ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: Статистика поломок (замены сцепления) DSG-7

Голосовавшие
507. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Серьезная поломка на пробеге до 30 тыс.

    108 21.30%
  • Серьезная поломка на пробеге от 30 до 60 тыс.

    70 13.81%
  • Серьезная поломка на пробеге от 60 до 80 тыс.

    31 6.11%
  • Серьезная поломка на пробеге от 80 до 100 тыс.

    16 3.16%
  • Серьезная поломка на пробеге после 100 тыс.

    25 4.93%
  • Вообще не ломалась! Супер коробка!!!

    218 43.00%
  • В период до 100 тыс. пробега сцепление меняли ОДИН раз

    49 9.66%
  • В период до 100 тыс. пробега сцепление меняли ДВА раза

    14 2.76%
  • В период до 100 тыс. пробега сцепление меняли более двух раз

    9 1.78%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Ответить в теме
Страница 62 из 95
ПерваяПервая ... 12 52 58 59 60 61 62 63 64 65 66 72 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,526 по 1,550 из 2353

Тема: DSG-7 в Пассате Б7. Надежность, проблемы, статистика поломок

  1. #1526
    Новичок
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    99
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pocc Посмотреть сообщение
    никто не прошивал DSG-7 у этих http://www.morendi.ru/2013/01/dsg-7-dq200/ перцев? ))) Реклама прям впечатляет

    ".... Режим D становится более прогнозируемым и отзывчивым, а S более эффективным. Так например в режиме D, большинство 1.4TSI переключаются на 7-ю передачу при 58 км/ч, мы перенастраиваем это значение 78 км/ч. Это означает, что машина не будем ехать на недопустимо низких 1150 оборотах. Обороты двигателя будут держаться выше 1400 об/мин. При этом никакого заметного изменения в расходе топлива не будет, а нагрузка на механические компоненты значительно снизится. Активация первой передачи! Семиступенчатая коробка DSG-7 практически не использует первую передачу, только во время трогания после полной остановки. Это приводит к повышенному износу пакета сцепления и вибрации. При езде на малых скоростях (до 17 км/ч) отклик на педаль газа очень вялый, так как передача слишком высокая и обороты слишком низкие. Наша прошивка использует первую передачу вплоть до 17 км/ч. ..."

    ...и ведь что они пишут по 1-ю передачу истинная правда !!!....вот интересно почему ФВ это не сделает в заводской прошивке? самые жадные типа любители экологии наверно обитают в ФВ ))))
    короткая первая передача сделана не просто так.
    Дело в том, что на второй передаче DSG7 нет пробуксовки сцепления,
    на первой - есть частичное проскальзывание сцепления и как следствие нагрев.

    Т.е. DSG 7 нужно как можно раньше перейти на вторую.

    Попробую объяснить на примере механической коробки, хотя это не правильно, т.к. DSG7 имеет два сцепления,
    но логику уловить можно.

    Например, на механической коробке на первой передаче, мы вынуждены играть сцеплением тем самым частично или полностью размыкая и замыкая его.
    DSG7 делает тоже самое на своей первой передаче, что негативно отражается на температурном режиме и износе сцеплений,
    на второй передаче на DSG7 "игры сцепления нет".

    Езда в пробках в ручном режиме на первой передаче (или в спорт) ( долгая езда на фиксированной первой) на DSG7 приводит к более быстрому износу и перегреву сцеплений и как следствие-
    вибрации и толчки

    Достаточно подключить ВАСЯ ДИАГНОСТ и можно посмотреть что происходит с температурой нечетного сцепления, если долго
    в пробке ехать в ручном режиме на первой - это убийство сцепления
    Был: B6 10год 1.8Tsi (+chip 152->190) DSG7, Highline, 2 пакета, RNS 510
    Сейчас: СС 12год 1.8Tsi DSG7, black oak
    http://www.drive2.ru/cars/volkswagen..._cc/saaber-qq/

  3. #1527
    Почти Мембер Аватар для Walter
    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    160
    Альбомы
  4. Рейтинг
    на сайте появился отдельный раздел о ДСГ я по крайней мере раньше его там не видел:
    http://dsg.volkswagen.ru/
    кому интересно.
    особенно данный пункт обнадеживает, я сразу оценил!
    Механическая часть DSG по надёжности сравнима с механической КПП.
    Так же, как и у механической КПП, узел сцепления DSG подвержен эксплуатационному износу, интенсивность которого зависит от условий эксплуатации. По показателям надёжности электрогидравлическая система управления сопоставима с аналогичной системой у традиционных «автоматов». Срок службы DSG производителем не ограничен.
    Обязательства Группы РУС
    http://www.volkswagengrouprus.ru/press/news/19985/
    Последний раз редактировалось Walter; 31.07.2014 в 16:55.
    B7, 1.8 TSi, (variant), comfortline, dsg-7
    Спасибо!
    Cosmet Поблагодарил(и) за этот пост

  5. #1528
    Мембер Аватар для Cosmet
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    419
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Walter Посмотреть сообщение
    http://dsg.volkswagen.ru/
    кому интересно.
    мне интересно ))

    там ещё опрос ниже
    Так какую коробку передач выберете вы?
    DSG
    43.14%
    АКПП
    40.89%
    Вариатор
    9.30%
    Механика
    6.67%
    после всех красивых уверений и заверений, на сайте куда много фанатов заходит - преимущество робота перед акпп всего пара %%. Да сделайте вы альтернативный выбор, всеготоиделов. Как у шкоды.

  7. #1529
    Аватар для NVB
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    passat-club
    Сообщений
    6,300
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    мне интересно ))
    А тебе то зачем???

    P/S Наверное он тебя не дождется.....

  9. #1530
    Почти Мембер Аватар для Димон Тагил
    Регистрация
    29.06.2013
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    137
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Ездить можно, пока вибрация не надоест или не будет проявлять себя постоянно, а не время от времени. Совет, если особо не напрягает, повремени с заменой сцепы до следующего года.
    почему повременить до следующего года?
    VW Passat B7 Highline 2012(13)

  11. #1531
    Бывалый Аватар для Vl@d
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,251
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от denis-sv
    короткая первая передача сделана не просто так.
    Дело в том, что на второй передаче DSG7 нет пробуксовки сцепления,
    Куда делась? Пример: едем на второй передаче менее 10 км/ч, обороты двигателя около 900. Далее добавляем плавно газа, обороты подскакивают до 1100 и скорость начинает потихоньку возрастать и в промежутке 10-20 км/ч обороты остаются неизменными. Как такое возможно: при постоянных оборотах двигателя, скорость возрастает? Всё просто: за счёт пробуксовки сцепления. Проверить мной описанное проще простого каждому.

  13. #1532
    Почетный Мембер
    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    Владивосток -> Сибирь
    Сообщений
    591
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    Как у шкоды.
    1.6MPI+Гидроавтомат желаете ?

    A5 1.8+Гидроавтомат не долго выпускался.

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    преимущество робота перед акпп всего пара %%
    Ну расход топлива у Tiguan 2.0+AКПП и Alltrack + DSG6 далеко не в пользу Tiguan например.
    Да и Octavia A5 с гидроавтоматом ни экономичностью, ни скорострельностью не отличалась.... А проблемы с пыльниками и трайподами уже начались. И стоимость замены не по гарантии пары трайподов не намного меньше стоимости замены комплекта сцепления DSG-7. Просто на это внимания гораздо меньше обращают...
    Спасибо!
    KGB Поблагодарил(и) за этот пост

  15. #1533
    Мембер Аватар для Cosmet
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    419
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    1.6MPI+Гидроавтомат желаете ?
    я желаю это сочетание протестить, что пока невозможно. Априори полагать недостаточными для всех и каждого 110 атмолошадей не следует. И по двигу нужны ещё отзывы по эксплуатации, которых ещё год ждать, двиг заметно отличается конструктивно от предыдущей версии 1.6mpi - но это не по теме. С акпп там нет проблем робота, пусть и нет его динамики и экономичности. Но возможно 110лс ей и в самый раз? А кому нужно другое - выберет 180лс с роботом, нет никаких проблем, особенно если никто не будет скрывать разницы между акпп и роботом и не отрицать недостаточную надёжность робота. А если начнёт говорить о необходимости обучения езде на роботе, то не будет скрывать этих правил езды и прочего поведения.
    Вообще эту комбинацию 110+акпп на октавии уже купили люди по предзаказу, сейчас на йети обещают ставить тоже автомат, мне просто йети совсем не подходит, а вот новая октавия-сарай заинтересовала.

  17. #1534
    Почетный Мембер
    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    Владивосток -> Сибирь
    Сообщений
    591
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    Априори полагать недостаточными для всех и каждого 110 атмолошадей не следует.
    Отзывов по этой связке уже достаточно. Двигатель вполне неплохой получился. Но Passsat все-таки изначально тяжеловат для такой связки.ИМХО.
    Да и маркетологи VAG видимо это давно решили и не ставят даже 1.2 TSI на Passat.
    Хотя народ на B6 до сих пор катает на 1.6 MPI.

    C Octavia Combi большущая засада случилась.... Кому-то повезло и они получат свой заказ, но большинство (в том числе и я) до сих пор в неведении, когда их автомобиль будет произведен...

  19. #1535
    Мембер Аватар для Cosmet
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    419
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Всё верно, отзывы есть - но "превыше всего должен цениться тихий голос собственного мнения" (с) ))) Ну люди купили втёмную и если в первый месяц все в порядке, то розовые слюни на форуме - не лучший способ узнать истину. Сараи не гарантируют по сроку поставки и, для меня тоже важно, не гарантируют соблюдение по выбранным в конфигураторе опциям. Неприятно. Фиксированные комплектации или некие пакетные опции - надёжнее.
    ЗЫ да ещё 10% предоплаты требуют, это на полгода примерно.

  21. #1536
    Почетный Мембер
    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    Владивосток -> Сибирь
    Сообщений
    591
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    Всё верно, отзывы есть - но "превыше всего должен цениться тихий голос собственного мнения" (с) ))) Ну люди купили втёмную и если в первый месяц все в порядке, то розовые слюни на форуме - не лучший способ узнать истину. Сараи не гарантируют по сроку поставки и, для меня тоже важно, не гарантируют соблюдение по выбранным в конфигураторе опциям. Неприятно. Фиксированные комплектации или некие пакетные опции - надёжнее.
    ЗЫ да ещё 10% предоплаты требуют, это на полгода примерно.
    Извиняюсь за ООТОП по Шкодам:

    По комплектациям - сбои происходят в основном по вине менеджеров. При заказе обязательно нужно сесть с менеджером и проверить совместимость выбранных Вами опций. Это делается быстро.
    За этот год пакеты опций перетрясали 3 раза. Из-за этого некоторые комбинации, валидные на момент заказа, могли уже не сочетаться на момент производства. В этом случае собирается подходящаяя комбинация опций, которая не превышает стоимость первоначального заказа. Менеджеры должны отслеживать такие ситуации и решать совместно с заказчиком и диспонентом о изменениях опций. Но далеко не все менеджеры этим хотят заниматься.
    Основная проблема по Combi - это даже не сроки поставки, это окончательная стоимость автомобиля по приходу в салон. С мая VAG отменил прайс-протекшн, и теперь дилер обязан платить VAGу стоимость автомобиля на момент его поставки в салон. А тут уже добрая воля дилера - оставлять ли цену на момент заключения договора или предлагать покупателю заплатить за авто по стоимости выставленной производителем.
    По поводу предоплаты - 10% это фигня.... Зависит от конкретного менеджера или руководства салона. В нашей деревне просят от 10 до 50 т.р. в зависимости от стоимости заказа, но всегда можно сторговаться на минимальной предоплате, надавив на неизвестные сроки поставки...

    ОФФТОП закончен... sorry.

  23. #1537
    Почетный Мембер Аватар для Pocc
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    630
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от denis-sv Посмотреть сообщение
    короткая первая передача сделана не просто так.
    Дело в том, что на второй передаче DSG7 нет пробуксовки сцепления,
    на первой - есть частичное проскальзывание сцепления и как следствие нагрев.

    Т.е. DSG 7 нужно как можно раньше перейти на вторую.

    Попробую объяснить на примере механической коробки, хотя это не правильно, т.к. DSG7 имеет два сцепления,
    но логику уловить можно.

    Например, на механической коробке на первой передаче, мы вынуждены играть сцеплением тем самым частично или полностью размыкая и замыкая его.
    DSG7 делает тоже самое на своей первой передаче, что негативно отражается на температурном режиме и износе сцеплений,
    на второй передаче на DSG7 "игры сцепления нет".

    Езда в пробках в ручном режиме на первой передаче (или в спорт) ( долгая езда на фиксированной первой) на DSG7 приводит к более быстрому износу и перегреву сцеплений и как следствие-
    вибрации и толчки

    Достаточно подключить ВАСЯ ДИАГНОСТ и можно посмотреть что происходит с температурой нечетного сцепления, если долго
    в пробке ехать в ручном режиме на первой - это убийство сцепления
    .... из-за тупого алгоритма ДСГ-7 в городе я всегда езжу в ручном режиме, в пробках перевожу на нейтраль ( уж простите, привык я сам руководить процессом когда и на какой передаче должна ехать моя машина ))). И что-то меня "терзают смутные сомнениния" об убийстве сцепления из-за такого стиля вождения. повторю еще раз имхо повышение границ переключения ВСЕХ передач на 400-500 об/мин пойдет только на пользу коробке и вождение станет более комфортным

  25. #1538
    Почти Мембер Аватар для kvn35
    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    127
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pocc Посмотреть сообщение
    .... из-за тупого алгоритма ДСГ-7 в городе я всегда езжу в ручном режиме, в пробках перевожу на нейтраль
    Я вот тоже стал ездить в ручном режиме, потому что D - это мало, а S - много. Алгоритм действительно туповат. Он даже не распознает уклон. Т.е. на горку с нагрузкой коробка переключится на вторую на той же, почти нулевой, скорости. Какой уж тут ресурс.
    Цитата Сообщение от Pocc Посмотреть сообщение
    И что-то меня "терзают смутные сомнениния" об убийстве сцепления из-за такого стиля вождения. повторю еще раз имхо повышение границ переключения ВСЕХ передач на 400-500 об/мин пойдет только на пользу коробке и вождение станет более комфортным
    Согласен с "смутными сомнениями"
    Passat B7 1,8T, DSG 7, Белый, Комфортлайн+Техникс+Комфорт+Мультимедиа.

  27. #1539
    Гость
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Мурманская обл
    Сообщений
    8
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Руслан б7 Посмотреть сообщение
    Добрый день.Подскажите пж кто-нибудь сталкивался с проблемой такого характера? Горит CHEK,моргает гаечный ключик машина не едет.Хотя приехал нормально, на другой день такая фигня.
    Было то-же самое. Мехатроник под замену. Жду.

  29. #1540
    Почти Мембер
    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    139
    Альбомы
  30. Рейтинг
    На пробеге где-то 40 тыс. появилась на моей ДСГ легкая вибрация между 2 и 3 передачей но периодически, не каждый раз. Отъездил я еще 5 тыс, ситуация не ухудшилась. Записался я на ТО-45000, при записи озвучил данную проблему, пока еще несколько дней ездил до ТО вибрация почти вообще не проявлялась. Приехал на ТО, дилер говорит, посмотрим сначала что покажет диагностика. Далее во время ТО дилер решил обновить прошивку (акции по замене масла и прошивке на мою машину нет). Обновил, поехали кататься для адаптации, проделали разные танцы с бубном. Потом дилер сказал, чтобы я продемонстрировал вибрацию, я поехал, сразу при первом трогании она случилась, но дилер ничего не почувствовал, потом несколько раз вибрации не было, потом еще раз проявилась, дилер опять молчит, потом еще раз десять пробовал, вибрации не было, в результате дилер сказал, что возможно все наладится с новой прошивкой, и я уехал. С тех пор я проехал 1000км, вибрация между 2 и 3 так и осталась, но также не всегда, но самое главное - появились пинки где-то между 4 и 5 передачей (тоже где-то один раз на 20 нормальных переключений). Да и вообще кажется, что зачастую передачи переключаются с легким толчком, но до этой прошивки все было идеально (никаких толчков и пинков не было). Вот и думаю - могут ли эти пинки быть связаны с новой прошивкой? Тем более, что после прошивки, когда мы поехали на адаптации, дилер сказал, что бы я имел ввиду, что коробка после прошивки до адаптации может лигаться и пинаться. Понятно, что дело, скорее всего, в сцеплении, так сказать, начало конца, но ведь пинки появились после прошивки. Конечно, буду требовать замены сцепления, но на всякий случай подскажите, может ли дилер вернуть старую прошивку, возможно ли это технически. P.S. До этого хвалил ДСГ, но при моей езде 60-70% времени по трассе и редком стоянии в пробке, начало проблем при пробеге 40 тысяч км - это разочарование.
    Volkswagen Passat 2012 г.в. 1.8 TSI Черный+ Highline + пакеты Technic, Comfort, Multimedia, камера, XDS

  31. #1541
    Бывалый Аватар для 405p
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,336
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Дело в том, что на второй передаче DSG7 нет пробуксовки сцепления,
    есть пробуксовка на 2-й передаче
    это именно то "дрожание" на которое жалуются 90% владельцев
    3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.

    2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
    1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
    0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки

  33. #1542
    Бывалый Аватар для COSMOS
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,163
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от скорпион17 Посмотреть сообщение
    На пробеге где-то 40 тыс. появилась на моей ДСГ легкая вибрация между 2 и 3 передачей но периодически, не каждый раз. Отъездил я еще 5 тыс, ситуация не ухудшилась. Записался я на ТО-45000, при записи озвучил данную проблему, пока еще несколько дней ездил до ТО вибрация почти вообще не проявлялась. Приехал на ТО, дилер говорит, посмотрим сначала что покажет диагностика. Далее во время ТО дилер решил обновить прошивку (акции по замене масла и прошивке на мою машину нет). Обновил, поехали кататься для адаптации, проделали разные танцы с бубном. Потом дилер сказал, чтобы я продемонстрировал вибрацию, я поехал, сразу при первом трогании она случилась, но дилер ничего не почувствовал, потом несколько раз вибрации не было, потом еще раз проявилась, дилер опять молчит, потом еще раз десять пробовал, вибрации не было, в результате дилер сказал, что возможно все наладится с новой прошивкой, и я уехал. С тех пор я проехал 1000км, вибрация между 2 и 3 так и осталась, но также не всегда, но самое главное - появились пинки где-то между 4 и 5 передачей (тоже где-то один раз на 20 нормальных переключений). Да и вообще кажется, что зачастую передачи переключаются с легким толчком, но до этой прошивки все было идеально (никаких толчков и пинков не было). Вот и думаю - могут ли эти пинки быть связаны с новой прошивкой? Тем более, что после прошивки, когда мы поехали на адаптации, дилер сказал, что бы я имел ввиду, что коробка после прошивки до адаптации может лигаться и пинаться. Понятно, что дело, скорее всего, в сцеплении, так сказать, начало конца, но ведь пинки появились после прошивки. Конечно, буду требовать замены сцепления, но на всякий случай подскажите, может ли дилер вернуть старую прошивку, возможно ли это технически. P.S. До этого хвалил ДСГ, но при моей езде 60-70% времени по трассе и редком стоянии в пробке, начало проблем при пробеге 40 тысяч км - это разочарование.
    Откатить прошивку не получится, по крайней мере у дилера. Новое ПО нормально работает с блоками сцеплений 13/14 годов, серия N и F, если мне не изменяет память. Со сцепами ранних годов выпуска возможны проблемы. Если не напрягает, лучше пока сцепление не менять, либо менять на 14 модельный год, т.е серию N.
    Qui nimium probat, nihie probat.
    Мой авто: Пассат,сарайчик, ноябрь 2012 г.в, Хайлайн с тремя пакетами, 1.8 TSI, DSG.

  35. #1543
    Гость
    Регистрация
    25.10.2013
    Адрес
    ЗАМКАД
    Сообщений
    20
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от COSMOS Посмотреть сообщение
    Откатить прошивку не получится, по крайней мере у дилера. Новое ПО нормально работает с блоками сцеплений 13/14 годов, серия N и F, если мне не изменяет память. Со сцепами ранних годов выпуска возможны проблемы. Если не напрягает, лучше пока сцепление не менять, либо менять на 14 модельный год, т.е серию N.
    Не путаете? Серия F? Мой Пассат 2013 года и там коробка PMJ. До этого коробки с 2011 года шли с первой буквой N начиная с серии NAT. И пока в последних выпусках используется серия P. F не встречалось пока.

  37. #1544
    Бывалый Аватар для COSMOS
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,163
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Avk Посмотреть сообщение
    Не путаете? Серия F? Мой Пассат 2013 года и там коробка PMJ. До этого коробки с 2011 года шли с первой буквой N начиная с серии NAT. И пока в последних выпусках используется серия P. F не встречалось пока.
    Речь про блок сцеплений( последняя буква в номере), а не про коробку.
    Qui nimium probat, nihie probat.
    Мой авто: Пассат,сарайчик, ноябрь 2012 г.в, Хайлайн с тремя пакетами, 1.8 TSI, DSG.

  39. #1545
    Почти Мембер
    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    139
    Альбомы
  40. Рейтинг
    COSMOS, спасибо. Только не понял, почему лучше пока не менять? Есть смысл чего-то подождать?
    Volkswagen Passat 2012 г.в. 1.8 TSI Черный+ Highline + пакеты Technic, Comfort, Multimedia, камера, XDS

  41. #1546
    Бывалый Аватар для COSMOS
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,163
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от скорпион17 Посмотреть сообщение
    COSMOS, спасибо. Только не понял, почему лучше пока не менять? Есть смысл чего-то подождать?
    С выходом нового пассата ожидается блок сцеплений с новым материалом накладок, более износостойким. Живучесть сего блока уже мало будет зависеть от ПО. Коробка на б8 расчитана на 500 н/м крутящего момента, что в 2 раза больше нашего. Сомневаюсь, что для коробки б8 будет свой блок сцеплений, не унифицированный с коробками ранних годов выпуска. Имхо.
    Qui nimium probat, nihie probat.
    Мой авто: Пассат,сарайчик, ноябрь 2012 г.в, Хайлайн с тремя пакетами, 1.8 TSI, DSG.

  43. #1547
    СПАМЕР
    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    460
    Альбомы
  44. Рейтинг
    С выходом нового пассата ожидается блок сцеплений с новым материалом накладок, более износостойким. "Живучесть" сего блока уже мало будет зависеть от ПО. Коробка на б8 расчитана на 500 н/м крутящего момента, что в 2 раза больше нашего.
    ну наконец-то они увеличили максимально допустимую нагрузку на коробку! Надеюсь блоки сцеплений будут совместимы

  45. #1548
    Почетный Мембер
    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    Владивосток -> Сибирь
    Сообщений
    591
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от COSMOS Посмотреть сообщение
    С выходом нового пассата ожидается блок сцеплений с новым материалом накладок, более износостойким. Живучесть сего блока уже мало будет зависеть от ПО. Коробка на б8 расчитана на 500 н/м крутящего момента, что в 2 раза больше нашего. Сомневаюсь, что для коробки б8 будет свой блок сцеплений, не унифицированный с коробками ранних годов выпуска. Имхо.
    Пруфлик в студию....

    500 Нм не каждое полноразмерное (240мм) диафрагменное сцепление держит...
    С DSG ситуация хуже - поверхность трения каждого из сцепление почти в 2 раза меньше чем у сцепления идущего на МКПП.
    Т.к. у двигателей для платформы MQB геометрические размеры стандартизированы - площадь рабочих поверхностей сцеплений не может быть увеличена простым способом.
    Так что в новой DSG будет "мокрый фрикционный пакет сцеплений" скорее всего. В крайнем случае - многодисковый пакет без масляного охлаждения, как устанавливают на многих спортивных авто. Да и новая DSG обещает быть 10-ступенчатой.

    P.S.
    500 Нм в стоке держат DSG-7 с "мокрыми" сцеплениями у A4/A6 и выше.

  47. #1549
    Новичок Аватар для kola
    Регистрация
    18.03.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Поживём увидим, будем надеется как говорится.
    Уже порядком надоели косяки ДСГ

  49. #1550
    Бывалый Аватар для COSMOS
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,163
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Пруфлик в студию....

    500 Нм не каждое полноразмерное (240мм) диафрагменное сцепление держит...
    С DSG ситуация хуже - поверхность трения каждого из сцепление почти в 2 раза меньше чем у сцепления идущего на МКПП.
    Т.к. у двигателей для платформы MQB геометрические размеры стандартизированы - площадь рабочих поверхностей сцеплений не может быть увеличена простым способом.
    Так что в новой DSG будет "мокрый фрикционный пакет сцеплений" скорее всего. В крайнем случае - многодисковый пакет без масляного охлаждения, как устанавливают на многих спортивных авто. Да и новая DSG обещает быть 10-ступенчатой.

    P.S.
    500 Нм в стоке держат DSG-7 с "мокрыми" сцеплениями у A4/A6 и выше.
    О 10- скоростной DSG речи пока не идет, коробка в процессе испытаний, от "мокрых" трансмиссий VAG постепенно уходит, уж очень они близки по характеристикам к обычным гидротрансформаторным АКПП в плане КПД и расхода топлива. Читаем 130 пост нашего комрада в этой ветке http://www.passat-club.ru/forum/thre...=1#post1348984. Также инфу о новых органических накладках блока сцеплений брал с Йети клуба.
    Qui nimium probat, nihie probat.
    Мой авто: Пассат,сарайчик, ноябрь 2012 г.в, Хайлайн с тремя пакетами, 1.8 TSI, DSG.

Ответить в теме
Страница 62 из 95
ПерваяПервая ... 12 52 58 59 60 61 62 63 64 65 66 72 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Надежность Touareg 3.0 TDI
    от Сэмми в разделе Touareg / Tiguan / Amarok / Sharan / Multivan/ Phaeton
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 26.11.2013, 13:30
  2. Надежность по ТЮВ
    от tahiti в разделе Passat B6
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 15:24
  3. надежность электроники В6
    от pk79 в разделе Passat B6
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 16.05.2008, 18:41

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org