ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 6 из 9
ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 7 8 9 ПоследняяПоследняя
Показано с 126 по 150 из 210

Тема: Passat 2,0 FSI Tiptronic v Accord 2,4 AT

  1. #126
    Почетный Мембер Аватар для Ksandr
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    745
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Я тоже перед тем как решился брать пассат, много чего пересмотрел и Камри, и Аккорд, и Мазда 6. Но в итоге я здесь!!! ) и ни капельки не жалею!!! Много раз читал в А.Р. там тестили обе машины реально пчитав понимаешь, что у Пасси даже близких конкурентов нет!!!
    http://www.autoreview.ru/archive/200...mondeo_passat/
    http://www.autoreview.ru/archive/200...mazda6_saab93/
    http://autoreview.ru/archive/2008/02...vensis_passat/
    Жалко конечно что нет прямого сравнения, но тем не менее почитав может для себя чего то решишь.
    Но мое ИМХО это пассат Б6!!!
    А тут кто-то писал что из сервиса не вылазеет на своем Б6, так вот, можно точно также попасть с любым другим а/м буль то камри или Аккорд, да тот же Мерен последний. везде есть своя доля везения!
    P.S. А там сморти по деньгам, покатайся на тестах и решишь для себя, мне аккорд понравился менее чем пассат )
    А вот тоже еще одно сравнение. И заметь Аккорд не занимает первые места... есть над чем подумать...
    http://www.autoreview.ru/archive/200..._superb_camry/
    Последний раз редактировалось Ksandr; 30.07.2009 в 13:19.

  3. #127
    Почетный Мембер Аватар для StasLJ
    Регистрация
    01.06.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    828
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Сейчас брать пассат смысла нет, надо ждать рестайлинг
    Passat Highline 2.0 FSI 2007 - был, VW Scirocco 1.4 DSG 2009 Viper Green - был, а сейчас без машины

  5. #128
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    2,576
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от StasLJ Посмотреть сообщение
    Сейчас брать пассат смысла нет, надо ждать рестайлинг
    +1
    Либо если надо прямо сейчас, то брать сс.
    ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)

  7. #129
    Бывалый Аватар для COSMOS
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,163
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SSAHA Посмотреть сообщение
    На сколько я понимаю топикстартеру нужна объективная информация, а не только хвалебные оды. Пусть делает выводы сам, выслушав и Вас и меня.
    А что с Аккордами проблем не бывает? Пассат, как и любой немец на голову выше японского ширпотреба. Псевдояпонская надежность заключается в том, что там ломаться то не чему, вся начинка древняя как г..но мамонта.

  9. #130
    Новичок Аватар для duzir
    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Москва.ЮАО
    Сообщений
    54
    Альбомы
  10. Рейтинг
    http://www.youtube.com/watch?v=4Kt0KDLYCro тут посмотри !

  11. #131
    BANNED
    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    ГородОрог
    Сообщений
    4,391
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SSAHA Посмотреть сообщение
    Какой там Пассат???!!!
    Я за не полный год и 19000 км пробега на свое Пассате с сервиса не вывожусь (и это на машине НЕМЕЦКОЙ сборки), то одно, то другое - то на 8000 рейка под замену, то ни с того ни с сего подушки загораются, то АБС и ЕСП отключаются, читай не работают, т.к. после дождя в луже ГРЯЗЬ БЫЛА и забила датчик АБС правого заднего колеса, а по регламенту ВАГа любая лужа должна быть стерильная (кстати случай негарантийный - удовольствие от лицезрения чистки датчика стоит 988 р.), а буквально вчера сдох ТНВД, машина вообще не едет. Про то, что салон гремит как балалайка на ярмарке - я вообще молчу (больше всего под торпедо и в районе ремней безопастности - тебе прямо под ухо будет.)
    Вобщем у меня мысли, а не поменять ли свой Пассат на новый Аккорд.
    Слушай дружище, а не мог бы ты более подробно про свои поломки рассказать. Ну например на какой скорости случаются или насколько сильно ты хлопаешь дверью, когда в машину садишься, ведь все это косвенно влияет! Это очень интересно. И что самое главное все хотят это узнать.

  13. #132
    Поселенец Аватар для Котяра
    Регистрация
    24.05.2008
    Адрес
    А это Воронеж
    Сообщений
    6,040
    Альбомы
  14. Рейтинг
    2топикстартер
    А че баяноводы советуют?
    Пока мы откладываем жизнь, она проходит(с)
    Дизеляка

  15. #133
    Мембер Аватар для YYD
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    МО
    Сообщений
    290
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Ну у меня пассату 1.8ТСИ (тоже немецкой сборки) около полутора лет, из проблем за это время только загоревшаяся за пару дней до ТО лампочка аирбега. Сверчков/скрипов/хрустов нема. Пробег около 40 тысяч. Так что претензий к ФВ у меня ноль.

    Важна сама постановка вопроса - "вообще менять/не менять" или "точно менять, но на что?"
    С одной стороны, пассат лучше хонды практически во всех аспектах (и в первую очередь это мотор, коробка и салон). И если менять, то из Д-класса имхо на пассат.
    С другой, а есть ли смысл терять на продаже трехлетней машины, особенно сейчас?
    Имхо в этом есть смысл только если машина или проблемная, или надоела так, что сил нет.

  17. #134
    Мембер Аватар для Soloveey
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    РФ, г. Москва
    Сообщений
    349
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от COSMOS Посмотреть сообщение
    А что с Аккордами проблем не бывает? Пассат, как и любой немец на голову выше японского ширпотреба. Псевдояпонская надежность заключается в том, что там ломаться то не чему, вся начинка древняя как г..но мамонта.
    !!!
    Тише едешь - меньше должен!

  19. #135
    Бывалый Аватар для COSMOS
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,163
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Soloveey Посмотреть сообщение
    Если решил менять Accord 7, то только на Passat B6 или на Opel Insignia, ИМХО. Из данного класса больше нечего рассматривать. Эти тачилы мне больше всего нра... , Камри, Теана, Мондео - неочем !
    +1. Хотел взять Инсигнию 2.0 турбо, но больно уж много за нее заломили, что характерно в Германии Инсигния стоит дешевле Мондео. Касаемо пассата В7, или как они его там назовут, с чего вы решили, что он будет лучше В6? Да и какая цена будет на этот В7, я думаю, судя по СС, в хорошей комплектации потянет на 1500000 руб. Дорого, я Пасю взял за 936000, хай с двумя пакетами. Бери Пассат В6, ну или если средства позволяют СС,альтернативы этим авто сейчас практически нет. Хотя я, наверное, сейчас посмотрел бы еще и Суперб.

  21. #136
    Мембер Аватар для Soloveey
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    РФ, г. Москва
    Сообщений
    349
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от COSMOS Посмотреть сообщение
    +1. Хотел взять Инсигнию 2.0 турбо, но больно уж много за нее заломили, что характерно в Германии Инсигния стоит дешевле Мондео. Касаемо пассата В7, или как они его там назовут, с чего вы решили, что он будет лучше В6? Да и какая цена будет на этот В7, я думаю, судя по СС, в хорошей комплектации потянет на 1500000 руб. Дорого, я Пасю взял за 936000, хай с двумя пакетами. Бери Пассат В6, ну или если средства позволяют СС,альтернативы этим авто сейчас практически нет. Хотя я, наверное, сейчас посмотрел бы еще и Суперб.
    Про будущую стоимость Passat B7 логично, про существование Суперба забыл, тоже вариант ... .
    Тише едешь - меньше должен!

  23. #137
    Гость
    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    13
    Альбомы
  24. Рейтинг

    Thumbs up

    Проехал на пассе 1.8TSI(немец) 20000.тыс где только ни ездил ,куда только ни заезжал и никаких проблем, авто просто супер, я очень им доволен.

  25. #138
    Почти Мембер
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    107
    Альбомы
  26. Рейтинг
    У друга Аккорд как раз предыдущий, езжу часто. По моим ощущениям он мягче и тише пассата, салон победнее, но не на салоне же ездить. 2,4 двиг отличный, а/м маневренный, быстрый.
    Единственный минус- клиренс маловат.
    Я бы не менял на пассат. Не вижу смысла абсолютно. И на СС не менял бы.
    На B7, когда он выйдет, возможно, но надо смотреть.

    Nik: 20 тыс пробега, это не "где только ни ездил"
    Последний раз редактировалось allman; 30.07.2009 в 17:15.
    passat highline TSI Tiptronic mocca

  27. #139
    Кирилл095
    Гость
    А когда Б7 обещают?А по моим ощущениям на аккорде коробка туповата по сравнению с пассатовским типтроном будет

  28. #140
    Гость
    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    6
    Альбомы
  29. Рейтинг
    Коробка на Аккорде значительно хуже чем Пассатовский DSG! На многих Боянах автомат ужасно тупит(у меня такой проблемы нет НО все возможно),
    а иногда вообше практически теряет производительность!

  30. #141
    Бывалый Аватар для Андрей 96
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    1,335
    Альбомы
  31. Рейтинг
    а мне Аккорд в новом кузове очень нравится,салон супер, едет грамотно,только вот клиренс полный п...,после долгих дум взял В6 типтроник
    Пассат В6 1.8TSI АКП хай+1пакет,был...
    Пассат В7 1.8TSI DSG хай+3пакета+кзв,был...

  32. #142
    BANNED
    Регистрация
    27.09.2007
    Адрес
    курский вокзал
    Сообщений
    7,056
    Альбомы
  33. Рейтинг
    ДА салон у нового акорда полное Г***О!!! я пять пинут пытался настроить кресло жутко не удобно и смотришь на торпеду как будто из пенапалста сделана!! предыдушй акорд гораздо лучьше был и качественнее собран!!! деталько подогнаны хорошо, в новом шели по 1 см!!!да и дизайн какойт окосмический автомобиль!!!

  34. #143
    Завсегдатай Аватар для Семеныч
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    3,914
    Альбомы
  35. Рейтинг
    В новом Аккорде сзади мало места и садится очень неудобно, буквально протискиваться приходится.
    TOUAREG NF V6 TDI

  36. #144
    Бывалый Аватар для Андрей 96
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    1,335
    Альбомы
  37. Рейтинг
    вот с этим я согласен
    Пассат В6 1.8TSI АКП хай+1пакет,был...
    Пассат В7 1.8TSI DSG хай+3пакета+кзв,был...

  38. #145
    Новичок Аватар для Neskazu
    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    51
    Альбомы
  39. Рейтинг
    Если тебе хочется поменять свою машину прям сейчас и тебе надоел твой акорд так сильно что не можешь на него больше смотреть - меняй

  40. #146
    Почти Мембер
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    107
    Альбомы
  41. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Андрей 96 Посмотреть сообщение
    вот с этим я согласен
    места маловато, но терпимо. я не часто езжу с полной загрузкой, мне вот без разницы

    Цитата Сообщение от redburn Посмотреть сообщение
    ДА салон у нового акорда полное Г***О!!! я пять пинут пытался настроить кресло жутко не удобно и смотришь на торпеду как будто из пенапалста сделана!! предыдушй акорд гораздо лучьше был и качественнее собран!!! деталько подогнаны хорошо, в новом шели по 1 см!!!да и дизайн какойт окосмический автомобиль!!!
    мне в аккорде и в старом, и в новом очень удобно. купил бы в качестве второго а/м, на пассате девушка ездит. останавливает клиренс маленький.
    а дизайн воспитанные люди не обсуждают.
    Последний раз редактировалось Zentner; 30.07.2009 в 18:35.
    passat highline TSI Tiptronic mocca

  42. #147
    Гость
    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    6
    Альбомы
  43. Рейтинг
    Не то что бы надоело, просто после поездки в Пассате чувствую Боян немного неполноценным)

  44. #148
    Мембер Аватар для ГоловкинС
    Регистрация
    06.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    349
    Альбомы
  45. Рейтинг
    кстати еще один плюс в пользу пассика, посмотрите на сайте +вто ру сколько например продается аккордов 2007-2008 годов с небольшими пробегами...... к чему бы это???? тут даже рассуждать не стоит в любом случае пассат ликвиднее и лучше аналогов...

  46. #149
    Гость
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    SPB
    Сообщений
    22
    Альбомы
  47. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Blaize Посмотреть сообщение
    Не то что бы надоело, просто после поездки в Пассате чувствую Боян немного неполноценным)
    Если на мысли о смене а/м сподвигнула лишь озвученная выше мысль, то от этой мысли надо отказаться Имхо, это как в детстве чувствовать себя неполноценным после похода в баню Подожди, пока не возникнут более серьезные аргументы для смены, а пока, если с аккордом все ОК, катайся и копи

  48. #150
    Мембер
    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    284
    Альбомы
  49. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zentner Посмотреть сообщение
    места маловато, но терпимо. я не часто езжу с полной загрузкой, мне вот без разницы

    останавливает клиренс маленький.
    Если размер не главное - так покупать стоит турбо цивик, а не аккорд. А про клиренс ты зря! На хондах он меньше на 2 см!
    Passat Variant 2.0 TDI был, Touareg 3.0 TDI есть. аська 237-315-900

Ответить в теме
Страница 6 из 9
ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 7 8 9 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Passat B6 2.0FSI Comfortline
    от Kirill в разделе Passat B6
    Ответов: 120
    Последнее сообщение: 25.03.2006, 13:11
  2. Продается VW PASSAT B6 1,8T
    от Dadic в разделе Автомобили
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.11.2005, 22:46
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.10.2005, 11:19
  4. ТЕСТ VW Passat B6 2.0 TDI
    от Dim в разделе Passat B6
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.10.2005, 10:30
  5. Нашим девчёнкам вопрос - почему Passat ?
    от Ровшан в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 31.05.2005, 10:31

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org