![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Серьезная поломка на пробеге до 30 тыс.
Серьезная поломка на пробеге от 30 до 60 тыс.
Серьезная поломка на пробеге от 60 до 80 тыс.
Серьезная поломка на пробеге от 80 до 100 тыс.
Серьезная поломка на пробеге после 100 тыс.
Вообще не ломалась! Супер коробка!!!
В период до 100 тыс. пробега сцепление меняли ОДИН раз
В период до 100 тыс. пробега сцепление меняли ДВА раза
В период до 100 тыс. пробега сцепление меняли более двух раз
Где заявляют? В мане по пассатычу есть предупреждение, что такое может произойти в глубокой пробке или длительном движении на малых оборотах, а также приводится список действий, если загорится соответствующая пиктограмма.
Вибрация есть у всех, вопрос в ее интенсивности. Моя девушка будучи на пассажирском сиденье ее не замечает, а я замечаю, если захочу ее заметить. Конченное сцепление вы просто не сможете не заметить.
Не тратьте нервы. Запишитесь к дилеру, если проблема действительное есть, то сцепу вам заменят без проблем по гарантии, которая на узлы коробки составляет 5 лет.
А вы что перед покупкой не знали ,что ДСГ7 проблемные? Небось перед покупкой все форумы перешерстили?И всеравно купили пасю с дсг это из серии "Мыши плакали,кололись но продолжали жрать кактус" поэтому нехрен ныть вас насильно покупать не заставляли.Едьте на сервис, у вас гарантия на 5лет(у нас такого нет),а если уж немец такое гавно то продайте и купите япошку (тоже гавно только японское) если оно такое клевое.
Последний раз редактировалось CatS; 05.11.2012 в 01:51.
Я не нуждаюсь в ваших тупых советах типа -(Езжай на сервис или продай машину).Имею полное право высказать свое мнение об автомобиле.А вы давайте,продолжайте расхваливать и создавать различные "клубы"любителей Пассата,а немцы будут продолжать вам впаривать гавно за бешенные деньги...
Хм, ну если быть объективным, то машина действительно ведро с болтами по надежности, за 2.5 с половиной года на Б6 я столкнулся с масложором и сцеплением, ну и вот масложор они никак не признают, видимо переливают нехило масла перед замером и я не пролазию в эти ихние 500мл на тыс, вот тогда мне думалось что они это все в Б7 исправят, а они вон как, типо и так сожрут.
В остальном конечно от машины эмоции положительные, но думаю не стоит удивлятся, так как у ФВ по надежности действительная лотерея, был давно двигатель АЛЬТ 2х литровый, тоже масло жрал литрами, Двигатели ФСИ 2.0 зимой не заводились, ну и думаю что-то еще точно было, так что действительно как повезет.
Ну и нам как потребителям надо их иметь и в хвост и в гриву, может тогда они и вправду задумаются если продажи сильно упадут... так как действительно деньги не маленькие а машина за год два уже начинает сыпаться по основным агрегатам.
B6 1.8 TSI 2010
С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д
Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ
Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.
![]()
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Romik Поблагодарил(и) за этот пост
А какие сейчас не ломаются,весь автопром делает тачки лиш бы до гарантии дотянули, а потом они зарабатывают на запчастях и сервисе .Спрос ведь на новые точила падает.
У меня кум 3года отъездил на Х5 -продал ,сказал достало менять рулевую рейку.Купил тойоту крузер 200 ,думал будет лучше-фиг там опять ноет.Сосед 3 года поездил на мерсе ДЖЕльке 320 дизеле тоже продал купил Акуру МДХ посмотрим сколько этой хватит.Нема сейчас идеальных машин.
Passat B7 1.8 TFSI HL 2012м.г. 7DSG +
Если вам что-то во мне не нравиться, не обязательно ставить меня в известность, постарайтесь пережить это самостоятельно.Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Romik Поблагодарил(и) за этот пост
У любой машины есть вероятность отказа каких-то узлов... автомобиль это не космический аппарат и даже не самолёт .. где всё с тройным резервированием делается... Так что за прогресс приходится платить...
Но утверждать про ведро с болтами... это чрезмерно сильное утверждение.... Всё ломается .. и статистика надёжности упирается в количество выпущенных экземпляров и различные условия эксплуатации...
Passat B7 1.8 TSI Highline, DSG, Black, Technic, Comfort, Multimedia, VW Sound
В прошлом:
был B5+ 1.8T Highline
был B4 2.0 DOHC Variant GL
был B3 1.8Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Romik Поблагодарил(и) за этот пост
Эх, как мы все быстро Тазики забыли
Да и не стоит забывать, что даже танки (и немецкие тоже) ломались на наших "направлениях".
А машина по надежности далеко не танк.
Кстати много зависит от "прокладки", можно так гарцевать по нашим колдо...бинам, что не одна подвеска не выдержит, так давить на гашетку ну и т.п.
Какой-то мыслитель говорил - "даже вселленная не идеальна", а мы все хотим супер-тачку за лям двести поиметь, смешно.
Ко всему надо относиться со Здравым Смыслом!
Мысли про отношение к машине, и про ездока они конечно имееют место быть, но тут как не относись, если у всех 1.8 10года есть масложор, то он и будет, независимо как к машине относится, также и про ДСГ, если у всех сцепление стачивается за 20-40 тыс, то тут тоже этого не избежать как аккуратно не ездий, у меня оно начало вибрировать кажется с 30, заменили на 45 вроде, так как на 30 было раз в неделю, а к 45 уже тряслось почти всегда, и тут забавно, что если ездиешь аккуратно машину бережешь а оно всеравно ломается - хоть ты тресни.
Ну а так конечно да, все стремится к одноразовости, только это все за наш счет, тут я лично буду голосовать рублем пожалуй.
B6 1.8 TSI 2010
massdest, пойми ты основную мысль, которую тебе хотят высказать.
При имеющихся недостатках Пассат - это не ведро с болтами за лям двести.
Вот и всё.
Просто каждый из нас смотрит на эти проблемы со своей колокольни. Не более.![]()
С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д
Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ
Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.
![]()
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Romik Поблагодарил(и) за этот пост
Тут пожалуй не соглашусь, так как хотелось бы надежности хотябы до 100тыс пробега хотябы по основным агрегатам - двигателю, коробке, подвески и кузову
На всякие мелочи я так не обращаю внимания, типо дребежжание колонок в мороз, скрежет вентелятора печки тоже если ниже нуля, ломающихся омывателей фар и прочих мелочей.
Просто видимо не ломучесть коробки хотябы до 100тыс это слишком завышенное ожидание для ФВ. Но не для меня![]()
Ну и моя мысль что всетки надо освещать информацию, что действительно автомобиль достаточно ломучий, чтобы другие возможно избежали проблем, хотя меня самого отговаривали от покупки Б6 мотивируя что он в мороз не заведется, но я же 1.8 покупал, как мне тогда какзалось что он достаточно беспроблемный по отзывам - БЗБ, но я не учел что купил ЦДАБ, ну и манагер клялся и божился что ДСГ7 неломучий и абсолютно беспроблемный...
B6 1.8 TSI 2010
Абсолютно с Вами согласен.Спасибо за поддержку. Я готов мирится с мелкими неисправностями, кот.возникают в процессе эксплуатации.Даже масложер можно перетерпеть,и неустойчивую работу двигателя.Но менять сцепление каждый год это перебор.Такие проблемы простительны машине за 450-500 т.руб. А мы все ездим с вибрацией, терпим и молчим.Зато у нас деревянная отделка,хром на бампере и складывающиеся зеркала Ура!
Та незачто, просто мне непонятно зачем люди так идеализируют авто, ну ведь действительно ДСГ7 ломается у многих, ну и естественно что за это мало кто ее теплым словом назовет после этого, ну и лично я помучался с дилером пытаясь им показать как она дрожит, согласились только когда реально в салоне все вибрировало, хотя ведь можно было посмотреть по вину или еще как, что коробка из тойсамой партии, а это был третий заезд к ним с этой проблемой, ну и какая лояльность клиента тут может быть? естествеено что после этого слова только матерные.
B6 1.8 TSI 2010
Когда катался с приемщиком пытаясь показать ему эти вибрации, то поинтересовался у него о массовости проблемы, он сказал что каждый день одна, две машины приезжают с такой проблемой, не знаю правда или нет, но мне думается да, так как даже у коллеги на шкоде дсг7 тоже завебрировала на смешном пробеге.
B6 1.8 TSI 2010
Ну и чего же они вас 3 раза пинали если знали о проблеме с коробкой,а потом мастер выдал что чуть ли ни каждый день машина на замену приезжает.Мое мнение тут больше параноей пахнет (начитаются на форумах страшилок ,а потом при малейшем скрипе ) бегут на форум или к ОД и мозги выносят,хотя проблемы нет.Вот из за таких параноиков ОД иногда неразобравшись и пинает людей у которых действительно проблема.Психи любого достать могут![]()
Насколько я понимаю, ВЫП это механика с двумя сцеплениями которые сводит-разводит автоматика, анализируя много-много параметров. Идеальных механизмов не бывает, поэтому при включении сцепления и могут возникать всякие вибрации, вспомните как переключается механика, тоже не всегда гладко - тут недожал газ, тут резко отпустил.
Я что хочу сказать так как в ВЫПе есть сцепления ее нельзя назвать БЕССТУПЕНЧАТОЙ КПП, соответственно все болезни механики и перешли на ВЫП, но естественно не сто процентов, так как многие недостатки нивилируются автоматикой.
Лично мне нравится механика, но за двадцать с лишним лет владения авто надоело переключать ручку, кофорта захотелось. Попробовал у товарища ВЫП, ну и до этого вариатор Ниссана и гидроавтомат Тойоты. Мне ВЫП понравился больше, не знаю как описать резвее что ли, привычнее, как то так.
Каждый волен выбирать, что ему нравится.
Да и еще, чем проще механизм тем он реже ломается и наоборот.
Заезжал уже к трем ОД на юге и юго-западе Мск и все твердят в один голос, что меняют сцепления каждый день по несколько штук и это еще не учитывая самих обращений. Получается, что пассатов продается в день меньше чем обращений по DSG (гольфы, пассаты,пассаты CC и т.д). Та же ситуация у владельцев Skoda c DSG и это отчетливо видно по голосованию в выборе коробки http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=83294 (выбирают старую коробку типтроник или механику,лиш бы не DSG). Проблема есть и она появилась спустя некоторое время после продаж (спустя год водителям B7 и др. с DSG под%%ло терпеть вибрации и толчки) и они повально стали обращаться к дилерам пока не кончилась "основная" гарантия.Очень надеюсь на реальное решение от VAG, а не просто увеличение срока гарантийных обязательств, в течении которого все равно придется смериться с некоторым дискомфортом при эксплуатации авто и периодические заезжать к дилеру на замену "очередного" сцепления с обновлением ПО n-ной версии(мне уже три раза обновляли ПО за 2 месяца)... На текущий момент наблюдается ощутимое увеличение цен на пассаты с уменьшением стандартных опций, а конкретного решения проблемы с DSG пока нет... "Цены растут, стандартные опции уменьшаются, качество то же, пипл хавает"- ... а некоторые до сих пор считают, что только в нашей стране так ведется "бизнес", а европейцы "белые и пушистые"...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки