Если подшаманят у ФФ3 остроту управления, то будет совсем интересный авто. Кстати, те кто на нём катались по этому вопросу что пишут?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
...
Последний раз редактировалось qwertyk43; 17.03.2012 в 02:52.
Если подшаманят у ФФ3 остроту управления, то будет совсем интересный авто. Кстати, те кто на нём катались по этому вопросу что пишут?
Помоему в апрельском выпуске 5 колесо было описание и тест этого чуда. Понравился салон и сарайчик очень хорошо выглядит. Ну а То через 20000 и такое отношение к клиентам заслуживает всяческих похвал!
Надо брать!![]()
Очереди наврядли на такой длинный срок, их же в Шушарах делают, типа завод с очень высокой степенью локализации, квоты не актуальны: типа чем больше спрос, тем больше объёмы производства (будут в четыре смены впахивать). Зато у Форда реальные шансы стать народным в нашей стране, в том числе и из-за того, что бюджет этого авто в таком широком диапазоне.
Опять же плюс, должен резко удешивиться сервис этих авто (он и сейчас-то недорогой), из-за того, что научатся их ремонтировать в каждой подворотне.
Нашел ссылку на статью http://www.5koleso.ru/articles/Test-...-visshuyu-ligu у хэтчбека посмотрите вото задний обзор наверное будет не очень и больше на универсал стал похож!)))) А универсал супер! Нужно отдать должное у Фокуса уже на текущей модели очень удобные зеркала все видно!
КУБИНЕЦ, на Nissan Pathfinder смотрел?
С точки зрения остроты управления у Фокусов всегда было тип-топ. Недаром разработчика фордовской тележки переманил к себе Фольксваген в своё время. Что же касается самой новинки, то мне не очень понравилась её теснота по сравнению со второрым Фокусом, особенно на переднем пассажирском сидении. Но технологически автомобиль супер: те навороты, которые можно на него заказать, не всегда доступны даже в более высоком сегменте других марок.
А что касается тест-драйва, то если это правда, то ФГР есть чему поучиться у представительства Форда.
У ФФ2 образцовая тележка, это общеизвестно. Просто сравнивать его надо не с пассатом, а хотя бы с гольфом. Однако Гольфу 2-й фокус проигрывал почти по всем позициям. Посмотрим, что будет с ФФ3.
ИМХО дизайн и интерьер у ФФ3 в лучших корейских традициях. В этой связи могу высказать свое личное наблюдение: когда произволитель начинает увлекаться дизайном, остальные эксплуатационные характеристики уходят на второй план.
Skoda Suberb Combi 2,0TDI+6DSG Laurin&Klement
Я сколько помню Форд у них еще на первом Фокусе стоял обогрев лобовухи на Вагах пон появился позже и то на том же гольфе помоему и нету!)))))))) Объективно новая машина красива, интересна а самое главное дешевле конкурентов в виде задрот А3, и кролега, с мегапрайсами и болючими движками и коропками!((
Новый фокус тоже не бюджетен. Болячки на ваговских движках и коробках почти все вылечили. Форд только начал их делать, что неизбежно приведет к детским болячкам.
Обогрев лобовухи на фордах был еще на первых Скорпио. Это фордовская фишка. Но обогрев стекла и, например, непосредственный впрыск - разные технологические уровни.
TOUAREG NF V6 TDI
Согласен, что некорректно, но сравниваю только с тем, на чём ездил и о чём имею представление. Суть в том, что после Пассата и даже Авенсиса (в предыдущем кузове) не возникло желания стать пилотом ФФ на более длительный промежуток именно из-за поведения Фокуса на дороге, он как студень, сначала руль, потом всё остальное колышется.
В конфигураторе посчитал, 2 литра на автомате с опциями 880 вышел![]()
__________Passat B6' 06 Oo oO
![]()
"Богатство и процветание приносят не открытия, а усовершенствования" Г. Форд. То что внедрил ФВ это, конечно, хорошо, только их "детские болячки" из острой формы болезни переросли в хроническую. Как у старого сифилитика.
Гетраговские коробки стоят на Вольво и Феррари. Проблем с ними не особо.Болячки на ваговских движках и коробках почти все вылечили. Форд только начал их делать, что неизбежно приведет к детским болячкам.
При этом никто так толком и не может объяснить выдающихся преимуществ непосредственного впрыска. А обогрев стекла - это полезная прикладная функция, которой пользуешься.Но обогрев стекла и, например, непосредственный впрыск - разные технологические уровни.
Кстати, возможно, авто корпоративный, ездят на нём как получится.
Непосредственный впрыск имеет свои преимущества, но только при условии качественного бензина. В наших условиях из достоинств заметен только сравнительно небольшой расход топлива, во остальном - это нестабильная работа зимой, дорогое обслуживание, пониженный ресурс форсунок (всего лишь одна говёная заправка может вызвать ремонт на многие тыщи).
Еще почти никто не видел, и подавно уж не ездил, но уже все хвалят - так у нас всегда
Видел это чудо в Германии, если овал закрыть рукой - натуральное корецко-япоцкое мыло.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Во Всеволожске уже стоят в загоне для готовой продукции...
Ну такие какие то фары, особенно у хетча, прикольные...
А седан на что то тайотообразное стал похож...
Не знаю, как там внутри он, но внешне повеселее смотрецца стал...![]()
LR Discovery 4 TDV6
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки