ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 9
1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 210

Тема: Passat 2,0 FSI Tiptronic v Accord 2,4 AT

  1. #1
    klaus
    Гость

    Passat 2,0 FSI Tiptronic v Accord 2,4 AT

    Народ, собирался уже было на днях вносить предоплату за Passat 2.0 FSI Tiptronic в Comfortline, но тут сообщение коллеги deflep о ржавчине (в чем ему искренне сочувствую) просто шокировало. И раньше напрягало обилие критических комментариев ( в том числе и здесь), как и сама постановка несколько неожиданных вопросов (например, что машина может зимой не завестись с пол-тычка и т.д.). Но это сообщение заставило задуматься о выборе всерьез, пока еще не поздно. Сейчас думаю еще об Accord 2.0 или 2.4 АТ, который стоит приблизительно те же деньги. Раньше еще думал о новой Camry 2.4 AT, Jaguar S-Type 2.0 AT, Saab 9-3 2.0T AT, Volvo s60 2.4 AT, Avensis 2.0 AT (по мере убавления интереса), но все из перечисленного за приблизительно те же деньги по тем или иным причинам не устраивает. Сейчас езжу на Avensis в предыдущем кузове, но его по миллиону разных причин пора менять, и вот уже почти было созрел. Особенно интересно мнение коллеги Кота, так как его комментарии по Jaguar и Saab были очень близки моим собственным ощущениям. Не сочтите за рекламу чего-либо или, тем более, антирекламу. Заранее благодарен.

  2. #2
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  3. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Про Аккорд тоже не особо хорошо отзываются.

    Проблема моей помойки, я надеюсь, единичная. Машина из ранних выпусков, поэтому сборочное оборудование могло не притерется, как говорится .

    Мне кажется просто здесь на форуме народ реально адекватно относится к авто и не занимается популизмом из серии - Да наши ... (вставьте название любой марки) самые клевые тачки!!! Любая современная техника в связи с постоянной борьбой по снижению издержек и быстрым моральным устареванием уже не отличается былой надежностью...

    Я бы все-таки присмотрелся к Пассику - уже все ж таки практически полтора года как началось производство - детские болезни уже должны пройти.
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  4. #3
    Завсегдатай Аватар для Freem
    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Российская Федерация, город Москва
    Сообщений
    4,518
    Альбомы
  5. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep
    Про Аккорд тоже не особо хорошо отзываются.
    Да и уводят их не намного меньше чем пассов. Мне лично аккорд вообще не нравлся никогда. Кузов уже староват, как, впрочем, и набор опций.
    I only drink to make YOU more interesting!



  6. #4
    ДСА Аватар для Zzzz...
    Регистрация
    20.03.2004
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    4,010
    Альбомы
  7. Рейтинг
    Из Аккордов мне нравится только 2.4, на самом деле классный двигатель, и внешне Хонда очень даже ничего, но вот салон никак нельзя сравнивать с немцем, здесь однозначное первенство за Пассатом (причем как В5-го, так и В6-го). Движок 2.0FSi меня очень порадовал, если честно я не ожидал от него такой прыти, никакое сравнение с хондовской 2.0. Внешне В6 не уступает Аккорду, последний немногим более спортивный (хотя а вкус и цвет…), подвеска на аккорде (2.4) мне больше по душе, она жестче Пассатовской но от этого я никак не могу назвать Пассат валким, подвеска на нем стоит очень упругая и энергоемкая при очень достойном уровне комфорта (на спорт подвеске Пассата не ездил, так что речь идет о стандарте). Из этих двух автомобилей я бы выбрал Пассат, поскольку единожды сев за немца, пересаживаться на японца не очень хочется (исключением является только лексус, остальные по качеству салонной отделки неконкретно способны).

    По списку Camry 2.4 AT, Jaguar S-Type 2.0 AT, Saab 9-3 2.0T AT, Volvo s60 2.4 AT, Avensis 2.0 AT, меня немного поразил разброс столь непохожих друг на друга автомобилей. Из списка ездил только на Jaguar S-Type, правда с двигателем 3.0 и Volvo T5, и для меня не простое решение кого бы из них поставить, поскольку впечатления от езды, мягко говоря, не очень. Но причина одна и та же, вскользь указанная выше – эти автомобили не для меня, они слишком вальяжны, слишком комфортны, для кого-то это плюс, для меня же, однозначно нет.

  8. #5
    ДСА Аватар для Zzzz...
    Регистрация
    20.03.2004
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    4,010
    Альбомы
  9. Рейтинг
    Альтернативу Пассату я вижу только одну, это новый Lexus IS250, обязательно съезди и посмотри на него вживую. Если ты человек, который предпочитает спокойному стилю вождения активное, то не пропусти этот вариант, машинка очень порадовала по всем показателям (цена не исключение)

  10. #6
    Папа Аватар для BitSA
    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    10,052
    Альбомы
  11. Рейтинг
    Берите себе ломучую гремящую японку Аккорд которую угоняют чуть ли не каждую третью судя по итогам прошлого года. Не надо Вам породистого и безгиморного немца, японки рулят, тем более что вы и так на японке катаетесь. Катаццо на немце - это своего рода философия. Аккорд - отличная машинка, тем более что она подинамичнее будет чем пассат 2.0 FSI.
    А то что металл кузова объективно тоньше да и не адаптирована машинка для северных широт - не та проблема, ведь все говорят что Аккорды с полпинка и в минус 45 заводяццо?
    Y SO CRS?

  12. #7
    Бывалый Аватар для Jheka
    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,703
    Альбомы
  13. Рейтинг
    Тут только реальная и здоровая критика.
    А раскритиковать или расхвалить можно чего угодно.

    А вообще, klaus на машине ездить тебе и тебе решать.
    Если деньги есть можно взять одно, не понравилось - продать и взять другое.
    треха баварская

  14. #8
    Папа
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    passatclub.ru
    Сообщений
    13,584
    Альбомы
  15. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep
    Про Аккорд тоже не особо хорошо отзываются.

    Проблема моей помойки, я надеюсь, единичная. Машина из ранних выпусков, поэтому сборочное оборудование могло не притерется, как говорится .

    Мне кажется просто здесь на форуме народ реально адекватно относится к авто и не занимается популизмом из серии - Да наши ... (вставьте название любой марки) самые клевые тачки!!! Любая современная техника в связи с постоянной борьбой по снижению издержек и быстрым моральным устареванием уже не отличается былой надежностью...

    Я бы все-таки присмотрелся к Пассику - уже все ж таки практически полтора года как началось производство - детские болезни уже должны пройти.
    Внимание. Осмотрел все места где траблы у deflepа и ответственно заявляю: всё ништяк, ахтунга нету. Хотя у меня машина ещё более ранней сборки чем у Лёхи.

  16. #9
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  17. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Ну и слава богу! Хоть у кого то все в порядке
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  18. #10
    Завсегдатай Аватар для Freem
    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Российская Федерация, город Москва
    Сообщений
    4,518
    Альбомы
  19. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep
    Ну и слава богу! Хоть у кого то все в порядке
    Лех, а может у тебя на крыше скол был, который за зиму разъело?
    I only drink to make YOU more interesting!



  20. #11
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  21. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Нет - что ж я не знаю как сколы выглядят? Да и сервисмены согласились что это заводской брак.
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  22. #12
    Почетный Мембер Аватар для Kot
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    656
    Альбомы
  23. Рейтинг
    только ягуар. на полном серьезе

  24. #13
    ДСА Аватар для Zzzz...
    Регистрация
    20.03.2004
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    4,010
    Альбомы
  25. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Kot
    только ягуар. на полном серьезе
    ИМХО ягуар самый худший представитель Е-класса.

  26. #14
    Завсегдатай Аватар для Freem
    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Российская Федерация, город Москва
    Сообщений
    4,518
    Альбомы
  27. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Kot
    только ягуар. на полном серьезе
    Зная как ты лестно отзываешься о Ягуаре S тайп, и все же мне он вообще не нравится.
    I only drink to make YOU more interesting!



  28. #15
    Почетный Мембер Аватар для Kot
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    656
    Альбомы
  29. Рейтинг
    Господа, человек явно говорит о X-type:
    1) Это D класс.
    2) Он сопоставим по стоимости с представленным списком машин.
    3) Он жестко рулит

  30. #16
    ДСА Аватар для Zzzz...
    Регистрация
    20.03.2004
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    4,010
    Альбомы
  31. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Kot
    Господа, человек явно говорит о X-type:
    1) Это D класс.
    2) Он сопоставим по стоимости с представленным списком машин.
    3) Он жестко рулит
    Мне тоже кажется, что он что-то попутал

    У ягуаров есть один большой минус - из-за того, что машина не очень популярная, возникают проблемы с ее последующей перепродажей.

  32. #17
    Поселенец Аватар для sheff777
    Регистрация
    26.12.2005
    Адрес
    б/п культурная столица
    Сообщений
    5,271
    Альбомы
  33. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Kot
    только ягуар. на полном серьезе
    может и "да", но с сервисом, запчастями и обслугой возникают проблемы. на ягуаре не ездил, но прокатившись на вольво S60 Т5 - порадовался - очень достойный аппарат, но тоже запчасти........
    NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
    в клубе от 19" и больше

  34. #18
    Мембер Аватар для rover77
    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    462
    Альбомы
  35. Рейтинг
    sheff777, а какие проблемы с запчастями на VOLVO?
    De mea sapientia

  36. #19
    klaus
    Гость
    да-да, не надо меня чмырить (это относиться и к BitSA), грамотой не очень владею. имел конечно в виду x-type. ездил в субботу на вожделенном Accord 2,4 АТ. такой по хорошему злобный автомобиль, с ровным, хорошим подхватом на любых оборотах. но однако все же тесноват внутри. 185 см - надо сиденье водителя убирать назад до упора, сзади уже сидеть негде. Хотя конечно это не проблема двигателя и трансмиссии, и кому то это вообще не важно, но как то был раньше лучшего мнения о его вместимости. Также почитал отзывы - критики тоже достаточно. Да простят меня завсегдатаи, тут часто упоминалась дискуссия о качестве работы дилеров и тех центров - где она? Собираюсь связать автомобильную жизнь с Рус-ланом?

  37. #20
    Почетный Мембер Аватар для Kot
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    656
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zzzz...
    Мне тоже кажется, что он что-то попутал

    У ягуаров есть один большой минус - из-за того, что машина не очень популярная, возникают проблемы с ее последующей перепродажей.
    Я сам от этого пострадал, когда полгода продавал двухлетнюю альфа ромео 156 в идеале. Но ... я никогда не искал заурядных вариантов при покупке машин. Потому сейчас езжу на кадиллаке.

  39. #21
    ДСА Аватар для Zzzz...
    Регистрация
    20.03.2004
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    4,010
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Kot
    Я сам от этого пострадал, когда полгода продавал двухлетнюю альфа ромео 156 в идеале. Но ... я никогда не искал заурядных вариантов при покупке машин. Потому сейчас езжу на кадиллаке.
    а я страдаю и по сей день, никому ягуар S-type не нужен :D

  41. #22
    Почетный Мембер Аватар для Kot
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    656
    Альбомы
  42. Рейтинг
    у тебя 3.0?

  43. #23
    Поселенец Аватар для sheff777
    Регистрация
    26.12.2005
    Адрес
    б/п культурная столица
    Сообщений
    5,271
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от rover77
    sheff777, а какие проблемы с запчастями на VOLVO?
    дороговизна и мало неоригинала
    NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
    в клубе от 19" и больше

  45. #24
    ДСА Аватар для Zzzz...
    Регистрация
    20.03.2004
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    4,010
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Kot
    у тебя 3.0?

  47. #25
    Папа
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    passatclub.ru
    Сообщений
    13,584
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Kot
    Я сам от этого пострадал, когда полгода продавал двухлетнюю альфа ромео 156 в идеале. Но ... я никогда не искал заурядных вариантов при покупке машин. Потому сейчас езжу на кадиллаке.
    А пассат куда? в запас? или в расход?

Ответить в теме
Страница 1 из 9
1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Passat B6 2.0FSI Comfortline
    от Kirill в разделе Passat B6
    Ответов: 120
    Последнее сообщение: 25.03.2006, 13:11
  2. Продается VW PASSAT B6 1,8T
    от Dadic в разделе Автомобили
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.11.2005, 22:46
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.10.2005, 11:19
  4. ТЕСТ VW Passat B6 2.0 TDI
    от Dim в разделе Passat B6
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.10.2005, 10:30
  5. Нашим девчёнкам вопрос - почему Passat ?
    от Ровшан в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 31.05.2005, 10:31

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org