Где написать не знал, поэтому напишу здесь.
И так по порядку.
В апреле исполнилось 3 года моему В-6 1.8ТBZB Tiptronic. Пробег составил 52000 км. Отличная машина, не подводила никогда.
При замене машины никогда не повторяюсь-жизнь одна и поездить надо на многом.
После непродолжительного выбора приобрел Volvo S-80 2.5 T 231 лс и 340 нм.
По комплектации-биксенон, R17 225-50-r17 Континенталь, мультируль, парктроник с визуализацией на дисплее, кожаный салон (выбора не было, хотя до сих пор не уверен в абсолютном преимуществе кожи перед хорошей тканью, но пока не разочаровался), blue tooth, датчики дождя и света, подогревы пердних сидений, водительское сиденье с э/приводом и памятью на 3 положения, 2-ух зонный климат, USB, наверное еще что-то интересное, м.б. вспомню в процессе.
Все это стоило со скидкой чуть больше 1 400 000, 00 рублей. Страховка в Ингосе-чуть больше 60 000 руб. Точно не помню. Идти смотреть-лень.
И так по сравнению с предыдущим В-6:
-звукоизоляция. Однозначно лучше на Волво. Плюс очень хорошее качество салона-даже на брусчатке ни одного постороннего звука
-управляемость. Победа на стороне В-6. Волво не настраивает на резкие перестроения.
-комфорт подвески. Для меня Волво однозначно комфортнее, подвеска мягче и тише.Но тут каждому свое. Расплапта за комфорт-худшая управляемость.
-динамика. Волво динамичнее на всех режимах, несмотря на АКПП с Tiptronic, настроенную на комфортный режим переключения, но 231 лс и 340 нм делают свое дело. Особенно чувствуется при ускорении со скорости больше 50-60 км-час. Но эта победа, хотя и В-6 очень динамичный автомобиль.
У Волво нет спорт-режима коробки. Пока об этом не жалел, дальше посмотрим, но это в плюс В-6.
-размеры салона. В первом приближении одинаково.
-удобство багажника. Наверное паритет. У Волво удобное разделение багажника на 2 части, у В-6 удобные карманы и крючки. Кстати, купил крючок от В-6 и поставил в багажник Волво. Совсем не колхоз просто удобно. к сожалению, багажник у Волво при дистанционном открытии не поднимается, как на В-6, а только разблокируется. Неудобно.
-климатическая установка. Поровну, но у Волво нельзя перевести климат в моно режим. Волво охлаждает салон очень быстро, быстрее В-6.
Плюс шведский производитель из холодной страны почему-то не ставит электро подогрев лобового стекла. Очень плохо. Пассату здесь - большой плюс.
И еще из необычного-теперь на Волво нет указателя температуры двигателя.
Есть только контрольная лампа перегрева двигателя.
Непривычно.
-качество аудио. Я не меломан, но музыка у Волво нравится больше. На ФВ стоял RCD-310.
-стоимость аксессуаров. На В-6 не помню. На Волво брызговики 2х2150 руб, коврики 2400. Цены не у дилеров. Сравнил цены на расходники-примерный паритет.
-по содержанию. ТО-раз в 20000 км. Стоимость - около 12000 рублей.
На сегодня расход бензина по городу-13.7 л/100 км.
О добротности автомобиля-отключал омыватель фар. У Волво работает по идиотскому алгоритму-льет даже на невключенные фары. И вся машина грязнаю. Снимал подкрылок, на его оборотной стороне звукоизоляция 10 мм.
На сегодня, наверное, все.
Спасибо всем, кто прочитал.
Социальные закладки