...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
...
Последний раз редактировалось qwertyk43; 17.03.2012 в 02:52.
Если подшаманят у ФФ3 остроту управления, то будет совсем интересный авто. Кстати, те кто на нём катались по этому вопросу что пишут?
С точки зрения остроты управления у Фокусов всегда было тип-топ. Недаром разработчика фордовской тележки переманил к себе Фольксваген в своё время. Что же касается самой новинки, то мне не очень понравилась её теснота по сравнению со второрым Фокусом, особенно на переднем пассажирском сидении. Но технологически автомобиль супер: те навороты, которые можно на него заказать, не всегда доступны даже в более высоком сегменте других марок.
А что касается тест-драйва, то если это правда, то ФГР есть чему поучиться у представительства Форда.
У ФФ2 образцовая тележка, это общеизвестно. Просто сравнивать его надо не с пассатом, а хотя бы с гольфом. Однако Гольфу 2-й фокус проигрывал почти по всем позициям. Посмотрим, что будет с ФФ3.
ИМХО дизайн и интерьер у ФФ3 в лучших корейских традициях. В этой связи могу высказать свое личное наблюдение: когда произволитель начинает увлекаться дизайном, остальные эксплуатационные характеристики уходят на второй план.
Skoda Suberb Combi 2,0TDI+6DSG Laurin&Klement
Согласен, что некорректно, но сравниваю только с тем, на чём ездил и о чём имею представление. Суть в том, что после Пассата и даже Авенсиса (в предыдущем кузове) не возникло желания стать пилотом ФФ на более длительный промежуток именно из-за поведения Фокуса на дороге, он как студень, сначала руль, потом всё остальное колышется.
Кстати, возможно, авто корпоративный, ездят на нём как получится.
Непосредственный впрыск имеет свои преимущества, но только при условии качественного бензина. В наших условиях из достоинств заметен только сравнительно небольшой расход топлива, во остальном - это нестабильная работа зимой, дорогое обслуживание, пониженный ресурс форсунок (всего лишь одна говёная заправка может вызвать ремонт на многие тыщи).
Который достигается исключительно при невысоких скоростях и стабильном траффике. То есть без дрыг-дрыг и прочих стояков.
Сообщение добавлено в 12:50, предыдущее сообщение было в 12:48
Далан, нормально там всё. Новые Фиеста, С-Макс и пр. как раз выполнены в новом стиле.
Я сколько помню Форд у них еще на первом Фокусе стоял обогрев лобовухи на Вагах пон появился позже и то на том же гольфе помоему и нету!)))))))) Объективно новая машина красива, интересна а самое главное дешевле конкурентов в виде задрот А3, и кролега, с мегапрайсами и болючими движками и коропками!((
Новый фокус тоже не бюджетен. Болячки на ваговских движках и коробках почти все вылечили. Форд только начал их делать, что неизбежно приведет к детским болячкам.
Обогрев лобовухи на фордах был еще на первых Скорпио. Это фордовская фишка. Но обогрев стекла и, например, непосредственный впрыск - разные технологические уровни.
TOUAREG NF V6 TDI
"Богатство и процветание приносят не открытия, а усовершенствования" Г. Форд. То что внедрил ФВ это, конечно, хорошо, только их "детские болячки" из острой формы болезни переросли в хроническую. Как у старого сифилитика.
Гетраговские коробки стоят на Вольво и Феррари. Проблем с ними не особо.Болячки на ваговских движках и коробках почти все вылечили. Форд только начал их делать, что неизбежно приведет к детским болячкам.
При этом никто так толком и не может объяснить выдающихся преимуществ непосредственного впрыска. А обогрев стекла - это полезная прикладная функция, которой пользуешься.Но обогрев стекла и, например, непосредственный впрыск - разные технологические уровни.
А между прочем учитывая класс Фокуса у него есть система мониторинга слепых зон(стырили у Вольво) до которых ВАГу еще далеко!)))) По мне эта опция интереснее опции будильника для водителя!)))) Ловите чтиво http://ford-usimpex.ru/.files/cpl_do...bro52.file.pdf
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки