потом мастер при прохождении ТО примерно то же самое сказал. И я заметил что есть правда в их словах, ездишь в режиме "дед" коробка тупит по страшному, как только дал ей пару раз kick down все в норму приходит. Короче чудо а не коробка. (Тьфу -тьфу тьфу, стук стук стук по дереву ))))))
    ПО коробки давно обновлял?
    Qui nimium probat, nihie probat.
    Мой авто: Пассат,сарайчик, ноябрь 2012 г.в, Хайлайн с тремя пакетами, 1.8 TSI, DSG.

  9. #1805
    Почти Мембер
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    232
    Альбомы
  10. Рейтинг

    DSG-7 в Пассате Б7. Надежность, проблемы, статистика поломок

    Цитата Сообщение от COSMOS Посмотреть сообщение


    ПО коробки давно обновлял?
    Нет не обновлял ни разу с покупки. Знаю что есть более новые прошивки. Но все забываю сказать это при прохождении ТО
    VW PASSAT B7 1.8TSI - DSG7 - HighLine Business Edition + comfort + RNS510 + камера з\в + Bluetooth /black oak/

  11. #1806
    Новичок
    Регистрация
    06.01.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    69
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Fox_1 Посмотреть сообщение
    Поздравляю с заменой! Новый коробас не написали какой ревизии? Может букофки есть какие-то? У меня машин октября 2013 27 тыщ сейчас, есть дерготня, но только когда в пробке стоишь и причем, заметил когда поднимешь ее в гору, если с горы вообще никакаких вибраций. И еще мне, не знаю к месту ли будет сказано, но при покупке мне менеджер сказал, будет тупить, дай газ в пол , несколько раз она очнется, и потом мастер при прохождении ТО примерно то же самое сказал. И я заметил что есть правда в их словах, ездишь в режиме "дед" коробка тупит по страшному, как только дал ей пару раз kick down все в норму приходит. Короче чудо а не коробка. (Тьфу -тьфу тьфу, стук стук стук по дереву ))))))
    В накладной написано дсг7 и больше ничего.
    Согласен, коробка живет своей жизнью, ее еще дорабатывать и дорабатывать...

    Сообщение добавлено в 08:58, предыдущее сообщение было в 08:55

    Цитата Сообщение от Fox_1 Посмотреть сообщение
    Нет не обновлял ни разу с покупки. Знаю что есть более новые прошивки. Но все забываю сказать это при прохождении ТО
    Дилер сам должен знать и делать обновления при ТО.
    B7 / 1,8TSI / HL / 7DSG

  13. #1807
    Бывалый Аватар для COSMOS
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,163
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от n99n Посмотреть сообщение

    Дилер сам должен знать и делать обновления при ТО.
    Ничего дилер не должен, к сожалению, исключительно ваша инициатива. При отсутствии проблем, проводится за ваш счет.
    Qui nimium probat, nihie probat.
    Мой авто: Пассат,сарайчик, ноябрь 2012 г.в, Хайлайн с тремя пакетами, 1.8 TSI, DSG.

  15. #1808
    Почетный Мембер
    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    Владивосток -> Сибирь
    Сообщений
    591
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от COSMOS Посмотреть сообщение
    Ничего дилер не должен, к сожалению, исключительно ваша инициатива. При отсутствии проблем, проводится за ваш счет.
    не совсем верно....
    Если при подключении ODIS через online service для Вашего авто будут предоставлены обновления софта для блоков - ОД должен будет как минимум Вас предупредить (или просто обновить).
    Если online service не предлагает такого обновления, но оно есть, допустим на flash-диске - тогда обновление за счет клиента....
    Примерно так....

  17. #1809
    Почти Мембер
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    232
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Прошел 2 ТО, прошивку ни разу не обновили. Специально смотрел Васькой блоки. Думаю, все же надо специально заострять внимание мастера, чтоб они глянули обновы. А если мастер спрашивает нарекания есть какие-нибудь? Говоришь нет и кроме регламента ничего они делать не будут.
    VW PASSAT B7 1.8TSI - DSG7 - HighLine Business Edition + comfort + RNS510 + камера з\в + Bluetooth /black oak/
    Спасибо!
    COSMOS Поблагодарил(и) за этот пост

  19. #1810
    Бывалый Аватар для COSMOS
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,163
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    не совсем верно....
    Если при подключении ODIS через online service для Вашего авто будут предоставлены обновления софта для блоков - ОД должен будет как минимум Вас предупредить (или просто обновить).
    Если online service не предлагает такого обновления, но оно есть, допустим на flash-диске - тогда обновление за счет клиента....
    Примерно так....
    Откуда вы это взяли, ссылку на документ можно? Манипуляции при обновлении онлайн, при отсутствии проблемных тем, только за счёт клиента. Обновление ПО в регламент обслуживания не входит. Два раза уже обновлялся при отсутствии проблем.
    Qui nimium probat, nihie probat.
    Мой авто: Пассат,сарайчик, ноябрь 2012 г.в, Хайлайн с тремя пакетами, 1.8 TSI, DSG.

  21. #1811
    Почетный Мембер
    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    Владивосток -> Сибирь
    Сообщений
    591
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от COSMOS Посмотреть сообщение
    Откуда вы это взяли, ссылку на документ можно?
    Ссылка - общение с инженером по гарантии...

  23. #1812
    Бывалый Аватар для COSMOS
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,163
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Ссылка - общение с инженером по гарантии...
    Аналогично. Мало того, постоянные отговорки от обновления ПО, типа -зачем вам это надо или не мешай механизму работать.
    Qui nimium probat, nihie probat.
    Мой авто: Пассат,сарайчик, ноябрь 2012 г.в, Хайлайн с тремя пакетами, 1.8 TSI, DSG.

  25. #1813
    Новичок
    Регистрация
    06.01.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    69
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Толи я отвык от коробки при езде на подменном POLO с гидравлическим автоматом, толи придираюсь, но новая коробка по-другому работает, переключение более длительное, раньше я переключение вообще не замечал, тяга была равномерная как на вариаторе (а может не обращал внимание), а сейчас чувствую переключение, особенно 2-3-4, сначала падают обороты потом плавно возрастает тяга, задержка около секунды, коробка позиционируется как самая быстрая по скорости переключения. Могли плохо адаптировать? Мастер говорил результаты адаптации ушли на завод, гарантирует ли это их корректность?
    B7 / 1,8TSI / HL / 7DSG

  27. #1814
    Почти Мембер
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    232
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Может еще просто не адаптировалась под стиль езды?
    VW PASSAT B7 1.8TSI - DSG7 - HighLine Business Edition + comfort + RNS510 + камера з\в + Bluetooth /black oak/

  29. #1815
    Мембер
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    408
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от n99n Посмотреть сообщение
    Толи я отвык от коробки при езде на подменном POLO с гидравлическим автоматом, толи придираюсь, но новая коробка по-другому работает, переключение более длительное, раньше я переключение вообще не замечал, тяга была равномерная как на вариаторе (а может не обращал внимание), а сейчас чувствую переключение, особенно 2-3-4, сначала падают обороты потом плавно возрастает тяга, задержка около секунды, коробка позиционируется как самая быстрая по скорости переключения. Могли плохо адаптировать? Мастер говорил результаты адаптации ушли на завод, гарантирует ли это их корректность?
    Вот только что тоже самое хотел написать...

    Похоже ваг что то мутит и после замены сцепления пасс едет уже совсем не так ка должен ехать.
    Сначала я думал что просто привык и по этому кажется что пассат не едет...

    Короче, подключил я Васю и снял логи момента выдающего двигателем. То что я увидел, совсем не похоже на те динамические характеристики которые ВАГ указывает в технической документации. Было видно плавные нарастания момента до примерно 3000 оборотов, с плавающей полкой от 160 до 230НМ (от чего зависит, так и не понял, вроде как от номера передачи). Никакой полки в 250НМ в диапазоне от 1200 до 4500 оборотов там нет и в помине.

    После замены сцепления прошло более полугода.
    VW Passat b8 Alltrack TSI 2.0 REVO ST1 315 л.с.

  31. #1816
    Гость
    Регистрация
    09.12.2013
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    17
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Товарищи, а с какого момента гарантия поменялась обратно на 2 года? сорри искал плохо...

  33. #1817
    Почти Мембер
    Регистрация
    09.07.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    234
    Альбомы
  34. Рейтинг

    DSG-7 в Пассате Б7. Надежность, проблемы, статистика поломок

    Цитата Сообщение от Muvit Посмотреть сообщение
    Товарищи, а с какого момента гарантия поменялась обратно на 2 года? сорри искал плохо...
    На машины с 2014 года выпуска
    Моя машина: Passat B7 2012 1,8 TSI DSG Highline

  35. #1818
    Гость
    Регистрация
    09.12.2013
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    17
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Спасибо выдохнул ноябрь 2013. вибрация с 1 на 2 с самого начала чувствуется если газ не давишь без холда, а так езжу с холдом. не заморачиваюсь и плюю три раза.

    на ТО ребята сказали что гарантия снова 2 года, вот не понял они это конкретно на мою машину кивнули или просто про авто 14 года...

  37. #1819
    Новичок Аватар для kola
    Регистрация
    18.03.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Сам очень слежу за этим, так как автомобиль очень нравится.
    Но коробка убивает всё желание покупать его.
    Позитивных улучшений пока нет..

  39. #1820
    Бывалый Аватар для Captain Vladimir
    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Riga, Latvia
    Сообщений
    2,358
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Значит так, у меня 2014 год, 1.4 ТСИ (160 лс, 240 нм), 7ДСГ - нареканий нет! Как на троллейбусе, переключений ВООБЩЕ не слышу и не чувствую, только вижу как на тахометре стрелка оборотов падает вверх и поднимается вниз! Адаптируется к стилю езды - моментально. Когда тороплюсь и давлю тапку - даже в спорт переходить не надо, потому как начинает дольше держать низшую передачу. В тот же день едешь спокойно и она подтыкает верхние передачи гораздо раньше....
    На трассе очень при обгонах= думает и действует как думаю и делал бы сам! В зависимости от упора на газ либо на одну передачу вниз бросает либо даже на две при интенсивном обгоне..... вот уже 25 тыков
    И что еще хорошо - отпускаешь газ - переходит на нейтраль, снова притопил - уже подтыкнула нужную передачу.
    Captain Vladimir
    B8, 1.5 TSI, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе, но на ручке
    B7, 1.4 TSI, 160 ph, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе (уже нету )
    B6, 1.8 TSI (уже нету )
    M6, 2.3 Sport (уже нету )

  41. #1821
    Бывалый Аватар для COSMOS
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,163
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Muvit Посмотреть сообщение
    Спасибо выдохнул ноябрь 2013. вибрация с 1 на 2 с самого начала чувствуется если газ не давишь без холда, а так езжу с холдом. не заморачиваюсь и плюю три раза.
    Зря, на газ то давить не помешало бы. Попробуй на механике отпустить сцепление и на газ не давить. Да и автохолдом увлекаться не стоит.
    Qui nimium probat, nihie probat.
    Мой авто: Пассат,сарайчик, ноябрь 2012 г.в, Хайлайн с тремя пакетами, 1.8 TSI, DSG.

  43. #1822
    Гость
    Регистрация
    09.12.2013
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    17
    Альбомы
  44. Рейтинг
    дк я давлю, у меня автохолд включен постоянно. на нем по определению не поедешь без газа))) но коробас конечно дерганый че уж...говорить.

  45. #1823
    Мембер
    Регистрация
    03.11.2012
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    286
    Альбомы
  46. Рейтинг
    На машинах 2014 года уже идет коробка DQ250, сильно модернизированная. На ней даже фильтр масляный стоит на корпусе как на двигатель.
    Все что было до 2014 года шла коробка DQ200. И постоянно модернизировалась .

  47. #1824
    Мембер Аватар для Cosmet
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    419
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от DenTM Посмотреть сообщение
    коробка DQ250
    - это шестиступка с мокрыми сцеплениями, читайте например тут http://www.transakpp.ru/232/main/info-audi/dsg-02e.html

  49. #1825
    Бывалый Аватар для COSMOS
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,163
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от DenTM Посмотреть сообщение
    На машинах 2014 года уже идет коробка DQ250, сильно модернизированная. На ней даже фильтр масляный стоит на корпусе как на двигатель.
    Все что было до 2014 года шла коробка DQ200. И постоянно модернизировалась .
    Ну вот, все сразу встало на свои места. Спасибо, кэп!
    Qui nimium probat, nihie probat.
    Мой авто: Пассат,сарайчик, ноябрь 2012 г.в, Хайлайн с тремя пакетами, 1.8 TSI, DSG.

Ответить в теме
Страница 73 из 95
ПерваяПервая ... 23 63 69 70 71 72 73 74 75 76 77 83 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Надежность Touareg 3.0 TDI
    от Сэмми в разделе Touareg / Tiguan / Amarok / Sharan / Multivan/ Phaeton
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 26.11.2013, 13:30
  2. Надежность по ТЮВ
    от tahiti в разделе Passat B6
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 15:24
  3. надежность электроники В6
    от pk79 в разделе Passat B6
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 16.05.2008, 18:41

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org