ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 4
1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 93

Тема: Форд Фокус III все хвалят!

Hybrid View

  1. #1
    Почетный Мембер
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    918
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Форд Фокус III все хвалят!

    ...
    Последний раз редактировалось qwertyk43; 17.03.2012 в 02:52.

  3. #2
    Форумный тролль v2.0
    Регистрация
    28.08.2008
    Адрес
    sdgsdfhgsfdhs
    Сообщений
    1,505
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Если подшаманят у ФФ3 остроту управления, то будет совсем интересный авто. Кстати, те кто на нём катались по этому вопросу что пишут?

  5. #3
    Мембер
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Москвабад
    Сообщений
    382
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от simple Посмотреть сообщение
    Если подшаманят у ФФ3 остроту управления, то будет совсем интересный авто.
    С точки зрения остроты управления у Фокусов всегда было тип-топ. Недаром разработчика фордовской тележки переманил к себе Фольксваген в своё время . Что же касается самой новинки, то мне не очень понравилась её теснота по сравнению со второрым Фокусом, особенно на переднем пассажирском сидении. Но технологически автомобиль супер: те навороты, которые можно на него заказать, не всегда доступны даже в более высоком сегменте других марок.

    А что касается тест-драйва, то если это правда, то ФГР есть чему поучиться у представительства Форда .

  7. #4
    Форумный тролль v2.0
    Регистрация
    28.08.2008
    Адрес
    sdgsdfhgsfdhs
    Сообщений
    1,505
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Хороший Посмотреть сообщение
    С точки зрения остроты управления у Фокусов всегда было тип-топ.
    Прошлой зимой больше месяца ездил на втором Фокусе (Седан 1.6 с АКПП), при этом параллельно ездил на своём Пассате. Хм....если это (то как Фокус стоит на дороге) называется "тип-топ", то пока не готов поддержать Ваш оптимизм насчёт управляемости Фокуса.

  9. #5
    Бывалый Аватар для Road User
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Климакс
    Сообщений
    1,752
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от simple Посмотреть сообщение
    Прошлой зимой больше месяца ездил на втором Фокусе (Седан 1.6 с АКПП), при этом параллельно ездил на своём Пассате. Хм....если это (то как Фокус стоит на дороге) называется "тип-топ", то пока не готов поддержать Ваш оптимизм насчёт управляемости Фокуса.
    У ФФ2 образцовая тележка, это общеизвестно. Просто сравнивать его надо не с пассатом, а хотя бы с гольфом. Однако Гольфу 2-й фокус проигрывал почти по всем позициям. Посмотрим, что будет с ФФ3.
    ИМХО дизайн и интерьер у ФФ3 в лучших корейских традициях. В этой связи могу высказать свое личное наблюдение: когда произволитель начинает увлекаться дизайном, остальные эксплуатационные характеристики уходят на второй план.
    Skoda Suberb Combi 2,0TDI+6DSG Laurin&Klement

  11. #6
    Форумный тролль v2.0
    Регистрация
    28.08.2008
    Адрес
    sdgsdfhgsfdhs
    Сообщений
    1,505
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Road User Посмотреть сообщение
    У ФФ2 образцовая тележка, это общеизвестно. Просто сравнивать его надо не с пассатом, а хотя бы с гольфом. Однако Гольфу 2-й фокус проигрывал почти по всем позициям. Посмотрим, что будет с ФФ3.
    В чём образцовость-то?

  13. #7
    Мембер
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Москвабад
    Сообщений
    382
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от simple Посмотреть сообщение
    Прошлой зимой больше месяца ездил на втором Фокусе (Седан 1.6 с АКПП), при этом параллельно ездил на своём Пассате.
    Некорректно сравнивать пустой овощной Фокус 1.6 с Пассатом. Нужно сравнивать с одноклассниками: Гольфом и Астрой. Так вот в плане управляемости и предсказуемости реакций, Фокус был даже чуть лучше Гольфа, хотя Гольф в целом сбалансированнее.

  15. #8
    Бывалый Аватар для Road User
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Климакс
    Сообщений
    1,752
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от simple Посмотреть сообщение
    В чём образцовость-то?
    Вот в этом:
    Цитата Сообщение от Хороший Посмотреть сообщение
    в плане управляемости и предсказуемости реакций, Фокус был даже чуть лучше Гольфа, хотя Гольф в целом сбалансированнее.
    Skoda Suberb Combi 2,0TDI+6DSG Laurin&Klement

  17. #9
    Форумный тролль v2.0
    Регистрация
    28.08.2008
    Адрес
    sdgsdfhgsfdhs
    Сообщений
    1,505
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Хороший Посмотреть сообщение
    Некорректно сравнивать пустой овощной Фокус 1.6 с Пассатом. Нужно сравнивать с одноклассниками: Гольфом и Астрой. Так вот в плане управляемости и предсказуемости реакций, Фокус был даже чуть лучше Гольфа, хотя Гольф в целом сбалансированнее.
    Согласен, что некорректно, но сравниваю только с тем, на чём ездил и о чём имею представление. Суть в том, что после Пассата и даже Авенсиса (в предыдущем кузове) не возникло желания стать пилотом ФФ на более длительный промежуток именно из-за поведения Фокуса на дороге, он как студень, сначала руль, потом всё остальное колышется.

  19. #10
    Мембер
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Москвабад
    Сообщений
    382
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от simple Посмотреть сообщение
    Суть в том, что после Пассата и даже Авенсиса (в предыдущем кузове) не возникло желания стать пилотом ФФ на более длительный промежуток именно из-за поведения Фокуса на дороге, он как студень, сначала руль, потом всё остальное колышется.
    Значит тестируемый Фокус был в хлам убитым таксивозом, ибо других объяснений у меня просто нет. Особенно про "колышется" и про сравнение его с Авенсисом.

  21. #11
    Форумный тролль v2.0
    Регистрация
    28.08.2008
    Адрес
    sdgsdfhgsfdhs
    Сообщений
    1,505
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Хороший Посмотреть сообщение
    Значит тестируемый Фокус был в хлам убитым таксивозом, ибо других объяснений у меня просто нет.
    Кстати, возможно, авто корпоративный, ездят на нём как получится.

    Непосредственный впрыск имеет свои преимущества, но только при условии качественного бензина. В наших условиях из достоинств заметен только сравнительно небольшой расход топлива, во остальном - это нестабильная работа зимой, дорогое обслуживание, пониженный ресурс форсунок (всего лишь одна говёная заправка может вызвать ремонт на многие тыщи).

  23. #12
    Мембер
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Москвабад
    Сообщений
    382
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от simple Посмотреть сообщение
    Непосредственный впрыск имеет свои преимущества, но только при условии качественного бензина. В наших условиях из достоинств заметен только сравнительно небольшой расход топлива.
    Который достигается исключительно при невысоких скоростях и стабильном траффике. То есть без дрыг-дрыг и прочих стояков.

    Сообщение добавлено в 12:50, предыдущее сообщение было в 12:48

    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Видел это чудо в Германии, если овал закрыть рукой - натуральное корецко-япоцкое мыло.
    Далан, нормально там всё. Новые Фиеста, С-Макс и пр. как раз выполнены в новом стиле.

  25. #13
    Завсегдатай Аватар для Семеныч
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    3,914
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Хороший Посмотреть сообщение
    Но технологически автомобиль супер: те навороты, которые можно на него заказать, не всегда доступны даже в более высоком сегменте других марок.
    Если это про кпп пауэршифт и самопарковщик, то это конечно прогресс - вершина технологий форда )))
    Уж больно они акцент делают на движки с непосредственным впрыском и эти чудеса, которые ВАГ уже семь лет назад внедрил.
    TOUAREG NF V6 TDI

  27. #14
    Папа Аватар для КУБИНЕЦ
    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    КУБА-Волгоград-Каменск-Шахтинский- ну и ссаная Москва
    Сообщений
    13,798
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Семеныч Посмотреть сообщение
    которые ВАГ уже семь лет назад внедрил.
    Я сколько помню Форд у них еще на первом Фокусе стоял обогрев лобовухи на Вагах пон появился позже и то на том же гольфе помоему и нету!)))))))) Объективно новая машина красива, интересна а самое главное дешевле конкурентов в виде задрот А3, и кролега, с мегапрайсами и болючими движками и коропками!((

  29. #15
    Завсегдатай Аватар для Семеныч
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    3,914
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от КУБИНЕЦ Посмотреть сообщение
    с мегапрайсами и болючими движками и коропками!((
    Новый фокус тоже не бюджетен. Болячки на ваговских движках и коробках почти все вылечили. Форд только начал их делать, что неизбежно приведет к детским болячкам.
    Обогрев лобовухи на фордах был еще на первых Скорпио. Это фордовская фишка. Но обогрев стекла и, например, непосредственный впрыск - разные технологические уровни.
    TOUAREG NF V6 TDI

  31. #16
    Мембер
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Москвабад
    Сообщений
    382
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Семеныч Посмотреть сообщение
    Если это про кпп пауэршифт и самопарковщик, то это конечно прогресс - вершина технологий форда )))
    Уж больно они акцент делают на движки с непосредственным впрыском и эти чудеса, которые ВАГ уже семь лет назад внедрил.
    "Богатство и процветание приносят не открытия, а усовершенствования" Г. Форд. То что внедрил ФВ это, конечно, хорошо, только их "детские болячки" из острой формы болезни переросли в хроническую. Как у старого сифилитика.
    Болячки на ваговских движках и коробках почти все вылечили. Форд только начал их делать, что неизбежно приведет к детским болячкам.
    Гетраговские коробки стоят на Вольво и Феррари. Проблем с ними не особо.
    Но обогрев стекла и, например, непосредственный впрыск - разные технологические уровни.
    При этом никто так толком и не может объяснить выдающихся преимуществ непосредственного впрыска. А обогрев стекла - это полезная прикладная функция, которой пользуешься.

  33. #17
    Завсегдатай Аватар для Семеныч
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    3,914
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Хороший Посмотреть сообщение
    объяснить выдающихся преимуществ непосредственного впрыска.
    Лучшие технические характеристики. Не особо выдающиеся конечно. Но других вариантов повысить кпд двс пока не придумали.
    TOUAREG NF V6 TDI

  35. #18
    Папа Аватар для КУБИНЕЦ
    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    КУБА-Волгоград-Каменск-Шахтинский- ну и ссаная Москва
    Сообщений
    13,798
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Семеныч Посмотреть сообщение
    Если это про кпп пауэршифт и самопарковщик, то это конечно прогресс - вершина технологий форда )))
    Уж больно они акцент делают на движки с непосредственным впрыском и эти чудеса, которые ВАГ уже семь лет назад внедрил.
    А между прочем учитывая класс Фокуса у него есть система мониторинга слепых зон(стырили у Вольво) до которых ВАГу еще далеко!)))) По мне эта опция интереснее опции будильника для водителя!)))) Ловите чтиво http://ford-usimpex.ru/.files/cpl_do...bro52.file.pdf

  37. #19
    Завсегдатай Аватар для Семеныч
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    3,914
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от КУБИНЕЦ Посмотреть сообщение
    А между прочем учитывая класс Фокуса у него есть система мониторинга слепых зон(стырили у Вольво) до которых ВАГу еще далеко!
    Космические шведские технологии. ВАГ через пару поколений на Гольф такое тоже наверное сможет поставить ))))
    TOUAREG NF V6 TDI

  39. #20
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от КУБИНЕЦ Посмотреть сообщение
    А между прочем учитывая класс Фокуса у него есть система мониторинга слепых зон(стырили у Вольво) до которых ВАГу еще далеко!)))) По мне эта опция интереснее опции будильника для водителя!)))) Ловите чтиво http://ford-usimpex.ru/.files/cpl_do...bro52.file.pdf
    Как же и правда все запущено....
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  41. #21
    BANNED
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    8,020
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от qwertyk43 Посмотреть сообщение
    Вацер, сцепление и газ? )))
    тормоз ))))))))))

  43. #22
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Вацер Посмотреть сообщение
    тормоз ))))))))))
    2 раза?
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  45. #23
    BANNED
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    8,020
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    2 раза?
    3

  47. #24
    BANNED
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    8,020
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от qwertyk43 Посмотреть сообщение

    ооооооо, ностальгия был у меня такой помой, только педалей две

  49. #25
    Завсегдатай Аватар для Семеныч
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    3,914
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Вацер Посмотреть сообщение
    только педалей две
    Дык это лисапед что-ли )))
    TOUAREG NF V6 TDI

Ответить в теме
Страница 1 из 4
1 2 3 4 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Сервис Форд.
    от maximk в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2010, 15:44
  2. Фокус с увеличением мощности.
    от allman в разделе Passat B6
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 18.06.2009, 10:29
  3. Форд S-max
    от Roma797 в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.05.2008, 00:36
  4. Меня кинул Фокус
    от DeMoNs в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 159
    Последнее сообщение: 26.04.2008, 12:31
  5. Фокус - опасная тачка
    от Lawyer в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 20.04.2007, 10:14

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org