Цитата Сообщение от Pocc Посмотреть сообщение
Ошибся в другую сторону- комп скорректирует зажигание в ПЛЮС, то есть сделает его немного позже чем нужно.
ЗЫ..по бензину ВСЕГДА лил в свои авто (А-200турбо, А100, А-6, В-5 турбо) 92-й и никаких проблем....Прошлым летом в отпуске решил побаловать Опеля напоил пару раз 95м да еще каким -то то ли "экто" то ли еще какой хренью. В итоге авто затроила, свечи стали цвета кирпича -на выброс. Если и лить 95-й то только на проверенных заправках. Бывая в столице мы с друзьями проезжаяпо МКАДу заправлялись на Коримосе возле НПЗ -вот тогда чувствовалось что машина реально оживает.
Теперь там Газпромнефть.

Сообщение добавлено в 23:07, предыдущее сообщение было в 22:51

Цитата Сообщение от qwertyk43 Посмотреть сообщение
только русский человек, вместо того, что бы купить дизель для экономии, покупает бензиновый немецкий автомобиль, который немцы с трудом и слезами на глазах заточили под наш 95-й (пять+ лет назад официально требовали 98), и льет в него всякую дрянь из безымянных цестрн на дороге, с бензином неизвестного качества и акт. числа. Зато дешево. Так держать! А вот в опросе еще про "грязный" 95 - ржал!!! Ну вы хоть изучите вопрос то!! Объясняю! Нормальный 95 нельзя сделать из 92 с помощью присадок, точнее можно, но это будет бодяга с нестабильными хим. св-вами. Такой 95 и 92 бензины делаются из низкоокт. бензин А-76 с добавлением химозы. Короче если на азс паленый а95, то а92 такой же паленый с вероятностью 99%. Нормальный же а95 делают на заводе по госту с помощью компаудирования всякого непонятного фигзнаетчего.
Интересно как русский человек может экономить купив дизель вместо бензина? Выложи хоть грубый расчет.
По теме - у меня BZB, 98-й не пробовал и не буду т.к. на лючке написано 91-95. Разницы особой ни в динамике, ни в расходе между 92 и 95 не замечаю.