Зимние колёса без датчиков, всегда система контроля давления сама отключалась, а в этом году не хочет. Проедешь несколько километров и начинает мигать лампа давления в колёсах, на дисплее давление во всех колёсах 0, и так уже 2 недели.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Ничего не надо прописывать. Если правильные датчики - то они автоматически подключаются. Сам езжу с двумя комплектами - без проблем. Только надо проехать метров 200-500. Возможен еще вариант, что сначала все показания сбросятся в состояние "нет датчиков", но потом все подключится.
Еще ньюанс - не кладите старые колеса в машину, пока датчики не подключились, а то у компа проблемы начинаются.
B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост
Зимние колёса без датчиков, всегда система контроля давления сама отключалась, а в этом году не хочет. Проедешь несколько километров и начинает мигать лампа давления в колёсах, на дисплее давление во всех колёсах 0, и так уже 2 недели.
Тут: http://vwts.ru/pps/pps_488_passat_2011_rus.pdf (стр. 43)
Больше деталей тут: http://vwts.ru/vw_doc2/tires_control_rus.pdf
P.S.
сначала зайдите на сайт http://vwts.ru/vw_passat7_362.html, а потом открывайте ссылки выше.
Ссылки не работают.
VAG Passat B7 Lim 2.0 2013 г.в.
Пользуйся --> >>ТУТ<<
Спасибо Андрей, я всё прочитал. Но тогда не понимаю почему у меня не работает, вроде всё правильно сделал...Может не зря всё таки у датчиков номера есть?
VAG Passat B7 Lim 2.0 2013 г.в.
Сразу после переобувки на сервисе летний комплект с датчиками уходит в багажник и салон. И ничего с компом не происходит. Не нести же их на руках до гаража!ньюанс - не кладите старые колеса в машину, пока датчики не подключились, а то у компа проблемы начинаются.
Passat B7 Sedan Comfortline 1,8 l TSI 112 kW (152 HP) 6-speed (Механика) Чёрный `Deep`( перламутр) Пакет Technic Пакет Multimedia Электронная блокировка дифференциала XDS Камера заднего вида `RearAssist Задние стекла с тонировкой (65% светопоглощение) Система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY.Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост
Забыл уточнить, нужно вставлять линки выше в адресную строку браузера, когда Вы находитесь на сайте http://vvts.ru. Так они защищаются от перехода на их документы со сторонних сайтов...
Всё новое. Покупал в экзисте. Сроки годности тоже. Частота 433. В воскресенье монтировали и перекидывал колёса. Могу фотки выложить.Номера у VW-датчиков пофигу.
Возможные варианты из того, что ты уже скудно дал:
- частота работы датчиков. Может ты вместо 433-х (РФ) купил 315-ые (США)?
- срок годности. Может уже батарейки сели? Хотя 10 лет.
VAG Passat B7 Lim 2.0 2013 г.в.
Во блин....
Тогда.
На ум приходит только одно - сделать на время переброску летних колёс назад и посмотреть как поведет себя система опять с "летними датчиками".
Если подключит все четыре, то система работает.
Потом поставить опять зимние колеса с новыми датчиками и на всякий случай по совету Gloomy прокатиться без снятого комплекта в машине.
Кстати, насколько я помню, то система на БК (МФА) отображается в двух моментах:
- в момент поиска датчиков (пунктиры)
- в момент штатной работы, когда датчики уже найдены (давление).
В момент работы системы можно и устанавливать нагрузку - полная или частичная.
Самостоятельно её отключить нельзя.
Сама система хотя бы доступна?
Или она после переобувки заметила отсутствие "лета" (выставила прочерки) и, попытавшись найти "зиму", полностью отключилась?
Что у тебя сейчас-то отображается с "зимними датчиками"?
Дуськин
Сейчас она полностью отключилась, меню нет. Может + с аккума скинуть на время? Вечером одно колесо могу накинуть для проверки.
VAG Passat B7 Lim 2.0 2013 г.в.
Тогда она не видит ни один из четырех.
После переобувки и отъезда с шиномонтажа ты наблюдал процесс отключения?
Или вообще ничего не видел?
При правильной работе обычно так:
- отъезжаешь - на экране БК у каждого колеса горят старые параметры давления, с которыми заехал на шиномонтаж. Яркость экрана и толщина линий картинки хорошая.
- проезжаешь метров 50-100 (по разному) - в этот момент линии картинки становятся тоньше, а вместо параметров появляются прочерки.
- едешь дальше - постепенно картинка становится привычной (линии толще), и возле каждого колеса (бессистемно) начинают появляться параметры с новых датчиков.
- когда все четыре высветились, то можно остановиться и в зависимости от ситуации стравить или подкачать.
В этот же момент становится доступно меню для выбора загрузки - полная/частичная.
Если же Система не нашла датчики, то картинка с прочерками и тонкими линиями пропадает совсем.
Здесь я не копенгаген. Увы.... ((((
Ок.
Попробуй.
Но наблюдай тот процесс, что я описал выше.
Нет ребята,датчики прописывать надо по любому.
VAG Passat B7 Lim 2.0 2013 г.в.
Не надо ля-ля....![]()
Ничего не надо прописывать.
Если у тебя изначально в машине есть система контроля давления в шинах, настроенная на прямое измерение давления, то всё работает отлично при замене датчиков прямого измерения.
Слушай, а у тебя часом не пассивная ли система, завязанная на датчики от АБС?
Может в этом причина?
Ты купил датчики прямого измерения и пытаешься их подключить.
А подключать-то не к чему, т.к. самого "компьютера" (блока системы контроля) нет.
Ты на летних колесах видел что-то подобное?
1_БК-МФА_Давление_Тигуан.jpg 2_БК-МФА_Давление_Тигуан.jpg 3_БК-МФА_Давление_Тигуан.jpg 4_БК-МФА_Давление_Тигуан.jpg
Это я специально для тебя сфоткал сейчас со своих "зимних" датчиков. Поверь, что на летних было точно также.
При установке месяц назад ничего не прописывали.
Шиномонтажник их просто установил и всё- я уехал.
Процесс переподключения Системы на новые датчики я тебе выше описал.![]()
Из всех картинок у меня была картинка №4, другого меню не было. Подскажи как войти в режим "Давление в шинах"?Ты на летних колесах видел что-то подобное?
Последний раз редактировалось SHESHENIN; 13.11.2014 в 09:15.
VAG Passat B7 Lim 2.0 2013 г.в.
Точно такая?
Насколько я помню, то для косвенной системы вроде бы похожая картинка. Или вообще нет? Блин... не помню.
У меня же видно на фото - в "Настройках".
Я специально так успевал фотографировать, чтобы везде названия меню были, а не часы и т.д.
У меня в "Настройки" можно войти из основного дисплея (расход, остаток, и т.д.), щелкнув стрелкой "Влево" на правом джойстике руля.
Потом стрелками "Вниз/вверх" ищу пункт "Давление в шинах".
А чтобы увидеть четвертое фото (давление в шинах), мне достаточно из основного дисплея два раза щелкнуть стрелку "Влево" на правом рулевом джойстике.
У тебя может быть по другому, но принцип я думаю ясен.
PS.
Если ты заметил, то у меня там и другие лампочки горят, которых у тебя скорее всего нет.
Кстати,
Если машина оборудована системой контроля, то я вообще считаю, что приезжать на шиномонтаж и уезжать с него надо как раз с экраном дисплея, как у меня на четвертом фото.
Тогда и вопросов не будет.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки