Че та после прочитанного осталось ощущение, типа жалеешь, что вульву взял?))
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Где написать не знал, поэтому напишу здесь.
И так по порядку.
В апреле исполнилось 3 года моему В-6 1.8ТBZB Tiptronic. Пробег составил 52000 км. Отличная машина, не подводила никогда.
При замене машины никогда не повторяюсь-жизнь одна и поездить надо на многом.
После непродолжительного выбора приобрел Volvo S-80 2.5 T 231 лс и 340 нм.
По комплектации-биксенон, R17 225-50-r17 Континенталь, мультируль, парктроник с визуализацией на дисплее, кожаный салон (выбора не было, хотя до сих пор не уверен в абсолютном преимуществе кожи перед хорошей тканью, но пока не разочаровался), blue tooth, датчики дождя и света, подогревы пердних сидений, водительское сиденье с э/приводом и памятью на 3 положения, 2-ух зонный климат, USB, наверное еще что-то интересное, м.б. вспомню в процессе.
Все это стоило со скидкой чуть больше 1 400 000, 00 рублей. Страховка в Ингосе-чуть больше 60 000 руб. Точно не помню. Идти смотреть-лень.
И так по сравнению с предыдущим В-6:
-звукоизоляция. Однозначно лучше на Волво. Плюс очень хорошее качество салона-даже на брусчатке ни одного постороннего звука
-управляемость. Победа на стороне В-6. Волво не настраивает на резкие перестроения.
-комфорт подвески. Для меня Волво однозначно комфортнее, подвеска мягче и тише.Но тут каждому свое. Расплапта за комфорт-худшая управляемость.
-динамика. Волво динамичнее на всех режимах, несмотря на АКПП с Tiptronic, настроенную на комфортный режим переключения, но 231 лс и 340 нм делают свое дело. Особенно чувствуется при ускорении со скорости больше 50-60 км-час. Но эта победа, хотя и В-6 очень динамичный автомобиль.
У Волво нет спорт-режима коробки. Пока об этом не жалел, дальше посмотрим, но это в плюс В-6.
-размеры салона. В первом приближении одинаково.
-удобство багажника. Наверное паритет. У Волво удобное разделение багажника на 2 части, у В-6 удобные карманы и крючки. Кстати, купил крючок от В-6 и поставил в багажник Волво. Совсем не колхоз просто удобно. к сожалению, багажник у Волво при дистанционном открытии не поднимается, как на В-6, а только разблокируется. Неудобно.
-климатическая установка. Поровну, но у Волво нельзя перевести климат в моно режим. Волво охлаждает салон очень быстро, быстрее В-6.
Плюс шведский производитель из холодной страны почему-то не ставит электро подогрев лобового стекла. Очень плохо. Пассату здесь - большой плюс.
И еще из необычного-теперь на Волво нет указателя температуры двигателя.
Есть только контрольная лампа перегрева двигателя.
Непривычно.
-качество аудио. Я не меломан, но музыка у Волво нравится больше. На ФВ стоял RCD-310.
-стоимость аксессуаров. На В-6 не помню. На Волво брызговики 2х2150 руб, коврики 2400. Цены не у дилеров. Сравнил цены на расходники-примерный паритет.
-по содержанию. ТО-раз в 20000 км. Стоимость - около 12000 рублей.
На сегодня расход бензина по городу-13.7 л/100 км.
О добротности автомобиля-отключал омыватель фар. У Волво работает по идиотскому алгоритму-льет даже на невключенные фары. И вся машина грязнаю. Снимал подкрылок, на его оборотной стороне звукоизоляция 10 мм.
На сегодня, наверное, все.
Спасибо всем, кто прочитал.
Че та после прочитанного осталось ощущение, типа жалеешь, что вульву взял?))
Пока мы откладываем жизнь, она проходит(с)
Дизеляка![]()
Нет, машиной очень доволен (3т). И стараюсь быть объективным.
Volvo 2.5 Т
Эт хорошо)) просто эмоций не увидел и закралось сомнение.
Поздравлямс! Пусть тока радует))
Пока мы откладываем жизнь, она проходит(с)
Дизеляка![]()
Молодец конечно что пробуешь все, но почему именно вольво, а не ауди или беха. У нас она как-то не особо востребована на вторичном рынке. Можно было бы чуть добавить и взять А6, но это мое мнение.......
А6 не понравилась отсутствием гидромеханической АКПП. И просто не мое.
Volvo 2.5 Т
Просто захотел поробовать 2.5 Турбо в шведском исполнении. Доволен. Ездил недавно на ХХХ 523. АКПП просто блеск.
Для себя МВ и БМВ оставил на потом.
Volvo 2.5 Т
Про задумчивость АКПП МВ согласен. Но сейчас у них пойдет новый автомат 7-G Tronic Plus. Надеюсь там эту проблему решили.
Volvo 2.5 Т
+1 У Волво АКПП 6 тоже настроена на комфортное переключение.
Volvo 2.5 Т
А я наоборот пересел с вольвы ХС70 2.5Т на пассик, и доволен, т.к. с коробасами на вольвах дела обстоят плохо, а так машина устраивала полностью. Машина не новая и стоимость ремонта коробки у хороших людей вольво клуба достигает до 150 тыщ![]()
__________Passat B6' 06 Oo oO
![]()
вольво во всех смыслах автомобиль хороший, только продать потом сложно, ну и еще он теперь китайский...
по истине шведским остается saab, но обслуживание у него ух какое дорогое(
Во это другое дело, на вольве уже сколько проехал? привод я так понял передний?
Ну может бытькаждому свое. У меня есть кнопочка такая, называется Comfort. После ее нажатия машина начинает вести себя как вольво, форд и проочие машины с валкой подвеской. Качает так, что иногда тошнить начинает. Могу сколько-то проехать по прямой волнистой дороге, чтоб покачатся как на корабле, но потом, без шуток, в прямом смысле укачивает.
VW Passat B6, слез на ххх 5er F10
pvl, клиренс какой?
Клиренс вроде 155 мм под бампером. Хватает.
Volvo 2.5 Т
А почему не взял с дизелем? Вроде 2.4ТДИ 185 л.с. у Вольво неплохой мотор получился
Дизель не люблю, не мое. Привод передний. На сегодня пробег чуть меньше 3000 км.
Volvo 2.5 Т
Я вот смотрю за цену В7 ХС70 турбодизель-автомат + полный привод+ очень приличный фарш можно взять с небольшим пробегом
Росс, не знаю как у тебя, а у меня отпало желание ездить на БУ- авто, хочется на новом. Но опять же - у каждого свое мнение.... И авто нужно брать не на последние деньги, нужно быть готовым к тому, что оно может сломаться, или просто потребуются какие-то вливания в виде каких-то аксесуаров и т.д.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки