Цитата Сообщение от Pocc Посмотреть сообщение
никто не прошивал DSG-7 у этих http://www.morendi.ru/2013/01/dsg-7-dq200/ перцев? ))) Реклама прям впечатляет

".... Режим D становится более прогнозируемым и отзывчивым, а S более эффективным. Так например в режиме D, большинство 1.4TSI переключаются на 7-ю передачу при 58 км/ч, мы перенастраиваем это значение 78 км/ч. Это означает, что машина не будем ехать на недопустимо низких 1150 оборотах. Обороты двигателя будут держаться выше 1400 об/мин. При этом никакого заметного изменения в расходе топлива не будет, а нагрузка на механические компоненты значительно снизится. Активация первой передачи! Семиступенчатая коробка DSG-7 практически не использует первую передачу, только во время трогания после полной остановки. Это приводит к повышенному износу пакета сцепления и вибрации. При езде на малых скоростях (до 17 км/ч) отклик на педаль газа очень вялый, так как передача слишком высокая и обороты слишком низкие. Наша прошивка использует первую передачу вплоть до 17 км/ч. ..."

...и ведь что они пишут по 1-ю передачу истинная правда !!!....вот интересно почему ФВ это не сделает в заводской прошивке? самые жадные типа любители экологии наверно обитают в ФВ ))))
короткая первая передача сделана не просто так.
Дело в том, что на второй передаче DSG7 нет пробуксовки сцепления,
на первой - есть частичное проскальзывание сцепления и как следствие нагрев.

Т.е. DSG 7 нужно как можно раньше перейти на вторую.

Попробую объяснить на примере механической коробки, хотя это не правильно, т.к. DSG7 имеет два сцепления,
но логику уловить можно.

Например, на механической коробке на первой передаче, мы вынуждены играть сцеплением тем самым частично или полностью размыкая и замыкая его.
DSG7 делает тоже самое на своей первой передаче, что негативно отражается на температурном режиме и износе сцеплений,
на второй передаче на DSG7 "игры сцепления нет".

Езда в пробках в ручном режиме на первой передаче (или в спорт) ( долгая езда на фиксированной первой) на DSG7 приводит к более быстрому износу и перегреву сцеплений и как следствие-
вибрации и толчки

Достаточно подключить ВАСЯ ДИАГНОСТ и можно посмотреть что происходит с температурой нечетного сцепления, если долго
в пробке ехать в ручном режиме на первой - это убийство сцепления