дядя, так это ж супер машин. одно но ... его обязательно нужно брать со штатной нави, иначе центральная консоль будет простовато смотреться.Сообщение от Zzzz...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
пока в подвешенном состоянии. осенью, когда каско кончится, буду решать.Сообщение от Tandem
дядя, так это ж супер машин. одно но ... его обязательно нужно брать со штатной нави, иначе центральная консоль будет простовато смотреться.Сообщение от Zzzz...
Смотря с чем сравнивать, если с одноклассниками (А6, Е-шка и 5-ка), мой рейтинг был бы таким:Сообщение от Kot
Для усредненного пользователя
1. А6
2. 5
3. Е
4. Яг
Для себя
1. 5
2. Яг
3. А6
4. Е
Кот, Zzzz.... - специально для вас ЯгуароводыСообщение от Kot
![]()
deflep, спасибо. зачетный котик - только вот наши жестокие люмпенизированные люди очень любят их отламыватьСообщение от deflep
![]()
мой список:Сообщение от Zzzz...
1) w211
2) caddy cts
3) jaguar s-type
4) lancia thesis
5) A6
bmw в печь. не люблю я их.
Хвалюсь!!! Вчера на Горьковке гонялся с Аккордом трехлитровым...(такой понтовый две выхлопных черный весь...)....я его сделал на своем дизельке с DSG!!! Разкочегарились до 170....потом уже незя было вьезжали в Балашиху...но на корпус я его отимел...))) А еще говорят дизель ацтой ))))
Все что должно летать, должно летать, и должно летать так как должно летать!!!!![]()
Очень за тебя рад!Сообщение от Navigatorov
А я их побаивался! Буду теперь смело с против них в бой идти!
франц
VW Passat 1.8T (AWT-Chiр UPSOLUTE) Highline июль 2003 г.в, Xenon Hella-4 4300 К., механика
пробег: 80.000 км.
А что бывают трехлитровые Аккорды? По моему самый мощный двигатель на нихСообщение от Navigatorov
идет рядная 2,4 литровая четверка мощностью 192 л.с. Так, что если японец был с автоматом, то порвать его на дизеле с DSG вполне возможно.
Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.
Помойму только 2,4.Сообщение от crv
Быть мужчиной очень трудно уже потому, что в основном приходится иметь дело с женщинами.
Абсолютно точно, бывает 2.0 и 2.4, у второй 2 выхлопных трубы.Сообщение от MosDV
![]()
3.0 нет, [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] знаеть, тока если праворукая![]()
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Ну тада и мой списочек:Сообщение от Kot
![]()
1) А6 (реально рулезный аппарат, по размеру салона сопоставим с S от мерса)![]()
2) 5 (просто хороший аппарат)![]()
Дальше без номеров, они мне все одинаково:
Ешка в печь, полный утиль, гонял на 3 или 4 мафынках![]()
Яг - конечно оригинально, но не по мне..![]()
Клянча - не доверяю я макаронникам![]()
Лак - х/з, выглядит стильно, но ведь америкос....![]()
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Мда, ешку в печь, зря, а утиль как раз 5ка, не в обиду рублзу, один из самых уродливых афто
типичный закомплексованный русский человек.Сообщение от dedanten
На чем строится недоверие к итальянцам? Я вот жил там, ездил на многих авто местного производства. В Москве предыдущая машина была Альфа 156, на которой я умерял амбиции большинства бмвшников на трешках и пятерках. А твой опыт какой - журнал Клаксон?
А ягуар - это не только оригинально, но еще и супер надежно и относительно недорого. А еще там есть полный привод, традиционная фордовская практичность, злые моторы. Про американцев тоже забавно - форд - главная иномарка России, а люди еще комплексуют. Мой кэдди 3.6 литра (260 h.p. на заднем приводе) разгоняется за 6.7 секунд, имеет полную комплектацию с настоящей кожей Eagle Ottawa (а не гондонской пародией из немецких машин), АКП, DVD, NAVI, 7" экран, BOSE, электролюк, климат на две зоны, ксенон, сиденья с памятью и все остальное. Обошелся мне он в 47000 долларов (правда у меня свои отношения с GM). После этой машины любой немец из одноклассником кроме мерседеса - говно, а уж по эксклюзивности, неугоняемости, цене обслуживания и вовсе вне конкуренции.
И знаешь, это даже хорошо, что люди табунами берут постные а6, чтобы застраховать ее втридорога и ездить в охрененно большом салоне. А рядом будет ехать бочка или селедка напоминая о том, что преображение из грязи в князи произошло по милости VW относительно недавно и что кроме решетки радиатора больше ничто не напоминает об Auto Union Рудольфа Караччиоло, который некогда громил конкурентов на европейских треках. И хорошо, что насмотревшись бумера, мажористые мальчики бегут покупать бмв за фантастические деньги, чтобы до конца своих дней убеждать себя, что это надежная (можешь почитать отзывы людей с аутоньюз или карсерви, где люди рассказывают о постоянном вложении денег в машину - 200 евро в месяц минимум) и гоночная машина (без спортивных побед в прошлом в отличие от мерседеса), а однажды несказанно удивиться, когда альфа, яг или еще что-нибудь жестко заткнет за пояс эти амбиции. Просто в условиях узколобой толпы всегда можно сделать разумный выбор и действительно чуствовать кайф, противопоставляя себя ей.
По сути верно, но жестковато....Все имеют право на личное мнение....
- Ведьму сжечь!
- Но она такая красивая...
- Хорошо.. но потом сжечь!
Кот - корифей, чувствуется не одну собаку съелза опус зачёт. Правда про А6 зря, я вот обыватель (я не считаю это зазорным, про узколобость скромно опустим
) и по мне машина супер, говорю так потому что был опыт общения с этим аппаратом.
Сообщение от Kot
Я так понимаю,что все мы тут в твоих глазах "толпа узколобая" , а ты весь в белом?
Думай,юноша,что говоришь,и где говоришь![]()
Kot забыл дописать "Вы все дураки, а я одна здесь стою в белом пальто красивая"
Commodore забыл дописать "Я тебя по айпишнику вычислю, приеду и за казла ответишь"
To Kot: это твое личное мнение, которое имеет место быть.
To Commodore: Че сразу злиться, он тебя так сильно задел? Вроде он на личности не переходил...
Я аж кофеем поперхнулся. Ягуар - это супер надежно? У меня был S-type, столько проблем проблем у меня еще ни с одной машиной не было. У коллеги аналогичный опыт с s-type. Да и насчет относительно недорого - так же, как е-класс, примерно.Сообщение от Kot
Сообщение от Kot
![]()
![]()
![]()
ой, дружбан! Ну рассмешил ты меня по самые ...помодоре!
Никак тебя не переубедишь!
и что мне с тобой делать?
франц :D
VW Passat 1.8T (AWT-Chiр UPSOLUTE) Highline июль 2003 г.в, Xenon Hella-4 4300 К., механика
пробег: 80.000 км.
Да Кот, переполошил осиное гнездо![]()
Я не знаю, по каким принципам ты выбирал авто - можешь перечислить и тогда будет тебе ярлык. Да, и я предпочитаю черный.Сообщение от commodore
Я говорил об x-type, s-type у меня не было, поэтому за него не отвечу. Цена на него начинается с 32000 долларов за 2.1 V6 + некоторые копеечные опции.Сообщение от Paxx
Тандем, я указал собирательные портреты людей, не могущих преодолеть немецкий комплекс. Было забавно наблюдать таких личностей на альфисти.ру, когда, зайдя на форум, они спрашивали - а как у 156/147/166 с надежностью? Таких товарищей сразу разворачивали с объяснениями, что италоавтопром - помойка и мыло и нужно брать тойоту, просто чтобы не допустить додика в замкнутую культуру обладания машинами из Турина.Сообщение от Tandem
Настоящий альфист по приданию должен действовать так:
-ВАУ! Сколько стоит?!
- $$$
(отсчитывает деньги)
Через час. - что я наделал?
Напротив, если ты берешь А6, потому что она тебя прет, а не из-за мейнстримовского мышления, то это супер.
Эй, горячие финские (немецкие) парни!!!![]()
Брейк.![]()
А вообще БМВ - ломучий ацтой. (Опыт друга)![]()
Правда моя Audi A4 (была до B6) - заипала меня не меньше.![]()
Экзотику вроде ягуаров не юзал но общественное мнение УЗКОЛОБЫХ заставляет меня от нее нервно креститься. ЧУР ее!!!![]()
КОРОЧЕ мир?![]()
Все равно Passat - forever???![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки