Ну это конечно правда! 2,4 кушает 13 л 95. Но 2,0 Турбо ФСИ жрёт немногим меньше.![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Стоит.и кушает меньше.
Я знаю то,что невозможное возможно
Ну это конечно правда! 2,4 кушает 13 л 95. Но 2,0 Турбо ФСИ жрёт немногим меньше.![]()
Покатайся ещё годик на аккорде, гарантия кончится - сольешь своего аккорда и возьмешь В7.
Хватит бухать, готовьтесь к войне!
![]()
У меня гарантия через 2 месяца заканчиваетса(((((
Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
Live and learn.![]()
Очевидно.
Конечно стоит)))
Хотел брать 7 аккорд, но смутило, что вот вот выйдет новый 8-ой. Обожаю дизайн 7-го аккорда, стремительный как клинок!!! А вообще считаю, что не нужно менять, аккорд-еще очень даже смотрится на дороге, а если хочется, то после аккорда ИМХО на БМВ 3 дизель лучше. Пася другая машина.
Ну 2 TFSI и едет по другому......
Пасцат 1.8 TSI - убит
Мерин GLK 220 трактор
Согласен, что шило на мыло менять не стоит. Машины одного класса и по качеству и по комфорту, различия есть, но не думаю что существенные(у друга аккорд, смотрел, катался).
Вобщем, если Аккорд ездит и нет причин его продавать то менять не стоит. Если все равно продавать будете, а машину классом выше брать не собираетесь, то можно и Пассат попробовать, для сравнения![]()
У меня знакомый был примерно в такой ситуации, у него была шкода сеперб, откатался 2 года(закончилась гарантия), решил продать, долго выбирал замену, решил взять новый суперб, но они как назло еще не поставлялись в россию, а машина нужна была как воздух, взял аккорд, сейчас локти уксает что не взял суперб или пассат.
Если появилась мысль о замене то меняй
СС 1.8 TSI DSG
xDrive 30d ALPINWEISS
Suum cuique
Пасю сс посмари.выходит гдето около 1300000р.но если есть такая сумма то стоит засматреться на ауди а4.,в такойже ценовой политике.
А вообще я бы обратил внимание на шкоду эр эску на дсг.
Я знаю то,что невозможное возможно
Единственное что мне не нравиться в А4,сзади места мало.
Я знаю то,что невозможное возможно
На А4 ездил не раз. Те же дрова что и Б6,только в салоне теснее. Скрип обшивок и элементов в салоне один в один,шумоизоляция хреновая, подвеска жестковата. И это за лям шестьсот?! Правда в ней за эти деньги мотор волшебныйДа и не ломается вроде пока.
Вообщем я бы аккорд на Б6 не поменял бы, исключительно из-за надежности первого. А во вовсем остальном,пассат имхо очевидно лучше.
Последний раз редактировалось JORA; 30.07.2009 в 07:23.
А мне Аккорд нравится, в последнем кузове, вид просто сказка...вот думаю может поменять свой B6 на белый аккордвчера меня прокатили был в полном восторге от машины, даже при пробеге 45тыщ.
Хотя от пассата тоже балдею, и тупо менять немца на японца не очень хочется, поэтому решать тебе...
1. Стоимость аккорда и пассата - не слишком разнится. Тебя пугает переплата в 100 тыр? Если да, то подумай о бу - за чт окупишь за то и продашь, а так проездив 2 года на новье потеряешь 20-25% стоимости от нового атво.
2. Сам 6 месяцев назад выбирал авто и сделал выбор в пользу пассата по субъективным причинам - дизайн, удобство, фарш. Сейчас понимаю что есть и объективные причины - качество сборки, просвет, опции. По мне лучше пасс
3. НАсчет советов по БВМ - нах тебе 3-ка? это табуретка для эгоистов, т.к. авто откровенно для двоих - тебя и жены (подруги, любовницы). остальным будет тесно. Да и водиле садиться в эту пузотерку откровенно неудобно.
Passat Variant 2.0 TDI был, Touareg 3.0 TDI есть. аська 237-315-900
хоть пассат и не идеален, но лучше на голову баяна, так что меняй смело![]()
у баяна заморочек не меньше.. почитайте их форум.
Если деньги позволяют, то лучше Пассат взять
Passat 2.0 FSI
Если решил менять Accord 7, то только на Passat B6 или на Opel Insignia, ИМХО. Из данного класса больше нечего рассматривать. Эти тачилы мне больше всего нра..., Камри, Теана, Мондео - неочем
!
Тише едешь - меньше должен!![]()
2 alknark
уже читал 3 года назад про это гниющее ведро, больше желания нет![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки