![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Вот именно, пока на Хонде движок просыпается на Пассате уже едет причем очень неплохо, тяга ровная внизу с подхватом после 3000-3500. До 5000-5500 крутит очень бодро (как раз пик мощности), дальше особого смысла крутить нет. Вобщем все прелести турбомотора.
На обгонах Пассат выстреливает на 3-й передаче со скорости 90-100 км/ч. Очень удобно. Практически ни разу не парился на обгонах. Атмосферники в этом плане менее эластичные. Тесты в журналах это подтверждают.
TOUAREG NF V6 TDI
Не до конца распробовали. В Пассате смысла на 3-ю переходить нету вообще. Он с 4-й пуляет, как Аккорд с 3-й. А максимум тяги как раз ближе к 4000 оборотов.
ЗЫ Да сравнивать Пассат 1,8Т и Аккорд 2,0 в динамике нет ни малейшего смысла. Аккорд 2,0 отстанет в любом режиме. Проверенно лично неоднократно. Особенно я люблю "завязаться" с Аккордиком и "уделать" его на подъёме. Аккорд 2,4 на ручке, аппарат посерьёзней, но жрёт бензуса совсем не так как едет. Пассат в этом плане справедливей и любителя погонять без штанов не оставит.
Ну тогда Пассат 2.0 TDI точно полный рулез. Догоняешь кого-либо на скорости 110-120 на 6 передаче, далее просто тапку в пол и через 3-4 сек пора тормозить, т.к. уже упираешься в следующую машину
И расход при отжиге по трассе на уровне 6,8-7,5 л
А про подъемы похвастаюсь немного: к примеру, Мазда СХ7, Мерс Е320 или Камри 3,5 на длинных подъемах обходил красиво, причем люди упирались - было заметно
правда дизель с чипом
![]()
Какой аккорд??? Пассат и тока пассат!!!Аккорд не едит вапще, есть друг у которого аккорд, правда 8, очень жалеет что купил его. Видела своими глазами заезд Пассата 1,8 с аккордом8 2,4. Аккорд слил 3 корпуса Паси
![]()
![]()
Повороты Аккорд держит лучше чем Пассат, а в остальном примерно на одном уровне.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки