Меня совсем сбили ответы. Извиняюсь, не датчики! А дополнительный индикатор изменения давления в шинах. Он один и где находится видимо не узнаю никогда. А зачем он находится в прайс-листе и его функции тем более.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Меня совсем сбили ответы. Извиняюсь, не датчики! А дополнительный индикатор изменения давления в шинах. Он один и где находится видимо не узнаю никогда. А зачем он находится в прайс-листе и его функции тем более.
Пассат Вариант B7 1.8 TSI Комфортлайн, пакеты техник, комфорт и др. опции
Grigory, ты уж определись, у тебя прямое или косвенное измерение?
А вообще то пробей vin тут-> >>>жми<<<
Выложи сюда, и будет ясно какой тебе ДОП впарил ОД)
Какой PR-Code есть в наклейке в сервисной книжке/нише запаски из тех, что перечислил madis ранее ?
В расшифровке ВИН есть: 7K6 Индикатор контроля давления в шинах. Я оплатил опцию: "Дополнительный индикатор контроля давления в шинах". В этом и мой вопрос? Где этот дополнительный индикатор или просто развод?
Пассат Вариант B7 1.8 TSI Комфортлайн, пакеты техник, комфорт и др. опции
Руководство по эксплуатации Вашего авто пришет для Вашего случая следующее:
Типы систем контроля шин
Сначала обязательно прочтите и примитек сведению вводную информациюи указания по технике безопасности на стр. 285.
На автомобили Volkswagen устанавливаются разные системы контроля давления в шинах:
Индикатор давления в шинах
- Контрольная лам па в комбинации приборов.
- С помощью датчиков ABS для всех колёс отслеживается путь за один оборот и вибрация (косвенноеизмерение).
- Клавиша или пункт меню для обновления данных в системе после изменения давления в шинах.
___________________________________________
Говоря проще, давление в шинах на Вашем авто контролируется "мозгами" блока ESP. Если скорость вращения одного из колес будет выходить за пределы вычисленные при калибровки системы (при снижении давления в колесе меняется его эффективный диаметр и скорость вращения) в течение определенного времени - система сообщит Вам включив предупреждающий сигнал на приборной панели (смотрите раздел "Сигнальные и контрольные лампы" руководства) и выдаст предупреждение на Maxidot (по крайней мере на предыдущей Octavia так и работало).
Для сброса индикации о недостаточном давлении и калибровки системы у Вас может быть 2 варианта:
- Кнопка справа от рычага КПП с соответствующим символом
- Пункт меню в Maxidot
Проверить работоспособность системы можно уменьшив давление в одном из колес на 0,5 атм или более и проехав некоторое расстояние (может потребоваться 3-5 км в некоторых случаях).
Maxidot это в Шкодах, у Пассатов МФА+ (по сути одно и тоже).Для сброса индикации о недостаточном давлении и калибровки системы у Вас может быть 2 варианта:
Кнопка справа от рычага КПП с соответствующим символом
Пункт меню в Maxidot
Никакого пункта в меню нет, только кнопка.
Passat B6 Variant 1.8 TSI Tiptronic HL
Оо оО - это моя тема!
Passat Alltrack 2013 2.0 DSG6
[url=http://forum-lines.ru/][/url
Как ни обзови - все одно и то-же... Тем более во внутренней документации VAG оно зовется "Приборная панель с многофункциональным дисплеем" на всех брендах концерна...
Программный сброс TPMS через Maxidot/MFA+ точно возможен на блоках ESP от Teves (MK60) начиная с 2012 г.в. Эти блоки стоят на Golf5/6, Jetta, Octavia и других соплатформенниках....
Про Passat - не знаю.... могут ли наши блоки TRW "сбрасывать" программно или нет. Только физическую кнопку видел.Но руководство пишет "Клавиша или пункт меню для обновления данных в системе после изменения давления в шинах".
Но на Тигуанах можно активировать сброс TPMS через Maxidot/MFA+ (а на них вроде тоже ставили TRW).
7K6 - Flat tire indicator
Система косвенного контроля давления в шинах.
Не хочу тебя огорчать, но...
В заказе/договоре у тебя была «Система контроля давления в шинах» (7К6) (возможно название несколько по другому написано было) и плюс к этому тебе продали "Дополнительный индикатор контроля давления в шинах"?
Или же в заказе/договоре фигурировало только "Дополнительный индикатор контроля давления в шинах"?
В первом случае IMHO это чистый развод, а во втором это просто разночтения (особенности перевода) в названиях системы.
P.S.
В Европе доплата за опцию 7K6 составляла порядка 60 EUR (для тренда и комфорта, а в хайлайне была включена в базу).
Спасибо! Все что хотел узнал. Заплатил лишние деньги за то, что уже имеется в комплекте "Техник" косвенное измерение давления в шинах через АБС. На В6 у меня была сигнальная кнопка у ручки переключения передач. В В7 только в МФА+ сброс и сохранение параметров.
Пассат Вариант B7 1.8 TSI Комфортлайн, пакеты техник, комфорт и др. опции
Приедь к дилеру и выбей с него компенсацию на эту сумму (впринципе всё это тогда ясно видно в договоре (техникс) + ненужный «индикатор»)
Хотя... пусть меня поправят старшие товарищи (в моих пинатах такого пакета не было), пакет Техникс включал в себя систему прямого измерения!
А в этом случае скандал уже более весомый - ты доплатил за то, что у тебя «отобрали» систему прямого измерения (а отдельно в Европе эта опция отдельно стоила порядка 200 евро)
Нашёл в старых прайсах...пакет Техникс включал в себя систему прямого измерения!
Похоже скандалить нужно по серьёзному....
Реальный шанс есть - сейчас просмотрел прайсы:
В российском прайсе опция «Датчики давления в шинах - 7K6» (та, что «впарили» Grigory) есть отдельно, и при этом нет нигде сноски/заметки, что опция 7К6 отменяет что либо (отменяет 7К3 и т.п.)
Также смотрю один из европейских прайсов, там опции 7К3 и 7К6 можно было заказать одновременно (и тоже нет сноски что одна из этих опций не совместима / отменяет какую либо другую).
Я за скандал...
Не думал, что есть знатоки, которые могут помочь! Спасибо всем кто принял участие! Люблю докапываться до сути, но не предполагал, что меня так коварно кинули! Может менеджер при заключении договора, оказался слабо подготовленным? Обязательно займусь этим вопросом! Машине в июне исполнилось 2 года, не поздно поднимать этот вопрос?
Пассат Вариант B7 1.8 TSI Комфортлайн, пакеты техник, комфорт и др. опции
У вас Перми, если не ошибаюсь, один дилер и вам деваться некуда, так что есть большая вероятность быть посланным. Но хоть душу отведете, поскандалив, а может и что-то обломитсяМашине в июне исполнилось 2 года, не поздно поднимать этот вопрос?Я за пробу!
Здравствуйте, подскажите такая ситуация, переобувал резину в шинке и сломали один из датчиков. Шинщик купил датчик с таурега, поставили а всё равно показывает что на одном из колес нет датчика. Может надо его как то активировать? Или датчик должен быть только пассатовский?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки