Я окончательно перешел на 98-й. И в другую машину с обычным атмосферником лью 98-й. Автономности хватает, чтобы, заправившись в Воронеже, затем заправиться в Ростове-на-Дону.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Наверное я буду не первым кто это скажет, а многие со мной может быть и согласятся, читал я на одном форуме примерно эту же тему, про то что лить в бак, двигатель Мивек от Митсубиси 1.8 140 л.с. Один парень грамотно написал, что: первое - это всегда сохранять чек! Второе - думать свой головой, по крайней мере, когда заливаешься, ты же видишь примерно, какого цвета топливо и какой у него запах. Третье - и самое главное, при разделке нефти на компоненты, например бензин и солярка, бензин получается с октановым числом 50! Именно 50! А потом уже разными способами его повышают. Поэтому тут еще и задуматься надо, а стоит ли... К примеру, у меня у друга был Пассат Б6, там то же по паспорту 95-98 - не менее. Ну и что, залил он 95, а "пальцы" стучат, электроника не может выставить зажигание - то опережает, то занижает так, что машина не тянет. Через неделю залился там же и тем же - все нормально, вроде как. У нас в Кемеровской области 92-й то качественный не везде залить можно! Мне что в Фольксовском, что в БМВ салоне сказали, что у нас лучше 92 лить и не заморачиваться! Тянет машина нормально, провалов нет, зажигание то же нормально, и на ТО когда фильтры и масло меняют более менее чистенькие после 92, нежели от 95-98. Каждый для себя определит...
Я окончательно перешел на 98-й. И в другую машину с обычным атмосферником лью 98-й. Автономности хватает, чтобы, заправившись в Воронеже, затем заправиться в Ростове-на-Дону.
Mondeo IV
Уаз 3151Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-megakeen Поблагодарил(и) за этот пост
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост
один 95 другому 95 рознь... к нам на север ваще по моему одно дерьмо привозят... Нынче зимой приключилась такая со мной история.... Ни того ни ссего загорелся датчик ECP и "чек-эндж"....а движка ощутимо затроила... я в шоке был сначала... это на 15 тысячах то???!! Короче сперва поступил исконно по-русски, выехал за город и на S-ке как положено дал коню просраться км эдак 140-150 в час.... ECP погасло....троить перестало, "чек" остался гореть.... У нас тут с официалами на севере туго, поехал к местному Кулибину, тот подцепился с ноутбуком и специальной программкой, обнаружил ошибку - отказ 3 цилиндра... ошибку снял конечно... На вопрос "Что это было?" ответил просто: загадило свечи... Причиной тому дерьмовый бензин, зимняя эксплуатация (авто на улице стоит, в морозы заводится на автозапуске), неактивный стиль езды в городе... Иными словами, надо почаще давать гари движку... А ведь конь с новья 92 и не нюхал никогда.... Только 95... Хотя "на земле" ихний 95 существенно отличается от нашего разбодяженного северного... До этого у меня был Опель-Астра... питался тоже исключительно 95... нареканий не было.. Если евро-4 и официалы говорят что надо лить 95, то нечего жмотить копейки и заливать топливо подороже, а все эти байки про присадки на мой взгляд типичное жмотское оправдание (у нас на севере дак ваще актуально с нашими то затяжными морозами)... Так что итог: мое мнение - надо лить 95 и выше и да будет Вам счастье, господа!))
Отъездил 5 лет на 98-м Лукойл Экто. Мотор был 2,0 BVX. Пробовал 95-й. Ну не едет авто так, как на 98-м! Послезавтра забираю свой В7 и сразу на Лукойл за ним. Кстати, у нас ОД льёт его же в тест-драйв и клиентские авто перед выдачей. Ну не любят ВАГовские моторы невысокооктановый бензин!
Сообщение добавлено в 22:18, предыдущее сообщение было в 21:57
Философия нищеброда. Попробуй 80-й. Разницу почувствуешь тыщ через 30-50 кошельком
Passat 2.0 FSI (BVX) 4-motion 6-man Comfortline+options black продан.
Passat 1,8 TSI Highline Technik+Comfort+Multimedia Black Oak поехал
зависит от региона. проблема в том, что не везде есть 98, да и нормальные заправки тоже проблема. на франшизе того же лукойла - стрёмно брать. ТНК-шный пульсар вроде ничего, машина веселей, по сравнению с 95-м газпрома )
P.S. 92-й не указан в мануале.
P.P.S. официалы от фольксвагена настоятельно рекомендуют заправляться на брэндовых заправках.
P.P.P.S. в своё время, когда хотел взять дизель комон рэйл мониторил качество дизтоплива - тупо по сертификатам вывешенным на заправках, итог: нигде не нашёл цетанового числа больше 50. про серу и прочее даже и говорить не хочется. только это остановило от покупки дизеля.
Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal
![]()
Пробег на B7, 1,8TSI DSG7 сейчас 35500 км, на 32000 км, как я уже писал в другой ветке, продъезжал к диллеру и на повороте загорелся EPC, стал дергаться мотор и пошли провалы мощьности. Еле доехал до парковки, после выкл. движка и передачи машины диллеру, машина завелась минут через 20. Еле заехала в бокс и заглохла с концами. Приговор был - низкая производительность бензонасоса, его загрязнение. В итоге заменили по гарантии. Вопрос в том, что практически всегда заправляюсь на Shell 95-м V-Power (пользуюсь их 2-3 заправками, конкретно на одной на 90% /на верхних полях в москве, т.к. удобно утром по дороге на работу/) и получается, что загрязнение это от низкого качества их топлива и надо менять поставщика бензина или все-таки мог быть брак насоса и нет смысла дергаться.
Всегда слышал, что свечи от 95 мрут. Да и на себе испытал на предыдущей машине (Опель Астра). Зимой на не прогретом двигателе стала сильно дёргаться. Пробег тыс. 25-30 был. Заливал только 95 на Росснефти. Выкрутили свечи, а они кирпичного цвета. Поставили новые, всё путём стало... Перешёл на 92 Лукойл![]()
Правда Пассат как обкатывал на 95, так на нём и езжу, не стал на 92 переходить.
Плюсану
Я просто прикинул какова переплата за 98й.
При моем пробеге около 30 тыс в год и среднегодовом расходе 10 л разница выходит в 20 долл в мес
Это в Киеве...а в России разница должна быть еще меньше...
Что равно 3%, т.е. при снижении расхода на 3% переплаты просто нет
Даже без этих долларов есть выгода в лучшей динамике и ресурсе...
B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG
Со степенью сжатия около 1:10.5, да еще турбонаддувом 92 лить ваще сыкотно несмотря на суперточный непосредственный впрыск. Чисто стресс-тест для мотора. Прогорят поршни с клапанами или нет.
На 98 едет активней-факт.
Бнв твин павер турбо!
Мое личное мнение, что лучший АИ -98 это выпускает ТНК, второй по качеству Газпромнефть, затем Лукойл.
Пассат В7 ВАР, 1.8Т, 7 DSG супер-пупер, июль 2011г.
Впервые пришлось залить 95-й... Скажу честно, после 98-го - на пятом едет с трудом )) Приходиться нажимать чуть сильнее педаль... и едет машина как с полным багажником...
P.S. бензин только Лукойл
ВАЗ 2115, Hyundai Accent, KIA Cerato 2.0, Teana 2.3, Passt B7 1.8 Highline 2012
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Bosss777 Поблагодарил(и) за этот пост
+100, у нас хоть и не 3%, а все 12. НО разница между местным 97 и 98 есть 100%. Движка мягко так работает, никаких подергиваний как тут народ про 1,8 пишет, разгон отличный. Еще бы DSG в режиме D на повышенные так рано не щелкала, было бы просто идеально.
97-го был больше расход на примерно 0.5-0.8 литра и не очень устойчиво двигатель работал.
китайская версия Passat B7 2.0TSI Extreme, 6DSG, RNS510, Fender Audio, Kessy, AFS, Park assist, 18" катки и другие плюшки
Тут может быть проблема в температуре окружающего воздуха, т.к. при t свыше 28 градусов воздуха двигатель плохо тянет, провалы появляются.
Ночью ездить хорошо, тянет мотор отлично, провалов нет, на любом бензине за искл. АИ92(не заправлял).
А вот такой экономичный мотор, тачка обкаталась и редко расход вырастает свыше 6,8л на 100км пробега. На Фото запас хода по БК.
Пассат В7 ВАР, 1.8Т, 7 DSG супер-пупер, июль 2011г.
B7 Variant 1.8 TSI DSG7 (Comfortline), белый "Candy", 2013 м.г. + Навипилот + Парктроник
Passat-Club Юг
товарищи, Экто Спорт 98 от Лукойла как двигателем воспринимается? на ресурс не влияет отрицательно?
P.S. пугает "спорт" в обозначении ))
Последний раз редактировалось Varvar; 01.07.2013 в 11:31.
После простого 95-ого лукойловского машину не узнать, как будто Passat вышел из спящего состояния. Педаль акселератора стала чуть острее, обгонять на трассе одно удовольствие, на 95-ом такого ускорения не было + расход тоже чуть уменьшился так что итог один, если на лючке крышки бензобака нарисовано жирным шрифтом большими цифрами заливать 98-ой то лучше его и заливать, а 95-ый это на крайняк.
Турбина вам за 98-ой только спасибо скажет как и весь двигатель в целом.
Подозреваю что со временем на брендовых АЗС только присадочное топливо и останется, простое будут потихоньку убирать так что такие обозначения неизбежны в будущем.
P.S. Прикинул тут как-то на днях по ценам и вот что получилось...
040620131902.jpg
...взял средний годовой пробег в 15 000 км., в итоге за год городского режима покупая только 95-ый мы тратим в среднем 80 375 рублей, покупая только 98-ой мы тратим в среднем 84 375 рублей вследствие чего возникает вопрос, а стоят ли грубо говоря эти 4 000 тысячи в год здоровья двигателя? Мы в год на мобильные телефоны в разы больше тратим пополняя баланс.
Я езжу на Volkswagen Passat B8 Trendline 1.4 TSI МКПП (до этого — Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI МКПП)Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-kot39* Поблагодарил(и) за этот пост
B7 Variant 1.8 TSI DSG7 (Comfortline), белый "Candy", 2013 м.г. + Навипилот + Парктроник
Passat-Club ЮгРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-kot39* Поблагодарил(и) за этот пост
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки