![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Серьезная поломка на пробеге до 30 тыс.
Серьезная поломка на пробеге от 30 до 60 тыс.
Серьезная поломка на пробеге от 60 до 80 тыс.
Серьезная поломка на пробеге от 80 до 100 тыс.
Серьезная поломка на пробеге после 100 тыс.
Вообще не ломалась! Супер коробка!!!
В период до 100 тыс. пробега сцепление меняли ОДИН раз
В период до 100 тыс. пробега сцепление меняли ДВА раза
В период до 100 тыс. пробега сцепление меняли более двух раз
Qui nimium probat, nihie probat.
Мой авто: Пассат,сарайчик, ноябрь 2012 г.в, Хайлайн с тремя пакетами, 1.8 TSI, DSG.
стружки нет и внезапно не встанете, но вибрация происходит от неправильной работы сцепления, и от этого могут страдать элементы сцепления, убиваются быстрее. Поэтому лучше заехать к дилеру, хотя бы на ближайшем ТО, указать на проблему чтобы сделали адаптацию. После нее вибрации может поменьше станут и сцепление дольше проживет.
Volkswagen Passat B7 1.8DSG Highline 2012
Все там правильно работает, про природу вибраций писал раз 50 уже, повторяться не буду. Методы борьбы с вибрацией есть, но помогают только кратковременно, кардинальный и основной способ устранить вибрацию- это замена блока сцеплений. Нивелировать вибрацию можно нежным нажатием на педаль газа и плавным, не резким разгоном.
Qui nimium probat, nihie probat.
Мой авто: Пассат,сарайчик, ноябрь 2012 г.в, Хайлайн с тремя пакетами, 1.8 TSI, DSG.
Моя машина: Passat B7 2012 1,8 TSI DSG Highline
Вам уже пора на замену ехать. По всей видимости первый раз вам "забыли" сцепление поменять, или так его поменяли хорошо. Не надо ждать, при наличии тех же самых симптомов, что были до замены сцепления. Если возможность есть, обратитесь к другому дилеру. Последние ревизии блока сцеплений, при правильной замене, ходят довольно долго. Причин повторного проявления проблемной темы, а именно вибраций, в вашем случае может быть несколько:
1. сцепление вам не меняли, а ограничились обновлением прошивки и базовыми настройками коробки.
2. сцепление поменяли, но не стали заморачиваться с подбором регулировочных колец
3. вам поставили блок сцеплений с сработавшей системой SAC.
4. после замены блока сцеплений не была проведена адаптационная поездка (мало вероятно)
Последний раз редактировалось COSMOS; 21.12.2014 в 20:01.
Qui nimium probat, nihie probat.
Мой авто: Пассат,сарайчик, ноябрь 2012 г.в, Хайлайн с тремя пакетами, 1.8 TSI, DSG.Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Sgin Поблагодарил(и) за этот пост
Ваше право. Если понимать физику процесса, а также не забывать, что робот это прежде всего механика, пусть и автоматизированная, вы более спокойней относились бы к недостатком сей трансмиссии и больше видели плюсов, тем более что плюсов у этой коробки реально больше нежели минусов.
Qui nimium probat, nihie probat.
Мой авто: Пассат,сарайчик, ноябрь 2012 г.в, Хайлайн с тремя пакетами, 1.8 TSI, DSG.
COSMOS, не спорю и достоинств коробки не принижаю, езжу и радуюсь несмотря на редкие и пока не критичные вибрации.
Мое замечание только в том, что вибрация и дерготня это не нормальный режим работы механизма, при котором происходят ударные нагрузки, повышенное трение и все-такое, которые никакому механизму бесследно не пройдут. Это без углублений в принципы работы коробки, а что подсказывают общие знания природы вещей
Volkswagen Passat B7 1.8DSG Highline 2012
Каждый раз удивляюсь, как можно про ДСГ - 71 страницу написать, что обсуждать на 71 страницу?!?!?!?!
Опыт и алкоголизм побеждает юность и азарт.
http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...7-osobennosti/ Это за 10 месяцев)))
B7 (2013) Candy White, 1.8 TSI, 7DSG, Comfortline + Technic + Comfort + Multimedia
Промежуточный итог:
25000 км. - появилась вибрация с 1 на 2 , тычек с 3 на 4: адаптации прошивки не помогли, замена мехотроника по гарантии. Проблема временно устранена.
35000 км. - вновь появилась вибрация с 1 на 2 , тычек с 3 на 4: адаптации прошивки не помогли, ОД не может обнаружить не исправность. Отказ от замены.
48000 км. - усиливаются вибрации с 1 на 2 , тычек с 3 на 4: ОД (после длительной диагностики) обнаруживает неисправность, проводит замену сцепления на модель 2014 года.
56000 км. - замечаний по сцеплению нет.
Всем добрый день.
Подскажите пожалуйста, я купил авто в декабре 2014 1.8 TSI DSG7 комплектация Style.
Очень волнует надежность DSG. Что от нее можно ожидать?
В этой ветке есть практически все ответы на ваш вопрос. Ожидать ничего не надо, ездить и получать удовольствие от отличной связки TSI и DSG.
Сообщение добавлено в 16:04, предыдущее сообщение было в 16:02
Можно порадоваться, Вам устранили основные недочеты этой коробки. Не понятно только, зачем вам в первом случае меняли мехатроник, судя по симптомам, вам необходимо была замена сцепления. С другой стороны, вам заменили мехатроник на более свежую ревизию, с другим быстродействием, более надежный.
Qui nimium probat, nihie probat.
Мой авто: Пассат,сарайчик, ноябрь 2012 г.в, Хайлайн с тремя пакетами, 1.8 TSI, DSG.
Cosmos, подскажи неосведомленному, в DSG7 2014 года устранены недоработки предыдущих поколений или она ничем не отличается от DSG7 2012-2013 г.в.
Спасибо.
COSMOS, ты как профи в ДСГ 7 дай совет по эксплуатации в пробках, на трассе? по нейтральному положению?в двух словах если не трудно...
Passat B6 2010 comfortline 1.8 TSi+DSG
Основные изменения по модификациям здесь:
Модификации 7-ступенчатая КП DSG
DQ200
Бенз. дв-ль+
CDAA ,CDAB
0AM 300 050 E01K MLC ,MPJ ( 8/10 - 5/11 )
0AM 300 051 R00D NAT ( 5/11 - 11/11 )
1.изменен привод рычага сцепления от мехатроника
2.изменена конструкция самого выжимного подшипника (в старом - 4 проточки, предотвращающие проворачивание корпуса подшипника, в новом - 8)
3.изменена конструкция регулировочных шайб (предусмотрена коническая поверхность)
4.изменены установочные размеры для сцеплений
5. изменен рычаг привода выжимного подшипника (в старой КПП он опирался на сферу, в новой КПП - опора на ось.)
0AM 300 052 R00F NKW ( 8/10 - 6/11 )
0AM 300 054 B01P NQB,NTQ ( 11/11 - 11/12 )
0AM 300 058 Q00H PMJ ( 5/12 - 5/13 )
0AM 300 057 P017 PKN ( 5/13 - 11/13 )
0AM 300 061 G00J PVV ( 11/13 - 5/14 )
0AM 300 064 001 QQU ( 5/14 -11/14 )QQU- изменен привод рычага сцепления от мехатроника
0AM 300 062 C00B QGW (11/ 14)
То есть разницы в механической части коробок 12-13 годов и 14 практически нет, в основном дорабатывается блок сцеплений. При этом блок сцеплений 13 м.г. не самый удачный, есть нарекания по акустическому комфорту при эксплуатации коробок с этим блоком, а именно так называемая "сова". С 14 модельного к блокам практически нет нареканий, есть авто 14 года с пробегами под 100 тыс. с городской эксплуатацией, сцепление не менялось, проблем нет.
Сообщение добавлено в 18:36, предыдущее сообщение было в 18:30
Совет один, не надо заморачиваться. Сам для обгона частенько использую спорт режим, нейтралью пользуюсь на долгих светофорах и то только потому, что нога устает тормоз держать. В пробках- даю машине впереди идущей отъехать примерно на корпус, педаль тормоза отпускаю полностью, обязательно немного нажимаю педаль газа, т.е сцепление полностью смыкается, не должно быть движения с полу нажатой педалью тормоза и накатом. При таком алгоритме нормально работает как нечетное, так и четное сцепление. Ручным режимом не пользуюсь. При использовании ручного режима нарушается процесс автоматической адаптации дисков сцепления, который заложен в ПО, отсюда неравномерный износ накладок.
Qui nimium probat, nihie probat.
Мой авто: Пассат,сарайчик, ноябрь 2012 г.в, Хайлайн с тремя пакетами, 1.8 TSI, DSG.Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-шансонье Поблагодарил(и) за этот пост
Lellik, не обращай внимания, это местные тролли, есть еще теоретики, которые пассат видели только на картинках и чертежах. Отличный у тебя автомобиль, поздравляю с покупкой, при правильном уходе служить будет верой и правдой, при этом доставляя еще и удовольствие от вождения. Знаю, что говорю. В общей сложности 7 лет езжу на пассатах и ни разу не пожалел. Добро пожаловать в клуб!
Qui nimium probat, nihie probat.
Мой авто: Пассат,сарайчик, ноябрь 2012 г.в, Хайлайн с тремя пакетами, 1.8 TSI, DSG.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки