Чем же мануал не соответствует техническому описанию в программе самообучения?
1. Чтобы датчики начали что то передавать нужно начать движение (уже выяснили выше).
2. Чтобы распознать где расположены датчики нужно начать движение и проехать хх метров для их распознавания.
Это расплата за:
1. Экономию заряда батареек.
2. Возможность Plug and Play. т.е. не нужно в систему вручную вводить айди/номера датчиков, где и на каком колесе они стоят и т.п... И комплектов колес можно иметь не ограниченное количество.
Только успевай привинчивать их к авто...
А также:
1. Визуально, перед началом движения, и так видно спущенное колесо.
2. В случае ZP покрышек, эта система как раз вовремя и предупредит - "не верь своим глазам, а езжай как ты хозяин и проверь колесо".
Кстати, система распознавания давления в шинах обязательна при использовании ZP покрышек!
(IMHO именно для ZP покрышек её первоначально и внедрили в авто. А потом ФГР воткнула её в один из пакетов как нечто очень полезное. Косвенное определение падения давления и так работает на Ура кстати).
Программа самообучения так и не дала достаточной информации по функционированию системы?
1. Датчики уже распознаны после движения и до выключения зажигания система знает где они стоят.
2. Если включить зажигание и никуда не поехать система не покажет ничего на стоящем авто (по причинам указанным выше).
3. Как долго датчики не засыпают после окончания движения - да, нет информации (знает наверное только программист разрабатывающий программу для микроконтроллера датчиков), но логично предположить, что засыпает не сразу, а после определенного таймаута (чтобы и в пробках и в кратковременных остановках работать).
Есть желание, можешь сам поэксперементировать, как долго датчики продолжают слать информацию...
Социальные закладки