ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: Что вы льете в бак?

Голосовавшие
570. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Можно лить 92

    135 23.68%
  • Нельзя лить 92

    142 24.91%
  • Лучше "грязный" 95

    310 54.39%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Ответить в теме
Страница 1 из 30
1 2 3 4 5 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 763

Тема: Какой бензин лучше лить в 1.8 TSI и 1.4 TSI Пассата Б7?

Hybrid View

  1. #1
    Мембер Аватар для Ильгиз
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    449
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Какой бензин лучше лить в 1.8 TSI и 1.4 TSI Пассата Б7?

    Добрый день, уважаемые форумчане!
    Возник такой вопрос: кто какое топливо заливает в 1.8ТSI двиг CDA.
    На лючке В7 написано 98/95.
    Я лью 98, зная что 95 - это 92 разогнанный присадками до 95.

    Но и 98 не всегда есть возможность залить (на трассе, в деревне, ещё где-нить в глуши).

    В связи с чем возник вопрос: реально ли заливать 92? На сколько это херово для двигателя? Может лучше всё же "бодяжный" 95 вместо чистого 92?

  3. #2
    Бывалый Аватар для LizarD
    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    1,142
    Альбомы
  4. Рейтинг
    В свой 1.8TSI (BZB) сначала 95 лил, потом как-то залил 92 - разницы НЕТ ВООБЩЕ. С тех пор уже год лью 92 - полет нормальный.
    VW Passat B6 1.8TSI Tiptronic Highline Schwarz, der gegenwärtige Deutsche + RNS510 + Crome + CC Interior, *113**71

  5. #3
    Новичок Аватар для medvedey_net
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89
    Альбомы
  6. Рейтинг
    а у меня на форд фокус 1.6. после залива 95 разница была ощутимая, динамичнее и расход меньше!
    а кто что льет на 1.8 TSI -интересно унать...
    B7 deep black, 1.8t , dsg7 (NAT), беж nappa, орех, RNS510, память кресел/12 направлений.

  7. #4
    Почти Мембер
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    232
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Ильгиз, подумай, если 95 это 92 с присадками, то что такое тогда 98? У нас в стране несколько заводов всего кот 98 делают. М.б. Как раз в Красноярске?

    буду следить за темой, сам хз

    Будет здорово, если отпишеться человек, который в курсе про этот рынок (производственные мощности НПЗ, доля того или иного бензина на присадках и тд)
    б7, хайлайн, мокка, 1,8т, dsg, техник, комфорт, rcd, камера, зебрано

  9. #5
    Мембер Аватар для Ильгиз
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    449
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pirks Посмотреть сообщение
    Ильгиз, подумай, если 95 это 92 с присадками, то что такое тогда 98?
    "Я где-то слышал" (с) что 98 именно изготавливается, в то время как 95 просто "догоняется" из 92. Но точной информации у меня к сожалению нет.


    Цитата Сообщение от Pirks Посмотреть сообщение
    Будет здорово, если отпишеться человек, который в курсе про этот рынок (производственные мощности НПЗ, доля того или иного бензина на присадках и тд)
    Я сам нефтяник, но специалист по транспортировке сырой нефти, но никак не по переработке. Так что опять таки говорю о том что слышал...

    На сегодня я просто сделал для себя вывод, что известные бренды не будут бодяжить бензин, потому заливаю на Газпромнефть и Красноярснефтепродукт (у нас в Кырске на них нормальный бензин судя по отзывам и своему опыту).
    Раньше лил на Роснефти, но там нет 98 (по крайней мере в Красноярске не видел)...

  11. #6
    Мембер Аватар для джек
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    326
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Я лью 95 Лукойл.

  13. #7
    Бывалый Аватар для Igo.Est
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    968
    Альбомы
  14. Рейтинг
    лью 95
    очень редко заливаю 98 когда еду на дальняк и знаю что можно будет топить в пол.
    на 98 топится отменно..
    92го мой BZB даже не нюхал.
    1,8 TSI tiptronic Highline Arctic Blue OoWoO + 2 пакета+ RNS 510+ эл.шторка+ д.к. давления + Escort 9500ix Int

  15. #8
    Мембер Аватар для Atomic
    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    318
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ильгиз Посмотреть сообщение
    Я лью 98, зная что 95 - это 92 разогнанный присадками до 95.
    Ильгиз, дорогой, всё правильно: 95 - это разогнанный присадками 92. Вот только 98 - это разогнанный ещё большим количеством присадок 92. Так что более-менее чистый это как раз 92. На самом деле и он не чистый и в зависимости от АЗС получен различными способами. Но не будем углубляться в теорию крекинга и практику бодяжничества. Просто надо знать, что статистически на наших заправках (подчеркиваю - на наших российских) 92 бензин немного "чище".

    Сам я движки TSI не эксплуатировал. Но судя по степени сжатия движка 1.8 (меньше 10) эксплуатировать его на 92 бензине неопасно. При этом вследствие того, что компьютер слегка в минус скорректирует зажигание будет небольшая потеря в мощности (при нормальной езде незаметно) и может слегка возрасти расход.

    Мой личный опыт многолетней езды на движке Тойоты-авенсис 2.0, в котором степень сжатия 10.1, показывает, что ездить на 92 вполне можно. А т.к. присадок в нем меньше (он "чище"), то ездить на нем полезней. После общения с профессионалами в области нефтехимии я на ВР заправляюсь 92 (потому что 95 на ВР много хуже), а на Лукойле 95-тым. Это в Москве. На дальних трассах предпочитаю лить 95 (но только на Лукойле, Росснефти и др. проверенных брендах), т.к. нужна мощность для интенсивного обгона.

    Всё есть ИМХО. Никому ничего не навязываю

  17. #9
    Завсегдатай Аватар для Семеныч
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    3,914
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Atomic Посмотреть сообщение
    Ильгиз, дорогой, всё правильно: 95 - это разогнанный присадками 92. Вот только 98 - это разогнанный ещё большим количеством присадок 92. Так что более-менее чистый это как раз 92. На самом деле и он не чистый и в зависимости от АЗС получен различными способами. Но не будем углубляться в теорию крекинга и практику бодяжничества. Просто надо знать, что статистически на наших заправках (подчеркиваю - на наших российских) 92 бензин немного "чище".

    Сама я движки TSI не эксплуатировал. Но судя по степени сжатия движка 1.8 (меньше 10) эксплуатировать его на 92 бензине неопасно. При этом вследствие того, что компьютер слегка в минус скорректирует зажигание будет небольшая потеря в мощности (при нормальной езде незаметно) и может слегка возрасти расход.

    Мой личный опыт многолетней езды на движке Тойоты-авенсис 2.0, в котором степень сжатия 10.1, показывает, что ездить на 92 вполне можно. А т.к. присадок в нем меньше (он "чище"), то ездить на нем полезней. После общения с профессионалами в области нефтехимии я на ВР заправляюсь 92 (потому что 95 на ВР много хуже), а на Лукойле 95-тым. Это в Москве. На дальних трассах предпочитаю лить 95 (но только на Лукойле, Росснефти и др. проверенных брендах), т.к. нужна мощность для интенсивного обгона.

    Всё есть ИМХО. Никому ничего не навязываю
    +1. Только всегда заливаю 95-й на Лукойле. Гораздо реже на ВР. Остальные (ТНК, Татнефть) в крайнем случае.
    TOUAREG NF V6 TDI

  19. #10
    Почетный Мембер Аватар для Pocc
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    630
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Atomic Посмотреть сообщение
    Сам я движки TSI не эксплуатировал. Но судя по степени сжатия движка 1.8 (меньше 10) эксплуатировать его на 92 бензине неопасно. При этом вследствие того, что компьютер слегка в минус скорректирует зажигание будет небольшая потеря в мощности (при нормальной езде незаметно) и может слегка возрасти расход.
    :
    Ошибся в другую сторону- комп скорректирует зажигание в ПЛЮС, то есть сделает его немного позже чем нужно.
    ЗЫ..по бензину ВСЕГДА лил в свои авто (А-200турбо, А100, А-6, В-5 турбо) 92-й и никаких проблем....Прошлым летом в отпуске решил побаловать Опеля напоил пару раз 95м да еще каким -то то ли "экто" то ли еще какой хренью. В итоге авто затроила, свечи стали цвета кирпича -на выброс. Если и лить 95-й то только на проверенных заправках. Бывая в столице мы с друзьями проезжаяпо МКАДу заправлялись на Коримосе возле НПЗ -вот тогда чувствовалось что машина реально оживает.

  21. #11
    Новичок Аватар для МЕДВЕДЬ МЛ.
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Александров
    Сообщений
    42
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pocc Посмотреть сообщение
    Ошибся в другую сторону- комп скорректирует зажигание в ПЛЮС, то есть сделает его немного позже чем нужно.
    ЗЫ..по бензину ВСЕГДА лил в свои авто (А-200турбо, А100, А-6, В-5 турбо) 92-й и никаких проблем....Прошлым летом в отпуске решил побаловать Опеля напоил пару раз 95м да еще каким -то то ли "экто" то ли еще какой хренью. В итоге авто затроила, свечи стали цвета кирпича -на выброс. Если и лить 95-й то только на проверенных заправках. Бывая в столице мы с друзьями проезжаяпо МКАДу заправлялись на Коримосе возле НПЗ -вот тогда чувствовалось что машина реально оживает.
    Бред! Бензин на ЭТОМ Коримосе (земля ему пухом, теперь газпромнефть) в основной массе своей был с ВЛПДС именуемой в народе "володарка", с недавнего времени, только с завода (МНПЗ)

  23. #12
    Почти Мембер Аватар для СШГЭС
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    сибирь
    Сообщений
    211
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Я думаю актуально выбирать между 95 или 98, в связи с тем, что через год другой 92 просто не будут выпускать. Сегодня по техрегламенту на моторное топливо стоит прекращение производства 92-го, 01.01.2012года, как все знаете 80 уже не продают, такая учесть ждет и 92. Хотя конечно возможно внесут изменения в этот самый тех регламент и дадут отсрочку на год другой но в конечном итоге либо 95 либо 98.
    http://www.rb.ru/topstory/economics/...19/141112.html

  25. #13
    Почетный Мембер
    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    514
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от СШГЭС Посмотреть сообщение
    такая учесть ждет и 92. http://www.rb.ru/topstory/economics/...19/141112.html
    Продлят регламент... иначе на чем будет ездить орава старых карбюраторных вазов, газов и т.д. Представляю себе, старая ржавая Газель заливающая 98 бензин...)))))))

  27. #14
    Почетный Мембер Аватар для Pocc
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    630
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от МЕДВЕДЬ МЛ. Посмотреть сообщение
    Бред! Бензин на ЭТОМ Коримосе (земля ему пухом, теперь газпромнефть) в основной массе своей был с ВЛПДС именуемой в народе "володарка", с недавнего времени, только с завода (МНПЗ)
    камрад, расслабься...в чем бред я так и не понял..в том что машина лучше ехала? однозначно лучше можешь верить можешь нет...а володарка там была или пролетарка мне все равно...для точности уточню что заправлялся там с 94 по 2000 год достаточно реулярно...что там сейчас творится не ведаю

  29. #15
    Новичок Аватар для МЕДВЕДЬ МЛ.
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Александров
    Сообщений
    42
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pocc Посмотреть сообщение
    камрад, расслабься...в чем бред я так и не понял..в том что машина лучше ехала? однозначно лучше можешь верить можешь нет...а володарка там была или пролетарка мне все равно...для точности уточню что заправлялся там с 94 по 2000 год достаточно реулярно...что там сейчас творится не ведаю
    Я и ни чуточку не напрягался! Просто я хотел сказать, что качество бензина на данной АЗС точно такое же, как и везде по МКАДу! В этом свете оч. рад, что машина поехала лучше!

  31. #16
    Бывалый Аватар для demainst
    Регистрация
    13.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,245
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pocc Посмотреть сообщение
    Ошибся в другую сторону- комп скорректирует зажигание в ПЛЮС, то есть сделает его немного позже чем нужно.
    ЗЫ..по бензину ВСЕГДА лил в свои авто (А-200турбо, А100, А-6, В-5 турбо) 92-й и никаких проблем....Прошлым летом в отпуске решил побаловать Опеля напоил пару раз 95м да еще каким -то то ли "экто" то ли еще какой хренью. В итоге авто затроила, свечи стали цвета кирпича -на выброс. Если и лить 95-й то только на проверенных заправках. Бывая в столице мы с друзьями проезжаяпо МКАДу заправлялись на Коримосе возле НПЗ -вот тогда чувствовалось что машина реально оживает.
    Теперь там Газпромнефть.

    Сообщение добавлено в 23:07, предыдущее сообщение было в 22:51

    Цитата Сообщение от qwertyk43 Посмотреть сообщение
    только русский человек, вместо того, что бы купить дизель для экономии, покупает бензиновый немецкий автомобиль, который немцы с трудом и слезами на глазах заточили под наш 95-й (пять+ лет назад официально требовали 98), и льет в него всякую дрянь из безымянных цестрн на дороге, с бензином неизвестного качества и акт. числа. Зато дешево. Так держать! А вот в опросе еще про "грязный" 95 - ржал!!! Ну вы хоть изучите вопрос то!! Объясняю! Нормальный 95 нельзя сделать из 92 с помощью присадок, точнее можно, но это будет бодяга с нестабильными хим. св-вами. Такой 95 и 92 бензины делаются из низкоокт. бензин А-76 с добавлением химозы. Короче если на азс паленый а95, то а92 такой же паленый с вероятностью 99%. Нормальный же а95 делают на заводе по госту с помощью компаудирования всякого непонятного фигзнаетчего.
    Интересно как русский человек может экономить купив дизель вместо бензина? Выложи хоть грубый расчет.
    По теме - у меня BZB, 98-й не пробовал и не буду т.к. на лючке написано 91-95. Разницы особой ни в динамике, ни в расходе между 92 и 95 не замечаю.
    Passat B6 Variant 1.8 TSI Tiptronic HL
    Оо оО - это моя тема!
    Passat Alltrack 2013 2.0 DSG6
    [url=http://forum-lines.ru/][/url

  33. #17
    Бывалый Аватар для afk
    Регистрация
    10.02.2011
    Адрес
    77 САО / ЮВАО
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от demainst Посмотреть сообщение
    Интересно как русский человек может экономить купив дизель вместо бензина
    Если у тебя есть связи на РЖД по дармовой закупке или халяве, то экономить можешь. Что б сэкономить в реальных экономических условиях России ресурс авто не рассчитан.

  35. #18
    Новичок
    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    М О
    Сообщений
    69
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от afk Посмотреть сообщение
    Если у тебя есть связи на РЖД по дармовой закупке или халяве, то экономить можешь. Что б сэкономить в реальных экономических условиях России ресурс авто не рассчитан.
    Угу. Если ездить чисто по РФ то экономия года за 3 составит ПРИМЕРНО 84к деревянных что не окупает разницы между 1,8 и 2,0ТДИ (при пробеге 300 к за 3 года). А вот если по франции то ПРИМЕРНО 285 к деревянных за то же. При расчетах цены брал тут http://benzinpreis.de/international.phtml как понимаете считал примерно и более того исходил из того что за сотку что 1,8 бензин что 2,0 ест одинаково (что не так на самом деле)
    Только насколько мне известно (тут могу ошибаться ибо жду свой первый дизель до этого только бензин) 300 к для дизеля это то жесамое что и 100 к для бензина. грубо говоря накатав 300 к на бензине движок будет в 3 раза "убитей" (слово не могу подобрать) что ли чем дизель. Если не прав - поправте.
    1999 - Honda Civ - 2002
    2002 - Audi A4 Avant - 2007
    2004 - и по настоящее время Sudzuki Grand Vitara
    2007 - Audi Q7 4,2 - 2011
    2011 - дождался VW b7 Variant 2.0 TDI

  37. #19
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Angik Посмотреть сообщение
    Угу. Если ездить чисто по РФ то экономия года за 3 составит ПРИМЕРНО 84к деревянных что не окупает разницы между 1,8 и 2,0ТДИ (при пробеге 300 к за 3 года). А вот если по франции то ПРИМЕРНО 285 к деревянных за то же. При расчетах цены брал тут http://benzinpreis.de/international.phtml как понимаете считал примерно и более того исходил из того что за сотку что 1,8 бензин что 2,0 ест одинаково (что не так на самом деле)
    Только насколько мне известно (тут могу ошибаться ибо жду свой первый дизель до этого только бензин) 300 к для дизеля это то жесамое что и 100 к для бензина. грубо говоря накатав 300 к на бензине движок будет в 3 раза "убитей" (слово не могу подобрать) что ли чем дизель. Если не прав - поправте.
    Я как-то рассчитывал экономию между «бензином» и «дизелем» на своих авто одного класса с идентичным оснащением, на которых я ездил в разное время (на одном авто - атмосферный бензин 145 л.с. с МКПП, на другом - турбодизель с DSG ), даже маршрут движения совпадал на 90%, расчет очень примерный, сейчас точных цифр не воспроизведу, но примерно так.

    Средний годовой пробег брал 30 тыс. км.
    Цена АИ95 - 25 рублей за литр.
    Средняя экономия топлива при эксплуатации дизеля (при среднем расходе бенз. авто - 10,5-11 л. на 100 км, диз. авто - 7-7,5 на 100 км) составляет 3,5 литра на 100 км.
    Средняя экономия на 1000 км - 875 рублей, на 30 тыс. км. - 26250 рублей.
    Средняя экономия на 30000 км от разницы в цене между АИ95 и ДТ (я взял разницу 1,5 рубля, цифра приблизительная, т.к. разница может колебаться в разные периоды времени) при среднем расходе дизельного автомобиля - 7,5 литров на 100 км, получаем 3375 рублей.
    В итоге, получаем экономию на топливе 29625 рублей в год.

    Сразу скажу, что я, как и многие другие, не покупают дизельные двигатели, чтобы экономить на топливе, хотя экономия есть. С дизелем гораздо реже заправляешься и экономишь время, имеешь бОльший запас хода на одном баке, что очень удобно при езде на дальние расстояния, и не стоит забывать, что получаешь «особое» удовольствие от езды на дизеле, кто ездил тот поймет.

    При сегодняшней разнице в цене между 1,8T (152 л.с.) и 2.0ТDI (170 л.с.) говорить об экономии, на мой взгляд, надо в последнюю очередь или надо иметь очень большие годовые пробеги. Когда я покупал авто в 2008 г. разница между 1,8T АКПП (160 л.с. ) и 2.0ТDI DSG (140 л.с.) хайлайн в базе была всего 26 тыс. рублей, сейчас 262 тыс. руб., но и дизель уже 170 л.с. BM, а бензин 152 л.с.

    Однако как я уже говорил, маркетологии ФГР в качестве конкурента 2.0 ТDI (170 л.с.), скорее всего видят не 1.8Т (152 л.с.), а 2.0T (211 л.с.), что косвенно подтверждает разница в цене на идентичные двухлитровые двигатели Пассата СС, которая составляет всего 7 тыс. рублей.
    Если сравнивать с 2.0T, тогда «дизель» себя «оправдает».
    Последний раз редактировалось UMA; 05.09.2011 в 11:10.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  39. #20
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vl@d Посмотреть сообщение
    Был тест в За рулём на экономичность. Сравнивали 3 движка VAGa: атмосферник, TSI и TDI. У них победил 1.8 TSI.
    Речь идет о длительной эксплуатации, сомневаюсь, что ЗР ездили на каждом авто по 100 тыс. км. Не знаю, что и как они сравнивали, дизель, при прочих равных - экономичнее.

    Цитата Сообщение от qwertyk43 Посмотреть сообщение
    UMA, а вот если бы предлагался дизель 2 л, 140 л.с, который бы стоил на пару десятков тысяч дороже, чем 1.8 бенз. Ты бы что взял?
    Я бы взял дизель (140 л.с.), как и в 2008 году.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  41. #21
    Завсегдатай Аватар для LEVAL
    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Cт. Петербург
    Сообщений
    3,075
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от UMA Посмотреть сообщение
    Сразу скажу, что я, как и многие другие, не покупают дизельные двигатели, чтобы экономить на топливе, хотя экономия есть. С дизелем гораздо реже заправляешься и экономишь время, имеешь бОльший запас хода на одном баке, что очень удобно при езде на дальние расстояния, и не стоит забывать, что получаешь «особое» удовольствие от езды на дизеле, кто ездил тот поймет.
    подписываюсь под каждым словом!!
    Никому не хочу ничего доказывать и навязывать. Да и не нужно это. Просто за почти 5 лет эксплуатации дизеля, я понял что это для меня. А уж чего стоит вурчание прогретого дизеля.... Дизелисты поймут.
    В то же время абсолютно нормально отношусь к противникам дизеля. У них тоже есть свои аргументы. Главное не надо с пеной у рта доказывать примущество одного над другим.


    Цитата Сообщение от UMA Посмотреть сообщение
    Я бы взял дизель (140 л.с.), как и в 2008 году.
    я бы то же взял не задумываясь....... Но ФГР сцуки.....
    VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
    VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
    авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne

  43. #22
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bil Посмотреть сообщение
    А в 170 не навязана, как минимум, Старт-Стоп?
    Думаю, что нет, т.к. насколько я понимаю, это неотъмлемая часть блю моушн.

    Цитата Сообщение от LEVAL Посмотреть сообщение

    Но ФГР сцуки.....
    ФГР продолжает "жечь", уж слишком много маркетинга в последнее время, хотя его всегда было в достатке: Фольксваген-Ауди-Шкода.

    Насколько я помню 140-сильный предлагается в России для обновленного тигуана, а для В7 и СС нет.

    На СС дизель тоже очень подорожал: с 1,201 млн. руб. (стоил 140 л.с) до 1,370 (170 л.с.), причем насколько я понял из разговора с одним из ОД и сайта ВАГа, в базовое оснащение дизельного СС теперь включен полноценный автономный отопитель с ДУ и второй АКБ, хотя для B7 он не предлагается даже в качестве доп. опции. На мой взгляд, это уже не маркетинг, а очередная глупость...
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  45. #23
    Завсегдатай Аватар для LEVAL
    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Cт. Петербург
    Сообщений
    3,075
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от UMA Посмотреть сообщение
    ФГР продолжает "жечь", уж слишком много маркетинга в последнее время, хотя его всегда было в достатке: Фольксваген-Ауди-Шкода.

    Насколько я помню 140-сильный предлагается в России для обновленного тигуана, а для В7 и СС нет.

    На СС дизель тоже очень подорожал: с 1,201 млн. руб. (стоил 140 л.с) до 1,370 (170 л.с.), причем насколько я понял из разговора с одним из ОД и сайта ВАГа, в базовое оснащение дизельного СС теперь включен полноценный автономный отопитель с ДУ и второй АКБ, хотя для B7 он не предлагается даже в качестве доп. опции. На мой взгляд, это уже не маркетинг, а очередная глупость...
    не в той теме мы говорим об этом )), но сказать то хочется....
    Иногда очень хочется "хлопнуть" дверью и послать ФГР нах..... методом ухода к другому производителю.
    VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
    VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
    авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne

  47. #24
    Мембер Аватар для Ильгиз
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    449
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от qwertyk43 Посмотреть сообщение
    у многих разыгрывается фантазия, и они думают, что настоящий бензин это 92, и под покровом ночи, злой заправщик на АЗС добовляет в бочку с аи92 раствор из волшебной пробирки, мешает все это огромной палкой и на утро уже готов аи95... тоесть, понимаешь, думают, что 95 окт.число получается из-за левых, грязных добавок в 92, а 92 типо всегда такой чистый бензин был от рождения )))) Хотя, повторю, оба бензина 92 и 95 вышли из одного - а76 ))).
    Эх, блаженны неведающие

  49. #25
    Почти Мембер Аватар для web.spb
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    188
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от qwertyk43 Посмотреть сообщение
    Так я и говорю, что максимальное октановое число у полученного из нефти бензина - 76, из него, там же на заводе, с помощью разных манипуляций, включая хим добавки, получают аи92 и аи95. Но если ты обратишь внимание на опрос "что лить, 92 или грязный 95" (внимательно посмотри, почему грязный?) - у многих разыгрывается фантазия, и они думают, что настоящий бензин это 92, и под покровом ночи, злой заправщик на АЗС добовляет в бочку с аи92 раствор из волшебной пробирки, мешает все это огромной палкой и на утро уже готов аи95... тоесть, понимаешь, думают, что 95 окт.число получается из-за левых, грязных добавок в 92, а 92 типо всегда такой чистый бензин был от рождения )))) Хотя, повторю, оба бензина 92 и 95 вышли из одного - а76 )))
    Класс написал. Особенно посмеялся про дядьку с палкой. =))
    VW Passat B7 Sedan Highline / Technic + Comfort + Multimedia + Kessy + Park assist + Nappa + электросидения
    1,8 TSI DSG "белый" 2011

Ответить в теме
Страница 1 из 30
1 2 3 4 5 11 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 21:49
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.01.2011, 22:50
  3. какой аммо лучше
    от абу в разделе Passat B5
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.12.2009, 19:49
  4. Минск--крым. Какой дизель лучше заливать??
    от dim55 в разделе Клубная жизнь
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.07.2008, 22:26
  5. Какой лучше заливать Дизель в TDI
    от Syzia в разделе Passat B5
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.10.2006, 11:18

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org