dedanten ты любишь бороться с ветряными лестницами?Сообщение от dedanten
Если ты считаешь, что абсолютно прав, не спорь и отойди, ведь от того что ты докажешь или нет Kotу, ничего в твоей жизни не изменится!!!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Мне тут великую тайну открыли: оказывается Х5 - это отстойный паркетникСообщение от dedanten
![]()
Вот таки вот у нас у всех разные мнения.
Предлагаю долго не ругаться и согласиться что какждый из вас по-своему прав![]()
![]()
dedanten ты любишь бороться с ветряными лестницами?Сообщение от dedanten
Если ты считаешь, что абсолютно прав, не спорь и отойди, ведь от того что ты докажешь или нет Kotу, ничего в твоей жизни не изменится!!!
Абсолютно ничего у меня не изменится, ты правСообщение от romickz
![]()
Не переубежу, согласен, такой задачи перед собой и не ставлю,
но сам процесс.....![]()
![]()
![]()
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Не совсем понял...Сообщение от Freem
![]()
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
По-моему, я тебе уже по-всякому объяснил, что действует принцип стада - "все берут немцев, значит и мне нужно". Это во-первых. Следующая причина - относительно запоздалое официальное появление на российском рынке некоторых марок и моделей(вот эскалэйда вообще пока нет у дилеров, хотя у серых товарищей берут его стабильно хорошо). Наконец, неинформированность населения - ненемецкую машину рассматривают a priori как экзотику.Сообщение от dedanten
К тому же ты не задумывался над тем, что жигулей в год продается около 400000 с позволения сказать автомобилей. Это столько же, сколько все ввезенные иномарки. Если исходить из твоей логики - ВАЗ "по потребительским характеристикам реально лучше других, на них то спрос и есть".
Я тебе могу привести достаточно обратных примеров таких метаморфоз, но смысла в этом никакого. Если человек достаточно богатый, он будет либо ездить на том, что он сам выберет, либо купит что-нибудь из оси штутгарт-ингольштадт-мюнхен, чтобы "не ударить в грязь лицом перед партнерами". Купить нонконформистский автомобиль для человека с высоким достатком и социальным положением - все равно, что прийти на деловую встречу в пиджаке и рваных джинсах. Вот Александр Лебедев или Сергей Тиньков, к примеру, себе такое позволяют. Можно ли их за это судить?Или опять напрашивается строчка о том, что все лохи, а ты один такой умный. Кстати, знаю одного чела, тот был ярый фанат японцев, были у него и Тойоты, Хонды, последним был Лекс, и все другое для него было утиль. Но, заработав определенную сумму денег, позволяющую не ограничивать себя в выборе он пересел на..... правильно, на S. И таких примеров много, когда деньги перестают играть решающую роль, люди пересаживаются с японцев и американцев на немцев.
Необъективно. У ADAC рейтинг составляется на основе количества обращений в сервис в отношении числящихся в автоклубе автомобилей той или другой модели. А теперь прикинь, сколько ягуаров x-type, например, приходится на один А4 в Германии? 0,0013%?Насчет надежности: чуть позже нарою и выложу статистику клуба ADAC.
В перевесе, конечно, однако все представители государственных органов ездят на тезисах по заведенной моде неофашистской партии "Национальный альянс". Есть очень много альф 166. Поэтому я бы свел это соотношение к 50/50. Повторюсь, что бизнес и представительский класс в Италии выпускается на 90% для внутреннего рынка, а не для того, что навязать конкуренцию в других европейских странах. Поэтому неудивительно, что в Германии ездят на маленьких итальянцах.Насчет Италии: соотношение парка примерно следующее итальянцы, немцы, французы малого и гольф класса - примерно поровну, про обилие Геликов и S я не писал, но средний и бизнес класс в явном перевесе за немцами. Тока я не понял, какие машины не выпускают в Италии???
http://www.autonews.ru/autobusiness/.../07/19/1010992Насчет угона: ты сам ответил на свой же вопрос, если нет спроса, а если машина так хороша, то спрос на нее будет, то она будет и хорошо угоняться. Увы....
Самые угоняемые марки автомобилей в Москве за 5 месяцев 2005г.:
Как же хороши ВАЗы и ГАЗы, занимающие почетные 1-ое и 6-ое место соответсвенно! Тебе самому не смешно от того, что говоришь?
1. ВАЗ 1687
2. Volkswagen 546
3. Toyota 455
4. Audi 441
5. Mercedes 278
6. ГАЗ 264
Какие - желтые поворотники вместо красных? Туда просто привезли американский фокус и адаптировали его под европейские особенности эксплуатации. Зачем пытаться доказать, что ФФ - европейская машина, если на каждой детали (даже на прикуривателе) написано "made in USA"?!Насчет Форда: для справки, тот же ФФ конструировался в европейском отделении компании, и машины для американского и европейского рынка имею достаточно отличий.
Этот крик души идет в разрез с информацией, которую ты здесь постишь. От ответов ты уходишь, впадаешь в истерику, подтвердить научной базой свои доводы не можешь. Зачем я вообще трачу на тебя свое время? Видимо, не люблю когда последнее слово в споре остается за схоластиком.Я никогда не гонялся за модой или за толпой, всегда ходил собственным путем, а вставки о женщинах, и толпе лохов говорит только о товем собственном уровне.
замена W8. В Европе пока такого нет, но будет.ЗЫ: а что за Пассат с двиглом 3.6????
Это уже переход на личности, что в отличии от тебя, я себе не позволяю.ЗЫЗЫ: и какой же портрет нарисовался?
Я тебе даю ссылки с понятным контентом. А могу и на японском ссылочку дать, но не делаю этого, т.к. проявляю уважение к тому, что ты не сможешь разобраться с содержимым.Статистика ADAC, правда на немецком, но названия прочитать мона...
А почему же это стадо берет немцев, а не американцев, хотя они дешевле? Ответь мне на этот вопрос... Длительный и ажиотажный спрос на пустом месте не бывает....или приведи обратный пример.Сообщение от Kot
В какой то степени Жигулям пока замены нет, из-за дешевезны машин, зап. частей и возможности ремонта везде. Поэтому, по потребительским качествам, особенно в регионах, они лучше, чем иномарки. Эта и причина их продажи....
Примеры пересадки с одного авто на другой бывают разные, но тенденция есть тенденция. Исключения только подтверждают правила....
АДАК дает статистику в процентном соотношении, количество поломок на количество машин, не только членов клуба! С этой точки зрения приведенную тобой ссылку тоже можно забраковать, у нас тоже больше европейцев чем американцев.
Я не говорю, что ВАЗы и ГАЗы хороши, я говорю о том, что на них есть спрос. Почему, читай выше.
Правительство Италии ездит может и на больших итальянцах, правильно с точки зрения политики. Но такси и почти все остальные на немцах.
Где я впадал в истерику??? Где я иду в разрез с тем, что пишу??? Поподробнее пожалуйста.... Я не пишу, что иду против всех, я иду своим путем, просто иногда мой путь совпадает с путем масс, твой наверняка тоже, вот собственно и все. Ты тоже, в общем-то базой не располагаешь, одна ссылочка на надежность и все... Остальное все чистое ИМХО....
Прочитать названия по убыванию можно и не владея иностранными языками, что ты и сделал, не пойму причину недовольства...
На личности переходишь ты, стадо лохов, портрет, женщина, схоластик, и т.д. Прошу указать мне место моего перехода на личности....
Последний раз редактировалось dedanten; 10.06.2006 в 13:14.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
В догонку информация по Фокусу, там не только поворотники разные, еще такая мелочь, как двигатель:
http://www.zr.ru/arch45273.html
http://www.zr.ru/arch40142.html
http://www.zr.ru/arch47277.html (достаточно прочитать только первый абзац)
А если на прикуривателе напиписано Made in USA, то может просто Фокус американец?
Насчет более низких ввозных пошлин в Америку верно только от части, многие европейские производители делают свои машины для Америки в Америке, в частности Мерседес и БМВ. Для справки, самым ненадежным Мерседесом признан М-класс, который делаю в Америке!!! Ни о чем не говорит??? Поэтому, другие производители, например Ваген, вынуждены продавать свои машины дешевле, и правда, не может же Ваген стоить дороже Мерса, хоть и Американской сборки...
А это так, для общего развития....
http://www.zr.ru/arch46270.html
Последний раз редактировалось dedanten; 10.06.2006 в 13:55.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Для тех, кто в танке, повторяю.А почему же это стадо берет немцев, а не американцев, хотя они дешевле? Ответь мне на этот вопрос... Длительный и ажиотажный спрос на пустом месте не бывает....или приведи обратный пример.
По-моему, я тебе уже по-всякому объяснил, что действует принцип стада - "все берут немцев, значит и мне нужно". Это во-первых. Следующая причина - относительно запоздалое официальное появление на российском рынке некоторых марок и моделей(вот эскалэйда вообще пока нет у дилеров, хотя у серых товарищей берут его стабильно хорошо). Наконец, неинформированность населения - ненемецкую машину рассматривают a priori как экзотику.
Ты сам себя ставишь в тупик. Если жигули дешевы, на них доступны запчасти и они ремонтопригодны, то немцы - дороги, цены на запчасти офигенные, а сервис - не везде и не всем по карману. Получается какая-то фигня.В какой то степени Жигулям пока замены нет, из-за дешевезны машин, зап. частей и возможности ремонта везде. Поэтому, по потребительским качествам, особенно в регионах, они лучше, чем иномарки. Эта и причина их продажи....
Эта тенденция формируется под действием фильмов "Бригада" и "Бумер". Ты сам правильно подметил, что за границей мерседес рассматривают прежде всего как такси. В США мерседес не считается крутой машиной, т.к. на ней ездят арабы, а кадиллак с линкольном по имиджу превосходят БМВ и ауди. В Японии вообще срут на иномарки, т.к. с теми машинами, которые доступны на внутреннем рынке действительно сложно тягаться любому автопроизводителю. В Европе - по-разному - ездят на всем подряд.Примеры пересадки с одного авто на другой бывают разные, но тенденция есть тенденция. Исключения только подтверждают правила....
Говоришь, что прожил в Германии, а делаешь такие ляпы.АДАК дает статистику в процентном соотношении, количество поломок на количество машин, не только членов клуба! С этой точки зрения приведенную тобой ссылку тоже можно забраковать, у нас тоже больше европейцев чем американцев.
http://www.autooboz.com.ua/news/2006/04/25/601.htmЭтот рейтинг составляется на основе изучения статистики обращений владельцев машин – членов ADAC - в сервисные центры. В рейтинг попадают автомобили в возрасте от одного до шести лет, которые в первый год продаж были реализованы в количестве не менее 10 тыс. шт.
Ищи другой источник, где ты яко бы прочитал о ненадежности американцев.
А я тебе говорю, что по спросу нельзя определять качество машин. Это вопрос раскрученности марки и забыдлованности покупателей. Цифры говорят только о масштабе явления.Я не говорю, что ВАЗы и ГАЗы хороши, я говорю о том, что на них есть спрос. Почему, читай выше.
Такси-то как раз ездит на фиат мареа и фиат мультипла. Это я даже обсуждать не собираюсь. Насчет всех остальных - заканчивай голословить или прекращай спор. Ближайшая машина бизнес-класса (мерседес е) в рейтинге самых покупаемых находится на 39 месте, а альфа 166 - на 43. Разница в 3000 машин говорит о том, чтоПравительство Италии ездит может и на больших итальянцах, правильно с точки зрения политики. Но такси и почти все остальные на немцах.
"почти все остальные на немцах"?
N. Marca Modello 2000 1999 Diff.%
1 Fiat Punto 272 497 221 003 23,3
2 Fiat Seicento 102 955 105 722 -2,62
3 Lancia Y 96 600 89 430 8,02
4 Fiat Panda 88 964 120 470 -26,15
5 Ford Focus 86 565 65 094 32,98
6 Volkswagen Golf 80 154 79 010 1,45
7 Peugeot 206 79 401 61 118 29,91
8 Renault Clio 69 310 73 727 -5,99
9 Opel Corsa 69 060 78 863 -12,43
10 Opel Astra 64 648 74 964 -13,76
11 Toyota Yaris 63 692 24 056 164,77
12 Renault Megane 59 090 57 119 3,45
13 Fiat Bravo/A 58 126 76 944 -24,46
14 Volkswagen Polo 53 847 52 481 2,6
15 Ford Fiesta 51 478 52 409 -1,78
16 Daewoo Matiz 49 507 39 715 24,66
17 Alfa Romeo 156 42 628 43 649 -2,34
18 Lancia Lybra 34 516 7 709 347,74
19 Opel Zafira 33 864 16 976 99,48
20 Fiat Palio 33 123 23 805 39,14
21 Citroen Xsara 32 879 21 838 50,56
22 Citroen Saxo 31 929 31 357 1,82
23 Fiat Marea 31 640 43 152 -26,68
24 Bmw Serie 3 30 830 25 302 21,85
25 Fiat Multipla 28 893 18 379 57,21
26 Ford Ka 28 834 32 322 -10,79
27 Smart Smart 28 238 13 835 104,11
28 Nissan Micra 23 469 28 562 -17,83
29 Renault Twingo 22 157 27 126 -18,32
30 Volkswagen Passat 21 147 28 136 -24,84
31 Hyundai Atos 21 134 22 849 -7,51
32 Seat Ibiza 20 354 18 133 12,25
33 Mercedes Classe A 20 278 21 575 -6,01
34 Alfa Romeo 146 17 289 15 978 8,21
35 Opel Vectra 15 865 17 196 -7,74
36 Mercedes Classe C 15 345 13 709 11,93
37 Volkswagen Lupo 14 851 15 936 -6,81
38 Alfa Romeo 145 13 672 13 495 1,31
39 Mercedes Classe E 13 383 13 318 0,49
40 Audi A3 12 876 14 041 -8,3
41 Opel Agila 11 333 -
42 Audi A4 11 098 15 063 -26,32
43 Alfa Romeo 166 10 819 14 573 -25,76
44 Peugeot 306 10 687 15 241 -29,88
45 Daewoo Lanos 10 589 13 181 -19,66
46 Renault Kangoo 10 299 12 572 -18,08
47 Skoda Fabia 10 268 -
48 Bmw Serie 5 10 239 12 846 -20,29
49 Land Rover Freelander 10 145 10 411 -2,55
50 Audi A6 9 869 9 747 1,25
51 Peugeot 106 9 748 11 512 -15,32
52 Nissan Almera 8 597 3 587 139,67
53 Mitsubishi L200 8 217 4 374 87,86
54 Rover 25 8 189 16 -
55 Toyota Corolla 8 166 12 263 -33,41
56 Skoda Octavia 7 693 8 211 -6,31
57 Toyota Avensis 7 539 5 834 29,23
58 Volvo V70 7 538 4 043 86,45
59 Nissan Primera 7 093 7 714 -8,05
60 Volvo V40 6 861 8 781 -21,87
61 Seat Cordoba 6 751 6 858 -1,56
62 Mercedes Classe Clk 6 627 7 494 -11,57
63 Volkswagen Bora 6 534 4 450 46,83
64 Hyundai Coupe' 6 496 4 336 49,82
65 Lancia K 6 485 9 631 -32,67
66 Mitsubishi Pajero 6 045 4 310 40,26
67 Hyundai Accent 5 964 4 733 26,01
68 Peugeot 406 5 964 6 291 -5,2
69 Mitsubishi Space Star 5 831 8 280 -29,58
70 Citroen Berlingo 5 798 5 895 -1,65
71 Daewoo Nubira 5 732 7 172 -20,08
72 Nissan Terrano 5 700 5 820 -2,06
73 Chrysler Voyager 5 450 5 638 -3,33
74 Honda Hr-V 5 036 4 264 18,11
75 Opel Frontera 4 791 5 423 -11,65
76 Ford Mondeo 4 768 10 723 -55,53
77 Rover 75 4 768 1 587 200,44
78 Kia Carnival 4 659 1 782 161,45
79 Seat Leon 4 658 -
80 Opel Tigra 4 555 8 201 -44,46
81 Kia Sportage 4 447 3 408 30,49
82 Honda Civic 4 439 6 313 -29,68
83 Alfa Romeo 147 4 428 -
84 Suzuki Wagon R+ 4 031 3 305 21,97
85 Suzuki Jimny 3 985 2 522 58,01
86 Fiat Ulysse 3 788 4 948 -23,44
87 Hyundai Galloper 3 762 4 922 -23,57
88 Ford Galaxy 3 744 5 497 -31,89
89 Seat Arosa 3 698 5 232 -29,32
90 Nissan King Cab 3 690 2 397 53,94
91 Renault Laguna 3 679 6 567 -43,98
92 Rover 45 3 651 -
93 Jeep Gr.Cherokee 3 608 3 522 2,44
94 Suzuki Grand Vitara 3 587 2 877 24,68
95 Audi Tt 3 546 4 100 -13,51
96 Volkswagen New Beetle 3 540 3 396 4,24
97 Mercedes Classe M 3 472 1 749 98,51
98 Honda Cr-V 3 330 4 986 -33,21
99 Skoda Felicia 3 115 9 871 -68,44
100 Mitsubishi Pajero Pinin 3 016 862 249,88
http://www.interautonews.it/statisti...tiche2000.html
Это сродни тому, чтобы испортить воздух в лифте и потом громче всех возмущаться. Впрочем, милости просим.Где я впадал в истерику??? Где я иду в разрез с тем, что пишу??? Поподробнее пожалуйста.... Я не пишу, что иду против всех, я иду своим путем, просто иногда мой путь совпадает с путем масс, твой наверняка тоже, вот собственно и все. Ты тоже, в общем-то базой не располагаешь, одна ссылочка на надежность и все... Остальное все чистое ИМХО....
- эксклюзив и не угоняемость, здесь ты прав, такой чудо нах некому не нужнонасчет говняности, я знаю, ты опять самый умный, все остальные лохиМогу тебя пламенно поздравить с жизнью у макаронников, гордись теперь до пенсии.Что касается моей убедительности, как ты видишь по ответам в топике - общественность склоняется в пользу того, что я прав. Считать ты умеешь, поэтому можешь сам оценить расстановку сил.Если сам нахватался статеек из клаксона, не [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] тыкать этим в других.
Бред. Нужно знать ньюансы. Как я уже сказал, этот рейтинг составляется на основе изучения статистики обращений владельцев машин – членов ADAC - в сервисные центры. В рейтинг попадают автомобили в возрасте от одного до шести лет, которые в первый год продаж были реализованы в количестве не менее 10 тыс. шт. Если не владеть этой информацией, а "просто прочитать названия по убыванию можно" сложится другая картина. Не вводи людей в заблуждение.Прочитать названия по убыванию можно и не владея иностранными языками, что ты и сделал, не пойму причину недовольства...
В стадо лохов ты сам себя записал, не надо перевирать. Я лишь назвал тебя закомплексованным русским человеком и объяснил, почему. Портрет я твой не стал раскрывать - ты сам с этим прекрасно справляешься. Насчет женщины - я лишь спросил. Впрочем, когда причастность к слабому полу считалась оскорблением? Наконец, схоластик - это скорее комплимент, хотя это и зависит от того, с какой эллинистической философской школой ты себя ассоциируешь.На личности переходишь ты, стадо лохов, портрет, женщина, схоластик, и т.д. Прошу указать мне место моего перехода на личности....
Зачем ты меня кормишь этими статьями? Я отъездил на лизинговом ФФ1 2.0 из всеволожска 30000км. Русского в нем - только наполнители для сидений и ужасные резиновые коврики. Все остальное - американское. И от того, что моторную гамму фокуса дополнил двигатель из ЮАР, эта машина не становится европейской или африканской.В догонку информация по Фокусу, там не только поворотники разные, еще такая мелочь, как двигатель:
http://www.zr.ru/arch45273.html
http://www.zr.ru/arch40142.html
http://www.zr.ru/arch47277.html (достаточно прочитать только первый абзац)
А если на прикуривателе напиписано Made in USA, то может просто Фокус американец?
Опять же, кем признан? И о чем это может говорить? Что в США низкая культура производства? Вот ежегодное исследование J.D. Power's Initial Quality Study отдает пальму первенства Lexus SC430, который собирается на заводе в Онтарио. И вообще я не совсем понимаю изначальный смысл этого поста.Насчет более низких ввозных пошлин в Америку верно только от части, многие европейские производители делают свои машины для Америки в Америке, в частности Мерседес и БМВ. Для справки, самым ненадежным Мерседесом признан М-класс, который делаю в Америке!!! Ни о чем не говорит??? Поэтому, другие производители, например Ваген, вынуждены продавать свои машины дешевле, и правда, не может же Ваген стоить дороже Мерса, хоть и Американской сборки...
Даже европейцы из америки стоият дешевле, не о чем не говорит???[/QUOTE]А это так, для общего развития....
http://www.zr.ru/arch46270.html
Я готов с тобой продолжить общение по этому интересному вопросу, если ты назовешь причину явления. Твоя ссылочка довольно забавная - это типа такое крутое исследование американского рынка в трех предложениях?
Вот это лучше почитай.
http://www.thecarconnection.com/Auto...175.A9879.html
Написал развернутый ответ, запостил его, а потом подумал, и удалил все нах....
Как писал коллега, надоело воевать с ветряными мельницами, аргументов у вас особых нет, а те, что есть не совсем однозначны, в основном только ИМХО, мир вам с вашим Кадилаком....
Я удалаюсь из данной ветки...
Последний раз редактировалось dedanten; 10.06.2006 в 23:08.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Моё имхо -
Мнение отстаиваемое Котом неординарно и сложно защищаемо. Тем не менее, г-н dedanten имея фору, т.е. отстаивая априори более выигрышную, признаваемую всеми, точку зрения, чётко обосновался на вторых ролях. Кот интересней,острее и если будет угодно более интеллектуальней, в защите своих позиций. dedanten, в принципе, лицом в грязь нигде не упал, но его положение с каждым постом ухудшается, жаль, ведь защитить мнение большинства (в т.ч., местами, мнение (пускай обывательское) Вашего покорного слуги), проще. После произошедших словесных баталий, американский автопром не стал мне ближе, я вообще не склонен разделять автомобильные школы так же как эллинистические, я не думаю, что Эпикур или Сенека оценили бы хоть какое нибудь авто, из обсуждаемых нами. Очень часто любое разделение в этом вопросе, находится на грани вкусовщины. Каждая ветвь развития автомобильной промышленности (педерастию в лице России, Индии и прочих, опустим), имеет полный набор всевозможных представителей различных классов, вызывающих весь спектр оценочных мнений, у своих многочисленных критиков. Я думаю, что нашим оппонентам пора завершать споры, примириться, и продолжать оставаться достаточно интересными(вне всяких сомнений), представителями столь полярных и безусловно интересных мнений на нашем ресурсе.
Лучшего эпилога не придумаешь. Тандем, ты лучшийСообщение от Tandem
![]()
Мля, Серег, ты че курил?Сообщение от Tandem
И хде такую класную ганжу берешь???
![]()
![]()
![]()
Насчет зимы незнаю - езжу только 3 месяца, но вполне возможно что зимой плохо заводится - заметил, что хуже заводится когда влажно.
VW PASSAT B6 обогнал Honda Accord и AUDI A6!!!
Теперь Пасси возглавляет рейтинг наиболее угоняемых авто в Москве - 261 автомобиль за 1-е полугодие. (данные ГУВД столицы). Прежние лидеры не попали даже в 10. Второе место за AUDI 100 с результатом 116. "Неплохой рывок" для новичка.
Статистика не о Б6, а о Б5.5Сообщение от Sergius
![]()
+1Сообщение от Director
Подтверждение - процент по КАСКо, в сентябре у меня был такой же как и в июне этого года, значит статистика отностится не к B6![]()
Здраствуйте! Мне очень нужен совет по выбору автомобиля. 2 года назад я приобрёл седьмой Аккорд. от автомобиля был в ввосторге. В нём было все:динамика, комфорт, отличная комплектация вобшем машина была супер! Но недавноя проехался за рулём Б6 и мне очень понравилось. После Пассата в Бояне (Аккорде) мне казалось немного некомфортно из-за меньшых габаритов и более жосткой подвески! Стоит ли менять Аккорд на Б6?![]()
Мне хотелось бы услышать обективное мнениеЯ понимаю что Пассат лучше но ведь в плане денег.... Вопрос в том стоитли выкладывать 38000 зелени на Пассат если есть Аккорд
![]()
Был опыт вождения аккорда!поэтому я здесь)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки