ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 4
1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 93

Тема: Форд Фокус III все хвалят!

  1. #1
    Почетный Мембер
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    918
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Форд Фокус III все хвалят!

    ...
    Последний раз редактировалось qwertyk43; 17.03.2012 в 02:52.

  3. #2
    Форумный тролль v2.0
    Регистрация
    28.08.2008
    Адрес
    sdgsdfhgsfdhs
    Сообщений
    1,505
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Если подшаманят у ФФ3 остроту управления, то будет совсем интересный авто. Кстати, те кто на нём катались по этому вопросу что пишут?

  5. #3
    Папа Аватар для КУБИНЕЦ
    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    КУБА-Волгоград-Каменск-Шахтинский- ну и ссаная Москва
    Сообщений
    13,798
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Помоему в апрельском выпуске 5 колесо было описание и тест этого чуда. Понравился салон и сарайчик очень хорошо выглядит. Ну а То через 20000 и такое отношение к клиентам заслуживает всяческих похвал!

  7. #4
    Папа Аватар для КУБИНЕЦ
    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    КУБА-Волгоград-Каменск-Шахтинский- ну и ссаная Москва
    Сообщений
    13,798
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Надо брать!

  9. #5
    Форумный тролль v2.0
    Регистрация
    28.08.2008
    Адрес
    sdgsdfhgsfdhs
    Сообщений
    1,505
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Очереди наврядли на такой длинный срок, их же в Шушарах делают, типа завод с очень высокой степенью локализации, квоты не актуальны: типа чем больше спрос, тем больше объёмы производства (будут в четыре смены впахивать). Зато у Форда реальные шансы стать народным в нашей стране, в том числе и из-за того, что бюджет этого авто в таком широком диапазоне.

    Опять же плюс, должен резко удешивиться сервис этих авто (он и сейчас-то недорогой), из-за того, что научатся их ремонтировать в каждой подворотне.

  11. #6
    Папа Аватар для КУБИНЕЦ
    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    КУБА-Волгоград-Каменск-Шахтинский- ну и ссаная Москва
    Сообщений
    13,798
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Нашел ссылку на статью http://www.5koleso.ru/articles/Test-...-visshuyu-ligu у хэтчбека посмотрите вото задний обзор наверное будет не очень и больше на универсал стал похож!)))) А универсал супер! Нужно отдать должное у Фокуса уже на текущей модели очень удобные зеркала все видно!

  13. #7
    Форумный тролль v2.0
    Регистрация
    28.08.2008
    Адрес
    sdgsdfhgsfdhs
    Сообщений
    1,505
    Альбомы
  14. Рейтинг
    КУБИНЕЦ, на Nissan Pathfinder смотрел?

  15. #8
    Папа Аватар для КУБИНЕЦ
    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    КУБА-Волгоград-Каменск-Шахтинский- ну и ссаная Москва
    Сообщений
    13,798
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от simple Посмотреть сообщение
    КУБИНЕЦ, на Nissan Pathfinder смотрел?
    А что на него смотреть после 2010 фейслифта изменений не много. Цена нормуль но у Ниссанов дохлые вариаторы, короче как ДСГ!))))))))

  17. #9
    Мембер
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Москвабад
    Сообщений
    382
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от simple Посмотреть сообщение
    Если подшаманят у ФФ3 остроту управления, то будет совсем интересный авто.
    С точки зрения остроты управления у Фокусов всегда было тип-топ. Недаром разработчика фордовской тележки переманил к себе Фольксваген в своё время . Что же касается самой новинки, то мне не очень понравилась её теснота по сравнению со второрым Фокусом, особенно на переднем пассажирском сидении. Но технологически автомобиль супер: те навороты, которые можно на него заказать, не всегда доступны даже в более высоком сегменте других марок.

    А что касается тест-драйва, то если это правда, то ФГР есть чему поучиться у представительства Форда .

  19. #10
    Форумный тролль v2.0
    Регистрация
    28.08.2008
    Адрес
    sdgsdfhgsfdhs
    Сообщений
    1,505
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Хороший Посмотреть сообщение
    С точки зрения остроты управления у Фокусов всегда было тип-топ.
    Прошлой зимой больше месяца ездил на втором Фокусе (Седан 1.6 с АКПП), при этом параллельно ездил на своём Пассате. Хм....если это (то как Фокус стоит на дороге) называется "тип-топ", то пока не готов поддержать Ваш оптимизм насчёт управляемости Фокуса.

  21. #11
    Бывалый Аватар для Road User
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Климакс
    Сообщений
    1,752
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от simple Посмотреть сообщение
    Прошлой зимой больше месяца ездил на втором Фокусе (Седан 1.6 с АКПП), при этом параллельно ездил на своём Пассате. Хм....если это (то как Фокус стоит на дороге) называется "тип-топ", то пока не готов поддержать Ваш оптимизм насчёт управляемости Фокуса.
    У ФФ2 образцовая тележка, это общеизвестно. Просто сравнивать его надо не с пассатом, а хотя бы с гольфом. Однако Гольфу 2-й фокус проигрывал почти по всем позициям. Посмотрим, что будет с ФФ3.
    ИМХО дизайн и интерьер у ФФ3 в лучших корейских традициях. В этой связи могу высказать свое личное наблюдение: когда произволитель начинает увлекаться дизайном, остальные эксплуатационные характеристики уходят на второй план.
    Skoda Suberb Combi 2,0TDI+6DSG Laurin&Klement

  23. #12
    Форумный тролль v2.0
    Регистрация
    28.08.2008
    Адрес
    sdgsdfhgsfdhs
    Сообщений
    1,505
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Road User Посмотреть сообщение
    У ФФ2 образцовая тележка, это общеизвестно. Просто сравнивать его надо не с пассатом, а хотя бы с гольфом. Однако Гольфу 2-й фокус проигрывал почти по всем позициям. Посмотрим, что будет с ФФ3.
    В чём образцовость-то?

  25. #13
    Мембер
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Москвабад
    Сообщений
    382
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от simple Посмотреть сообщение
    Прошлой зимой больше месяца ездил на втором Фокусе (Седан 1.6 с АКПП), при этом параллельно ездил на своём Пассате.
    Некорректно сравнивать пустой овощной Фокус 1.6 с Пассатом. Нужно сравнивать с одноклассниками: Гольфом и Астрой. Так вот в плане управляемости и предсказуемости реакций, Фокус был даже чуть лучше Гольфа, хотя Гольф в целом сбалансированнее.

  27. #14
    Бывалый Аватар для Road User
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Климакс
    Сообщений
    1,752
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от simple Посмотреть сообщение
    В чём образцовость-то?
    Вот в этом:
    Цитата Сообщение от Хороший Посмотреть сообщение
    в плане управляемости и предсказуемости реакций, Фокус был даже чуть лучше Гольфа, хотя Гольф в целом сбалансированнее.
    Skoda Suberb Combi 2,0TDI+6DSG Laurin&Klement

  29. #15
    Завсегдатай Аватар для Семеныч
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    3,914
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Хороший Посмотреть сообщение
    Но технологически автомобиль супер: те навороты, которые можно на него заказать, не всегда доступны даже в более высоком сегменте других марок.
    Если это про кпп пауэршифт и самопарковщик, то это конечно прогресс - вершина технологий форда )))
    Уж больно они акцент делают на движки с непосредственным впрыском и эти чудеса, которые ВАГ уже семь лет назад внедрил.
    TOUAREG NF V6 TDI

  31. #16
    Папа Аватар для КУБИНЕЦ
    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    КУБА-Волгоград-Каменск-Шахтинский- ну и ссаная Москва
    Сообщений
    13,798
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Семеныч Посмотреть сообщение
    которые ВАГ уже семь лет назад внедрил.
    Я сколько помню Форд у них еще на первом Фокусе стоял обогрев лобовухи на Вагах пон появился позже и то на том же гольфе помоему и нету!)))))))) Объективно новая машина красива, интересна а самое главное дешевле конкурентов в виде задрот А3, и кролега, с мегапрайсами и болючими движками и коропками!((

  33. #17
    Завсегдатай Аватар для Семеныч
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    3,914
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от КУБИНЕЦ Посмотреть сообщение
    с мегапрайсами и болючими движками и коропками!((
    Новый фокус тоже не бюджетен. Болячки на ваговских движках и коробках почти все вылечили. Форд только начал их делать, что неизбежно приведет к детским болячкам.
    Обогрев лобовухи на фордах был еще на первых Скорпио. Это фордовская фишка. Но обогрев стекла и, например, непосредственный впрыск - разные технологические уровни.
    TOUAREG NF V6 TDI

  35. #18
    Форумный тролль v2.0
    Регистрация
    28.08.2008
    Адрес
    sdgsdfhgsfdhs
    Сообщений
    1,505
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Хороший Посмотреть сообщение
    Некорректно сравнивать пустой овощной Фокус 1.6 с Пассатом. Нужно сравнивать с одноклассниками: Гольфом и Астрой. Так вот в плане управляемости и предсказуемости реакций, Фокус был даже чуть лучше Гольфа, хотя Гольф в целом сбалансированнее.
    Согласен, что некорректно, но сравниваю только с тем, на чём ездил и о чём имею представление. Суть в том, что после Пассата и даже Авенсиса (в предыдущем кузове) не возникло желания стать пилотом ФФ на более длительный промежуток именно из-за поведения Фокуса на дороге, он как студень, сначала руль, потом всё остальное колышется.

  37. #19
    Бывалый Аватар для Tillnyaffka
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Moscow, Shukino
    Сообщений
    1,221
    Альбомы
  38. Рейтинг
    В конфигураторе посчитал, 2 литра на автомате с опциями 880 вышел
    __________Passat B6' 06 Oo oO



  39. #20
    Мембер
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Москвабад
    Сообщений
    382
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Семеныч Посмотреть сообщение
    Если это про кпп пауэршифт и самопарковщик, то это конечно прогресс - вершина технологий форда )))
    Уж больно они акцент делают на движки с непосредственным впрыском и эти чудеса, которые ВАГ уже семь лет назад внедрил.
    "Богатство и процветание приносят не открытия, а усовершенствования" Г. Форд. То что внедрил ФВ это, конечно, хорошо, только их "детские болячки" из острой формы болезни переросли в хроническую. Как у старого сифилитика.
    Болячки на ваговских движках и коробках почти все вылечили. Форд только начал их делать, что неизбежно приведет к детским болячкам.
    Гетраговские коробки стоят на Вольво и Феррари. Проблем с ними не особо.
    Но обогрев стекла и, например, непосредственный впрыск - разные технологические уровни.
    При этом никто так толком и не может объяснить выдающихся преимуществ непосредственного впрыска. А обогрев стекла - это полезная прикладная функция, которой пользуешься.

  41. #21
    Папа Аватар для КУБИНЕЦ
    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    КУБА-Волгоград-Каменск-Шахтинский- ну и ссаная Москва
    Сообщений
    13,798
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Tillnyaffka Посмотреть сообщение
    В конфигураторе посчитал, 2 литра на автомате с опциями 880 вышел
    В салоне видел Гольф 1,6 АКПП-те же деньги. Реальный конкурент!

  43. #22
    Мембер
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Москвабад
    Сообщений
    382
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от simple Посмотреть сообщение
    Суть в том, что после Пассата и даже Авенсиса (в предыдущем кузове) не возникло желания стать пилотом ФФ на более длительный промежуток именно из-за поведения Фокуса на дороге, он как студень, сначала руль, потом всё остальное колышется.
    Значит тестируемый Фокус был в хлам убитым таксивозом, ибо других объяснений у меня просто нет. Особенно про "колышется" и про сравнение его с Авенсисом.

  45. #23
    Форумный тролль v2.0
    Регистрация
    28.08.2008
    Адрес
    sdgsdfhgsfdhs
    Сообщений
    1,505
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Хороший Посмотреть сообщение
    Значит тестируемый Фокус был в хлам убитым таксивозом, ибо других объяснений у меня просто нет.
    Кстати, возможно, авто корпоративный, ездят на нём как получится.

    Непосредственный впрыск имеет свои преимущества, но только при условии качественного бензина. В наших условиях из достоинств заметен только сравнительно небольшой расход топлива, во остальном - это нестабильная работа зимой, дорогое обслуживание, пониженный ресурс форсунок (всего лишь одна говёная заправка может вызвать ремонт на многие тыщи).

  47. #24
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Еще почти никто не видел, и подавно уж не ездил, но уже все хвалят - так у нас всегда
    Видел это чудо в Германии, если овал закрыть рукой - натуральное корецко-япоцкое мыло.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  49. #25
    Завсегдатай Аватар для Schelter
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    СамараКалугаЛондон
    Сообщений
    3,580
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Во Всеволожске уже стоят в загоне для готовой продукции...
    Ну такие какие то фары, особенно у хетча, прикольные...
    А седан на что то тайотообразное стал похож...

    Не знаю, как там внутри он, но внешне повеселее смотрецца стал...
    LR Discovery 4 TDV6

Ответить в теме
Страница 1 из 4
1 2 3 4 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Сервис Форд.
    от maximk в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2010, 15:44
  2. Фокус с увеличением мощности.
    от allman в разделе Passat B6
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 18.06.2009, 10:29
  3. Форд S-max
    от Roma797 в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.05.2008, 00:36
  4. Меня кинул Фокус
    от DeMoNs в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 159
    Последнее сообщение: 26.04.2008, 12:31
  5. Фокус - опасная тачка
    от Lawyer в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 20.04.2007, 10:14

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org