Цитата Сообщение от URFIN JUS1 Посмотреть сообщение
Упоминая, что Аккорд лучше на трассе, я прежде всего исходил из сравнения двух машин в плане управления тягой при обгонах. Оптимальная тяга на Пассате 1.8 Т в диапазоне 1500-3500 оборотов. Аккорд просыпается с 4000 тыс. Врубая третью передачу на обеих машинах на скорости 110-120 км/ч на Аккорде я сразу же попадаю на пик мощности, на Пассате - нет. Отсюда мои субъективные ощущения, что на Хонде обгонять удобнее. По скоростной прямой, на мой взгляд, машины идут одинаково.
Вот именно, пока на Хонде движок просыпается на Пассате уже едет причем очень неплохо, тяга ровная внизу с подхватом после 3000-3500. До 5000-5500 крутит очень бодро (как раз пик мощности), дальше особого смысла крутить нет. Вобщем все прелести турбомотора.
На обгонах Пассат выстреливает на 3-й передаче со скорости 90-100 км/ч. Очень удобно. Практически ни разу не парился на обгонах. Атмосферники в этом плане менее эластичные. Тесты в журналах это подтверждают.