ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: Статистика поломок (замены сцепления) DSG-7

Голосовавшие
507. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Серьезная поломка на пробеге до 30 тыс.

    108 21.30%
  • Серьезная поломка на пробеге от 30 до 60 тыс.

    70 13.81%
  • Серьезная поломка на пробеге от 60 до 80 тыс.

    31 6.11%
  • Серьезная поломка на пробеге от 80 до 100 тыс.

    16 3.16%
  • Серьезная поломка на пробеге после 100 тыс.

    25 4.93%
  • Вообще не ломалась! Супер коробка!!!

    218 43.00%
  • В период до 100 тыс. пробега сцепление меняли ОДИН раз

    49 9.66%
  • В период до 100 тыс. пробега сцепление меняли ДВА раза

    14 2.76%
  • В период до 100 тыс. пробега сцепление меняли более двух раз

    9 1.78%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Ответить в теме
Страница 36 из 95
ПерваяПервая ... 26 32 33 34 35 36 37 38 39 40 46 86 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 876 по 900 из 2353

Тема: DSG-7 в Пассате Б7. Надежность, проблемы, статистика поломок

  1. #876
    Почти Мембер Аватар для ShicoFF
    Регистрация
    26.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    238
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Вот и моя очередь подошла. После 30 минутного дерганья в пробках, при трогании, на 1 и 2 сильные вибрации. Приходится сбрасывать газ в момент самых интесивных толчков. Записался на завтра, на диагностику, в ФВ Север. К встрече, решил найти и распечатать ТПИ по коробке, где описаны все эти симптомы... и никак не могу найти. Вроде даже сохранял где-то... Пытался в поиске набирать и ТПИ, и TPI. Результат один. Нет такого и все тут. Если расширяешь поиск, то вываливается куча тем и ничего конкретного. Короче, потратил час и ничего не нашел. Если кто знает короткий путь, ткните носом плиз.
    2011 Cashmere Brown B7 HighLine +Technic+Comfort+боковые ПБ 1.8 TSI(CDAB) + 7 DSG(NAT)

  3. #877
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  4. Рейтинг
    ShicoFF, ТПИ опубликована на форуме ПассатСС-Клуба.
    Но ИМХО оно тебе не обязательно. Мастера ОД нормально относятся к замене сцепы, если все симптомы налицо.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  5. #878
    Почти Мембер Аватар для ShicoFF
    Регистрация
    26.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    238
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    ТПИ опубликована на форуме ПассатСС-Клуба.
    Точно! Ну и память у тебя!
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    Мастера ОД нормально относятся к замене сцепы, если все симптомы налицо.
    ТПИ сам хотел почитать. Просто симптомы(сильная дрожь) проявляются особенно ярко после получасового толкания в пробках. А я записан на 8-45 и сильных пробок по моему маршруту не ожидается. Боюсь приеду, а продемонстрировать не смогу.
    2011 Cashmere Brown B7 HighLine +Technic+Comfort+боковые ПБ 1.8 TSI(CDAB) + 7 DSG(NAT)

  7. #879
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ShicoFF Посмотреть сообщение
    ...........................
    ТПИ сам хотел почитать. Просто симптомы(сильная дрожь) проявляются особенно ярко после получасового толкания в пробках. А я записан на 8-45 и сильных пробок по моему маршруту не ожидается. Боюсь приеду, а продемонстрировать не смогу.
    А вот тут я бы тогда не поехал.
    ИМХО показывать надо ЯВНУЮ(!) проблему. Если попадется упёртый мастер, то может и отказать.
    Представляешь, и он будет прав, т.к. ТПИ как раз предполагает именно явное проявление симптомов, а не "время-от-времени".

    Но всё равно... удачи тебе.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  9. #880
    vovik-puzovik
    Гость
    Да проблема?это надо не работать,чтобы ловить момент!Наш сервис!

  10. #881
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  11. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vovik-puzovik Посмотреть сообщение
    Да проблема?это надо не работать,чтобы ловить момент!Наш сервис!
    Если же ошибка/поломка проявилась, то она ДОЛЖНА БЫТЬ(!), а не казаться.

    Причем тут сервис? Да еще и наш?
    Точно также ты приедешь к тем же немцам, и не сможешь показать поломку, то они тебе тоже ничего не сделают.

    Да и зачем ловить момент? Надо просто кататься и получать удовольствие.
    Вот будешь точно уверен, что поломка стабильная ( а если сцепа, действительно, требует замены, то это продемонстрируешь всегда), то вот тогда и езжай на сервис.

    Так и хочется иногда крикнуть: "Мужики, да что вы (некоторые) помешались на коробке ДСГ-7 или сцеплении (понимайте, как хотите)???? Такое ощущение, что даже ездить боитесь. Ну смешно же. Не будьте детьми."
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.


    Спасибо!
    Yury62 Поблагодарил(и) за этот пост

  12. #882
    vovik-puzovik
    Гость
    Согласен на все 100 !!!

  13. #883
    Почти Мембер Аватар для ShicoFF
    Регистрация
    26.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    238
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    Да и зачем ловить момент? Надо просто кататься и получать удовольствие.
    А я, как раз. катаюсь и получаю удовольствие. Вернее катался, но последние несколько дней, удовольствие улетучилось. Вибрация такая, что кажется коробка развалится. Не хочу ждать, когда машина встанет в аварийный режим. Стараюсь поддерживать технику в исправном состоянии и делать все заранее.
    2011 Cashmere Brown B7 HighLine +Technic+Comfort+боковые ПБ 1.8 TSI(CDAB) + 7 DSG(NAT)

  15. #884
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ShicoFF Посмотреть сообщение
    А я, как раз. катаюсь и получаю удовольствие. Вернее катался, но последние несколько дней, удовольствие улетучилось. Вибрация такая, что кажется коробка развалится. Не хочу ждать, когда машина встанет в аварийный режим.
    ................................
    Тогда у тебя противоречие с этим:
    Цитата Сообщение от ShicoFF Посмотреть сообщение
    ................
    Боюсь приеду, а продемонстрировать не смогу.
    Я же именно в этом ключе отвечал прошлый раз , т.е. исходя из этого комментария, а не нынешнего.

    Так что совет как был так и остаётся - "Можешь продемонстрировать проблему? - Смело езжай к ОД на замену."
    Другого совета я дать не могу.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  17. #885
    Аватар для NVB
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    passat-club
    Сообщений
    6,300
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ShicoFF Посмотреть сообщение
    Вибрация такая, что кажется коробка развалится.
    Тогда к ОД, сто пудов проявится-только перед приездом покатайся(подёргайся в пробках, короче разогрей) чтоб проявилось,
    ОД нужен факт)))

  19. #886
    Почти Мембер Аватар для ShicoFF
    Регистрация
    26.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    238
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Вот, благодаря Андрею, нашел ТПИ

    Описание неисправности клиентом/Заключение станции

    • Вибрация/сотрясения автомобиля непродолжительное время при разгоне с низкой скорости на 2-й передаче.
    • Рывки/сотрясения при разгоне на 2-й передаче в течение примерно 1-2 секунд (например, при объезде препятствия или возобновлении разгона между 5 и 10 км/ч).
    • Вибрации, рывки/сотрясения во время переключения с 1-й на 2-ю передачу при низкой скорости (не одиночный толчок!).
    • Рывки/сотрясения при трогании на задней передаче.

    У меня наблюдаются все перечисленные симптомы. Особенно беспокоит 1 и 2 пункт.
    2011 Cashmere Brown B7 HighLine +Technic+Comfort+боковые ПБ 1.8 TSI(CDAB) + 7 DSG(NAT)

  21. #887
    Аватар для NVB
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    passat-club
    Сообщений
    6,300
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ShicoFF Посмотреть сообщение
    У меня наблюдаются все перечисленные симптомы
    Вот сумей это все преподнести ОД-удачи)))

  23. #888
    Новичок
    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    78
    Альбомы
  24. Рейтинг
    да что вы тут развели проблему, в машине стоит программа которая фиксирует все проблемы с коробкой с нее снимаются показания, проблема частая и в 99% идет замена сцепления реже мехатрона.

  25. #889
    Бывалый Аватар для COSMOS
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,163
    Альбомы
  26. Рейтинг
    По теме:http://supercar.ru/details/so-whethe...ble-robot-dsg/ Интересно , с какого месяца пошло это ПО?
    Qui nimium probat, nihie probat.
    Мой авто: Пассат,сарайчик, ноябрь 2012 г.в, Хайлайн с тремя пакетами, 1.8 TSI, DSG.

  27. #890
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  28. Рейтинг
    COSMOS, а где ты там увидел про новое ПО (да и вообще про ПО)?
    ИМХО там просто даны советы, как в пробках двигаться, чтобы сцепление не было полуразомкнутым.

    А новое ПО мы вроде бы выше уже опубликовали - это 0AM300058Q с прошивкой 3651.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  29. #891
    Почти Мембер Аватар для ShicoFF
    Регистрация
    26.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    238
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от NVB Посмотреть сообщение
    Вот сумей это все преподнести ОД
    Ничего доказывать не пришлось. Приемщик проехал 50 метров и сказал: "Все ясно, надо менять сцепление". Пол-часа ушло на сбор данных и вот мне возвращают машину. На вопрос, а не надо ли сначала пере прошить мозги, мне ответили: "Это не поможет. Сцепление покоробилось. Только замена. Через недельку позвоните. Все сделаем". Так что, напрасно я беспокоил камрадов, искал ТПИ... А вот ребята из ФВ Север молодцы. Все сделали быстро и без нервотрепки.
    2011 Cashmere Brown B7 HighLine +Technic+Comfort+боковые ПБ 1.8 TSI(CDAB) + 7 DSG(NAT)

  31. #892
    Бывалый Аватар для COSMOS
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,163
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Так вот же: "А во-вторых, на коробках нового поколения машина сама видит, что зазор ушел, и сама его выставляет. Так что проблема с надежностью DSG — уже не проблема." Или здесь речь не о ПО?
    Qui nimium probat, nihie probat.
    Мой авто: Пассат,сарайчик, ноябрь 2012 г.в, Хайлайн с тремя пакетами, 1.8 TSI, DSG.

  33. #893
    Мембер Аватар для ogassi3
    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Москва,ВАО
    Сообщений
    399
    Альбомы
  34. Рейтинг
    ShicoFF, вот видешь,а ты переживал.....

  35. #894
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от COSMOS Посмотреть сообщение
    Так вот же: "А во-вторых, на коробках нового поколения машина сама видит, что зазор ушел, и сама его выставляет. Так что проблема с надежностью DSG — уже не проблема." Или здесь речь не о ПО?
    Затрудняюсь с ответом.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  37. #895
    Новичок
    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    31
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Речь о ПО. Как минимум, что касается неравномерной передачи крутящего момента (вибраций с 1 на 2)

  39. #896
    Мембер
    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    285
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от COSMOS Посмотреть сообщение
    По теме:http://supercar.ru/details/so-whethe...ble-robot-dsg/ Интересно , с какого месяца пошло это ПО?
    Круто! я об этом еще год назад писал. То что они додумались автоподстройку сделать-слава богам.

    Если коробка при разгоне дрожать начала-все, пипец. Вы жжете сцепление, вибрация от их проскальзывания. По сути, много раз так делать не надо чтоб его убить. Думаю, скоро выйдет апдейт в котором они научат коробку "бросать" сцепление с характерным ударом, но спасительным для ее температурного режима.
    Бнв твин павер турбо!

  41. #897
    Бывалый Аватар для 405p
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,336
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от COSMOS Посмотреть сообщение
    По теме:http://supercar.ru/details/so-whethe...ble-robot-dsg/ Интересно , с какого месяца пошло это ПО?
    Цитата Сообщение от COSMOS Посмотреть сообщение
    "А во-вторых, на коробках нового поколения машина сама видит, что зазор ушел, и сама его выставляет. Так что проблема с надежностью DSG — уже не проблема."
    вы бы к подобным статьям филосовски относились, журналисты ведь....
    Цитата:
    "Слабое место — сцепление, которое отвечает за нечетный ряд и испытывает основные нагрузки при трогании автомобиля с места"
    а статистика показывает, больше проблем с диском ЧЕТНОГО ряда (2-я, 4-я)
    3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.

    2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
    1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
    0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки

  43. #898
    Почти Мембер Аватар для Yoyrik
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    123
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от 405p Посмотреть сообщение
    вы бы к подобным статьям филосовски относились, журналисты ведь....
    Цитата:
    "Слабое место — сцепление, которое отвечает за нечетный ряд и испытывает основные нагрузки при трогании автомобиля с места"
    а статистика показывает, больше проблем с диском ЧЕТНОГО ряда (2-я, 4-я)
    По мне так что сцепление ЧЕТНОГО ряда изнашивается больше, например, в пробках ведь все время вкл. 2-ая скорость (на спидометре меньше 10 км/ч а уже горит D2), если конечно не пользоваться ручным или спорт режимом!
    БЫЛ B7 1.8 TSI DSG-7 2012 Comfortline пакет Technik плюс RNS-510 цвет белый (candy), крыша черный

  45. #899
    Новичок
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    99
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Yoyrik Посмотреть сообщение
    По мне так что сцепление ЧЕТНОГО ряда изнашивается больше, например, в пробках ведь все время вкл. 2-ая скорость (на спидометре меньше 10 км/ч а уже горит D2), если конечно не пользоваться ручным или спорт режимом!

    Бытует мнение, что для продления срока службы сцепы нужно в пробках в ручном режиме ехать или в спортивном, т.к. дольше включена первая и коробка меньше переключается и как следствие греется.
    Все это бред, если почитать литературу ВАГа о DSG7, то смысл:
    Вторую передачу спецом сделали по передаточным числам близкой к первой, для того чтобы в пробках на малых скоростях была включена вторая,
    т.к. на первой передаче практически во всех режимах работы идет частичное проскальзывание сцепления и мы получаем перегрев,
    а если включена вторая, то проскальзываний практически нет - сцепление сомкнуто полностью, и как следствие критично не греется.

    Так что ИМХО, все эти бубны с ручным и спортом в пробках еще больше перегревают коробку и убивают сцепление

    ПС а вообще сделал вывод, что до возникновения ощутимых вибраций на второй, модернизированное сцепление живет 40-50 тыс.км.
    Причем не важно как эксплуатировалось авто: в пробках или преимущественно на трассе, с чипом или без него, с бубнами в пробках (нейтраль, спорт) или без.
    При этом с этими вибрациями можно ездить очень долго, никаких ошибок коробка выдавать не будет,
    есть машины и со 150 тыс.км пробега с вибрациями начавшимися на 50 тыс.км
    Был: B6 10год 1.8Tsi (+chip 152->190) DSG7, Highline, 2 пакета, RNS 510
    Сейчас: СС 12год 1.8Tsi DSG7, black oak
    http://www.drive2.ru/cars/volkswagen..._cc/saaber-qq/
    Спасибо!
    Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост

  47. #900
    Почти Мембер
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    г. Шахты, Ростовская обл.
    Сообщений
    235
    Альбомы
  48. Рейтинг
    denis-sv, 1.8Tsi (+chip 152->190) DSG7 Сколько прожило сцепление?
    Passat B7 1.8 TSI + 7DSG / Комфорт Лайн/ Серебро / Комфорт / Техник / Владею с 14 мая 2011г.

Ответить в теме
Страница 36 из 95
ПерваяПервая ... 26 32 33 34 35 36 37 38 39 40 46 86 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Надежность Touareg 3.0 TDI
    от Сэмми в разделе Touareg / Tiguan / Amarok / Sharan / Multivan/ Phaeton
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 26.11.2013, 13:30
  2. Надежность по ТЮВ
    от tahiti в разделе Passat B6
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 15:24
  3. надежность электроники В6
    от pk79 в разделе Passat B6
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 16.05.2008, 18:41

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org