ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Показано с 1 по 25 из 210

Тема: Passat 2,0 FSI Tiptronic v Accord 2,4 AT

Древовидный режим

  1. #14
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Kot
    По-моему, я тебе уже по-всякому объяснил, что действует принцип стада - "все берут немцев, значит и мне нужно". Это во-первых. Следующая причина - относительно запоздалое официальное появление на российском рынке некоторых марок и моделей(вот эскалэйда вообще пока нет у дилеров, хотя у серых товарищей берут его стабильно хорошо). Наконец, неинформированность населения - ненемецкую машину рассматривают a priori как экзотику.

    К тому же ты не задумывался над тем, что жигулей в год продается около 400000 с позволения сказать автомобилей. Это столько же, сколько все ввезенные иномарки. Если исходить из твоей логики - ВАЗ "по потребительским характеристикам реально лучше других, на них то спрос и есть".



    Я тебе могу привести достаточно обратных примеров таких метаморфоз, но смысла в этом никакого. Если человек достаточно богатый, он будет либо ездить на том, что он сам выберет, либо купит что-нибудь из оси штутгарт-ингольштадт-мюнхен, чтобы "не ударить в грязь лицом перед партнерами". Купить нонконформистский автомобиль для человека с высоким достатком и социальным положением - все равно, что прийти на деловую встречу в пиджаке и рваных джинсах. Вот Александр Лебедев или Сергей Тиньков, к примеру, себе такое позволяют. Можно ли их за это судить?



    Необъективно. У ADAC рейтинг составляется на основе количества обращений в сервис в отношении числящихся в автоклубе автомобилей той или другой модели. А теперь прикинь, сколько ягуаров x-type, например, приходится на один А4 в Германии? 0,0013%?



    В перевесе, конечно, однако все представители государственных органов ездят на тезисах по заведенной моде неофашистской партии "Национальный альянс". Есть очень много альф 166. Поэтому я бы свел это соотношение к 50/50. Повторюсь, что бизнес и представительский класс в Италии выпускается на 90% для внутреннего рынка, а не для того, что навязать конкуренцию в других европейских странах. Поэтому неудивительно, что в Германии ездят на маленьких итальянцах.



    http://www.autonews.ru/autobusiness/.../07/19/1010992

    Самые угоняемые марки автомобилей в Москве за 5 месяцев 2005г.:



    Как же хороши ВАЗы и ГАЗы, занимающие почетные 1-ое и 6-ое место соответсвенно! Тебе самому не смешно от того, что говоришь?



    Какие - желтые поворотники вместо красных? Туда просто привезли американский фокус и адаптировали его под европейские особенности эксплуатации. Зачем пытаться доказать, что ФФ - европейская машина, если на каждой детали (даже на прикуривателе) написано "made in USA"?!



    Этот крик души идет в разрез с информацией, которую ты здесь постишь. От ответов ты уходишь, впадаешь в истерику, подтвердить научной базой свои доводы не можешь. Зачем я вообще трачу на тебя свое время? Видимо, не люблю когда последнее слово в споре остается за схоластиком.



    замена W8. В Европе пока такого нет, но будет.



    Это уже переход на личности, что в отличии от тебя, я себе не позволяю.



    Я тебе даю ссылки с понятным контентом. А могу и на японском ссылочку дать, но не делаю этого, т.к. проявляю уважение к тому, что ты не сможешь разобраться с содержимым.
    А почему же это стадо берет немцев, а не американцев, хотя они дешевле? Ответь мне на этот вопрос... Длительный и ажиотажный спрос на пустом месте не бывает....или приведи обратный пример.

    В какой то степени Жигулям пока замены нет, из-за дешевезны машин, зап. частей и возможности ремонта везде. Поэтому, по потребительским качествам, особенно в регионах, они лучше, чем иномарки. Эта и причина их продажи....

    Примеры пересадки с одного авто на другой бывают разные, но тенденция есть тенденция. Исключения только подтверждают правила....

    АДАК дает статистику в процентном соотношении, количество поломок на количество машин, не только членов клуба! С этой точки зрения приведенную тобой ссылку тоже можно забраковать, у нас тоже больше европейцев чем американцев.

    Я не говорю, что ВАЗы и ГАЗы хороши, я говорю о том, что на них есть спрос. Почему, читай выше.

    Правительство Италии ездит может и на больших итальянцах, правильно с точки зрения политики. Но такси и почти все остальные на немцах.

    Где я впадал в истерику??? Где я иду в разрез с тем, что пишу??? Поподробнее пожалуйста.... Я не пишу, что иду против всех, я иду своим путем, просто иногда мой путь совпадает с путем масс, твой наверняка тоже, вот собственно и все. Ты тоже, в общем-то базой не располагаешь, одна ссылочка на надежность и все... Остальное все чистое ИМХО....

    Прочитать названия по убыванию можно и не владея иностранными языками, что ты и сделал, не пойму причину недовольства...

    На личности переходишь ты, стадо лохов, портрет, женщина, схоластик, и т.д. Прошу указать мне место моего перехода на личности....
    Последний раз редактировалось dedanten; 10.06.2006 в 13:14.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.




Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Passat B6 2.0FSI Comfortline
    от Kirill в разделе Passat B6
    Ответов: 120
    Последнее сообщение: 25.03.2006, 13:11
  2. Продается VW PASSAT B6 1,8T
    от Dadic в разделе Автомобили
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.11.2005, 22:46
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.10.2005, 11:19
  4. ТЕСТ VW Passat B6 2.0 TDI
    от Dim в разделе Passat B6
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.10.2005, 10:30
  5. Нашим девчёнкам вопрос - почему Passat ?
    от Ровшан в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 31.05.2005, 10:31

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org