
Сообщение от
pepper9881
У Пассата одна антенна, общая для ЦЗ, сиги и датчиков, поэтому определение местоположения невозможно. Имхо, датчики на экране приборки расставлены либо в том порядке, котором RDK их запоминала при обучении, либо по ID каждого датчика в порядке возрастания/убывания. поддерживаются частоты 315 МГц и 434,42MГ. От стопки в углу скорее всего информации на систему не будет, поскольку для активации передачи из датчика данных необходимы одно из двух условий:
1. центробежное ускорение свыше 5 g (соответствует
скорости автомобиля свыше 25 км/ч)
2. резкое изменение давления (свыше 0,2бар в
минуту)
В неподвижном положении или на скорости ниже 25 км/ч передача данных не происходит(если нет резкого падения давления)
В связи с чем есть непроверенная идея, как все-таки можно добиться правильного определения местоположения спущенного колеса в таких условиях.
Для этого нужно резко спустить на 0,2 очка одно из колес, поднеся его поближе к машине, дабы включился датчик. После чего посмотреть местоположение колеса, показавшего снижение давление на экране приборки, промаркировать его и ставить весной именно в том место, где он было показано на картинке дисплея.
Социальные закладки