По гарантии тебе заменят то что неисправно в данный момент, тут логика у них отсутствует, для себя бы конечно надо менять парой. Сход развал - не нужен!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
На пробеге 37000 начало стучать справа в подвеске. Думал стойка стабилизатора. Поехал в сервис, оказалось, что так и есть. По гарантии правую стойку стабилизатора заменили. Но сейчас возникает вопрос, а не нужно ли их менять в паре сразу и левую и правую? И не нужно ли после замены настраивать сход-развал?
VW
Passat B6 1.8 TSI МКПП![]()
По гарантии тебе заменят то что неисправно в данный момент, тут логика у них отсутствует, для себя бы конечно надо менять парой. Сход развал - не нужен!
Заменять парой желательно дабы не лезть под машину через месяц для замены второй, но можно и менять их по одной, ничего страшного в этом нет. При замене стоек сход-развал 100% делать не нужно.
VW Passat B6 2.0 FSI BVY 2006 Highline, TID-7501, ETA BETA TETTSUT 17"
![]()
Спасибо! Гарантия до конца года, значит скоро и вторую поеду менять )
VW
Passat B6 1.8 TSI МКПП![]()
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
Меняются по отдельности, сход развал не нужен.
Passat 2008 1.8 TSI, кожа, ксенон.
да и у меня практически до 100000 км доходили, только одна загремела - сразу обе и заменил.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки