![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Серьезная поломка на пробеге до 30 тыс.
Серьезная поломка на пробеге от 30 до 60 тыс.
Серьезная поломка на пробеге от 60 до 80 тыс.
Серьезная поломка на пробеге от 80 до 100 тыс.
Серьезная поломка на пробеге после 100 тыс.
Вообще не ломалась! Супер коробка!!!
В период до 100 тыс. пробега сцепление меняли ОДИН раз
В период до 100 тыс. пробега сцепление меняли ДВА раза
В период до 100 тыс. пробега сцепление меняли более двух раз
Еще один обиженный вагом. Судя по обилию негатива от вас вы над каждой дохлой коробкой свечки держали. А овощи растут исключительно в вашем огороде =).
Passat B7 1.8 TSI Highline, DSG, Black, Technic, Comfort, Multimedia, VW Sound
В прошлом:
был B5+ 1.8T Highline
был B4 2.0 DOHC Variant GL
был B3 1.8
у нас тоже вполне возможно что и было бы, и это действительно решило бы большинство продлем и споров, но у нас в государстве фактически нет господдержки потребителей именно со строны государства, ведь если изучить более внимательнее то видно что гарантия продленна в тех странах где за автовладельцев вступился гос.орган
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Cosmet Поблагодарил(и) за этот пост
Пробег 10 000 км. Стал замечать иногда небольшую дрожь при разгоне на 2-ой передаче (всё как в ТПИ). Коробка NAT. Вот так...
Passat B7 sedan, 1,8 tsi, DSG-7 NAT, Highline, Technic, Comfort, Multimedia, Kessy.
Пробег 6000 км, на холодную всё нормуль, потом иногда дёргается (вибрация по салону) при начале движения на первой передачи,после переключения на вторую дёрганье пропадает , где-то тут (на форуме) раньше находил, что этот признак ,следствие неиспраивности сцепления, может паника раньше времени (адаптация происходит), и надо ли сейчас ехать к дилеру с претензией???,дело в том это дерганье не так часто происходит...И у дилера 100% дёргаться не будет. Блин как-то рано задёргалась![]()
VW Passat 1.8DSG Highline Light Brown + zebrano. Technic+Comfort+Multimedia+Rear camera+Nappa+KESSY
Начни читать --> >>ОТСЮДА<<
Одно другому не мешает, хотя в данном случае как раз наоборот.
Так что если часто повторяется, то я бы к ОД заехал.
Кстати, ДСГ очень быстро переключается на вторую передачу.
А вот тебе вырезка из ТПИ:
• Кратковременная вибрация/дрожь во время разгона на 2 передаче.
• Рывки/вибрация при разгоне на 2 передаче в течение примерно 1-2 секунд (например, при объезде препятствия или возобновлении разгона между 5 и 10 км/ч).
• Вибрации, рывки/дрожь во время переключения с 1 на 2 передачу при низкой скорости (не одиночный толчок!).
• Рывки/дрожь при трогании на задней передаче.
Откатал уже 9000, пока, вроде, все нормально, но загадывать дальше не буду.
Пробег 15 000, коробка работает не тупит, очень доволен, комфортная езда, единственное иногда при езде по неровностям прослушивается побрякивание с левой с стороны до 30 км/ч., спросил у дилера на ТО, говорит что особенности работы "вот как они грамотно нас утешают", гарантия продлена до 5 лет или 150 тыс пробега. так что можно ездить не задумываясь.(До этого ездил на тойота королла кпп роботизированная проблем у многих возникало до того что ее заменили обычным автоматом, у меня пробег 150 000 и не было ни одного замечания к работе )
Так в итоге стоит ли брать авто с дсж7!? Например джетту с 1.4.
И есть ли отличия дсж пассата и дсж джетты?))
не важно от чего умрешь, важно для чего родился
Passat b6. 2.0FSI. мкпп
Новый гольв http://www.drive.ru/spy/volkswagen/5...b23000138.html
Коробки передач — механические и роботизированные с двумя сцеплениями нового образца. Продажи в Европе начнутся в ноябре 2012 года, а до нас «седьмой» Volkswagen Golf доберётся, скорее всего, к середине 2013-го.
Passat B7 1.8TSI DSG
Проблема полностью решена поменянным по гарантии мехатроником. Из личного опыта, 80% знакомых, купивших В7, сталкивались с проблемами коробки.
на самом деле знакомых трое, у всех был ремонт, 20% на статистическую погрешность
У меня появилась легкая вибрация при трогании, когда долго стоишь в пробках.Еле заметная.На ТО дилер сделал какую-то адаптацию - вибрация осталась, больше никаких проблем с коробкой нет.Пробег 11 тыс. км. Посоветуйте, что делать. Явного дефекта нет, дилер наверно пошлет лесом...
26 т км, появилась вибрация при прогретой машине. Дилер согласился на замену сцепления. Пока жду очереди уже 3 тысячи накатал) в понедельник поеду на сервис, после замены отпишусь о впечатлениях.
Volkswagen Passat B7, Iceland, 1,8 DSG Comfortline + Technic, октябрь 2011
На 25 тыках после практически единственного применения автохолда в пробке на горе я приобщился к проблемным. Пока не напрягает, но переключение на вторую симптоматичное.
В прохладу, практически не проявляется.
Сейчас уже 3 тыки прошло с того момента. Небольшой прогресс симптомов имеется.
Соответственно, размышляю, заняться этим сейчас или дать афторам время подумать над новыми деталями до весны?..
B5GP Variant Trend (1.9TDI, AVF, 5HP18) -> B6 Variant Comfort (2.0TDI, BMP, DSG6) -> B7 Variant High (1.8TSI, CDAB, DSG7)
Думал купил Машину,был рад до жопы, 15000 проблем не было.Потом летом, после 20 минутной пробки,DSG перегрелась,вонь,не едет,при переключении удар(хотя немцы "заявляют" защиту от перегрева).Теперь пробег 25000, машине год и пять месяцев,при переходе с первой на вторую при спокойном разгоне идет вибрация и пробуксовка.Похоже кончилось сцепление.Вопрос.Риторический.На хрен я истратил 1200000 на это немецкое говно ? Р. S. Взял бы японца, 100%забот бы не знал...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки