ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: Что вы льете в бак?

Голосовавшие
570. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Можно лить 92

    135 23.68%
  • Нельзя лить 92

    142 24.91%
  • Лучше "грязный" 95

    310 54.39%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Ответить в теме
Страница 8 из 31
ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 176 по 200 из 763

Тема: Какой бензин лучше лить в 1.8 TSI и 1.4 TSI Пассата Б7?

  1. #176
    Бывалый Аватар для demainst
    Регистрация
    13.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,245
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pocc Посмотреть сообщение
    Ошибся в другую сторону- комп скорректирует зажигание в ПЛЮС, то есть сделает его немного позже чем нужно.
    ЗЫ..по бензину ВСЕГДА лил в свои авто (А-200турбо, А100, А-6, В-5 турбо) 92-й и никаких проблем....Прошлым летом в отпуске решил побаловать Опеля напоил пару раз 95м да еще каким -то то ли "экто" то ли еще какой хренью. В итоге авто затроила, свечи стали цвета кирпича -на выброс. Если и лить 95-й то только на проверенных заправках. Бывая в столице мы с друзьями проезжаяпо МКАДу заправлялись на Коримосе возле НПЗ -вот тогда чувствовалось что машина реально оживает.
    Теперь там Газпромнефть.

    Сообщение добавлено в 23:07, предыдущее сообщение было в 22:51

    Цитата Сообщение от qwertyk43 Посмотреть сообщение
    только русский человек, вместо того, что бы купить дизель для экономии, покупает бензиновый немецкий автомобиль, который немцы с трудом и слезами на глазах заточили под наш 95-й (пять+ лет назад официально требовали 98), и льет в него всякую дрянь из безымянных цестрн на дороге, с бензином неизвестного качества и акт. числа. Зато дешево. Так держать! А вот в опросе еще про "грязный" 95 - ржал!!! Ну вы хоть изучите вопрос то!! Объясняю! Нормальный 95 нельзя сделать из 92 с помощью присадок, точнее можно, но это будет бодяга с нестабильными хим. св-вами. Такой 95 и 92 бензины делаются из низкоокт. бензин А-76 с добавлением химозы. Короче если на азс паленый а95, то а92 такой же паленый с вероятностью 99%. Нормальный же а95 делают на заводе по госту с помощью компаудирования всякого непонятного фигзнаетчего.
    Интересно как русский человек может экономить купив дизель вместо бензина? Выложи хоть грубый расчет.
    По теме - у меня BZB, 98-й не пробовал и не буду т.к. на лючке написано 91-95. Разницы особой ни в динамике, ни в расходе между 92 и 95 не замечаю.
    Passat B6 Variant 1.8 TSI Tiptronic HL
    Оо оО - это моя тема!
    Passat Alltrack 2013 2.0 DSG6
    [url=http://forum-lines.ru/][/url

  3. #177
    Бывалый Аватар для afk
    Регистрация
    10.02.2011
    Адрес
    77 САО / ЮВАО
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от demainst Посмотреть сообщение
    Интересно как русский человек может экономить купив дизель вместо бензина
    Если у тебя есть связи на РЖД по дармовой закупке или халяве, то экономить можешь. Что б сэкономить в реальных экономических условиях России ресурс авто не рассчитан.

  5. #178
    Почетный Мембер
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Саров
    Сообщений
    625
    Альбомы
  6. Рейтинг
    По-моему, использование "паравозной" солярки в далеком прошлом.
    Глупо переплатить серьезные деньги и покупать лотерейные билеты.
    B5GP Variant Trend (1.9TDI, AVF, 5HP18) -> B6 Variant Comfort (2.0TDI, BMP, DSG6) -> B7 Variant High (1.8TSI, CDAB, DSG7)

  7. #179
    Новичок
    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    М О
    Сообщений
    69
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от afk Посмотреть сообщение
    Если у тебя есть связи на РЖД по дармовой закупке или халяве, то экономить можешь. Что б сэкономить в реальных экономических условиях России ресурс авто не рассчитан.
    Угу. Если ездить чисто по РФ то экономия года за 3 составит ПРИМЕРНО 84к деревянных что не окупает разницы между 1,8 и 2,0ТДИ (при пробеге 300 к за 3 года). А вот если по франции то ПРИМЕРНО 285 к деревянных за то же. При расчетах цены брал тут http://benzinpreis.de/international.phtml как понимаете считал примерно и более того исходил из того что за сотку что 1,8 бензин что 2,0 ест одинаково (что не так на самом деле)
    Только насколько мне известно (тут могу ошибаться ибо жду свой первый дизель до этого только бензин) 300 к для дизеля это то жесамое что и 100 к для бензина. грубо говоря накатав 300 к на бензине движок будет в 3 раза "убитей" (слово не могу подобрать) что ли чем дизель. Если не прав - поправте.
    1999 - Honda Civ - 2002
    2002 - Audi A4 Avant - 2007
    2004 - и по настоящее время Sudzuki Grand Vitara
    2007 - Audi Q7 4,2 - 2011
    2011 - дождался VW b7 Variant 2.0 TDI

  9. #180
    Бывалый Аватар для Vl@d
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,251
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bil
    По-моему, использование "паравозной" солярки в далеком прошлом.
    На железную дорогу поставляют ту же солярку, что и на АЗС. Нет на НПЗ специальных линий для ж/д. Согласно паспортам качества, встречается иногда и ЕВРО. Вот только зимней в средних широтах не закупает РЖД.

  11. #181
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Angik Посмотреть сообщение
    Угу. Если ездить чисто по РФ то экономия года за 3 составит ПРИМЕРНО 84к деревянных что не окупает разницы между 1,8 и 2,0ТДИ (при пробеге 300 к за 3 года). А вот если по франции то ПРИМЕРНО 285 к деревянных за то же. При расчетах цены брал тут http://benzinpreis.de/international.phtml как понимаете считал примерно и более того исходил из того что за сотку что 1,8 бензин что 2,0 ест одинаково (что не так на самом деле)
    Только насколько мне известно (тут могу ошибаться ибо жду свой первый дизель до этого только бензин) 300 к для дизеля это то жесамое что и 100 к для бензина. грубо говоря накатав 300 к на бензине движок будет в 3 раза "убитей" (слово не могу подобрать) что ли чем дизель. Если не прав - поправте.
    Я как-то рассчитывал экономию между «бензином» и «дизелем» на своих авто одного класса с идентичным оснащением, на которых я ездил в разное время (на одном авто - атмосферный бензин 145 л.с. с МКПП, на другом - турбодизель с DSG ), даже маршрут движения совпадал на 90%, расчет очень примерный, сейчас точных цифр не воспроизведу, но примерно так.

    Средний годовой пробег брал 30 тыс. км.
    Цена АИ95 - 25 рублей за литр.
    Средняя экономия топлива при эксплуатации дизеля (при среднем расходе бенз. авто - 10,5-11 л. на 100 км, диз. авто - 7-7,5 на 100 км) составляет 3,5 литра на 100 км.
    Средняя экономия на 1000 км - 875 рублей, на 30 тыс. км. - 26250 рублей.
    Средняя экономия на 30000 км от разницы в цене между АИ95 и ДТ (я взял разницу 1,5 рубля, цифра приблизительная, т.к. разница может колебаться в разные периоды времени) при среднем расходе дизельного автомобиля - 7,5 литров на 100 км, получаем 3375 рублей.
    В итоге, получаем экономию на топливе 29625 рублей в год.

    Сразу скажу, что я, как и многие другие, не покупают дизельные двигатели, чтобы экономить на топливе, хотя экономия есть. С дизелем гораздо реже заправляешься и экономишь время, имеешь бОльший запас хода на одном баке, что очень удобно при езде на дальние расстояния, и не стоит забывать, что получаешь «особое» удовольствие от езды на дизеле, кто ездил тот поймет.

    При сегодняшней разнице в цене между 1,8T (152 л.с.) и 2.0ТDI (170 л.с.) говорить об экономии, на мой взгляд, надо в последнюю очередь или надо иметь очень большие годовые пробеги. Когда я покупал авто в 2008 г. разница между 1,8T АКПП (160 л.с. ) и 2.0ТDI DSG (140 л.с.) хайлайн в базе была всего 26 тыс. рублей, сейчас 262 тыс. руб., но и дизель уже 170 л.с. BM, а бензин 152 л.с.

    Однако как я уже говорил, маркетологии ФГР в качестве конкурента 2.0 ТDI (170 л.с.), скорее всего видят не 1.8Т (152 л.с.), а 2.0T (211 л.с.), что косвенно подтверждает разница в цене на идентичные двухлитровые двигатели Пассата СС, которая составляет всего 7 тыс. рублей.
    Если сравнивать с 2.0T, тогда «дизель» себя «оправдает».
    Последний раз редактировалось UMA; 05.09.2011 в 11:10.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  13. #182
    Бывалый Аватар для Vl@d
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,251
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Был тест в За рулём на экономичность. Сравнивали 3 движка VAGa: атмосферник, TSI и TDI. У них победил 1.8 TSI.

  15. #183
    Новичок
    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    М О
    Сообщений
    69
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vl@d Посмотреть сообщение
    Был тест в За рулём на экономичность. Сравнивали 3 движка VAGa: атмосферник, TSI и TDI. У них победил 1.8 TSI.
    Пруфлинк
    1999 - Honda Civ - 2002
    2002 - Audi A4 Avant - 2007
    2004 - и по настоящее время Sudzuki Grand Vitara
    2007 - Audi Q7 4,2 - 2011
    2011 - дождался VW b7 Variant 2.0 TDI

  17. #184
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vl@d Посмотреть сообщение
    Был тест в За рулём на экономичность. Сравнивали 3 движка VAGa: атмосферник, TSI и TDI. У них победил 1.8 TSI.
    Речь идет о длительной эксплуатации, сомневаюсь, что ЗР ездили на каждом авто по 100 тыс. км. Не знаю, что и как они сравнивали, дизель, при прочих равных - экономичнее.

    Цитата Сообщение от qwertyk43 Посмотреть сообщение
    UMA, а вот если бы предлагался дизель 2 л, 140 л.с, который бы стоил на пару десятков тысяч дороже, чем 1.8 бенз. Ты бы что взял?
    Я бы взял дизель (140 л.с.), как и в 2008 году.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  19. #185
    Почетный Мембер
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Саров
    Сообщений
    625
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vl@d Посмотреть сообщение
    На железную дорогу поставляют ту же солярку, что и на АЗС. Нет на НПЗ специальных линий для ж/д.
    Когда я интересовался этим делом лет пять назад, солярку для тепловозов заливали только те, кому на будущее двигателя начихать.
    Вот пару каментов "по-быстрому"
    ---
    В общем и целом, не вдаваясь в подробности, температура вспышки у тепловозного топлива выше (62С для летнего топлива для тепловозов), чем для дизелей общего назначения (40С). Значит молекулы длиннее, и гореть будет медленнее. Что по идее может повлечь за собой закоксовывание. Во вторых, оно чище чем обычное топливо, хуже смазывается ТВНД и прочая аппаратура.
    Ну в третьих , оно топливо для локомотивов, имеет большее содержание сернистых соединений, непредельных углеводородов и металлов, характерезующее нагарообразование, коррозию и износ.
    ---
    Я машинист тепловоза езжу на Спринте 2004г. Заправляюсь с заправки. Ребята не создавайте себе гемор сами. Slavvyan
    ---
    При этом я не спорю, что обязательно есть 100 человек, которые всю жизнь ездят на тепловозке и счастливы. Мне лишь хочется, чтобы люди читали не только песни, чтобы потом не было мучительно больно...
    Я сам целый месяц на такой ездил. Первый месяц. Потом решил завязать с лотереей, тем более, заемучавшись с процессами отстоя и слива. Хотя цена почти в двойку была...
    B5GP Variant Trend (1.9TDI, AVF, 5HP18) -> B6 Variant Comfort (2.0TDI, BMP, DSG6) -> B7 Variant High (1.8TSI, CDAB, DSG7)
    Спасибо!
    dudmaks Поблагодарил(и) за этот пост

  21. #186
    Почетный Мембер
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Саров
    Сообщений
    625
    Альбомы
  22. Рейтинг
    А в 170 не навязана, как минимум, Старт-Стоп?
    B5GP Variant Trend (1.9TDI, AVF, 5HP18) -> B6 Variant Comfort (2.0TDI, BMP, DSG6) -> B7 Variant High (1.8TSI, CDAB, DSG7)

  23. #187
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от qwertyk43 Посмотреть сообщение
    кстати сравните разницу цен по шкоде

    Приблизительно также было у Фольксвагена, пока не появился B7, у которого в России нет 140-сильного дизеля.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  25. #188
    Мембер Аватар для Ильгиз
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    449
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от qwertyk43 Посмотреть сообщение
    у многих разыгрывается фантазия, и они думают, что настоящий бензин это 92, и под покровом ночи, злой заправщик на АЗС добовляет в бочку с аи92 раствор из волшебной пробирки, мешает все это огромной палкой и на утро уже готов аи95... тоесть, понимаешь, думают, что 95 окт.число получается из-за левых, грязных добавок в 92, а 92 типо всегда такой чистый бензин был от рождения )))) Хотя, повторю, оба бензина 92 и 95 вышли из одного - а76 ))).
    Эх, блаженны неведающие

  27. #189
    Завсегдатай Аватар для LEVAL
    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Cт. Петербург
    Сообщений
    3,075
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от UMA Посмотреть сообщение
    Сразу скажу, что я, как и многие другие, не покупают дизельные двигатели, чтобы экономить на топливе, хотя экономия есть. С дизелем гораздо реже заправляешься и экономишь время, имеешь бОльший запас хода на одном баке, что очень удобно при езде на дальние расстояния, и не стоит забывать, что получаешь «особое» удовольствие от езды на дизеле, кто ездил тот поймет.
    подписываюсь под каждым словом!!
    Никому не хочу ничего доказывать и навязывать. Да и не нужно это. Просто за почти 5 лет эксплуатации дизеля, я понял что это для меня. А уж чего стоит вурчание прогретого дизеля.... Дизелисты поймут.
    В то же время абсолютно нормально отношусь к противникам дизеля. У них тоже есть свои аргументы. Главное не надо с пеной у рта доказывать примущество одного над другим.


    Цитата Сообщение от UMA Посмотреть сообщение
    Я бы взял дизель (140 л.с.), как и в 2008 году.
    я бы то же взял не задумываясь....... Но ФГР сцуки.....
    VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
    VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
    авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne

  29. #190
    Почти Мембер Аватар для web.spb
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    188
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от qwertyk43 Посмотреть сообщение
    Так я и говорю, что максимальное октановое число у полученного из нефти бензина - 76, из него, там же на заводе, с помощью разных манипуляций, включая хим добавки, получают аи92 и аи95. Но если ты обратишь внимание на опрос "что лить, 92 или грязный 95" (внимательно посмотри, почему грязный?) - у многих разыгрывается фантазия, и они думают, что настоящий бензин это 92, и под покровом ночи, злой заправщик на АЗС добовляет в бочку с аи92 раствор из волшебной пробирки, мешает все это огромной палкой и на утро уже готов аи95... тоесть, понимаешь, думают, что 95 окт.число получается из-за левых, грязных добавок в 92, а 92 типо всегда такой чистый бензин был от рождения )))) Хотя, повторю, оба бензина 92 и 95 вышли из одного - а76 )))
    Класс написал. Особенно посмеялся про дядьку с палкой. =))
    VW Passat B7 Sedan Highline / Technic + Comfort + Multimedia + Kessy + Park assist + Nappa + электросидения
    1,8 TSI DSG "белый" 2011

  31. #191
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bil Посмотреть сообщение
    А в 170 не навязана, как минимум, Старт-Стоп?
    Думаю, что нет, т.к. насколько я понимаю, это неотъмлемая часть блю моушн.

    Цитата Сообщение от LEVAL Посмотреть сообщение

    Но ФГР сцуки.....
    ФГР продолжает "жечь", уж слишком много маркетинга в последнее время, хотя его всегда было в достатке: Фольксваген-Ауди-Шкода.

    Насколько я помню 140-сильный предлагается в России для обновленного тигуана, а для В7 и СС нет.

    На СС дизель тоже очень подорожал: с 1,201 млн. руб. (стоил 140 л.с) до 1,370 (170 л.с.), причем насколько я понял из разговора с одним из ОД и сайта ВАГа, в базовое оснащение дизельного СС теперь включен полноценный автономный отопитель с ДУ и второй АКБ, хотя для B7 он не предлагается даже в качестве доп. опции. На мой взгляд, это уже не маркетинг, а очередная глупость...
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  33. #192
    Завсегдатай Аватар для LEVAL
    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Cт. Петербург
    Сообщений
    3,075
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от UMA Посмотреть сообщение
    ФГР продолжает "жечь", уж слишком много маркетинга в последнее время, хотя его всегда было в достатке: Фольксваген-Ауди-Шкода.

    Насколько я помню 140-сильный предлагается в России для обновленного тигуана, а для В7 и СС нет.

    На СС дизель тоже очень подорожал: с 1,201 млн. руб. (стоил 140 л.с) до 1,370 (170 л.с.), причем насколько я понял из разговора с одним из ОД и сайта ВАГа, в базовое оснащение дизельного СС теперь включен полноценный автономный отопитель с ДУ и второй АКБ, хотя для B7 он не предлагается даже в качестве доп. опции. На мой взгляд, это уже не маркетинг, а очередная глупость...
    не в той теме мы говорим об этом )), но сказать то хочется....
    Иногда очень хочется "хлопнуть" дверью и послать ФГР нах..... методом ухода к другому производителю.
    VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
    VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
    авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne

  35. #193
    Почетный Мембер
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Саров
    Сообщений
    625
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Я дважды это решал покупкой 3х-летки из Германии.
    Захотелось нового. Пацаны-мерчендайзеры оказались непроходимы.
    B5GP Variant Trend (1.9TDI, AVF, 5HP18) -> B6 Variant Comfort (2.0TDI, BMP, DSG6) -> B7 Variant High (1.8TSI, CDAB, DSG7)

  37. #194
    Бывалый Аватар для Sheld
    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,212
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Сегодня в 15-40 залил 60литров 98-бензина на заправке Московского нефтеперерабатывающего завода. Поехал в Липецкую область, машина ехала очень резво и набирала обороты резвее, чем на 95 бензине. Движок BZB - 1.8 турбо.
    Comfortline 1.8 TSI АКП (продан)
    Теперь Tiguan S&S 2.0tsi (170) АКП.

  39. #195
    Почти Мембер Аватар для E-M@N
    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    172
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Когда-то ездил на ВАЗ 21124 (1,6 16-клапанный). На обкатке лил 95. Когда наступила зима, машина в холодном гараже заводилась не с первого оборота и при трогании на холодный двигатель приходилось порядочно подгазовывать, иначе глохла. Перешёл на 92 - проблема решилась. Потом пересел на Опель Астра. Опять стал лить 95-й. всё было хорошо до поры до времени. Через 25 тыс пробега машина начала безбожно троить на холостых оборотах и тоже глохнуть в мороз. Выкрутили свечи - они оказались кирпичного цвета, заменили - все проблемы пропали. После этого опять перешёл на 92 Заправлялся всегда на Росснефти, сейчас перешёл на Лукойл. Сейчас вот пересаживаюсь на Пассат Б7, думаю сразу не парить мозг и лить 92

  41. #196
    Мембер Аватар для Ильгиз
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    449
    Альбомы
  42. Рейтинг
    E-M@N, может на обкатке заливать всё же 98, для снижения детонации и, как следствие, для более мягкой обкатки?

  43. #197
    Почти Мембер Аватар для E-M@N
    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    172
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Ильгиз, да, может быть Вы правы, наверное так и сделаю. А сколько км обкатки рекомендуется?

  45. #198
    Почти Мембер Аватар для Johnson
    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    148
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от E-M@N Посмотреть сообщение
    Ильгиз, да, может быть Вы правы, наверное так и сделаю. А сколько км обкатки рекомендуется?
    2000 км вполне хватит
    Volkswagen Passat b7 Sedan 2011
    1.8 TSI / 7-speed DSG
    Comfortline + Comfort / Black "Deep"

  47. #199
    Мембер Аватар для Ильгиз
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    449
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Johnson Посмотреть сообщение
    2000 км вполне хватит
    Аналогично. До 2000 км резкие ускорения и торможения исключить. Обороты не выше 3000.
    После 2 т.км. можно делать что угодно
    По крайней мере я так делал, ориентируясь на рекомендации из книжки и советы форумчан.

  49. #200
    Почти Мембер Аватар для E-M@N
    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    172
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Как раз привыкну к новой машине, габаритам и т.д.

Ответить в теме
Страница 8 из 31
ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 18 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 21:49
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.01.2011, 22:50
  3. какой аммо лучше
    от абу в разделе Passat B5
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.12.2009, 19:49
  4. Минск--крым. Какой дизель лучше заливать??
    от dim55 в разделе Клубная жизнь
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.07.2008, 22:26
  5. Какой лучше заливать Дизель в TDI
    от Syzia в разделе Passat B5
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.10.2006, 11:18

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org