ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: Что вы льете в бак?

Голосовавшие
570. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Можно лить 92

    135 23.68%
  • Нельзя лить 92

    142 24.91%
  • Лучше "грязный" 95

    310 54.39%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Ответить в теме
Страница 13 из 31
ПерваяПервая ... 3 9 10 11 12 13 14 15 16 17 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 325 из 763

Тема: Какой бензин лучше лить в 1.8 TSI и 1.4 TSI Пассата Б7?

  1. #301
    Гость
    Регистрация
    30.11.2011
    Адрес
    Гусь-Хрустальный
    Сообщений
    2
    Альбомы
  2. Рейтинг
    При покупке 1,8tsi(двигло BZB), благодарный продавец залил, от доброты душевной, полный бак 95пульсар на пригородной к Москве заправке ТНК. МНЕ и сопровождающему В5+(америкос). ЧЕК ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕРЕЗ 2 МИНУТЫ У ОБОИХ !!!!!!! Машины перестали ехать но холодный пуск (-3) остался нормавльным. Вот и искатываем это "г- топливо"...
    А у нас в деревне рулит ЛУКОЙЛ-ЭКТО!!!!!

  3. #302
    Почти Мембер Аватар для Johnson
    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    148
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Лил 95 на ТНК, все было ок, после 15 000 пробега стала появлеться детонация при наборе скорости. Сейчас перешел на 95 от BP детонация вроде ушла, буду и дальше лить.
    Volkswagen Passat b7 Sedan 2011
    1.8 TSI / 7-speed DSG
    Comfortline + Comfort / Black "Deep"

  5. #303
    Почти Мембер Аватар для Ultra
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Коми
    Сообщений
    122
    Альбомы
  6. Рейтинг
    А может быть тебе лучше попробывать после всяких там детонаций провести некую очистку от нагара? Напримаер хорошими присадками к попливу! Некоторые утверждают, что это полезно после плохого топлива! Хотя Вот кажется у камрада Толстого или Дуськина надо спросить -они много знают по этому вопросу- ездят довольно таки давно на Вагах .
    ИМХО

  7. #304
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ultra Посмотреть сообщение
    А может быть тебе лучше попробывать после всяких там детонаций провести некую очистку от нагара? Напримаер хорошими присадками к попливу! Некоторые утверждают, что это полезно после плохого топлива! Хотя Вот кажется у камрада Толстого или Дуськина надо спросить -они много знают по этому вопросу- ездят довольно таки давно на Вагах .
    ИМХО
    Раз меня упомянули, то отвечу за себя.
    С ВАГом я только третий год. До этого были другие концерны.
    Но.... выработалось правило за многие годы - стараться заправляться только на одном бренде заправок и только одним и тем же видом топлива.
    По возможности стараться вообще заправляться только на одной и той же заправке.
    В этом случае от палева застрахован меньше, но вероятность не исключается.

    На всех своих автомобилях пробовал разные заправки и бренды.
    Был в том числе и ТНК (лет 10-15 назад). Но как-то пару раз нарывался на "чихание", а один раз полностью слив и промывку топливной системы вместе с карбюратором.
    С тех пор к ТНК охладел.... хотя может просто время было другое, многие подделывали???? Не знаю.

    Никогда никакими присадками не пользовался - я противник этого.
    В итоге выбрал для себя в такой последовательности (приоритетах):
    - Лукойл
    - Роснефть
    - ВР
    Другие вообще не признаю.
    Даже, когда на дальняк иду, то составляю карту с заправками, чтобы знать, где заправляться.
    Пока Лукойла мне хватает.

    Кстати, один раз на одном из своих автомобилей восстанавливал паленый бензин 98-м Альтимейт от ВР.
    Заливал даже по 10 литров, пока более менее не обновил.
    Но тогда у меня там было шесть горшков, и лошадок дофига, поэтому мог позволить себе эту "роскошь"...))))
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  9. #305
    Почетный Мембер
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    RU
    Сообщений
    526
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    ....
    Никогда никакими присадками не пользовался - я противник этого.
    ....
    +100

  11. #306
    Почти Мембер
    Регистрация
    02.12.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    205
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Лью 95 газпром, нареканий на работу машины нет. 3 тф

  13. #307
    Новичок
    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    45
    Альбомы
  14. Рейтинг
    кстати недавно, залил 92 бензин на луке, и не заметил никакой разницы,
    так вот возникает вопрос а может перейти на 92-й?
    до этого был авенсис, лил 95 потом перешел на 92 , и тоже не заметил разницы,
    тут и возникает вопрос: а если нет разницы , то зачем платить больше )) ?
    1,4 мкпп + пакет техникс+пакет комфорт.Бэлый

  15. #308
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mak116 Посмотреть сообщение
    кстати недавно, залил 92 бензин на луке, и не заметил никакой разницы,
    ...........................
    тут и возникает вопрос: а если нет разницы , то зачем платить больше )) ?
    Открываешь лючок бензобака.
    Читаешь, что там написано и... заливаешь то, что рекомендует завод-изготовитель.

    Твоими же словами:
    И тут возникает вопрос: а если производитель рекомендует, то зачем "изобретать велосипед"?

    Если ты не заметил разницы, то это твои ощущения.
    Откуда ты знаешь, что в это время происходит с двигателем и его частями?
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  17. #309
    Новичок
    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    45
    Альбомы
  18. Рейтинг
    там еще и написано , что шины надо накачивать от 2,2 до 2,8
    а мне кстати куда комфортнее ездить когда 2 атм спереди,
    1,4 мкпп + пакет техникс+пакет комфорт.Бэлый

  19. #310
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mak116 Посмотреть сообщение
    там еще и написано , что шины надо накачивать от 2,2 до 2,8
    а мне кстати куда комфортнее ездить когда 2 атм спереди,
    Да без проблем.
    Я даже спорить не собираюсь. Это право выбора каждого из нас.

    У меня есть любимая фраза моего отца: "Дурак-хозяин, что хочет, то и делает"

    Вот написано на лючке про бензин 98(95) - ты льешь 92, а я 95.
    Написано там же про шины - ты качаешь 2, а я качаю зимой - 2,3; летом - 2,4.
    Каждый из нас "дурак-хозяин" сделал свой выбор.

    Ну и что?
    Я просто придерживаюсь хотя бы этого правила (где-то стырил в Инете):
    Если давление в шинах низкое, то автомобиль хуже тормозит и хуже слушается руля. Увеличивается сопротивление качению, шина перегревается и может взорваться.
    Недокачанные шины способствуют увеличению расхода топлива.
    Если шина перекачана, автомобиль хуже держит дорогу.
    Недокачанная или перекачанная шина быстрее изнашивается.
    Какого правила ты придерживаешься - это твой выбор... лично мне пофигу.

    По пустыне и целине я не езжу.


    Так и с бензином - лей себе на здоровье 92-й. Никто же не запрещает.
    Свое мнение я уже по этой теме высказал выше.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  21. #311
    Новичок
    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    45
    Альбомы
  22. Рейтинг
    вот в том то и дело, что я высказываю свое мнение, и как мне комфортнее, а ты уцепился за всякие инструкции,
    ведь 26% из опроса ответили что можно лить 92 й ,
    и еще ты когда покупаешь зажигалки или еще какую нить мелочь ты тоже читаешь мелким шрифтом инструкции?
    1,4 мкпп + пакет техникс+пакет комфорт.Бэлый

  23. #312
    Мембер Аватар для Ильгиз
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    449
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Видимо самый первый пост никто не читал. Смысл опроса не в том чтобы постоянно гонять на 92, а в том, что можно ли залить разок другой 92 в условии отсутствия 98 (95).

  25. #313
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ильгиз Посмотреть сообщение
    Видимо самый первый пост никто не читал. Смысл опроса не в том чтобы постоянно гонять на 92, а в том, что можно ли залить разок другой 92 в условии отсутствия 98 (95).
    +1.
    Все правильно.

    Цитата Сообщение от Mak116 Посмотреть сообщение
    вот в том то и дело, что я высказываю свое мнение, и как мне комфортнее, а ты уцепился за всякие инструкции,
    ..........................
    Прочитай внимательно(!) еще раз свой первый вопрос про бензин, и как я на него ответил.
    Про комфортность и давление шин - это мы немного отвлеклись от темы топика.


    Цитата Сообщение от Mak116 Посмотреть сообщение
    .........................
    ведь 26% из опроса ответили что можно лить 92 й ,
    .........................
    "Можно" - это не значит, что "нужно".
    И это не значит, что эти 26% камрадов постоянно(!) ездят на 92-м.

    Цитата Сообщение от Mak116 Посмотреть сообщение
    ..................................
    и еще ты когда покупаешь зажигалки или еще какую нить мелочь ты тоже читаешь мелким шрифтом инструкции?
    Обязательно. И это честно.
    Особенно это касается пиротехники или всего того, что связано с безопасностью.
    Этому меня жизнь научила.

    А бензин - это штука горючая.

    Вот тебе для примера:

    Опель Омега Б - мо.JPG


    Знаешь, что это?
    Это моторный отсек одной из моих бывших машин.
    Автомобиль загорелся на ходу. В этот момент в машине была вся семья.
    Спаслись все... и без последствий, т.к. выполняли мои команды.
    Автомобиль тоже был спасен (не без помощи других водителей) и восстановлен.
    Так что я знаю, что такое Инструкции и почему их надо читать.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  27. #314
    Новичок
    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    45
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Тебе тоже советую внимательно прочитать название опроса,
    и я что там не нашел слова разок другой!
    так , что 26 % камрадов как раз таки льют в бак 92!



    Сообщение добавлено в 12:48, предыдущее сообщение было в 12:41

    и кстати по поводу твоей бывшей машины- сочувствую,

    и кстати загорелся он по какой причине? надеюсь не из за неправильных правил эксплуатации.
    1,4 мкпп + пакет техникс+пакет комфорт.Бэлый

  29. #315
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mak116 Посмотреть сообщение
    Тебе тоже советую внимательно прочитать название опроса,
    и я что там не нашел слова разок другой!
    так , что 26 % камрадов как раз таки льют в бак 92!


    ......................
    1. А я увидел в опросе слово "можно" - мне этого достаточно. Я уже сказал выше, как к этому слову отношусь.
    2. Да без проблем. Я же не против, хоть "керосин".


    Цитата Сообщение от Mak116 Посмотреть сообщение
    ..........................
    и кстати по поводу твоей бывшей машины- сочувствую,

    и кстати загорелся он по какой причине? надеюсь не из за неправильных правил эксплуатации.
    1. Нет проблем.
    Я уже это давно пережил. И еще год после восстановления ездил.
    Пришлось продать по психологической причине - жена и дети боялись ездить. Даже пар на капоте во время дождя вызывал подозрение очередного пожара.

    2. Не удалось на 100% установить.
    У меня есть подозрения, но не буду озвучивать, т.к. не уверен. Но то, что не проводка - это точно.

    3. Думаю, что за почти 30 лет автостажа я научился автомобили эксплуатировать.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  31. #316
    Новичок
    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    45
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Думаю, что за почти 30 лет автостажа я научился автомобили эксплуатировать.
    а вот здесь на мой взгляд самая большая ошибка, технологический процесс идет далеко вперед и очень быстрыми шагами, еще 30 лет назад, мы даже и не думали что будем ездить на электрических машинах, теперь - это реально и что не маловажно доступно,
    и неизвестно как мы будем ездить еще через 30 лет, может уже и вовсе не ездить а летать!
    так что как сказал один человек учиться учиться и еще раз уччиться!!! *)
    С наступающим всех камарады !!!
    1,4 мкпп + пакет техникс+пакет комфорт.Бэлый

  33. #317
    Завсегдатай Аватар для FateSPB
    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,377
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mak116 Посмотреть сообщение
    а вот здесь на мой взгляд самая большая ошибка, технологический процесс идет далеко вперед и очень быстрыми шагами
    принципиально ничего не изменилось
    пытаются увеличить мощность и уменьшить расход

    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    "Можно" - это не значит, что "нужно".
    +1
    B6 Charged

  35. #318
    Почетный Мембер Аватар для zik72
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    554
    Альбомы
  36. Рейтинг
    я лью в последнее время Газпромнефть 95 G-Drive - очень даволен, даже DSG плавнее стала переключаться, скорее всего двигатель эластичнее стал

    на данном бензине ощутимо лучше едут машины с пробегом, на работе многие заметили
    passat СС 1.8 TSI (2011 модельный год) белый белый

  37. #319
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mak116 Посмотреть сообщение
    ...........................................
    а вот здесь на мой взгляд самая большая ошибка, технологический процесс идет далеко вперед и очень быстрыми шагами, еще 30 лет назад, мы даже и не думали что будем ездить на электрических машинах, теперь - это реально и что не маловажно доступно,
    и неизвестно как мы будем ездить еще через 30 лет, может уже и вовсе не ездить а летать!
    .........................
    Если честно, то я ожидал такого комментария.
    Ошибка как раз в том, что писАть об этом человеку (мне), не зная его.
    И вот почему - я не тот человек, который "сидит на месте".
    Я же сказал - умею эксплуатировать.
    А я в эти слова как раз вкладываю это:
    Цитата Сообщение от Mak116 Посмотреть сообщение
    ...........................................
    так что как сказал один человек учиться учиться и еще раз уччиться!!! *)
    ..........................
    Если бы форум не рухнул год-полтора назад, то ты бы прочитал мои старые сообщения, как я ребят мучил вопросами именно по эксплуатации Пассата, т.к. до этого у меня не было турбированных машин.
    И как мужики мне подсказывали (не без подколок , конечно), особенно Саня Толстый помогал. Придурок тот вообще "формулами" закидал.
    Кубинец, Редбурн, Горилла...... - да всех и не упомнишь.
    Так что я знаю основные моменты, а нюансы той или иной модели изучаю сам или спрашиваю совета.

    Цитата Сообщение от Mak116 Посмотреть сообщение
    ...........................................
    С наступающим всех камарады !!!
    Взаимно!!!!
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  39. #320
    Новичок
    Регистрация
    02.05.2011
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    54
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Что лучше лить – 92 или 95 - вообще, прошу извинить меня, ложная постановка вопроса, т.к. уводит в сторону от более важных вещей. Точнее, октановое число, конечно, очень важный показатель, но немцы из ФВ ответили, что лить. Тут Дуськин абсолютно прав: вместо того чтобы гонять вхолостую, достаточно посмотреть на лючок бачка – не ниже 95. Но вот дальше каждый должен ломать голову над другими вопросами – а что там в этой горючей жидкости содержится еще? Можно нарваться на какие-то сюрпризы? Можно. Чтобы было понятно, процитирую сегодняшнее сообщение инфагенств:
    “Славнефть-Ярославнефтеоргсинтез” (“Славнефть-ЯНОС”) запустил в эксплуатацию установку гидроочистки бензина каталитического крекинга мощностью 800 тысяч тонн в год, сообщила “Славнефть” , которой принадлежит предприятие.
    Установка предназначена для снижения содержания серы в бензине с сохранением его высокого октанового числа, на финансирование проекта было направлено 5,22 миллиарда рублей».
    Если кому-то непонятно, поясню. Содержание серы – слишком важная характеристика, чтобы в споре о том, какой бензин лить, вообще не замечать ее. Как вы думаете, откуда «Славнефть» взяла 5 миллиардов на установку гидроочистки? И «Славнефти», и всем другим компаниям («Лукойл», например раньше других перешел на Евро 4) миллиарды отдали все мы. Это в наших двигателях бензин «доочищался» до стандарта Евро, оставляя отложения на деталях.
    Почему с октановым числом нефтедобытчики разобрались быстрее, чем с серой, ароматикой, бензолом? Во-первых, они учитывали основную легенду автомобильного мира: октановое число – это соль земли, главнее ничего не может быть. Хотите нужное ОЧ – вот вам присадки. Особенно дешево и сердито было в то время, когда использовали свинец. Почему же с серой не торопились? Да потому что на то, чтобы довести бензин до Евро 4, нужно было понизить ее содержание по отношению к Евро 2 в десять раз. И даже по отношению к Евро 3 – в три раза. Им нужны были миллиарды на перевооружение, но оффшоры были милее.
    Не стоит биться над копеечным вопросом, даже если 26 процентов ребят экспериментируют над своими движками и льют 92. Могут лить – немецкое железо достаточно крепкое, чтобы выдержать малозаметную детонацию, хотя я тоже предпочитаю пользоваться рекомендациями инженеров ФВ. Мне наши экспериментаторы даже нравятся: сегодня плюют на заводские испытания, показывая какие мы самостийные, а завтра сконструируют свой автомобиль, свою Ё-телегу и заткнут за пояс ФВ. Это без иронии.
    Но все же пора уже задуматься не над копеечным вопросом об октановом числе, а о миллиардном. Который обозначается как Евро 4 и 5. Поверьте, гораздо полезнее будет, если вы на АЗС спросите, какому классу Евро соответствует бензин, чем будете слепо выбирать между 92 и 95. При этом нужно помнить, что даже паспорт качества, который должен быть вывешен на АЗС, является слабой гарантией правдивости информации. Гарантия приближается процентам к 80- 90, если и в паспорте сказано, что бензин соответствует Евро 4, и попали вы не на АЗС Василия Алибабаевича, а на заправку известной компании.
    Всех – С Новым годом! Спасибо всем за умные комментарии, советы. Форум – наш заочный вуз. Во всяком случае – мой. На сердце радостно от осознания того, как много в Росси умных мужиков. С Новым годом, ребята!!!
    Спасибо!
    Magvai, sergey171, ShicoFF, cadaver, Качок, Barracuda, Ильгиз, korwalol Поблагодарил(и) за этот пост

  41. #321
    Почти Мембер Аватар для ShicoFF
    Регистрация
    26.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    238
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Полностью согласен с Партизаном. Поступаю аналогично. Лью только бензин АИ95 евро4(в основном лукойл) Кстати заехал недавно на Газпромнефть (внутренняя МКАД недаезжая Алтуфьевки) и спрашиваю у продавцов: "У Вас какой класс АИ95?" А они плечами жмут и бегут выяснять у старших. Через несколько минут прибегает продваец с теткой и паспортом топлива. Смотрят на паспорт и не видят там надписей Евро3 или Евро4! Дают мне паспорт и говорят, посмотрите. Мы не понимаем. Смотрю на серу, там цифра 20. Ага, значит как минимум по сере Евро4. беру. А они мне, покажите нам, что Вы смотрели, чтобы знать на будущее??? (кстати на Лукойле содержание серы 9-10%) Это я о том, что не ленитесь смотреть паспорт топлива. Персонал может быть, как минимум, некомпетентен.
    2011 Cashmere Brown B7 HighLine +Technic+Comfort+боковые ПБ 1.8 TSI(CDAB) + 7 DSG(NAT)

  43. #322
    Гость
    Регистрация
    30.12.2011
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    6
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ShicoFF
    Полностью согласен с Партизаном. Поступаю аналогично. Лью только бензин АИ95 евро4(в основном лукойл) Кстати заехал недавно на Газпромнефть (внутренняя МКАД недаезжая Алтуфьевки) и спрашиваю у продавцов: "У Вас какой класс АИ95?" А они плечами жмут и бегут выяснять у старших. Через несколько минут прибегает продваец с теткой и паспортом топлива. Смотрят на паспорт и не видят там надписей Евро3 или Евро4! Дают мне паспорт и говорят, посмотрите. Мы не понимаем. Смотрю на серу, там цифра 20. Ага, значит как минимум по сере Евро4. беру. А они мне, покажите нам, что Вы смотрели, чтобы знать на будущее??? (кстати на Лукойле содержание серы 9-10%) Это я о том, что не ленитесь смотреть паспорт топлива. Персонал может быть, как минимум, некомпетентен.
    Отвечу как работающий в газпромнефти: в москве и области только евро4 с московского нпз продается. В моменты, когда капотня на ремонте , то везут с ярославского завода, там топливо тоже отличное. Короче за качество не переживайте. Система контроля качества построена так, что овна залить практически нереал, ни случайно, ни специально.
    Спасибо!
    user60, rassel, ShicoFF Поблагодарил(и) за этот пост

  45. #323
    Новичок
    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    50
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Всем привет. Купил недавно пассат BZB на МКПП. Заливал 92 на газпромнефть Вобщем снял я логи с 20 канала ваг комом(это канал детонации по цилиндрам) с 1500об до 6000об. Так вот на 92(у меня на лючке бака 95(91) Детонация начинаеться после 4000об и до 6000об комп познит зажигание довольно существенно. Залился в пустой бак 95 тамже на ГПН. Так вот детанация на 95 на указаных оборотах отсутствует(бывает проскакивает очень незначительная). Сейчас откатаю 95 и залью 98 и выложу все три лога. Пока делаю вывод,на 92 ездить можно, до 4000 вообще без проблем, да и дальше можно крутить(в мануале и сказано с незначительной детонацией и потерей мощности) И все таки желательно лить 95 если любите притопить. БЛИН ФОРУМОМ ОШИБСЯ))))) тут у вас на Б7 другой двиг уже)))

  47. #324
    Почти Мембер Аватар для ShicoFF
    Регистрация
    26.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    238
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Сергей СС Посмотреть сообщение
    БЛИН ФОРУМОМ ОШИБСЯ))))) тут у вас на Б7 другой двиг уже)))
    А логи все таки выложи. Интересно для общего развития.
    2011 Cashmere Brown B7 HighLine +Technic+Comfort+боковые ПБ 1.8 TSI(CDAB) + 7 DSG(NAT)

  49. #325
    Новичок
    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    50
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ShicoFF Посмотреть сообщение
    А логи все таки выложи. Интересно для общего развития.
    По порядку 92,95,98 всё газпромнефть
    Изображения
    Спасибо!
    Santenok, ShicoFF Поблагодарил(и) за этот пост

Ответить в теме
Страница 13 из 31
ПерваяПервая ... 3 9 10 11 12 13 14 15 16 17 23 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 21:49
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.01.2011, 22:50
  3. какой аммо лучше
    от абу в разделе Passat B5
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.12.2009, 19:49
  4. Минск--крым. Какой дизель лучше заливать??
    от dim55 в разделе Клубная жизнь
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.07.2008, 22:26
  5. Какой лучше заливать Дизель в TDI
    от Syzia в разделе Passat B5
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.10.2006, 11:18

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org