Зачем разбирать колесо, если датчик давления находится в алюминиевом вентиле, т.е. на самом видном месте?Сообщение от TRY
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Зачем разбирать колесо, если датчик давления находится в алюминиевом вентиле, т.е. на самом видном месте?Сообщение от TRY
Vl@d,честно говоря я не видел пассовских датчиков... А все что видел крепились ремнем в середине диска... ежели их видно снаружи то тогда нет проблемм) мб фото найдете для принимающих автомобили к примеру?
Нашел но судя по всему их и так не определить без спуска шины... Интересно а криворукие на шиномантаже могут их оборвать случайно?
![]()
Эти жёстко будут сидеть по отношению к диску, а обычные вентили "играют" если их шевелить.Сообщение от TRY
Всем привет! у меня тоже самое, есть и датчики, и цветной экран и т.д. но пиктограммы с изображением машинки нету, а на нескольких тестовых машинах всё работает.. был и в Акселе и в Неваавтокоме, везде разводят руками, пытаются что-то сделать и пишут немцам.. пока так..)
А эти датчики переставляются с диска на диск или всё стационарно? Если докупать, кто-нть в курсе сколько стоит комплект?
Сообщение добавлено в 06:58, предыдущее сообщение было в 06:55
опа, про цену выяснил... А вот можно ли их переставлять? Судя по конструкции они должны сниматься...
Можно.
Но вот стОит ли?????
Почитай хотя бы --> >>отсюда<<
Всем привет, у меня пакет техник и все дисплеи ч/б, давление показывает. Все ОК.
Всем привет!
Такая проблема: на шиномонтажке оторвали один датчик давления. Собрали, прикрутили на место, не работает.
Кто-нибудь сталкивался с этим? Что может быть? Есть шанс починить или сразу покупать новый?
Если покупать новый, то с разу с ниппелем или достаточно одного датчика, а в ниппеле ломаться нечему?
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
Всё....
Этого достаточно.
Аккуратность - это забота работников шиномонтажа.
Пусть теперь тебе датчик меняют, а как этот горе-мастер будет отчитываться перед своим начальством и возмещать убыток - это не твоя забота.
Блин....
Я вспоминаю, как мне ставили датчики.
Менеджеры сразу сказали - лучше ХХХХХХХ у нас тебе датчики никто не поставит. Его работа - это гарантия.
И действительно, я видел, как он все эти процедуры делал и с какой аккуратностью.
Там ребята знают цену этой "финтифлюшке".
korolek, Mangogul, отвечу сразу вам обоим, а там уже разберётесь кому что подходит и выберете для себя нужное.
В первом посте данной темы есть все номера и ссылки, в том числе и на мой фотоотчет по установке.
Менять можно и самому - главное/сложное это, действительно, перебортировать.
Обслуживаюсь я уже много лет в сети "На Колесах". Для меня удобнее их точка на Балаклавке.
А нафига тебе это надо?
И так ясно, что с завода приходят ПЕРЕкачанные - в районе 3.0-4.0.
Все равно приходится менеджеру об этом напоминать, чтобы выставили норму.
Я не могу говорить за всю сеть.
Как и сказал выше, знаю только одну точку на Балаклавке.
Но в процессе моего обслуживания за эти годы там сменилось две бригады вместе с менеджерами и руководством точки.
Причины мне, но каждый раз бригады хорошие.
ЗЫ.
В качестве ОФФа.
Кондиционер у них на Пассате НЕ заправлял.
Заправлял Опель, но в другом месте, когда сеть "На Колесах" еще не знал.
Информация по датчикам давления.
Каталожные номера:
- 3AA907275 - датчик/сенсор
- 4D0601361 - ниппель+вентиль+колпачок и т.д.
- N90872901 - колпачок вентиля
,больше ничего не надо для установки прямого измерения давления в шинах ? екзист показывает какой передающий датчик . посмотрел где запаска . стоит какой то
Penza, >>>жми<<<![]()
NVB, благодарю . может и схему подключения подскажешь где посмотреть ? и коды разьемов и проводов![]()
VW Passat B7 Highline 2012(13)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки