ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: Что вы льете в бак?

Голосовавшие
570. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Можно лить 92

    135 23.68%
  • Нельзя лить 92

    142 24.91%
  • Лучше "грязный" 95

    310 54.39%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Ответить в теме
Страница 25 из 31
ПерваяПервая ... 15 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 625 из 763

Тема: Какой бензин лучше лить в 1.8 TSI и 1.4 TSI Пассата Б7?

  1. #601
    Новичок
    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Кемеровская область/Междуреченск
    Сообщений
    30
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Наверное я буду не первым кто это скажет, а многие со мной может быть и согласятся, читал я на одном форуме примерно эту же тему, про то что лить в бак, двигатель Мивек от Митсубиси 1.8 140 л.с. Один парень грамотно написал, что: первое - это всегда сохранять чек! Второе - думать свой головой, по крайней мере, когда заливаешься, ты же видишь примерно, какого цвета топливо и какой у него запах. Третье - и самое главное, при разделке нефти на компоненты, например бензин и солярка, бензин получается с октановым числом 50! Именно 50! А потом уже разными способами его повышают. Поэтому тут еще и задуматься надо, а стоит ли... К примеру, у меня у друга был Пассат Б6, там то же по паспорту 95-98 - не менее. Ну и что, залил он 95, а "пальцы" стучат, электроника не может выставить зажигание - то опережает, то занижает так, что машина не тянет. Через неделю залился там же и тем же - все нормально, вроде как. У нас в Кемеровской области 92-й то качественный не везде залить можно! Мне что в Фольксовском, что в БМВ салоне сказали, что у нас лучше 92 лить и не заморачиваться! Тянет машина нормально, провалов нет, зажигание то же нормально, и на ТО когда фильтры и масло меняют более менее чистенькие после 92, нежели от 95-98. Каждый для себя определит...

  3. #602
    Почти Мембер Аватар для kvn35
    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    127
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Я окончательно перешел на 98-й. И в другую машину с обычным атмосферником лью 98-й. Автономности хватает, чтобы, заправившись в Воронеже, затем заправиться в Ростове-на-Дону.
    Passat B7 1,8T, DSG 7, Белый, Комфортлайн+Техникс+Комфорт+Мультимедиа.
    Спасибо!
    rassel, kot39* Поблагодарил(и) за этот пост

  5. #603
    Бывалый
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    992
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Graf M Посмотреть сообщение
    Мне что в Фольксовском, что в БМВ салоне сказали, что у нас лучше 92 лить и не заморачиваться! Тянет машина нормально, провалов нет, зажигание то же нормально, и на ТО когда фильтры и масло меняют более менее чистенькие после 92, нежели от 95-98. Каждый для себя определит...
    Да уж... У меня теперь даже уазик на 95 ездит. Просто как-бы октановое число на стпень сжатия в конкретном двигателе рассчитано и электроника на среднее рекомендованное октановое число а манегеры в салонах и не такое сказать могут
    Mondeo IV
    Уаз 3151
    Спасибо!
    megakeen Поблагодарил(и) за этот пост

  7. #604
    Почти Мембер
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    г. Шахты, Ростовская обл.
    Сообщений
    235
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kvn35 Посмотреть сообщение
    заправившись в Воронеже, затем заправиться в Ростове-на-Дону.
    Это у тебя бака хватает всего на 600 км? многовато для трассы.
    Спасибо!
    Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост

  9. #605
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Meth-tical Посмотреть сообщение
    Это у тебя бака хватает всего на 600 км? многовато для трассы.
    +1.

    Выезжаю из Москвы с полным баком. Бензин Лукойл 95 Экто Плюс.
    Заправляюсь потОм, конечно, не впритык, но километров за 100-150 перед Ростовом точно.
    Могу и раньше, если очереди на Лукойле не вижу.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  11. #606
    Гость
    Регистрация
    22.04.2013
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    12
    Альбомы
  12. Рейтинг
    один 95 другому 95 рознь... к нам на север ваще по моему одно дерьмо привозят... Нынче зимой приключилась такая со мной история.... Ни того ни ссего загорелся датчик ECP и "чек-эндж"....а движка ощутимо затроила... я в шоке был сначала... это на 15 тысячах то???!! Короче сперва поступил исконно по-русски, выехал за город и на S-ке как положено дал коню просраться км эдак 140-150 в час.... ECP погасло....троить перестало, "чек" остался гореть.... У нас тут с официалами на севере туго, поехал к местному Кулибину, тот подцепился с ноутбуком и специальной программкой, обнаружил ошибку - отказ 3 цилиндра... ошибку снял конечно... На вопрос "Что это было?" ответил просто: загадило свечи... Причиной тому дерьмовый бензин, зимняя эксплуатация (авто на улице стоит, в морозы заводится на автозапуске), неактивный стиль езды в городе... Иными словами, надо почаще давать гари движку... А ведь конь с новья 92 и не нюхал никогда.... Только 95... Хотя "на земле" ихний 95 существенно отличается от нашего разбодяженного северного... До этого у меня был Опель-Астра... питался тоже исключительно 95... нареканий не было.. Если евро-4 и официалы говорят что надо лить 95, то нечего жмотить копейки и заливать топливо подороже, а все эти байки про присадки на мой взгляд типичное жмотское оправдание (у нас на севере дак ваще актуально с нашими то затяжными морозами)... Так что итог: мое мнение - надо лить 95 и выше и да будет Вам счастье, господа!))

  13. #607
    Мембер Аватар для kot39*
    Регистрация
    03.07.2008
    Адрес
    Кёнигсберг
    Сообщений
    366
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Отъездил 5 лет на 98-м Лукойл Экто. Мотор был 2,0 BVX. Пробовал 95-й. Ну не едет авто так, как на 98-м! Послезавтра забираю свой В7 и сразу на Лукойл за ним. Кстати, у нас ОД льёт его же в тест-драйв и клиентские авто перед выдачей. Ну не любят ВАГовские моторы невысокооктановый бензин!

    Сообщение добавлено в 22:18, предыдущее сообщение было в 21:57

    Цитата Сообщение от LizarD Посмотреть сообщение
    В свой 1.8TSI (BZB) сначала 95 лил, потом как-то залил 92 - разницы НЕТ ВООБЩЕ. С тех пор уже год лью 92 - полет нормальный.
    Философия нищеброда. Попробуй 80-й. Разницу почувствуешь тыщ через 30-50 кошельком
    Passat 2.0 FSI (BVX) 4-motion 6-man Comfortline+options black продан.
    Passat 1,8 TSI Highline Technik+Comfort+Multimedia Black Oak поехал

  15. #608
    Почти Мембер
    Регистрация
    12.03.2013
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    225
    Альбомы
  16. Рейтинг
    зависит от региона. проблема в том, что не везде есть 98, да и нормальные заправки тоже проблема. на франшизе того же лукойла - стрёмно брать. ТНК-шный пульсар вроде ничего, машина веселей, по сравнению с 95-м газпрома )
    P.S. 92-й не указан в мануале.
    P.P.S. официалы от фольксвагена настоятельно рекомендуют заправляться на брэндовых заправках.
    P.P.P.S. в своё время, когда хотел взять дизель комон рэйл мониторил качество дизтоплива - тупо по сертификатам вывешенным на заправках, итог: нигде не нашёл цетанового числа больше 50. про серу и прочее даже и говорить не хочется. только это остановило от покупки дизеля.

  17. #609
    Бывалый Аватар для anndrey
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Петровское. Тамбов
    Сообщений
    2,431
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kot39* Посмотреть сообщение
    В свой 1.8TSI (BZB) сначала 95 лил, потом как-то залил 92 - разницы НЕТ ВООБЩЕ. С тех пор уже год лью 92 - полет нормальный.
    да ладно какая там философия, поддержу лил 95 лукойл потом 92 лукойл никакой разницы- это в бывший 1,4, ехал одинаково и расход примерно плюс минус 100 грамм одинаковый, стал лить 92 лукойл и проехал 100 с лишним тыс и сейчас машина в добром здравии ездит)))


    Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
    B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal

  19. #610
    Почти Мембер Аватар для kvn35
    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    127
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Meth-tical Посмотреть сообщение
    Это у тебя бака хватает всего на 600 км? многовато для трассы.
    Нет, бака хватает на 800 км и даже на 850. Но между Воронежем и Москвой на трассе нет 98-го бензина, вот и приходится заправляться в городах. А про Ростов это как пример.
    Passat B7 1,8T, DSG 7, Белый, Комфортлайн+Техникс+Комфорт+Мультимедиа.

  21. #611
    Новичок
    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    М.О., г.Дзержинский
    Сообщений
    42
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Пробег на B7, 1,8TSI DSG7 сейчас 35500 км, на 32000 км, как я уже писал в другой ветке, продъезжал к диллеру и на повороте загорелся EPC, стал дергаться мотор и пошли провалы мощьности. Еле доехал до парковки, после выкл. движка и передачи машины диллеру, машина завелась минут через 20. Еле заехала в бокс и заглохла с концами. Приговор был - низкая производительность бензонасоса, его загрязнение. В итоге заменили по гарантии. Вопрос в том, что практически всегда заправляюсь на Shell 95-м V-Power (пользуюсь их 2-3 заправками, конкретно на одной на 90% /на верхних полях в москве, т.к. удобно утром по дороге на работу/) и получается, что загрязнение это от низкого качества их топлива и надо менять поставщика бензина или все-таки мог быть брак насоса и нет смысла дергаться.

  23. #612
    Почти Мембер
    Регистрация
    29.12.2009
    Адрес
    Россия, Домодедово
    Сообщений
    189
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от anndrey Посмотреть сообщение
    поддержу лил 95 лукойл потом 92 лукойл никакой разницы
    я тоже лил 92-й. Свечи "умирают" быстро, и неизвестно что еще там творится в камере сгорания. Промывали спец. средством в ОД
    Skoda Superb Elegance 1.8 TSI 112, 7 DSG
    С 17.10.2008 по 27.12.2010 на Volkswagen Jetta 1.6, МКПП
    Водительский стаж с апреля 1994 г. (Киев)

  25. #613
    Почти Мембер Аватар для E-M@N
    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    172
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от rassel Посмотреть сообщение
    я тоже лил 92-й. Свечи "умирают" быстро, и неизвестно что еще там творится в камере сгорания. Промывали спец. средством в ОД
    Всегда слышал, что свечи от 95 мрут. Да и на себе испытал на предыдущей машине (Опель Астра). Зимой на не прогретом двигателе стала сильно дёргаться. Пробег тыс. 25-30 был. Заливал только 95 на Росснефти. Выкрутили свечи, а они кирпичного цвета. Поставили новые, всё путём стало... Перешёл на 92 Лукойл

    Правда Пассат как обкатывал на 95, так на нём и езжу, не стал на 92 переходить.

  27. #614
    Бывалый Аватар для SGS
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,365
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kot39* Посмотреть сообщение
    Отъездил 5 лет на 98-м Лукойл Экто. Мотор был 2,0 BVX. Пробовал 95-й. Ну не едет авто так, как на 98-м! Послезавтра забираю свой В7 и сразу на Лукойл за ним. Кстати, у нас ОД льёт его же в тест-драйв и клиентские авто перед выдачей. Ну не любят ВАГовские моторы невысокооктановый бензин!

    Сообщение добавлено в 22:18, предыдущее сообщение было в 21:57



    Философия нищеброда. Попробуй 80-й. Разницу почувствуешь тыщ через 30-50 кошельком
    Плюсану
    Я просто прикинул какова переплата за 98й.
    При моем пробеге около 30 тыс в год и среднегодовом расходе 10 л разница выходит в 20 долл в мес
    Это в Киеве...а в России разница должна быть еще меньше...
    Что равно 3%, т.е. при снижении расхода на 3% переплаты просто нет
    Даже без этих долларов есть выгода в лучшей динамике и ресурсе...
    B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG

  29. #615
    Мембер
    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    285
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Со степенью сжатия около 1:10.5, да еще турбонаддувом 92 лить ваще сыкотно несмотря на суперточный непосредственный впрыск. Чисто стресс-тест для мотора. Прогорят поршни с клапанами или нет.

    На 98 едет активней-факт.
    Бнв твин павер турбо!

  31. #616
    Почти Мембер Аватар для Зеленый
    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    за мкадом
    Сообщений
    240
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Мое личное мнение, что лучший АИ -98 это выпускает ТНК, второй по качеству Газпромнефть, затем Лукойл.
    Пассат В7 ВАР, 1.8Т, 7 DSG супер-пупер, июль 2011г.

  33. #617
    Новичок Аватар для KGB
    Регистрация
    19.01.2013
    Адрес
    Планета Земля
    Сообщений
    42
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Впервые пришлось залить 95-й... Скажу честно, после 98-го - на пятом едет с трудом )) Приходиться нажимать чуть сильнее педаль... и едет машина как с полным багажником...
    P.S. бензин только Лукойл


    ВАЗ 2115, Hyundai Accent, KIA Cerato 2.0, Teana 2.3, Passt B7 1.8 Highline 2012
    Спасибо!
    Bosss777 Поблагодарил(и) за этот пост

  35. #618
    Гость Аватар для Kitaec
    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Shenzhen, China
    Сообщений
    15
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SGS Посмотреть сообщение
    Плюсану
    Я просто прикинул какова переплата за 98й.
    При моем пробеге около 30 тыс в год и среднегодовом расходе 10 л разница выходит в 20 долл в мес
    Это в Киеве...а в России разница должна быть еще меньше...
    Что равно 3%, т.е. при снижении расхода на 3% переплаты просто нет
    Даже без этих долларов есть выгода в лучшей динамике и ресурсе...
    +100, у нас хоть и не 3%, а все 12. НО разница между местным 97 и 98 есть 100%. Движка мягко так работает, никаких подергиваний как тут народ про 1,8 пишет, разгон отличный. Еще бы DSG в режиме D на повышенные так рано не щелкала, было бы просто идеально.

    97-го был больше расход на примерно 0.5-0.8 литра и не очень устойчиво двигатель работал.
    китайская версия Passat B7 2.0TSI Extreme, 6DSG, RNS510, Fender Audio, Kessy, AFS, Park assist, 18" катки и другие плюшки

  37. #619
    BANNED
    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Москва, Отрадное
    Сообщений
    278
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    Впервые пришлось залить 95-й... Скажу честно, после 98-го - на пятом едет с трудом )) Приходиться нажимать чуть сильнее педаль... и едет машина как с полным багажником...
    P.S. бензин только Лукойл
    тоже самое отметил, 2 недели назад пришлось залить 95-й (не было на заправке 98-го), аналогично машина едет как с полной загрузкой, ускорение не то и расход вырос на литр где то, в пятницу залил 98- совсем другое дело

  39. #620
    Почти Мембер Аватар для Зеленый
    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    за мкадом
    Сообщений
    240
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    Впервые пришлось залить 95-й... Скажу честно, после 98-го - на пятом едет с трудом )) Приходиться нажимать чуть сильнее педаль... и едет машина как с полным багажником...
    P.S. бензин только Лукойл
    Тут может быть проблема в температуре окружающего воздуха, т.к. при t свыше 28 градусов воздуха двигатель плохо тянет, провалы появляются.
    Ночью ездить хорошо, тянет мотор отлично, провалов нет, на любом бензине за искл. АИ92(не заправлял).

    А вот такой экономичный мотор, тачка обкаталась и редко расход вырастает свыше 6,8л на 100км пробега. На Фото запас хода по БК.
    Изображения
    Пассат В7 ВАР, 1.8Т, 7 DSG супер-пупер, июль 2011г.

  41. #621
    Новичок Аватар для KGB
    Регистрация
    19.01.2013
    Адрес
    Планета Земля
    Сообщений
    42
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    И еще, докатываю 95-й, заметил, что возрос расход, где то на 1-1,5 литра


    ВАЗ 2115, Hyundai Accent, KIA Cerato 2.0, Teana 2.3, Passt B7 1.8 Highline 2012

  43. #622
    Мембер Аватар для Yury62
    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    341
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    И еще, докатываю 95-й, заметил, что возрос расход, где то на 1-1,5 литра
    Увеличение расхода 1 - 1,5 литра (жесть) однозначно не связано с тем, что Вы льете 95-й бензин.. Конечно, если только там не моча..
    B7 Variant 1.8 TSI DSG7 (Comfortline), белый "Candy", 2013 м.г. + Навипилот + Парктроник


    Passat-Club Юг

  45. #623
    Почти Мембер
    Регистрация
    12.03.2013
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    225
    Альбомы
  46. Рейтинг
    товарищи, Экто Спорт 98 от Лукойла как двигателем воспринимается? на ресурс не влияет отрицательно?
    P.S. пугает "спорт" в обозначении ))
    Последний раз редактировалось Varvar; 01.07.2013 в 11:31.

  47. #624
    Мембер Аватар для Mr. White
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    West Siberia
    Сообщений
    398
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Varvar Посмотреть сообщение
    товарищи, Экто Спорт 98 от Лукойла как двигателем воспринимается?
    После простого 95-ого лукойловского машину не узнать, как будто Passat вышел из спящего состояния. Педаль акселератора стала чуть острее, обгонять на трассе одно удовольствие, на 95-ом такого ускорения не было + расход тоже чуть уменьшился так что итог один, если на лючке крышки бензобака нарисовано жирным шрифтом большими цифрами заливать 98-ой то лучше его и заливать, а 95-ый это на крайняк.

    Цитата Сообщение от Varvar Посмотреть сообщение
    на ресурс не влияет отрицательно?
    Турбина вам за 98-ой только спасибо скажет как и весь двигатель в целом.

    Цитата Сообщение от Varvar Посмотреть сообщение
    P.S. пугает "спорт" в обозначении ))
    Подозреваю что со временем на брендовых АЗС только присадочное топливо и останется, простое будут потихоньку убирать так что такие обозначения неизбежны в будущем.

    P.S. Прикинул тут как-то на днях по ценам и вот что получилось...

    040620131902.jpg

    ...взял средний годовой пробег в 15 000 км., в итоге за год городского режима покупая только 95-ый мы тратим в среднем 80 375 рублей, покупая только 98-ой мы тратим в среднем 84 375 рублей вследствие чего возникает вопрос, а стоят ли грубо говоря эти 4 000 тысячи в год здоровья двигателя? Мы в год на мобильные телефоны в разы больше тратим пополняя баланс.
    Я езжу на Volkswagen Passat B8 Trendline 1.4 TSI МКПП (до этого — Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI МКПП)
    Спасибо!
    kot39* Поблагодарил(и) за этот пост

  49. #625
    Мембер Аватар для Yury62
    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    341
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mr. White Посмотреть сообщение
    Вложение 63819

    ...взял средний годовой пробег в 15 000 км., в итоге за год городского режима покупая только 95-ый мы тратим в среднем 80 375 рублей, покупая только 98-ой мы тратим в среднем 84 375 рублей вследствие чего возникает вопрос, а стоят ли грубо говоря эти 4 000 тысячи в год здоровья двигателя? Мы в год на мобильные телефоны в разы больше тратим пополняя баланс.
    + 1000
    B7 Variant 1.8 TSI DSG7 (Comfortline), белый "Candy", 2013 м.г. + Навипилот + Парктроник


    Passat-Club Юг
    Спасибо!
    kot39* Поблагодарил(и) за этот пост

Ответить в теме
Страница 25 из 31
ПерваяПервая ... 15 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 21:49
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.01.2011, 22:50
  3. какой аммо лучше
    от абу в разделе Passat B5
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.12.2009, 19:49
  4. Минск--крым. Какой дизель лучше заливать??
    от dim55 в разделе Клубная жизнь
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.07.2008, 22:26
  5. Какой лучше заливать Дизель в TDI
    от Syzia в разделе Passat B5
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.10.2006, 11:18

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org