Наверное я буду не первым кто это скажет, а многие со мной может быть и согласятся, читал я на одном форуме примерно эту же тему, про то что лить в бак, двигатель Мивек от Митсубиси 1.8 140 л.с. Один парень грамотно написал, что: первое - это всегда сохранять чек! Второе - думать свой головой, по крайней мере, когда заливаешься, ты же видишь примерно, какого цвета топливо и какой у него запах. Третье - и самое главное, при разделке нефти на компоненты, например бензин и солярка, бензин получается с октановым числом 50! Именно 50! А потом уже разными способами его повышают. Поэтому тут еще и задуматься надо, а стоит ли... К примеру, у меня у друга был Пассат Б6, там то же по паспорту 95-98 - не менее. Ну и что, залил он 95, а "пальцы" стучат, электроника не может выставить зажигание - то опережает, то занижает так, что машина не тянет. Через неделю залился там же и тем же - все нормально, вроде как. У нас в Кемеровской области 92-й то качественный не везде залить можно! Мне что в Фольксовском, что в БМВ салоне сказали, что у нас лучше 92 лить и не заморачиваться! Тянет машина нормально, провалов нет, зажигание то же нормально, и на ТО когда фильтры и масло меняют более менее чистенькие после 92, нежели от 95-98. Каждый для себя определит...











Ответить с цитированием
Социальные закладки