![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
1. Покупал у "Партнеров" --> VW-Shop. Цена зависит от срока ожидания (на какой ты согласен).
2. Если не сложно, то посмотри первый пост данного топика.Там всё есть.
С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д
Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ
Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.
![]()
Рейтинг - 2 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-
Вчера перекинул резину на зимнюю липучку, возникло пару вопросов.
Первое время езжу на БК всегда отражена страница с состоянием шин.. Вдруг чего плохо сделали, чтоб сразу увидеть что спускает. Раньше так не ездил, обычно другая страница была открыта.
Так вот когда поменяли резину было везде 2,3 (говорил 2,4 накачать). Ну подумал выеду проедусь измерится корректно, сразу может некорректно отражаться.
Проехал пару км. Во-первых при начале езды давление во все колесах постоянно скакало туда-сюда. То на одно м колесе 2,5, то 2,4 то опять 2,5 то 2,3 то опять 2,4. Стабилизируется только через некоторое время после движения. Это нормально? Раньше не обращал внимание.
В итоге стабилизировалось переднее левое и заднее правое 2,6 остальные 2,5. Так и держалось.
Теперь вопрос касательно давления. С утра завел машину давление как вчера 2 колеса 2,6 и 2 по 2,5. Чутка проехал видимо заново измерилось везде стало 2,4. Ну это логично на холодную давление меньше.
Потом проехал км 5, видимо прогрелось, давление опять 2 колеса 2,5 и 2 колеса 2,6.
Какое давление должно быть? То что 2,4 ясно, но это на холодную? Или когда машина прогреется? Или вообще это непринципиально не морочиться?
Раньше просто так не следил за давлением в шинах хз как оно себя вело.
Iten, специально для тебя по давлению в шинах --> >>ТЫЦ<<
А на все остальные твои вопросы здесь уже давно ответили. Читай.
Всё у тебя нормальнос точки зрения работы "Системы контроля".
ЗЫ.
Наверное придется сюда в первый пост перенести(продублировать) информацию по давлению в шинах и лючок бензобака.
С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д
Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ
Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.
![]()
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Iten Поблагодарил(и) за этот пост
Дуськин,
Ага, благодарствую)
1. Кроме влияния силы трения - нагрев колеса при движении (у меня в теплую погоду измеренное давление всех "прогретых" колес увеличивалось примерно на 0,2, что вполне логично);
2. Летом обратил внимание на влияние солнца (давление с солнечной стороны на припаркованной машине также примерно на 0,2 больше чем с затененной);
3. Даже когда долго ехал по трассе в одном направлении замечал, что измеренное давление на солнечной стороне больше на 0,1 и спереди и сзади (летом);
4. Накачиваешь колеса не с прецизионной точностью (например, по датчику все 2,4, а реально там может быть от 2,41 до 2,49);
5. Я тоже поначалу частенько обращал внимание на давление шин. Побалуешься - надоест.
А кто нибудь пробовал ставить один датчик. Система его будет видеть?
Добрый день, скажите кто знает. Купил реплику (диски) они не для датчиков. Ясно что давление показывать не будут. Вопрос не повредит это в дальнейшем когда поставлю летнюю резину с родными дисками?
Fanatee, А почитать, ни как? В этой теме полно ответов, на все твои вопросы))) Вот свежак, страничку назад.
У меня вопрос, конкретный ответ, к сожалению, найти не смог.
Если летняя резина на 17 дисках с датчиками, а зимняя на 16. Для R16 должно быть другое давление шинах. Если поставить датчики в R16 будут ли какие-нибудь проблемы? неполадки? нужно ли будет перекодировать компьютер?
Заранее спасибо.
Качай 2.3-2.4 чтоб комп не ругался, и всё будет гуд))) Вся инфа >>> здесь<<<
Поставил себе зимние колеса с датчиками. Система перезапустилась и обнаружила их через 650-750 метров.P1010320.JPG
Passat B7 Sedan Comfortline 1,8 l TSI 112 kW (152 HP) 6-speed (Механика) Чёрный `Deep`( перламутр) Пакет Technic Пакет Multimedia Электронная блокировка дифференциала XDS Камера заднего вида `RearAssist Задние стекла с тонировкой (65% светопоглощение) Система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY.
Полностью аналогично. Единственно, что я поставил штамповку с почти глухими колпаками... дабы наша городская смесь с дороги меньше попадала на тормоза, суппорта и прочее...
Сообщение добавлено в 11:30, предыдущее сообщение было в 10:03
Чтобы ответить на некоторые вопросы:
Вчера менял колеса и ставил комплект с новыми датчиками. Датчики определились и подключились полностью автоматически и весьма быстро (через 300 метров уже всё показывало). Колеса были слегка перекачаны... Доехал до дома, все нормально. Сегодня утром вышел, как раз температуры сравнялись. Запустился, смотрю на дисплей: немного выше нормы, похоже. что еще вечерние показания. Обошел с манометром по кругу, спустил как надо. На дисплее ничего не поменялось. Хорошо... Сел, поехал: не успел небыстро доехать до угла (около 100 метров) все показания переключились в актуальные.
Таким образом подтверждается, что на стоящей машине датчики не работают.
B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-aad-spb Поблагодарил(и) за этот пост
И да и нет. Я когда перекачал колеса и решил их подспустить обратил внимание, что непосредственно во время стравливания показания не менялись. Выключил - включил зажигание, данные обновились (с задержкой), при этом никуда не ехал. А некоторые колеса при стравливании меняли показания без перезапуска двигателя.
В целом могу подтвердить, что у меня тоже были моменты, когда показания менялись на стоящей машине. Но я описал то наблюдение, которое было последним. Да и по инструкции датчики работают только в движении. Подтверждая, что иногда датчики работают и на стоящей машине, я бы не стал на это надеяться... Да и непонятно, от чего это "иногда" зависит.
Сообщение добавлено в 16:10, предыдущее сообщение было в 15:55
Вообще, в букваре четко и однозначно написано, что давление должно измеряться на холодных шинах. И предостерегают от попыток снизить давление на прогретых шинах.
Gloomy, я подтверждаю слова Alvares относительно подкачки и стравливания, если зажигание включено и автомобиль до этого имел актуальные показания давления.
Если же ты, к примеру, утром заводишь машину, то там в памяти будут вчерашние показания, когда ты заглушил машину.
Поэтому я бы не ориентировался на показания БК, которые есть непосредственно в момент запуска двигателя. Надо проехать чуток, чтобы показания обновились.
Дуськин, что значит "зажигание включено"? а если его выключить, через 5 минут завести? А если через 15 минут?
Тут слишком много вопросов... На которые букварь ответов не дает.
Если бы была четкая методика, как измерять давление на стоящем автомобиле с помощью БК. Но такой методики нет, а есть (и у меня было) что при каких-то условиях БК показывает и отслеживает действительное значение.
Кстати, тут же вопрос: а кто инициирует передачу данных из колеса? Сам датчик, поняв, что он крутится... Или блок управления дает запрос?
http://www.passat-club.ru/forum/thre...=1#post1020570
Тут, на странице 43, подробно описано о конструкции и принципе действия системы.
С началом движения колёсные датчики на каждом колесе начинают передавать данные. Эти данные, помимо прочего, содержат следующую
информацию:
● ID (идентификатор),
● давление,
● температура,
● направление вращения.
С помощью данных о направлении вращения, уже спустя непродолжительное время после начала движения каждый датчик может быть привязан к соответствующему колесу. Параллельно с этим с помощью оценки уровня сигнала происходит привязка положения датчиков к задним/передним колёсам (поэтому приёмная антенна размещена на заднем бампере). Это позволяет однозначно определить место установки каждого колёсного датчика.
vjacheslav, ну и? "С началом движения колёсные датчики на каждом колесе начинают передавать данные."
Но тем не менее комрады, да и я тоже, наблюдаем, что не всегда должно быть движение, чтобы данные передавались.
А мой предыдущий вопрос был вот какой: кто именно определяет, что "движение началось" и начинает обмен данными?
Судя по тому. что в некоторых ситуациях машине не обязательно ехать, то блок управления ориентируется на спидометр и запрашивает обмен с датчиками. Ну и есть еще какие-то недокументированные возможности, когда он запрашивает этот обмен.
Для отображения достоверного значения давления БК необходимо иметь совокупность данных, а именно -
● ID (идентификатор),
● давление,
● температура,
● направление вращения.
В противном случае, отображаемая информация не будет точной. Например на стоящей машине, что иногда мы наблюдаем.
Сообщение добавлено в 17:57, предыдущее сообщение было в 17:51
Вообще классная игрушка. Позволяла бы она еще подкачивать колеса! Я был бы согласен даже доплатить за такой опцион.
Passat B7 Sedan Comfortline 1,8 l TSI 112 kW (152 HP) 6-speed (Механика) Чёрный `Deep`( перламутр) Пакет Technic Пакет Multimedia Электронная блокировка дифференциала XDS Камера заднего вида `RearAssist Задние стекла с тонировкой (65% светопоглощение) Система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY.
Для начала нужно определить "ху из ху", т.е. на каком колесе стоит каждый из датчиков. А это происходит только во время движения. А потом, эта информация (кто где стоит) сохраняется до выключения зажигания.
Сообщение добавлено в 18:11, предыдущее сообщение было в 18:07
И на этот вопрос в том документе есть ответ:
Входными параметрами являются сигнал кл. 15, сигнал скорости и сигнал заднего хода.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки