ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 2 из 9
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 26 по 50 из 210

Тема: Passat 2,0 FSI Tiptronic v Accord 2,4 AT

  1. #26
    Почетный Мембер Аватар для Kot
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    656
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Tandem
    А пассат куда? в запас? или в расход?
    пока в подвешенном состоянии. осенью, когда каско кончится, буду решать.

  3. #27
    Почетный Мембер Аватар для Kot
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    656
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zzzz...
    дядя, так это ж супер машин. одно но ... его обязательно нужно брать со штатной нави, иначе центральная консоль будет простовато смотреться.

  5. #28
    ДСА Аватар для Zzzz...
    Регистрация
    20.03.2004
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    4,010
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Kot
    дядя, так это ж супер машин. одно но ... его обязательно нужно брать со штатной нави, иначе центральная консоль будет простовато смотреться.
    Смотря с чем сравнивать, если с одноклассниками (А6, Е-шка и 5-ка), мой рейтинг был бы таким:
    Для усредненного пользователя
    1. А6
    2. 5
    3. Е
    4. Яг

    Для себя
    1. 5
    2. Яг
    3. А6
    4. Е

  7. #29
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от Kot
    только ягуар. на полном серьезе
    Кот, Zzzz.... - специально для вас Ягуароводы
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  9. #30
    Почетный Мембер Аватар для Kot
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    656
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep
    Кот, Zzzz.... - специально для вас Ягуароводы
    deflep, спасибо. зачетный котик - только вот наши жестокие люмпенизированные люди очень любят их отламывать

  11. #31
    Почетный Мембер Аватар для Kot
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    656
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zzzz...
    Смотря с чем сравнивать, если с одноклассниками (А6, Е-шка и 5-ка), мой рейтинг был бы таким:
    Для усредненного пользователя
    1. А6
    2. 5
    3. Е
    4. Яг

    Для себя
    1. 5
    2. Яг
    3. А6
    4. Е
    мой список:

    1) w211
    2) caddy cts
    3) jaguar s-type
    4) lancia thesis
    5) A6
    bmw в печь. не люблю я их.

  13. #32
    Мембер Аватар для Navigatorov
    Регистрация
    26.12.2005
    Адрес
    MO
    Сообщений
    405
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Хвалюсь!!! Вчера на Горьковке гонялся с Аккордом трехлитровым...(такой понтовый две выхлопных черный весь...)....я его сделал на своем дизельке с DSG!!! Разкочегарились до 170....потом уже незя было вьезжали в Балашиху...но на корпус я его отимел...))) А еще говорят дизель ацтой ))))
    Все что должно летать, должно летать, и должно летать так как должно летать!!!!

  15. #33
    Почетный Мембер Аватар для Franz
    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Киргизия, г. Бишкек
    Сообщений
    737
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Navigatorov
    Хвалюсь!!! Вчера на Горьковке гонялся с Аккордом трехлитровым...(такой понтовый две выхлопных черный весь...)....я его сделал на своем дизельке с DSG!!! Разкочегарились до 170....потом уже незя было вьезжали в Балашиху...но на корпус я его отимел...))) А еще говорят дизель ацтой ))))
    Очень за тебя рад!
    А я их побаивался! Буду теперь смело с против них в бой идти!

    франц
    VW Passat 1.8T (AWT-Chiр UPSOLUTE) Highline июль 2003 г.в, Xenon Hella-4 4300 К., механика
    пробег: 80.000 км.

  17. #34
    Поселенец Аватар для crv
    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Москва, Останкино
    Сообщений
    5,079
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Navigatorov
    Хвалюсь!!! Вчера на Горьковке гонялся с Аккордом трехлитровым...(такой понтовый две выхлопных черный весь...)....я его сделал на своем дизельке с DSG!!! Разкочегарились до 170....потом уже незя было вьезжали в Балашиху...но на корпус я его отимел...))) А еще говорят дизель ацтой ))))
    А что бывают трехлитровые Аккорды? По моему самый мощный двигатель на них
    идет рядная 2,4 литровая четверка мощностью 192 л.с. Так, что если японец был с автоматом, то порвать его на дизеле с DSG вполне возможно.
    Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.

  19. #35
    Бывалый Аватар для MosDV
    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,109
    Альбомы
  20. Рейтинг

    Question

    Цитата Сообщение от crv
    А что бывают трехлитровые Аккорды? По моему самый мощный двигатель на них
    идет рядная 2,4 литровая четверка мощностью 192 л.с. Так, что если японец был с автоматом, то порвать его на дизеле с DSG вполне возможно.
    Помойму только 2,4.
    Быть мужчиной очень трудно уже потому, что в основном приходится иметь дело с женщинами.

  21. #36
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от MosDV
    Помойму только 2,4.
    Абсолютно точно, бывает 2.0 и 2.4, у второй 2 выхлопных трубы.
    3.0 нет, [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] знаеть, тока если праворукая
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  23. #37
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Kot
    мой список:

    1) w211
    2) caddy cts
    3) jaguar s-type
    4) lancia thesis
    5) A6
    bmw в печь. не люблю я их.
    Ну тада и мой списочек:
    1) А6 (реально рулезный аппарат, по размеру салона сопоставим с S от мерса)
    2) 5 (просто хороший аппарат)

    Дальше без номеров, они мне все одинаково:
    Ешка в печь, полный утиль, гонял на 3 или 4 мафынках
    Яг - конечно оригинально, но не по мне..
    Клянча - не доверяю я макаронникам
    Лак - х/з, выглядит стильно, но ведь америкос....
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  25. #38
    Папа
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    passatclub.ru
    Сообщений
    13,584
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Мда, ешку в печь, зря, а утиль как раз 5ка, не в обиду рублзу, один из самых уродливых афто

  27. #39
    Почетный Мембер Аватар для Kot
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    656
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten
    Ну тада и мой списочек:
    1) А6 (реально рулезный аппарат, по размеру салона сопоставим с S от мерса)
    2) 5 (просто хороший аппарат)

    Дальше без номеров, они мне все одинаково:
    Ешка в печь, полный утиль, гонял на 3 или 4 мафынках
    Яг - конечно оригинально, но не по мне..
    Клянча - не доверяю я макаронникам
    Лак - х/з, выглядит стильно, но ведь америкос....
    типичный закомплексованный русский человек.
    На чем строится недоверие к итальянцам? Я вот жил там, ездил на многих авто местного производства. В Москве предыдущая машина была Альфа 156, на которой я умерял амбиции большинства бмвшников на трешках и пятерках. А твой опыт какой - журнал Клаксон?
    А ягуар - это не только оригинально, но еще и супер надежно и относительно недорого. А еще там есть полный привод, традиционная фордовская практичность, злые моторы. Про американцев тоже забавно - форд - главная иномарка России, а люди еще комплексуют. Мой кэдди 3.6 литра (260 h.p. на заднем приводе) разгоняется за 6.7 секунд, имеет полную комплектацию с настоящей кожей Eagle Ottawa (а не гондонской пародией из немецких машин), АКП, DVD, NAVI, 7" экран, BOSE, электролюк, климат на две зоны, ксенон, сиденья с памятью и все остальное. Обошелся мне он в 47000 долларов (правда у меня свои отношения с GM). После этой машины любой немец из одноклассником кроме мерседеса - говно, а уж по эксклюзивности, неугоняемости, цене обслуживания и вовсе вне конкуренции.
    И знаешь, это даже хорошо, что люди табунами берут постные а6, чтобы застраховать ее втридорога и ездить в охрененно большом салоне. А рядом будет ехать бочка или селедка напоминая о том, что преображение из грязи в князи произошло по милости VW относительно недавно и что кроме решетки радиатора больше ничто не напоминает об Auto Union Рудольфа Караччиоло, который некогда громил конкурентов на европейских треках. И хорошо, что насмотревшись бумера, мажористые мальчики бегут покупать бмв за фантастические деньги, чтобы до конца своих дней убеждать себя, что это надежная (можешь почитать отзывы людей с аутоньюз или карсерви, где люди рассказывают о постоянном вложении денег в машину - 200 евро в месяц минимум) и гоночная машина (без спортивных побед в прошлом в отличие от мерседеса), а однажды несказанно удивиться, когда альфа, яг или еще что-нибудь жестко заткнет за пояс эти амбиции. Просто в условиях узколобой толпы всегда можно сделать разумный выбор и действительно чуствовать кайф, противопоставляя себя ей.

  29. #40
    киприот Аватар для maximk
    Регистрация
    05.04.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,694
    Альбомы
  30. Рейтинг
    По сути верно, но жестковато....Все имеют право на личное мнение....
    - Ведьму сжечь!
    - Но она такая красивая...
    - Хорошо.. но потом сжечь!

  31. #41
    Папа
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    passatclub.ru
    Сообщений
    13,584
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Кот - корифей, чувствуется не одну собаку съел за опус зачёт. Правда про А6 зря, я вот обыватель (я не считаю это зазорным, про узколобость скромно опустим ) и по мне машина супер, говорю так потому что был опыт общения с этим аппаратом.

  33. #42
    Бывалый Аватар для commodore
    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    местный
    Сообщений
    2,048
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Kot
    Просто в условиях узколобой толпы всегда можно сделать разумный выбор и действительно чуствовать кайф, противопоставляя себя ей.

    Я так понимаю,что все мы тут в твоих глазах "толпа узколобая" , а ты весь в белом?
    Думай,юноша,что говоришь,и где говоришь

  35. #43
    Завсегдатай Аватар для Freem
    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Российская Федерация, город Москва
    Сообщений
    4,518
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Kot забыл дописать "Вы все дураки, а я одна здесь стою в белом пальто красивая"
    Commodore забыл дописать "Я тебя по айпишнику вычислю, приеду и за казла ответишь"

    To Kot: это твое личное мнение, которое имеет место быть.
    To Commodore: Че сразу злиться, он тебя так сильно задел? Вроде он на личности не переходил...
    I only drink to make YOU more interesting!



  37. #44
    Новичок
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Estonia
    Сообщений
    98
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Kot
    типичный закомплексованный русский человек.
    А ягуар - это не только оригинально, но еще и супер надежно и относительно недорого.
    Я аж кофеем поперхнулся. Ягуар - это супер надежно? У меня был S-type, столько проблем проблем у меня еще ни с одной машиной не было. У коллеги аналогичный опыт с s-type. Да и насчет относительно недорого - так же, как е-класс, примерно.

  39. #45
    Почетный Мембер Аватар для Franz
    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Киргизия, г. Бишкек
    Сообщений
    737
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Kot
    типичный закомплексованный русский человек.
    На чем строится недоверие к итальянцам? Я вот жил там, ездил на многих авто местного производства. В Москве предыдущая машина была Альфа 156, на которой я умерял амбиции большинства бмвшников на трешках и пятерках. А твой опыт какой - журнал Клаксон?
    А ягуар - это не только оригинально, но еще и супер надежно и относительно недорого. А еще там есть полный привод, традиционная фордовская практичность, злые моторы. Про американцев тоже забавно - форд - главная иномарка России, а люди еще комплексуют. Мой кэдди 3.6 литра (260 h.p. на заднем приводе) разгоняется за 6.7 секунд, имеет полную комплектацию с настоящей кожей Eagle Ottawa (а не гондонской пародией из немецких машин), АКП, DVD, NAVI, 7" экран, BOSE, электролюк, климат на две зоны, ксенон, сиденья с памятью и все остальное. Обошелся мне он в 47000 долларов (правда у меня свои отношения с GM). После этой машины любой немец из одноклассником кроме мерседеса - говно, а уж по эксклюзивности, неугоняемости, цене обслуживания и вовсе вне конкуренции.
    И знаешь, это даже хорошо, что люди табунами берут постные а6, чтобы застраховать ее втридорога и ездить в охрененно большом салоне. А рядом будет ехать бочка или селедка напоминая о том, что преображение из грязи в князи произошло по милости VW относительно недавно и что кроме решетки радиатора больше ничто не напоминает об Auto Union Рудольфа Караччиоло, который некогда громил конкурентов на европейских треках. И хорошо, что насмотревшись бумера, мажористые мальчики бегут покупать бмв за фантастические деньги, чтобы до конца своих дней убеждать себя, что это надежная (можешь почитать отзывы людей с аутоньюз или карсерви, где люди рассказывают о постоянном вложении денег в машину - 200 евро в месяц минимум) и гоночная машина (без спортивных побед в прошлом в отличие от мерседеса), а однажды несказанно удивиться, когда альфа, яг или еще что-нибудь жестко заткнет за пояс эти амбиции. Просто в условиях узколобой толпы всегда можно сделать разумный выбор и действительно чуствовать кайф, противопоставляя себя ей.


    ой, дружбан! Ну рассмешил ты меня по самые ...помодоре!
    Никак тебя не переубедишь!
    и что мне с тобой делать?

    франц :D
    VW Passat 1.8T (AWT-Chiр UPSOLUTE) Highline июль 2003 г.в, Xenon Hella-4 4300 К., механика
    пробег: 80.000 км.

  41. #46
    Папа
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    passatclub.ru
    Сообщений
    13,584
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Да Кот, переполошил осиное гнездо

  43. #47
    Почетный Мембер Аватар для Kot
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    656
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от commodore
    Я так понимаю,что все мы тут в твоих глазах "толпа узколобая" , а ты весь в белом?
    Думай,юноша,что говоришь,и где говоришь
    Я не знаю, по каким принципам ты выбирал авто - можешь перечислить и тогда будет тебе ярлык. Да, и я предпочитаю черный.

  45. #48
    Почетный Мембер Аватар для Kot
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    656
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Paxx
    Я аж кофеем поперхнулся. Ягуар - это супер надежно? У меня был S-type, столько проблем проблем у меня еще ни с одной машиной не было. У коллеги аналогичный опыт с s-type. Да и насчет относительно недорого - так же, как е-класс, примерно.
    Я говорил об x-type, s-type у меня не было, поэтому за него не отвечу. Цена на него начинается с 32000 долларов за 2.1 V6 + некоторые копеечные опции.

  47. #49
    Почетный Мембер Аватар для Kot
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    656
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Tandem
    Кот - корифей, чувствуется не одну собаку съел за опус зачёт. Правда про А6 зря, я вот обыватель (я не считаю это зазорным, про узколобость скромно опустим ) и по мне машина супер, говорю так потому что был опыт общения с этим аппаратом.
    Тандем, я указал собирательные портреты людей, не могущих преодолеть немецкий комплекс. Было забавно наблюдать таких личностей на альфисти.ру, когда, зайдя на форум, они спрашивали - а как у 156/147/166 с надежностью? Таких товарищей сразу разворачивали с объяснениями, что италоавтопром - помойка и мыло и нужно брать тойоту, просто чтобы не допустить додика в замкнутую культуру обладания машинами из Турина.

    Настоящий альфист по приданию должен действовать так:
    -ВАУ! Сколько стоит?!
    - $$$
    (отсчитывает деньги)
    Через час. - что я наделал?

    Напротив, если ты берешь А6, потому что она тебя прет, а не из-за мейнстримовского мышления, то это супер.

  49. #50
    Antares
    Гость
    Эй, горячие финские (немецкие) парни!!!
    Брейк.
    А вообще БМВ - ломучий ацтой. (Опыт друга)
    Правда моя Audi A4 (была до B6) - заипала меня не меньше.
    Экзотику вроде ягуаров не юзал но общественное мнение УЗКОЛОБЫХ заставляет меня от нее нервно креститься. ЧУР ее!!!
    КОРОЧЕ мир?
    Все равно Passat - forever???

Ответить в теме
Страница 2 из 9
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Passat B6 2.0FSI Comfortline
    от Kirill в разделе Passat B6
    Ответов: 120
    Последнее сообщение: 25.03.2006, 13:11
  2. Продается VW PASSAT B6 1,8T
    от Dadic в разделе Автомобили
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.11.2005, 22:46
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.10.2005, 11:19
  4. ТЕСТ VW Passat B6 2.0 TDI
    от Dim в разделе Passat B6
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.10.2005, 10:30
  5. Нашим девчёнкам вопрос - почему Passat ?
    от Ровшан в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 31.05.2005, 10:31

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org