405p, не понимаем мы с тобой друг друга.
Вроде бы об одном и том же говорим, но ты уклон делаешь не в ту сторону, которую я тебе пытаюсь показать.
Я тебе пытаюсь объяснить ЧТО? и КАК? думает мастер ОД, и как хотелось бы клиенту, а ты гнёшь линию применительно исключительно к себе.
Ну вот даже просьба "Проверить.....".
Почему ты решил, что эта просьба может прозвучать только(!) при нареканиях?
Мы все разные автовладельцы.
Вот ты как раз попросишь это сделать только при нареканиях. Кто-то поступит точно также (я, кстати, тоже).
Но это уже будет второй мой пример, который я показал.
Теперь что касается второго примера.
Какой может быть счет![]()
, если я приехал с жалобой.
Авто проверили, жалоба подтвердилась, прошивку может бытьобновили.
Отдали авто, и я уехал, не заплатив ни копейки.
А вот если бы жалоба не подтвердилась, то в зависимости от "политики партии" конкретного ОД могут счет по диагностике и выписать.
Так что я не понялтвоего предыдущего высказывания.
А что касается твоего высказывания "Если все хорошо, то зачем мне эксперименты с не известным результатом?", то здесь тоже возможны варианты:
- ОД обновляет по-умолчанию
- мастер разъясняет тебе новшества и ждет твоего решения/подтверждения
- ты можешь и не знать (не чувствовать) плюсов/минусов
- ну и т.д.
Пойми.... главный смысл моих слов был этот - "Хотелось бы, чтобы ОД обновлял прошивку для ДСГ БЕСПЛАТНО независимо от формулировки обращения клиента"
Пока же этого нет... Увы...(((((
Социальные закладки