Договаривайтесь в личном общении с мастером.
Не по телефону такие вопросы нужно решать.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Серьезная поломка на пробеге до 30 тыс.
Серьезная поломка на пробеге от 30 до 60 тыс.
Серьезная поломка на пробеге от 60 до 80 тыс.
Серьезная поломка на пробеге от 80 до 100 тыс.
Серьезная поломка на пробеге после 100 тыс.
Вообще не ломалась! Супер коробка!!!
В период до 100 тыс. пробега сцепление меняли ОДИН раз
В период до 100 тыс. пробега сцепление меняли ДВА раза
В период до 100 тыс. пробега сцепление меняли более двух раз
Добрый день подскажите на счет куланца, что это такое на что следует обратить внимание у ОД, машина 12 года, 5 лет и расширенная гарантия на ДСГ прошли, но сейчас начал моргать ключик, и весь поддон в масле, я так понимаю приехал мехатронник. Дилеру звонил озвучили в районе ста замену мехатронника, про куланц ни слова не сказали, есть ли возможность на него попасть. Обслуживался у этого дилера в период гарантии машины, там же по расширенной гарантии менял сцепление, а остальное обслуживание было часть у другого дилера, часть где придется(
VW Passat B7 1.8 Highline
Договаривайтесь в личном общении с мастером.
Не по телефону такие вопросы нужно решать.
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
Мне поменяли по куланцу мехатроник.
Машина 11года. Все ТО по регламенту были,но у другого дилера. Так же заморгал ключик, приехал к дилеру сделали запрос, оплата 100% запчасти, заплатил только за работу, чтобы была гарантия у меня 2 года.
Всем привет! Пробег 141600. Без каких либо симптомов просто перестали включаться передачи. Припарковался во дворе, вынул шмотки из багажника и все, аля-улю)) вот обзваниваю сервисы... не знаю стоит ли связываться с официалами? Уж больно дорого у них выходит ��
Upd: в итоге сломалась вилка 6/R и было стерто сцепление. Все поменяли.
Последний раз редактировалось vit35r; 24.05.2019 в 07:12.
Добрый вечер!Нужен совет кто сталкивался с такой ситуацией.Имею в наличии B7 1.8 TSI CDAB и DQ200.Есть 2 проблемы которые не дают покоя.
1 С недавних пор, при запуске двигателя, появляется "толчёк","пинок" ооочень слабо уловимый 5 точкой.В районе водительского сидения\АКПП.
2 При долгой езде 40-60 минут, город, трасса , не важно.При трогании с 1 на 2 происходит вибрация довольна сильная. НА холодную такие симптомы отсутствуют.
Поехал к ОД,с данными симптомами.
1 На основании моих слов, пало подозрение на Маховик.За диагностику маховика потребовали ОООчень круглую сумму.
2 Замена сцепления. Четн. ряд 3.3мм, не четн. ряд 5.3. ( Про это я как бы и догадывался).
Собственно вопрос "Смогу ли я отделаться от двух проблем заменой сцепления или вдогонку стоит меня и маховик?"
P.S пробег ~148000км. Появилась 1 проблема после устранения масложора.
Спасибо со помощь и советы.
Для начала стоит почитать ошибки по АКП (хотя не факт что они могут и быть). Износ 2-х масс маховика диагностировать легче ( его очень даже слышно - ведро с болтами в районе левого колеса).
Cнимая маховик снимается и КП Вибрация может быть и от поведенных фрикционов (КП)
Совет - Ищи альтернативное СТО (коль эти толком не знают... )!
2014" 2.0 TDI + DSG-6< RNS-510 Highline Combi
Ошибок по АКПП нету, и посторонних звуков так же. Только этот неприятный "пинок".
Это для нее не новость хоть спробегом 30-40 тыс хоть 80-100 - наблюдай за прогрессией. На 93 стр. темы эта проблема обсуждалась! Само уже не пройдет но и "лечить" лишь координально(с вскрытием)... Если не готов с этим мириться и готов к серьезным вливаниям - ищи настоящих специалистов по ДСГ а не официалов или просто красивую вывеску. Есть фирмы именно по ремонту АКПП(тип не важен) - ничем другим они не занимаются (своей работы хватает)...! Уверен что в Минске 2е таких точно есть! Главное на дилетантов не нарваться...!Только этот неприятный "пинок".
2014" 2.0 TDI + DSG-6< RNS-510 Highline Combi
Вот так же подумываю начать с того, в чем на 100% уверен - сцепление.
Спасибо за советы.
Всем привет. Нужна помощь опытных владельцев а так же счастливых обладателей 1.8 Tsi CDAB DSG7 2013 г.в.
Есть несколько не понятных мне симптомов. Много всего перечитал, в сервисы ездил, но везде сами знаете, рукожопы, меняй это а проблема и вовсе в другом.
Проблема 1: иногда на холодную мотор как бы пинается, потряхивает его, на прогретую тоже бывает такое когда попадаешь в пробан, проблема не постоянная.
Проблема 2: на прогретую вибрация при разгоне с 1 на 2 передачу, на холодную такого нет. В ручном режиме на прогретую нет вибрации вообще.
Делал диагностику (не Васей), не знаю как называется, в сервисе, показывает износ сцепления 14%. Делал Васей, насчитали на дисках по 3-4 мм остаток сцепления, проверяли по другим параметрам, Вася говорит сцепе кирдык. Недавно коробка упала в аварийный режим после перехода с 4 на 5 передачу, согласно диагностики давление в мехатронике резко падало. Итог попенял плату мехатрона.
Пробег 99к, ни сцепу, ни мехатроник не менял. Маховик не стучит. Ошибок нет. 5000 км назад была ошибка (недостаточный зазор дисков или что то в этом роде) сделали адаптацию и ошибки нет больше.
Очень хочется понять в чем проблема.
Это не проблема, а особенность, связанная с абсорбированием паров бензина.
Детально можно почитать в первом сообщении темы http://www.passat-club.ru/forum/thre...остых-оборотах.
Qui nimium probat, nihie probat.
Мой авто: Пассат,сарайчик, ноябрь 2012 г.в, Хайлайн с тремя пакетами, 1.8 TSI, DSG.
Всем доброго времени суток. Избитая тема, но мне весь мозг взорвала. Имеем Пассат Б7 2011 год. Коробка ДСГ 0АМ. После года эксплуатации и просторной вибрации между 1й и 2й передачами на прогретой коробке у меня умер мехатроник. Выдавило масло из Спауна и оне держал давление. Мехатроник заменил, но при эксплуатации 1 день обнаружил ошибки:
006011 - Фрикцион 1
P177B - 003 - достигнута граница допуска - Непостоянно
006012 - Фрикцион 2
P177С - 003 - достигнута граница допуска - Непостоянно
Да мертвая сцепа подумал я и заменил на новую. Провели адаптацию - все норм. Но после начала езды ошибки появляются вновь. Васей обстроил графики хода штоков - все норм. Предел 28 - рабочий 21,8 мм на 1 диске, и примерно также на втором. Прошивка меха 9060.
Имеем новые мозги, новую сцепа, новое масло, хорошие показатели и замеры, но ошибки появляются
мехатрон брали прям новый? или после ремонта ?
б-7 . TDI 2.0 CLLA. DSG-6 вариант. 2012.
Ценник не похож на новый . Сталкивался с проблемами такими но не на новых а после ремонта мехатрона .
б-7 . TDI 2.0 CLLA. DSG-6 вариант. 2012.
как лечиться - мы отправляли мех. обратно и только третий пошел.
б-7 . TDI 2.0 CLLA. DSG-6 вариант. 2012.
На морозе -15 и ниже стали вылазить глюки. Мехатрон восстановленный, сцепление новое. Посмотрите вложение. Проверял Васей. К1 - красный график; К2 - желтый график.
Коль эта проблема проявилась при похолодании - допускаю что в мехатрон залита жидкость не соответствующая по параметрам заводской( коль он восстановленный - могли залить что было "под рукой")... Это предположение...
2014" 2.0 TDI + DSG-6< RNS-510 Highline Combi
Подскажите, подойдет ли данное масло в мехатроник DSG7, вычитал, что является полным аналогом оригинального.
Оригинальное гидравлическое масло идет под номером: VAG G004000M. Полный аналог оригинальному маслу является гидравлическая жидкость фирмы Pentosin CHF 11S (номер по каталогу: 1405116)
заливал не раз в мехатроник .
б-7 . TDI 2.0 CLLA. DSG-6 вариант. 2012.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки