ShicoFF, ТПИ опубликована на форуме ПассатСС-Клуба.
Но ИМХО оно тебе не обязательно. Мастера ОД нормально относятся к замене сцепы, если все симптомы налицо.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Серьезная поломка на пробеге до 30 тыс.
Серьезная поломка на пробеге от 30 до 60 тыс.
Серьезная поломка на пробеге от 60 до 80 тыс.
Серьезная поломка на пробеге от 80 до 100 тыс.
Серьезная поломка на пробеге после 100 тыс.
Вообще не ломалась! Супер коробка!!!
В период до 100 тыс. пробега сцепление меняли ОДИН раз
В период до 100 тыс. пробега сцепление меняли ДВА раза
В период до 100 тыс. пробега сцепление меняли более двух раз
Вот и моя очередь подошла. После 30 минутного дерганья в пробках, при трогании, на 1 и 2 сильные вибрации. Приходится сбрасывать газ в момент самых интесивных толчков. Записался на завтра, на диагностику, в ФВ Север. К встрече, решил найти и распечатать ТПИ по коробке, где описаны все эти симптомы... и никак не могу найти. Вроде даже сохранял где-то... Пытался в поиске набирать и ТПИ, и TPI. Результат один. Нет такого и все тут.Если расширяешь поиск, то вываливается куча тем и ничего конкретного. Короче, потратил час и ничего не нашел. Если кто знает короткий путь, ткните носом плиз.
![]()
2011 Cashmere Brown B7 HighLine +Technic+Comfort+боковые ПБ 1.8 TSI(CDAB) + 7 DSG(NAT)
ShicoFF, ТПИ опубликована на форуме ПассатСС-Клуба.
Но ИМХО оно тебе не обязательно. Мастера ОД нормально относятся к замене сцепы, если все симптомы налицо.
Точно! Ну и память у тебя!
ТПИ сам хотел почитать. Просто симптомы(сильная дрожь) проявляются особенно ярко после получасового толкания в пробках. А я записан на 8-45 и сильных пробок по моему маршруту не ожидается. Боюсь приеду, а продемонстрировать не смогу.
2011 Cashmere Brown B7 HighLine +Technic+Comfort+боковые ПБ 1.8 TSI(CDAB) + 7 DSG(NAT)
Да проблема?это надо не работать,чтобы ловить момент!Наш сервис!
Если же ошибка/поломка проявилась, то она ДОЛЖНА БЫТЬ(!), а не казаться.
Причем тут сервис? Да еще и наш?
Точно также ты приедешь к тем же немцам, и не сможешь показать поломку, то они тебе тоже ничего не сделают.
Да и зачем ловить момент? Надо просто кататься и получать удовольствие.
Вот будешь точно уверен, что поломка стабильная ( а если сцепа, действительно, требует замены, то это продемонстрируешь всегда), то вот тогда и езжай на сервис.
Так и хочется иногда крикнуть: "Мужики, да что вы (некоторые) помешались на коробке ДСГ-7 или сцеплении (понимайте, как хотите)???? Такое ощущение, что даже ездить боитесь. Ну смешно же. Не будьте детьми."
С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д
Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ
Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.
![]()
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Yury62 Поблагодарил(и) за этот пост
Согласен на все 100 !!!
А я, как раз. катаюсь и получаю удовольствие. Вернее катался, но последние несколько дней, удовольствие улетучилось. Вибрация такая, что кажется коробка развалится. Не хочу ждать, когда машина встанет в аварийный режим. Стараюсь поддерживать технику в исправном состоянии и делать все заранее.
2011 Cashmere Brown B7 HighLine +Technic+Comfort+боковые ПБ 1.8 TSI(CDAB) + 7 DSG(NAT)
Тогда у тебя противоречие с этим: Я же именно в этом ключе отвечал прошлый раз, т.е. исходя из этого комментария, а не нынешнего.
Так что совет как был так и остаётся - "Можешь продемонстрировать проблему? - Смело езжай к ОД на замену."
Другого совета я дать не могу.
Вот, благодаря Андрею, нашел ТПИ
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
• Вибрация/сотрясения автомобиля непродолжительное время при разгоне с низкой скорости на 2-й передаче.
• Рывки/сотрясения при разгоне на 2-й передаче в течение примерно 1-2 секунд (например, при объезде препятствия или возобновлении разгона между 5 и 10 км/ч).
• Вибрации, рывки/сотрясения во время переключения с 1-й на 2-ю передачу при низкой скорости (не одиночный толчок!).
• Рывки/сотрясения при трогании на задней передаче.
У меня наблюдаются все перечисленные симптомы. Особенно беспокоит 1 и 2 пункт.
2011 Cashmere Brown B7 HighLine +Technic+Comfort+боковые ПБ 1.8 TSI(CDAB) + 7 DSG(NAT)
да что вы тут развели проблему, в машине стоит программа которая фиксирует все проблемы с коробкой с нее снимаются показания, проблема частая и в 99% идет замена сцепления реже мехатрона.
По теме:http://supercar.ru/details/so-whethe...ble-robot-dsg/ Интересно , с какого месяца пошло это ПО?
Qui nimium probat, nihie probat.
Мой авто: Пассат,сарайчик, ноябрь 2012 г.в, Хайлайн с тремя пакетами, 1.8 TSI, DSG.
COSMOS, а где ты там увидел про новое ПО (да и вообще про ПО)?
ИМХО там просто даны советы, как в пробках двигаться, чтобы сцепление не было полуразомкнутым.
А новое ПО мы вроде бы выше уже опубликовали- это 0AM300058Q с прошивкой 3651.
Ничего доказывать не пришлось. Приемщик проехал 50 метров и сказал: "Все ясно, надо менять сцепление". Пол-часа ушло на сбор данных и вот мне возвращают машину. На вопрос, а не надо ли сначала пере прошить мозги, мне ответили: "Это не поможет. Сцепление покоробилось. Только замена. Через недельку позвоните. Все сделаем". Так что, напрасно я беспокоил камрадов, искал ТПИ... А вот ребята из ФВ Север молодцы. Все сделали быстро и без нервотрепки.
2011 Cashmere Brown B7 HighLine +Technic+Comfort+боковые ПБ 1.8 TSI(CDAB) + 7 DSG(NAT)
Так вот же: "А во-вторых, на коробках нового поколения машина сама видит, что зазор ушел, и сама его выставляет. Так что проблема с надежностью DSG — уже не проблема." Или здесь речь не о ПО?
Qui nimium probat, nihie probat.
Мой авто: Пассат,сарайчик, ноябрь 2012 г.в, Хайлайн с тремя пакетами, 1.8 TSI, DSG.
ShicoFF, вот видешь,а ты переживал.....
Речь о ПО. Как минимум, что касается неравномерной передачи крутящего момента (вибраций с 1 на 2)
Круто! я об этом еще год назад писал. То что они додумались автоподстройку сделать-слава богам.
Если коробка при разгоне дрожать начала-все, пипец. Вы жжете сцепление, вибрация от их проскальзывания. По сути, много раз так делать не надо чтоб его убить. Думаю, скоро выйдет апдейт в котором они научат коробку "бросать" сцепление с характерным ударом, но спасительным для ее температурного режима.
Бнв твин павер турбо!
вы бы к подобным статьям филосовски относились, журналисты ведь....
Цитата:
"Слабое место — сцепление, которое отвечает за нечетный ряд и испытывает основные нагрузки при трогании автомобиля с места"
а статистика показывает, больше проблем с диском ЧЕТНОГО ряда (2-я, 4-я)
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
БЫЛ B7 1.8 TSI DSG-7 2012 Comfortline пакет Technik плюс RNS-510 цвет белый (candy), крыша черный
Бытует мнение, что для продления срока службы сцепы нужно в пробках в ручном режиме ехать или в спортивном, т.к. дольше включена первая и коробка меньше переключается и как следствие греется.
Все это бред, если почитать литературу ВАГа о DSG7, то смысл:
Вторую передачу спецом сделали по передаточным числам близкой к первой, для того чтобы в пробках на малых скоростях была включена вторая,
т.к. на первой передаче практически во всех режимах работы идет частичное проскальзывание сцепления и мы получаем перегрев,
а если включена вторая, то проскальзываний практически нет - сцепление сомкнуто полностью, и как следствие критично не греется.
Так что ИМХО, все эти бубны с ручным и спортом в пробках еще больше перегревают коробку и убивают сцепление
ПС а вообще сделал вывод, что до возникновения ощутимых вибраций на второй, модернизированное сцепление живет 40-50 тыс.км.
Причем не важно как эксплуатировалось авто: в пробках или преимущественно на трассе, с чипом или без него, с бубнами в пробках (нейтраль, спорт) или без.
При этом с этими вибрациями можно ездить очень долго, никаких ошибок коробка выдавать не будет,
есть машины и со 150 тыс.км пробега с вибрациями начавшимися на 50 тыс.км
Был: B6 10год 1.8Tsi (+chip 152->190) DSG7, Highline, 2 пакета, RNS 510
Сейчас: СС 12год 1.8Tsi DSG7, black oak
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen..._cc/saaber-qq/Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост
denis-sv, 1.8Tsi (+chip 152->190) DSG7 Сколько прожило сцепление?
Passat B7 1.8 TSI + 7DSG / Комфорт Лайн/ Серебро / Комфорт / Техник / Владею с 14 мая 2011г.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки