Лил 95 на ТНК, все было ок, после 15 000 пробега стала появлеться детонация при наборе скорости. Сейчас перешел на 95 от BP детонация вроде ушла, буду и дальше лить.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
При покупке 1,8tsi(двигло BZB), благодарный продавец залил, от доброты душевной, полный бак 95пульсар на пригородной к Москве заправке ТНК. МНЕ и сопровождающему В5+(америкос). ЧЕК ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕРЕЗ 2 МИНУТЫ У ОБОИХ !!!!!!! Машины перестали ехать но холодный пуск (-3) остался нормавльным. Вот и искатываем это "г- топливо"...
А у нас в деревне рулит ЛУКОЙЛ-ЭКТО!!!!!
Лил 95 на ТНК, все было ок, после 15 000 пробега стала появлеться детонация при наборе скорости. Сейчас перешел на 95 от BP детонация вроде ушла, буду и дальше лить.
Volkswagen Passat b7 Sedan 2011
1.8 TSI / 7-speed DSG
Comfortline + Comfort / Black "Deep"
А может быть тебе лучше попробывать после всяких там детонаций провести некую очистку от нагара? Напримаер хорошими присадками к попливу! Некоторые утверждают, что это полезно после плохого топлива! Хотя Вот кажется у камрада Толстого или Дуськина надо спросить -они много знают по этому вопросу- ездят довольно таки давно на Вагах .
ИМХО
Раз меня упомянули, то отвечу за себя.
С ВАГом я только третий год. До этого были другие концерны.
Но.... выработалось правило за многие годы - стараться заправляться только на одном бренде заправок и только одним и тем же видом топлива.
По возможности стараться вообще заправляться только на одной и той же заправке.
В этом случае от палева застрахован меньше, но вероятность не исключается.
На всех своих автомобилях пробовал разные заправки и бренды.
Был в том числе и ТНК (лет 10-15 назад). Но как-то пару раз нарывался на "чихание", а один раз полностью слив и промывку топливной системы вместе с карбюратором.
С тех пор к ТНК охладел.... хотя может просто время было другое, многие подделывали???? Не знаю.
Никогда никакими присадками не пользовался - я противник этого.
В итоге выбрал для себя в такой последовательности (приоритетах):
- Лукойл
- Роснефть
- ВР
Другие вообще не признаю.
Даже, когда на дальняк иду, то составляю карту с заправками, чтобы знать, где заправляться.
Пока Лукойла мне хватает.
Кстати, один раз на одном из своих автомобилей восстанавливал паленый бензин 98-м Альтимейт от ВР.
Заливал даже по 10 литров, пока более менее не обновил.
Но тогда у меня там было шесть горшков, и лошадок дофига, поэтому мог позволить себе эту "роскошь"...))))
Лью 95 газпром, нареканий на работу машины нет. 3 тф
кстати недавно, залил 92 бензин на луке, и не заметил никакой разницы,
так вот возникает вопрос а может перейти на 92-й?
до этого был авенсис, лил 95 потом перешел на 92 , и тоже не заметил разницы,
тут и возникает вопрос: а если нет разницы , то зачем платить больше )) ?![]()
1,4 мкпп + пакет техникс+пакет комфорт.Бэлый
Открываешь лючок бензобака.
Читаешь, что там написано и... заливаешь то, что рекомендует завод-изготовитель.
Твоими же словами:
И тут возникает вопрос: а если производитель рекомендует, то зачем "изобретать велосипед"?
Если ты не заметил разницы, то это твои ощущения.
Откуда ты знаешь, что в это время происходит с двигателем и его частями?
там еще и написано , что шины надо накачивать от 2,2 до 2,8
а мне кстати куда комфортнее ездить когда 2 атм спереди,
1,4 мкпп + пакет техникс+пакет комфорт.Бэлый
Да без проблем.
Я даже спорить не собираюсь. Это право выбора каждого из нас.
У меня есть любимая фраза моего отца: "Дурак-хозяин, что хочет, то и делает"
Вот написано на лючке про бензин 98(95) - ты льешь 92, а я 95.
Написано там же про шины - ты качаешь 2, а я качаю зимой - 2,3; летом - 2,4.
Каждый из нас "дурак-хозяин"сделал свой выбор.
Ну и что?
Я просто придерживаюсь хотя бы этого правила (где-то стырил в Инете):
Какого правила ты придерживаешься - это твой выбор... лично мне пофигу.Если давление в шинах низкое, то автомобиль хуже тормозит и хуже слушается руля. Увеличивается сопротивление качению, шина перегревается и может взорваться.
Недокачанные шины способствуют увеличению расхода топлива.
Если шина перекачана, автомобиль хуже держит дорогу.
Недокачанная или перекачанная шина быстрее изнашивается.
По пустыне и целине я не езжу.
Так и с бензином - лей себе на здоровье 92-й. Никто же не запрещает.
Свое мнение я уже по этой теме высказал выше.
вот в том то и дело, что я высказываю свое мнение, и как мне комфортнее, а ты уцепился за всякие инструкции,
ведь 26% из опроса ответили что можно лить 92 й ,
и еще ты когда покупаешь зажигалки или еще какую нить мелочь ты тоже читаешь мелким шрифтом инструкции?
1,4 мкпп + пакет техникс+пакет комфорт.Бэлый
Видимо самый первый пост никто не читал. Смысл опроса не в том чтобы постоянно гонять на 92, а в том, что можно ли залить разок другой 92 в условии отсутствия 98 (95).
+1.
Все правильно.
Прочитай внимательно(!) еще раз свой первый вопрос про бензин, и как я на него ответил.
Про комфортность и давление шин - это мы немного отвлеклись от темы топика.
"Можно" - это не значит, что "нужно".
И это не значит, что эти 26% камрадов постоянно(!)ездят на 92-м.
Обязательно. И это честно.
Особенно это касается пиротехники или всего того, что связано с безопасностью.
Этому меня жизнь научила.
А бензин - это штука горючая.
Вот тебе для примера:
Опель Омега Б - мо.JPG
Знаешь, что это?
Это моторный отсек одной из моих бывших машин.
Автомобиль загорелся на ходу. В этот момент в машине была вся семья.
Спаслись все... и без последствий, т.к. выполняли мои команды.
Автомобиль тоже был спасен (не без помощи других водителей) и восстановлен.
Так что я знаю, что такое Инструкции и почему их надо читать.![]()
Тебе тоже советую внимательно прочитать название опроса,
и я что там не нашел слова разок другой!
так , что 26 % камрадов как раз таки льют в бак 92!
Сообщение добавлено в 12:48, предыдущее сообщение было в 12:41
и кстати по поводу твоей бывшей машины- сочувствую,
и кстати загорелся он по какой причине? надеюсь не из за неправильных правил эксплуатации.
1,4 мкпп + пакет техникс+пакет комфорт.Бэлый
1. А я увидел в опросе слово "можно"- мне этого достаточно.
Я уже сказал выше, как к этому слову отношусь.
2. Да без проблем. Я же не против, хоть "керосин".
1. Нет проблем.
Я уже это давно пережил. И еще год после восстановления ездил.
Пришлось продать по психологической причине - жена и дети боялись ездить. Даже пар на капоте во время дождя вызывал подозрение очередного пожара.
2. Не удалось на 100% установить.
У меня есть подозрения, но не буду озвучивать, т.к. не уверен. Но то, что не проводка - это точно.
3. Думаю, что за почти 30 лет автостажа я научился автомобили эксплуатировать.![]()
Думаю, что за почти 30 лет автостажа я научился автомобили эксплуатировать.
а вот здесь на мой взгляд самая большая ошибка, технологический процесс идет далеко вперед и очень быстрыми шагами, еще 30 лет назад, мы даже и не думали что будем ездить на электрических машинах, теперь - это реально и что не маловажно доступно,
и неизвестно как мы будем ездить еще через 30 лет, может уже и вовсе не ездить а летать!
так что как сказал один человек учиться учиться и еще раз уччиться!!! *)
С наступающим всех камарады !!!
1,4 мкпп + пакет техникс+пакет комфорт.Бэлый
я лью в последнее время Газпромнефть 95 G-Drive - очень даволен, даже DSG плавнее стала переключаться, скорее всего двигатель эластичнее стал
на данном бензине ощутимо лучше едут машины с пробегом, на работе многие заметили
passat СС 1.8 TSI (2011 модельный год) белый белый
Если честно, то я ожидал такого комментария.
Ошибка как раз в том, что писАть об этом человеку (мне), не зная его.
И вот почему - я не тот человек, который "сидит на месте".
Я же сказал - умею эксплуатировать.
А я в эти слова как раз вкладываю это: Если бы форум не рухнул год-полтора назад, то ты бы прочитал мои старые сообщения, как я ребят мучил вопросами именно по эксплуатации Пассата, т.к. до этого у меня не было турбированных машин.
И как мужики мне подсказывали (не без подколок, конечно), особенно Саня Толстый помогал. Придурок тот вообще "формулами" закидал.
Кубинец, Редбурн, Горилла...... - да всех и не упомнишь.
Так что я знаю основные моменты, а нюансы той или иной модели изучаю сам или спрашиваю совета.
Взаимно!!!!
Что лучше лить – 92 или 95 - вообще, прошу извинить меня, ложная постановка вопроса, т.к. уводит в сторону от более важных вещей. Точнее, октановое число, конечно, очень важный показатель, но немцы из ФВ ответили, что лить. Тут Дуськин абсолютно прав: вместо того чтобы гонять вхолостую, достаточно посмотреть на лючок бачка – не ниже 95. Но вот дальше каждый должен ломать голову над другими вопросами – а что там в этой горючей жидкости содержится еще? Можно нарваться на какие-то сюрпризы? Можно. Чтобы было понятно, процитирую сегодняшнее сообщение инфагенств:
“Славнефть-Ярославнефтеоргсинтез” (“Славнефть-ЯНОС”) запустил в эксплуатацию установку гидроочистки бензина каталитического крекинга мощностью 800 тысяч тонн в год, сообщила “Славнефть” , которой принадлежит предприятие.
Установка предназначена для снижения содержания серы в бензине с сохранением его высокого октанового числа, на финансирование проекта было направлено 5,22 миллиарда рублей».
Если кому-то непонятно, поясню. Содержание серы – слишком важная характеристика, чтобы в споре о том, какой бензин лить, вообще не замечать ее. Как вы думаете, откуда «Славнефть» взяла 5 миллиардов на установку гидроочистки? И «Славнефти», и всем другим компаниям («Лукойл», например раньше других перешел на Евро 4) миллиарды отдали все мы. Это в наших двигателях бензин «доочищался» до стандарта Евро, оставляя отложения на деталях.
Почему с октановым числом нефтедобытчики разобрались быстрее, чем с серой, ароматикой, бензолом? Во-первых, они учитывали основную легенду автомобильного мира: октановое число – это соль земли, главнее ничего не может быть. Хотите нужное ОЧ – вот вам присадки. Особенно дешево и сердито было в то время, когда использовали свинец. Почему же с серой не торопились? Да потому что на то, чтобы довести бензин до Евро 4, нужно было понизить ее содержание по отношению к Евро 2 в десять раз. И даже по отношению к Евро 3 – в три раза. Им нужны были миллиарды на перевооружение, но оффшоры были милее.
Не стоит биться над копеечным вопросом, даже если 26 процентов ребят экспериментируют над своими движками и льют 92. Могут лить – немецкое железо достаточно крепкое, чтобы выдержать малозаметную детонацию, хотя я тоже предпочитаю пользоваться рекомендациями инженеров ФВ. Мне наши экспериментаторы даже нравятся: сегодня плюют на заводские испытания, показывая какие мы самостийные, а завтра сконструируют свой автомобиль, свою Ё-телегу и заткнут за пояс ФВ. Это без иронии.
Но все же пора уже задуматься не над копеечным вопросом об октановом числе, а о миллиардном. Который обозначается как Евро 4 и 5. Поверьте, гораздо полезнее будет, если вы на АЗС спросите, какому классу Евро соответствует бензин, чем будете слепо выбирать между 92 и 95. При этом нужно помнить, что даже паспорт качества, который должен быть вывешен на АЗС, является слабой гарантией правдивости информации. Гарантия приближается процентам к 80- 90, если и в паспорте сказано, что бензин соответствует Евро 4, и попали вы не на АЗС Василия Алибабаевича, а на заправку известной компании.
Всех – С Новым годом! Спасибо всем за умные комментарии, советы. Форум – наш заочный вуз. Во всяком случае – мой. На сердце радостно от осознания того, как много в Росси умных мужиков. С Новым годом, ребята!!!
Полностью согласен с Партизаном. Поступаю аналогично. Лью только бензин АИ95 евро4(в основном лукойл) Кстати заехал недавно на Газпромнефть (внутренняя МКАД недаезжая Алтуфьевки) и спрашиваю у продавцов: "У Вас какой класс АИ95?" А они плечами жмут и бегут выяснять у старших. Через несколько минут прибегает продваец с теткой и паспортом топлива. Смотрят на паспорт и не видят там надписей Евро3 или Евро4! Дают мне паспорт и говорят, посмотрите. Мы не понимаем. Смотрю на серу, там цифра 20. Ага, значит как минимум по сере Евро4. беру. А они мне, покажите нам, что Вы смотрели, чтобы знать на будущее??? (кстати на Лукойле содержание серы 9-10%) Это я о том, что не ленитесь смотреть паспорт топлива. Персонал может быть, как минимум, некомпетентен.
2011 Cashmere Brown B7 HighLine +Technic+Comfort+боковые ПБ 1.8 TSI(CDAB) + 7 DSG(NAT)
Отвечу как работающий в газпромнефти: в москве и области только евро4 с московского нпз продается. В моменты, когда капотня на ремонте , то везут с ярославского завода, там топливо тоже отличное. Короче за качество не переживайте. Система контроля качества построена так, что овна залить практически нереал, ни случайно, ни специально.Сообщение от ShicoFF
Всем привет. Купил недавно пассат BZB на МКПП. Заливал 92 на газпромнефть Вобщем снял я логи с 20 канала ваг комом(это канал детонации по цилиндрам) с 1500об до 6000об. Так вот на 92(у меня на лючке бака 95(91) Детонация начинаеться после 4000об и до 6000об комп познит зажигание довольно существенно. Залился в пустой бак 95 тамже на ГПН. Так вот детанация на 95 на указаных оборотах отсутствует(бывает проскакивает очень незначительная). Сейчас откатаю 95 и залью 98 и выложу все три лога. Пока делаю вывод,на 92 ездить можно, до 4000 вообще без проблем, да и дальше можно крутить(в мануале и сказано с незначительной детонацией и потерей мощности) И все таки желательно лить 95 если любите притопить. БЛИН ФОРУМОМ ОШИБСЯ))))) тут у вас на Б7 другой двиг уже)))
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки