![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Вчера залил 98 Экто лукойловский после 95 Газпрома - просто низколетящая ракета. Или может мой коняшка обновке так обрадовалась http://www.passat-club.ru/forum/thre...assat-B7/page7
Passat '11, 1.8TSI, МКПП
Born to be wiiiiiiild!!! © The Doors
Да нет, не совсем на брендовых заправках, это ещё в 2005 году случилось, сейчас качество бензина гораздо выше.
Нет-же, реально тачан не ехал, а кашлял, пока не зальешь норм бензина.
Евро какое????
на ТНК АИ98-5, с тремя кабанами у меня расход сложился в 6,8 литра на сотку, проехал в общей сложности 640км, и по москве и по пригороду и по трассе. Машина зверь, не только на спорт-режиме.
Пассат В7 ВАР, 1.8Т, 7 DSG супер-пупер, июль 2011г.
На лукойле 98 Экто = Евро 3 пишут на официальном сайте.
Passat '11, 1.8TSI, МКПП
Born to be wiiiiiiild!!! © The Doors
Все бензины хороши92,95,98.. Но как показывает практика, чем активнее стиль езды, чем чаще правый тапок у полика, тем более высокий бензин. Главное "палево" не залить.. 10 лет, льюсь на Лукойле. Нареканий и проблем нет.. Но Лукойл -Лукойлу рознь... Как-то попросил на Украине сертификат и выснил, что топливо терпимое, но сделано в Белоруссии и совсем не ЕВРО-3.. А на другой заправке в Киеве залился финским бензином еще лет 15 назад, так мой Москвич на пункте контроля показал СО не 1,5 а 0,2 с карбюратором
))
Кроме того Зимой в морозы по идее на 92 -м двигатель должен пускаться легче т.к. у него выше летучесть и воспламеняемость.. Немцы конечно нам не смогут рекомендовать 92-й его у них в природе нет.. Но в инструкции пишут, что главное требование минимум серы и примесей нехороших.. Тогда выходит, движок убивает не октановое число, а именно сера и пр. кака.. и главное в инструкции нет прямого запрета на 92-й.
Сам лью и буду лить 95-й, как минимум пока машина на гарантии..
Passat 1.8 МКПП Комфорт 2012
Я смогу легко и непринужденно и на 92-м ездить... А 98-й пусть в Феррари льют
. Уже не гоняю, староват и напрягает.. Чаще всего в салоне кроме меня женщины и дети, а рисковать ими "нога не опускается"... Я вот освоил темп при котором жена ребенка на ходу кормит, чтоб не трясло и не бросало
... Короче выстраиваю стиль езды с плавными разгонами, плавными поворотами.. Пока только одну манеру в себе не могу искоренить - очень поздно торможу... Даже многие любители активного стиля говорят мне об этом... Типа "не верь жене и тормозам".. Но я им верю т.к. обычно сам все регламенты обслуживания контролирую
Passat 1.8 МКПП Комфорт 2012
Во-первых, бытует мнение (http://ru.wikipedia.org/wiki/Октановое_число) что 92 бензина-то тоже нет. Получаемое на заводе сырье для бенза имеет о.ч. Прибл 50-60. Оно как и 95-98 "бустапица" присадками. Не знаю какой хитрец запустил байку про то что 92 чище 95, но сервисы эту идею подхватили. Вообще, это очень удобно не вникая в суть свалить все на масло кастрол, заправки бипи и некачественный 95 бенз.
Во-вторых, 95-98 писали на лючке не дурачки. Ноу 92! другими словами. Если конечно не хотите дырок в поршнях.
Всем современным турбомотрам рекомендован 98. 95 - с потерей мощности.
Собстно, а как хотели? Объем как у мотоцикла, а отдача как у нормального реднеобъемного мотора на том-же топливе да еще с меньшим расходом? Чудес не бывает.
Сообщение добавлено в 21:22, предыдущее сообщение было в 21:14
зеленый, Клапан прогорел от детонации. Слушать надо свой мотор, за машиной следить, на низкооктановом (для турбо это 95) не ездить внатяг и не нажимать резко на газ т.к. именно в этих режимах возникновение детонации наиболее вероятное.
Знание-сила http://www.krugosvet.ru/enc/nauka_i_....html?page=0,1 и главное - не очковать
Сообщение добавлено в 21:36, предыдущее сообщение было в 21:22
Авенсис - овощ. 2л 130лс. У него температурный режим совсем другой. В него 92 можно без вопросов лить Не сравнивайте его со стероидными 1,4tsi и другими турбомоторами. У тавоты наполнение цилиндра другое, оттого момента и мощности такой нет. Не одной степенью сжатия форсировка определяется.
Бнв твин павер турбо!
не понимаю в чем спор. тут в теме есть графики работы двига 1,8 на 92.95. 98 там видно что детонация на 92 появляется незначительная и то на оч больших оборотах
Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal
![]()
А что лучше залить для мотора 1.4 - 95-4(Лукойл) или 98-3(Роснефть) ?? Есть еще Татнефть, но по слухам там бенз не очень..
Просто других бензинов у нас нет,выбор стоит только между ними..
решил разместить несколько таблиц, чтобы все могли для себя прикинуть, что и куда лить
1. Стандарт EN 228 на который ссылается Фольцваген (обратите внимание ЕВРО - 4, от ЕВРО - 5 отличается, лишь снижением в 5 раз количества серы..
EN 228.jpg(Лукойл клянется, что уже сейчас на АЗС начнут и даже поставляют ЕВРО 5, по мере выработки ЕВРО 4). Итак стандарты:
Таблица2.jpg
Выборочные пробы на АЗС РФ
Таблица.jpg
Ну и моторные показатели, без учета гробится движок или нет..
Таблица1.jpg
№2 -Лукойл; №6 - Газпромнефть признан лучшим, хоть в нем и серы больше в 10 раз чем у Лукойла 36, но допуск в ЕВРО -4 50 мг/кг; №7 - ТНК-Ярославль весьма сбалансированный и честный бензин, но небольшой перебор по ароматике 36,8 вместо до 35.. для ЕВРО 4;
Кто плох?
№4Липецкая топливная компания перебор по сере в 10 раз аккурат в ЕВРО 2 уложился![]()
№5 Некий "СТРОМСТРОЙ" Владимирская обл.
№9 "РН-Архангельск - перебор по сере в 2 раза и повышено кол-во смол;
Остальных не указываю т.к. это не узнаваемые бренды и они приемлемы по ЕВРО -4 .
Более подробно смотрите За рулем 08/2012 стр. 124
Passat 1.8 МКПП Комфорт 2012Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-SGS Поблагодарил(и) за этот пост
Двигатель 1.8. Лью 98-евро 5 на BP. Иногда разбавляю 95-евро 4 на Лукойл. По ощущениям на 98м едет намного шустрее и приятнее. Расход также меньше на 98м.
Последний раз редактировалось mixt; 03.08.2012 в 16:05. Причина: дополнение
Passat 1.8 МКПП Комфорт 2012
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки