Приветствую всех!
Не подскажите, есть ли на запасном колесе датчик давления?
Мужчины! Не горячитесь.... Истина где-то по середине. Её можно узнать , поговорив с инженерами ВАГа. Есть закон о защите прав потребителя. Продавец страхуется и ставит цифры среднестатистические, которые носят рекомендательный характер. Б7 может купить и недоумок, накачать 1атм. и убить машину, главное, что бы сам остался жив.Кто будет виноват в этой ситуации? Можно продолжать и дальше, насколько хватит фантазии. Для информации- у моего друга тоёта камри 6 цилиндровая. Она тяжелее б7, примерно на 200-300кг. Он качает 2.2атм. и вполне счастлив уже многие годы. Желаю всем здоровья и благополучая.
Сообщение добавлено в 15:54, предыдущее сообщение было в 15:51
У меня на б7 16-ые колёса. Написано 2.4
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Nativ Поблагодарил(и) за этот пост
Приветствую всех!
Не подскажите, есть ли на запасном колесе датчик давления?
По поводу веса+марка авто и ее модель для определения давления, так у меня Паджеро Спорт был... на нем давление в колесах 2.2 было по КЗОТу)))
Passat '11, 1.8TSI, МКПП
Born to be wiiiiiiild!!! © The Doors
Заменил резину на лето. Шиномонтажники спросили как ставить колеса - на свои старые места или в соответствии с балансировкой. Мол с датчиками может быть путаница. Согласился поставить в соответствии с отбалансированностью - те что лучше вперед. Теперь бывшее заднее стоит впереди а на дисплее где давление оно обозначено сзади, как раньше стояло. Возможно ошибаюсь. Как то обсуждали этот вопрос, но точного ответа по моему не было. Если колеса менять местами они на дисплее тоже на новые места встанут? Есть мысли, опыт?
bastpe,в датчиках не написано откуда колесо... по антенне определяет где датчик.
Опыта нет, но, если честно, то я поржал над таким высказыванием/вопросом.
Попробуй в этом случае ответить сам себе:
"А если я купил датчики в магазине и поставил, что они показывать будут? Ценник в магазине?"
А если серьезно, то моё ИМХО - меняй колеса, как нравится, т.к. датчикам и Системе пофигу.
проверил как говориться на себе, вернее на своих колесах, ребята при шиномантаже таскали пустое колесо
к каждой арке, на мфа показания менялись но только после вставить вытащить ключ,
пробовали подносить одно накаченное другое пустое, показывает пустое (не обманешь)
p.s. не совсем пустое, было 0.4
Passat B7 1.8 7DSG Highline Technic+Multimedia.
Это безусловно.
И если все колеса новые, ровные, одинаковые, то куда ставить без разницы.
Но на практике даже в свежекупленных колесах из одной партии на новых дисках бывают ма-а-а-аленькие ньюансы: где-то грузиков побольше повешено, где-то колесо чуть-чуть кривое (именно чуть-чуть, замена не требуется).
И исходя из таких вот наблюдений в процессе балансировки, нормальные шиномонтажники советуют, какие колеса ставить вперед, где нагрузка побольше во всех направлениях, или назад, где шинам жить проще.
колеса меняются местами для равномерного износа. Задние едут вперед, причем по диагонали. На след сезон они едут ПРЯМО вперед, потом опять по диагонали... То есть заднее правое становится передним левым. Резина на приводных колесах сильнее изнашивается, резина со стороны водителя, при условии что он ездит один, тоже изнашивается сильнее.
xTheTRYx, ну ты сейчас научишь камрадов....
А где уточнения, для каких это колес?
Где упоминания о направленности протектора?
Рекомендуемый порядок ротации колес, укомплектованных шинами с НЕнаправленным протектором
Рекомендуемый порядок ротации колес, укомплектованных шинами с направленным протектором
Дуськин,ты тоже самое и запостил - картинкой... По диагонали, а потом прямо. Направленные по науке - надо пересабрать - перевернуть диски в покрышке - и передвигать так же - по диагонали, потом прямо.
Прекращай троллить и пытаться выставить так, что я полностью повторил твои слова.
Я тебе реально и словами, и картинками показал ошибку в твоем совете.
А для начала почитай про разницу в протекторах:
- направленный рисунок
- НЕнаправленный рисунок.
И я буду о-о-о-о-очень долго смеяться, когда ты, например правое заднее колесо с резиной Нокиан 5 поставишь вместо левого переднего.
Как называется эта наука?
И на моих картинках колеса В СБОРЕ(!)
Если ты мазохист, то перекидывай резину с дисков каждые полгода.
Плати за это, а также думай, чтобы тебе на шиномонтаже боковины не попортили.
Я предполагаю, что большинство Пассатоводов этим гимором не заморачиваются, а оперируют комплектами в сборе.
Дуськин, я то согласен я троль но ты блин, тоже такой жирный тролище... Выдергиваешь посты кусками и пытаешься на этом что-то строить.
Авто у меня Passat B7 sedan, 1,8 tsi, DSG-7, Highline, Technic, Multimedia Колеса R17 235/45
Давление прописано на лючке бензобака (так же отображенное в бортовом компьютере)
частичная - перед 2,3; зад 2,3
полная - перед 2,6; зад 3,0
Авто сошел с конвейера в конце января 2012 года
Последний раз редактировалось chistodey; 12.04.2012 в 12:48.
Да, все верно - датчики давления не привязаны к конкретному местоположению. После шиномонтажки выехал, минут через 15 давление в шинах подскочило до 2,7 (качали 2,4). И это при погоде +21. Вечером заскочил к ним попросил на горячей резине до 2,4 скинуть, на холодной в этом случае будет 2,1-2,2. Слишком дороги разбиты по весне, так что в самый раз. Так вот когда стравливали на заведенной машине - на дисплее сразу менялось показание давления именно того колеса с которого стравливали.
bastpe, как уже писали наши одноклубники: любое колесо, даже если оно когда-то стояло, например, на задней оси слева, и, если его поставить на переднюю ось справа, то система контроля давления воздуха в шине будет отображать давление воздуха внутри данного колеса, как установленного на передней оси справа. Проверено В том числе, когда покупаешь комплект датчиков и устанавливаешь их на новые диски, то система сама определяет где и какое колесо установлено.
ВАЗ-2112
Ford Focus II (restailing)
VW Passat B7 Variant, 1,8 TSI, 6-Speed Manual, Comfort, Technic, Multimedia, Deep Black
Vitaly 77,
еще наши одноклубники как-то писали что у каждого датчика может быть свой ID и бортовая система их различает и прописывает каждый датчик на определенное место установки. При замене датчика на новый (при поломке) система регистрирует его вместо старого опять же по ID по запросу на дисплей о замене. Это было предположение, такая система похоже используется в каких-то машинах. Отсюда и вопрос возник, да и шиномонтажники не зря спросили - значит есть такое.
bastpe, В принципе многое объяснено в файле, расположенном по указанной ссылке http://comfortsystem.spb.ru/docs/347_tires_control.pdf, хотя похоже, что некоторая информация в нём уже устарела.
По ссылке описана совсем другая система, которая ставилась на В6. Общего у систем контроля давления на В6 и В7 ничего нет.
См. страничку из SSP #488. В ней как раз подробно и доступно описана работа системы контроля давления в шинах на B7:
Page_43_from_488_Passat_2011.pdf
Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее + EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки