ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: Статистика поломок (замены сцепления) DSG-7

Голосовавшие
507. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Серьезная поломка на пробеге до 30 тыс.

    108 21.30%
  • Серьезная поломка на пробеге от 30 до 60 тыс.

    70 13.81%
  • Серьезная поломка на пробеге от 60 до 80 тыс.

    31 6.11%
  • Серьезная поломка на пробеге от 80 до 100 тыс.

    16 3.16%
  • Серьезная поломка на пробеге после 100 тыс.

    25 4.93%
  • Вообще не ломалась! Супер коробка!!!

    218 43.00%
  • В период до 100 тыс. пробега сцепление меняли ОДИН раз

    49 9.66%
  • В период до 100 тыс. пробега сцепление меняли ДВА раза

    14 2.76%
  • В период до 100 тыс. пробега сцепление меняли более двух раз

    9 1.78%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Ответить в теме
Страница 30 из 95
ПерваяПервая ... 20 26 27 28 29 30 31 32 33 34 40 80 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 726 по 750 из 2353

Тема: DSG-7 в Пассате Б7. Надежность, проблемы, статистика поломок

  1. #726
    Новичок
    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    78
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от polkan1 Посмотреть сообщение
    Та же история,пробег 21500,перед ТО(примерно с 13000) начались те же симптомы что и у тебя,на ТО обратился к мастерам сказали ничего не слышат,да и я особо не настаивал,а сейчас это просто начало раздражать,да и звук вроде усилися.Приехал к дилеру проехали с мастером кружок,со мной согласился по поводу шума и рывков,говорит сцепление и это в порядке вещей, на машину не влияет,это у всех так, пытался какими то бумагами отказными отмазаться.Сошлись на том что обновили прошивку и нужно проехать 700-800км,если продолжится,то приезжать на замену сцепления,объяснил тем что с первого раза они не могут, не одобрит поставщик.Прошивка не помогла вообще,все продолжается в том же духе,через соточку поеду опять к ним.
    Да, на трассе машина ураган, а в пробке ужас с этими дерганьями и вибрацией, я вообще пересел после механики на дсг, подкупила динамичностью, в отличии от других машин с вариатором или автоматом , чтобы такая динамика была на простом автомате нужен большей объем, а это налоги и бензин. Вибрации происходят в пробке когда "немного резко" нажимаешь на газ, если трогаться спокойно то вибраций нет, короче фегнь, едешь и думаешь когда тебя треханет или не треханет, как плавней тронуться чтобы не было толчков)))) плюс машина в пробках кушает масло, пробег 2 500км с момента замены масла, уровень если считать по книжке то на В. Самый прикол что сколько машин до фольца не смотрел за эту сумму ничего не нравилось.
    Да, по поводу поездке к дилеру, сейчас время нет, покатаюсь еще, км намотаю заодно, а потом тож поеду на замену, посмотрим что за усиленное сцепление. Забыл написать, мне нравится лица сотрудников диллер центров по поводу проблем с дсг,"Да вы что на таком пробеге как у вас 27 000.. проблемы очень редкие, да и вообще единичные, прошивка обязательно Вам поможет" . У сестры гольф 2011г дсг 6ступенчатая, перепрошили более менее проблем нет.

  3. #727
    Гость
    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Кабул
    Сообщений
    15
    Альбомы
  4. Рейтинг
    привет. все 30 страниц прочитать не смог, физически). машина 11го года, на 45000 поменял сцепление (менял в этом году, якобы на новое), конечно после перепрошивки которая ничего не дает. вибрации пропали! НО, раньше при езде с открытым окном напротив экрана (забора) был слышен звон из под днища, а теперь он слышен ВСЕГДА или почти всегда, даже с закрытыми окнами я его слышу. кто менял сцепление, у вас есть похожие звуки?

  5. #728
    Новичок Аватар для polkan1
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва,ЮЗАО
    Сообщений
    74
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от faust sp Посмотреть сообщение
    Да, на трассе машина ураган, а в пробке ужас с этими дерганьями и вибрацией, я вообще пересел после механики на дсг, подкупила динамичностью, в отличии от других машин с вариатором или автоматом , чтобы такая динамика была на простом автомате нужен большей объем, а это налоги и бензин. Вибрации происходят в пробке когда "немного резко" нажимаешь на газ, если трогаться спокойно то вибраций нет, короче фегнь, едешь и думаешь когда тебя треханет или не треханет, как плавней тронуться чтобы не было толчков)))) плюс машина в пробках кушает масло, пробег 2 500км с момента замены масла, уровень если считать по книжке то на В. Самый прикол что сколько машин до фольца не смотрел за эту сумму ничего не нравилось.
    Да, по поводу поездке к дилеру, сейчас время нет, покатаюсь еще, км намотаю заодно, а потом тож поеду на замену, посмотрим что за усиленное сцепление. Забыл написать, мне нравится лица сотрудников диллер центров по поводу проблем с дсг,"Да вы что на таком пробеге как у вас 27 000.. проблемы очень редкие, да и вообще единичные, прошивка обязательно Вам поможет" . У сестры гольф 2011г дсг 6ступенчатая, перепрошили более менее проблем нет.
    Скажу так:машина за 1100тыс.руб внушала больше оптимизма,если б не напряг с деньгами,однозначно б избавился,а так еще годик покатаюсь,где это немецкое качество,не хотелось морочить голову ездой по сервисам и доказыванием своей правоты,в том что это белое ,а это черное.Разочарован.....
    Фольксваген Пассат B7 1,8 DSG Comfort ,Чёрный `Deep`, перламутр
    Спасибо!
    aad-spb Поблагодарил(и) за этот пост

  7. #729
    Новичок
    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    78
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от polkan1 Посмотреть сообщение
    Скажу так:машина за 1100тыс.руб внушала больше оптимизма,если б не напряг с деньгами,однозначно б избавился,а так еще годик покатаюсь,где это немецкое качество,не хотелось морочить голову ездой по сервисам и доказыванием своей правоты,в том что это белое ,а это черное.Разочарован.....
    А чтобы взяли , если не секрет?

  9. #730
    Новичок Аватар для polkan1
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва,ЮЗАО
    Сообщений
    74
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от faust sp Посмотреть сообщение
    А чтобы взяли , если не секрет?
    Не секрет))))За те же деньги,надо признать, более достойного варианта нет,как по мне!!!!!Корейские кроссоверы-отстой,форды,тайоты и т.п. япошки мне не нравятся принципиально.Смотрел на вольво,но что то крутовато там все и с опциями и с ТО.Вообще думал о Туареге,но там же вроде DSG-те же грабли)))) На год забросил мысли о новом авто(каско продлил).
    Фольксваген Пассат B7 1,8 DSG Comfort ,Чёрный `Deep`, перламутр
    Спасибо!
    Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост

  11. #731
    Мембер Аватар для aad-spb
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    287
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от maer411 Посмотреть сообщение
    поменял сцепление (менял в этом году, якобы на новое), конечно после перепрошивки которая ничего не дает. вибрации пропали! НО, раньше при езде с открытым окном напротив экрана (забора) был слышен звон из под днища, а теперь он слышен ВСЕГДА или почти всегда, даже с закрытыми окнами я его слышу.
    ничего себе, не стоит менять?

    Сообщение добавлено в 13:14, предыдущее сообщение было в 13:14

    Цитата Сообщение от faust sp Посмотреть сообщение
    А чтобы взяли
    3-х летнюю бмв, 5-ку.

    Trendline/Comfort/RNS-510/Bluetooth Premium/Rear View Camera/Parktronic/Kemo M148A+M048+L002/Vico-Marcus4/

  13. #732
    Почти Мембер
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    г. Шахты, Ростовская обл.
    Сообщений
    235
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от polkan1 Посмотреть сообщение
    Вообще думал о Туареге,но там же вроде DSG
    АКПП - Aisin - 8 ступений.
    Passat B7 1.8 TSI + 7DSG / Комфорт Лайн/ Серебро / Комфорт / Техник / Владею с 14 мая 2011г.

  15. #733
    Бывалый Аватар для COSMOS
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,163
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от polkan1 Посмотреть сообщение
    Не секрет))))За те же деньги,надо признать, более достойного варианта нет,как по мне!!!!!Корейские кроссоверы-отстой,форды,тайоты и т.п. япошки мне не нравятся принципиально.Смотрел на вольво,но что то крутовато там все и с опциями и с ТО.Вообще думал о Туареге,но там же вроде DSG-те же грабли)))) На год забросил мысли о новом авто(каско продлил).
    На Тауреге нет DSG, но зато там есть Aisin!
    Qui nimium probat, nihie probat.
    Мой авто: Пассат,сарайчик, ноябрь 2012 г.в, Хайлайн с тремя пакетами, 1.8 TSI, DSG.

  17. #734
    Новичок Аватар для polkan1
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва,ЮЗАО
    Сообщений
    74
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от aad-spb Посмотреть сообщение
    ничего себе, не стоит менять?

    Сообщение добавлено в 13:14, предыдущее сообщение было в 13:14





    3-х летнюю бмв, 5-ку.
    Не охоту бу брать!
    Фольксваген Пассат B7 1,8 DSG Comfort ,Чёрный `Deep`, перламутр

  19. #735
    Мембер Аватар для aad-spb
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    287
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от polkan1 Посмотреть сообщение
    Не охоту бу брать!
    понимаю, без пробега по СНГ будет по качественней и надежней, а внешне выглядит как новая....
    не радует меня качество vw и отношение к клиентам тоже.

    Trendline/Comfort/RNS-510/Bluetooth Premium/Rear View Camera/Parktronic/Kemo M148A+M048+L002/Vico-Marcus4/

  21. #736
    Новичок Аватар для polkan1
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва,ЮЗАО
    Сообщений
    74
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от aad-spb Посмотреть сообщение
    понимаю, без пробега по СНГ будет по качественней и надежней, а внешне выглядит как новая....
    не радует меня качество vw и отношение к клиентам тоже.
    Здесь не угадаешь,где постелить.Знакомый Q7 11-го года из Германии взял ,уже и коробку и радиатор успел поменять......
    Фольксваген Пассат B7 1,8 DSG Comfort ,Чёрный `Deep`, перламутр

  23. #737
    Новичок
    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    78
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от aad-spb Посмотреть сообщение
    ничего себе, не стоит менять?

    Сообщение добавлено в 13:14, предыдущее сообщение было в 13:14


    3-х летнюю бмв, 5-ку.
    Взял бы наверное ниссан мурано.

  25. #738
    Мембер
    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    285
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от faust sp Посмотреть сообщение
    , чтобы такая динамика была на простом автомате нужен большей объем, а это налоги и бензин. .
    это совсем не так. нынешние хорошие автоматы (например zf8hp) блокируют гидротрансформатор уже на первой передаче примерно с тысячи оборотов. дальше коробка работает как робот с одним мокрым сцеплением. время переключения 0.2 сек, кроме того, она может махом переключиться с 5й на 2ю передачу промежуточно не включая 4 и 3.

    проблема в том что если посмотреть на zf8hp, вы увидите что она очень габаритная - ее невозможно установить поперечно. zf сделали 9-ти скоростную коробку для поперечной компоновки, но там чтоб набрать столько передач поочередно переключаются различные наборы шестерен разными комплектами фрикицонов. думаю, она дорогая для джетты или гольфа. ставят ее на РР эвок. фв надо бабки зарабатывать - от того дсг появилась-она лучше чем 4х скоростная акпп. но вот я не понимаю, на опель ставят корейские 6-скоростные автоматы, они хорошо работают и стоят не дорого... неужели, на пассат нельзя поставить нечто получше? на суперб типтроник ставят-же!

    касательно экономии - я ездил на пассе цц 1.8т с мехой по трассе, ща на бмв 328. на бмв езжу быстрей, но расход 7.5 у пасса средний, 6,5-7 у бмв. вывод простой - нынешние хорошие акпп расход не увеличивают. вот форд рабочий 2.0 атмосферник с четырехскоростной акпп это реально УГ.
    Последний раз редактировалось megakeen; 29.08.2013 в 19:37.
    Бнв твин павер турбо!

  27. #739
    Почетный Мембер Аватар для Barmutik
    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    510
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Barmutik Посмотреть сообщение
    Ну вот внесу свои комментарии по коробке(NQB, 2012 год, 28.000+ пробег). Раньше уже писал о первых шагах:

    1. На 8.000 почувствовались первые толчки с 3 на 4-ую
    2. На 11.000 провели адаптацию
    3. На 11.500 провели обновление ПО
    4. На 17.000 появилась вибрация с 2 на 3-ую
    5. На 28.000 вибрация и рывки уже существенно давали о себе знать. Провели диагностику и сказали ждать ответа от VAG и вероятно сцепления на замену.

    Езжу в общем спокойно (спорт крайне редко), пробок НЕТ ВООБЩЕ, автохолдом пользуюсь с покупки авто, автомобилю 1.7 года.

    Некоторая проблема, что у нас гарантия на всё 2 года всего. Хотя для новых машин с 1 августа сделали 3 года.
    Продолжение истории..
    Дилер подумал некоторое время и вынес вердикт .. сцепление под замену. Деталька уже приехала.. на замену на 7 сентября записан. Пробег 29.000. После замену отпишусь о результатах.

    Подчеркну ещё раз: ПРОБОК НЕТ ВООБЩЕ.. так что не думаю что в них дело.. Во всём другом коробка просто крайне радует. Очень удобно.
    Passat B7 1.8 TSI Highline, DSG, Black, Technic, Comfort, Multimedia, VW Sound

    В прошлом:
    был B5+ 1.8T Highline
    был B4 2.0 DOHC Variant GL
    был B3 1.8
    Спасибо!
    madis, Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост

  29. #740
    Мембер Аватар для ogassi3
    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Москва,ВАО
    Сообщений
    399
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Интересная статейка: http://www.zr.ru/content/articles/56...rvoj_i_vtoroj/

  31. #741
    Гость
    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    3
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Для тех кому интересно продолжение темы со сцеплением не осилил все страницы, но думаю лучше два раза чем ни одного.
    1. 25000 - ощутимые рывки на переключении с 1ой на 2ю
    ОД: гарантийная замена сцепления(сказали что поставили усиленое, в чем сомневаюсь) - проблема исчезла(если бы была не гарантийная - 50 000 рубчиков)
    2. 34000 - проблема появилась вновь, но вместе с "затупливанием" переключения передач. Через пару дней - загорелся "чек двигателя" на приборке.
    ОД: гарантийная замена мехатроника("робота", который коробкой управляет). Машину после диагностики выдали на руки, через 20-30 км она полностью встала с угрожающей масляной лужей на асфальте. К ОД отвез на эвакуаторе за их счет. Стоит вторую неделю, ждет этот троник из Германии. (не гарантийный случай - 100 000 рэ)
    Может кто еще дальше в этой теме продвинулся? По второму кругу не пойдет? Спашиваю из-за крайней остроты проблемы. Официальной гарантии осталось 2 месяца, как то не хочется расставаться с такими суммами в дальнейшем.

  33. #742
    Новичок
    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    eburg
    Сообщений
    37
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Походе на равзод, если через 20-30 км после диагностики в ремонт.

  35. #743
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от duss1981 Посмотреть сообщение
    Походе на равзод, если через 20-30 км после диагностики в ремонт.
    ИМХО больше похоже на "кривые руки" мастеров, а не на развод.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  37. #744
    vovik-puzovik
    Гость
    А где найти не кривые?

  38. #745
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  39. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vovik-puzovik Посмотреть сообщение
    А где найти не кривые?
    В разделе --> Покупка и обслуживание VW
    Читай... анализируй... и выбирай.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  40. #746
    vovik-puzovik
    Гость
    Спасибо!!!Покупал Мытищи Центр

  41. #747
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vovik-puzovik Посмотреть сообщение
    Спасибо!!!Покупал Мытищи Центр
    Да пофигу где ты покупал. Обслуживаться можно у любого ОД, а не там, где покупал.
    Ты просил про обслуживание, я тебе показал раздел на форуме.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  43. #748
    Гость
    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    3
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Нет, тут не развод, тут скорее халатность! Ну и, конечно, настораживает, что приехал с лампочкой, а у ехал на эвакуаторе... Но факт остается фактом... Будут ли дальше проблемы? Или все таки ФАГ возьмется за ум и сделает надежные сцепление и мехатроник?

  45. #749
    Мембер Аватар для aad-spb
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    287
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Тоже стала резковато иногда дергаться (раньше иначе было) при трогании с места или на светофоре.
    Если очень плавно трогаться, то почти сносно, но так ездить не реально!

    Trendline/Comfort/RNS-510/Bluetooth Premium/Rear View Camera/Parktronic/Kemo M148A+M048+L002/Vico-Marcus4/

  47. #750
    Почти Мембер Аватар для Taram
    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    174
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Итак: 70 000 км. Мехатрон под замену не едет, в режиме драйв мигает гаечный ключик, стоит на дилере, вроде пока меняют бесплатно, но есть вероятность, что коробку приговорят, тогда типа под 5 лет гарантии не попадает, готовлюсь бодаться, надеюсь, все таки что диллер не ж...ники. Но будем посмотреть.
    PassaT B-7 Хайлигне, Чорний

Ответить в теме
Страница 30 из 95
ПерваяПервая ... 20 26 27 28 29 30 31 32 33 34 40 80 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Надежность Touareg 3.0 TDI
    от Сэмми в разделе Touareg / Tiguan / Amarok / Sharan / Multivan/ Phaeton
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 26.11.2013, 13:30
  2. Надежность по ТЮВ
    от tahiti в разделе Passat B6
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 15:24
  3. надежность электроники В6
    от pk79 в разделе Passat B6
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 16.05.2008, 18:41

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org