Замена синтетики на минералку была в самой коробке .
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Серьезная поломка на пробеге до 30 тыс.
Серьезная поломка на пробеге от 30 до 60 тыс.
Серьезная поломка на пробеге от 60 до 80 тыс.
Серьезная поломка на пробеге от 80 до 100 тыс.
Серьезная поломка на пробеге после 100 тыс.
Вообще не ломалась! Супер коробка!!!
В период до 100 тыс. пробега сцепление меняли ОДИН раз
В период до 100 тыс. пробега сцепление меняли ДВА раза
В период до 100 тыс. пробега сцепление меняли более двух раз
Спасибо, а то напугали, что у VW была компания по замене синтетики на минералку в мехатронике.
Замена синтетики на минералку была в самой коробке .
б-7 . TDI 2.0 CLLA. DSG-6 вариант. 2012.Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Maikl8 Поблагодарил(и) за этот пост
Ага, в саму коробку мне залили Motul MULTI DCTF.
Думал замена поможет от одной докучающей проблемы, но все осталось так же.
В положении D иногда при остановке появляется вибрация которая проходит при переводе на N.
Тут я так понимаю, либо сцепление подизношено(хотя при тапке в пол никаких пробуксовок нет), либо соленоиды мехатроника подзабиты и ингодна подклинивают.
Попробую сделать адаптацию может поможет.
Попробуйте масло поменять в мехатронике .
б-7 . TDI 2.0 CLLA. DSG-6 вариант. 2012.
Доброго дня форумчане! Может кто сталкивался с таким звуком как на видео один в один! https://youtu.be/GJN0FrhwsPQ
Я резко тронулся с места, после этого замедлился перед лежачими полицаями и начался такой звук. Потом так же таинственно пропал! И теперь не появляется даже после серии резких стартов...Спасибо заранее!
На днях загорелся ключик и пропали все нечетные передачи. В сервисе сбросили ошибку, все передачи вернулись, проехал 30км и снова выскочил ключ. Стер ошибку уже сам, но через 5км он снова выскочил и уже не убирается.
Мехатрон давление держит стабильно, набирает 60бар и плавно в течении примерно 30сек снижает до 42.
В какую сторону копать? Достаточно ли почистить магниты и сменить масло или же проблема кроется уже в плате мехатрона?
Passat CC 2012 1.8 dsg7
Сюда копать- https://forums.ross-tech.com/showthr...3D-P173E-P173F , страницу в браузере переведите на русский язык. В двух словах- " магнитные зажимы отвалились, сломанный геркон".В какую сторону копать?
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-The AGENT Поблагодарил(и) за этот пост
Приветствую формульчан!
Вчера при движении замигал символ выбранной скорости и ключик на приборке...При нажатии на газ,стрелка тахометра доходит до 1300 об и всё(D,R)...На N - всё нормально,набирает обороты.
Сегодня снял сканером ошибки и вот лог...Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
Что это может быть?(
Мехатроник это...
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
Не подскажу
я делал у Официалов,
получилось под куланс поменять мехатроник на новый, за 1\3 стоимости
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
17225 / P0841 - Датчик / выключатель давления трансмиссионной жидкости 1Что это может быть?(
17225 / P0841 - Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости 1: недостоверный сигнал
Возможные причины
-Низкое давление трансмиссионной жидкости
-Проблемы с проводкой к / от датчика давления (G193)
-Неисправный блок мехатроника
-Неисправность корпуса клапана или датчика давления (G193)
Возможные решения
Проверьте уровень и давление трансмиссионной жидкости.
Проблемы с проводкой к / от датчика давления (G193), если применимо
Проверьте TSB и TPI для известных обновлений флэш-памяти Mechatronik и обновленных деталей
Проверьте корпус клапана и / или датчик давления (G193), если применимо.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Конечно. Ростеч вики знает всё...Возможно и по другим ?... Все здесь- http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...ry:Fault_Codes
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
При включении первый раз задней на холодную трогается с рывками, дальше не проявляется, если первый раз трогаться на холодную вперёд, то тоже норм, что может быть?
B7 / 1,8TSI / HL / 7DSG
Масло заменить в мехатронике...ну и в коробке попутно тоже, и каждые 50 тыс. это выполнять
Чем это вас удивило? и чем ДСГ7 сухой? там тоже масло, ещё и гидрожидкость, с коей проблемы и есть у обратившегося за помощью..В сухой 7ДСГ???
Ну и попутно что лить:
масло минеральное VAG G052512 A2 2 литра
гидромасло VAG G004 000 М2, 1 литр
Удивило тем, что с моей точки зрения трансмиссионное масло в (по сути) механической коробке менять раз в 50 тысяч это деньги на ветер. Ранее 100 тысяч не стОит туда и лезть, а если лезть- то только посмотреть цвет и запах, к тому же официально регламента замены НЕТ. Касательно мехатроника и его масла ещё крУче...зачем туда вообще лезть с заменой масла, если диагноз по фотографии ставится? Даже элементарной компьютерной диагностики не делалось- что там со сцеплениями хрензнает, а на ДСГ7 их остаток вычисляется очень просто. Я бы порекомендовал человеку начать с диагностики, а не с замены ВСЕХ жидкостей в ДСГ7......
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Это неверно на самом деле..Удивило тем, что с моей точки зрения трансмиссионное масло в (по сути) механической коробке менять раз в 50 тысяч это деньги на ветер
Эту коробку именно так рассматривать нельзя, и у замены масла есть свой не "механический" смысл, смена масла позволит своевременно удалять продукты износа...те самые металлические продукты износа, которые скапливаются на силовых шинах мехатроника, вызывая всем известные последствия, гидромасло с примесями вызывает подклинвание клапанов, и т.д.
А ведь их можно избежать, всего-лишь свежими 2+1 литрами масла вовремя, ДСГ7 выпускается достаточно давно что-бы накопить опыт эксплуатации, где при таком обслуживании коробки выхаживают далеко за полмиллиона без каких либо проблем, меняя сцепление на 250 тыс. (это возможно после правки калибровок) К сожалению ваговский регламент ни как это не гарантирует
Очень полезно и фильтр мехатроника менять...
Давненько я здесь не был. Однако, пора подшаманить коробас DQ200. Пробег 150+ т.км Может кто поделиться опытом и порекомендует в Москве достойную контору? Поиском вылазит dsg-msk, T-one и ещё куча предложений. Если тема не в той теме вопрос, извиняйте. Не нашёл более подходящей
2011 Cashmere Brown B7 HighLine +Technic+Comfort+боковые ПБ 1.8 TSI(CDAB) + 7 DSG(NAT)
Всем доброго дня! Помогите с коробкой ДСГ 7.
Привет! Чем?..Помогите с коробкой ДСГ 7.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Тема была создана. Если да то дайте ссылку
Сообщение добавлено в 00:51, предыдущее сообщение было в 00:48
Пропали нечетные передачи на горячую ошибка Р072с. на холодную передачи есть, как прогреется так пропадают нечетные передачи
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки