Проблему выхода из строя пьезопакета форсунки ремкомплект не решает.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
сегодня в поисках хороших цен на насос-форсунки позвонил уважаемому поставщику запчастей и был сильно удивлен, сказали есть в продаже ремкомплект для насос форсунок, стоит 1100 рублей, включает кольца, палец, винт (вот не помню сказали распылитель или нет...)
да еще и официальный, ваговский!
неужели это не ошибка? неужели на самом деле он существует?
сталкивался ли кто-нибудь? позвонил в сервис в котором отдыхает машина (не официальный) сказали: неееее, форсунку же потом настраивать надо, а это жесть, мы не умеем, давайте лучше форсунку новую поставим.
подскажите, это на самом деле очень сложно или мне поискать другой сервис? я не в москве и с сервисами у нас напряженка...
Проблему выхода из строя пьезопакета форсунки ремкомплект не решает.
ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)
как можно узнать что именно вышло из строя в форсунке? превым делом сказали что сгорела какая-то релюха и были проблемы в блоке управления двигателем, релюху заменили, в блоке что-то отремонтировали, теперь машина заводится но работают только 2 цилиндра. это пьезопакет?
Во-первых, постить сюда.
Во-вторых, тестером прозвонить все форсунки на предмет замыкания и пробоев на корпус. У исправной пьезопакет порядка 200кОм. Подробности по ссылке выше.
ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Nibelung Поблагодарил(и) за этот пост
Никакой жести. Обратитесь в любой дизельсервис, у которого есть стенд EPS 815 от Боша Роберта.
Вот это ближе к телу, потому, что учёба по топливной очень дорога у официалов Боша, а сам стенд в хорошей комплектации стОит четверть ляма. Евро......
Поищите, кто занимается ремонтом топливной аппаратуры, заберите форсунки (если живы пъезопакеты), отремонтируйте и отдайте на свой сервис обратно. Все дела...
Покурите инет, по аналогии с "если в стране ходят денежные знаки, значит есть люди, у которых их много"(с)- если есть дизеля, значит их кто то в Вашем регионе ремонтирует. Наберите в поисковике "ремонт дизельной топливной аппаратуры в Красноярком регионе/крае"- должно что то вылезти...
Сообщение добавлено в 14:29, предыдущее сообщение было в 14:20
Не решает он проблемы так же при гибели клапанной группы НФ...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Какой стенд? Не пугайте народ
Вот регулирвка НФ после установки.N23-10024.png
Установить индикатор часового типа так, как показано, на регулировочный винт насос-форсунки.
– Повернуть коленчатый вал в направлении вращения двигателя так, чтобы ролик коромысла клапана оказался на вершине приводного кулачка. Сторона ролика -стрелка А- находится в высшей точке. Микрометр -стрелка B- находится в низшей точке
– Снять индикатор чаового типа.
– Теперь вкручивать установочный винт в коромысло клапана, пока не появится явное сопротивление (насос-форсунка находится на упоре).
– Повернуть установочный винт от упора обратно на 180°.
– Удерживать установочный винт в этом положении и закрутить контргайку с моментом 30 Нм.
– Установить штекер насос-форсунки и установить крышку головки блока цилиндров и кожух зубчатого ремня.
Ремкомплект был всегда, там кольца и регулировочный болт. Он необходим при каждом снятии установке НФ
Святой Вы человек......
Вы путаете с регулировочными работами, производимыми поле ремонта самой НФ и приводящими параметры работы НФ в соответствие с требованиями производителя. ФВ этого не делает. Он (ФВ) вообще не ремонтирует НФ- замена узла. А Роберт Бош предусматривает замену клапанной группы, распылителей, электромагнитов и располагает ремонтным и регулировочным оборудованием.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
А, вот с этого места можно "помедленнее, я записсую" . По работе имею очень тесный контакт с БОШДИЗЕЛЬСЕРВИС и по информации с первых рук они занимаются ремонтом только форсунок СR собственного производства. Ремонт НФ делает SIMENS вернее купивший его CONTINENTAL поскольку все права у него.
Я сам БошДизельЦентр......
Концерн Бош не запрещает производить ремонт НФ от Сименс, всё зависит от желания и наличия аппаратуры у конкретного авторизованного Бошем юрлица. Мы, например, (нереклама, работы и так хватает......) делаем весь спектр, за исключением выхода из строя пъезопакета (калхоза не приемлем...
...) в некоторых видах НФ и некоторых марок грузовых автомобилей, чьи производители еще не слили Бошу права на ремонт (в основном автомобили младше 3-х лет), например Вольво и ДАФ. В заказчиках, кстати, имеется минский Атлант-М (дилер ФВ) и РМ-Маркет (дилер Опель)- редко, но и им мы иногда помогаем... Вообще, если бы не качество топлива- сидели бы без работы...
... дохтор Дызэл придумал очень надёжную систему, Актросы ходят по 300 тык вооще не парясь...среднестатистическое первое обращение по топливной на 300-400 тыках...даже на нашем топливе...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Ну тады сымаю шляпу
Тему думаю можно закрыть.
bobz, афтар уже перестал искать б.у и заказал новую с индексом S (вроде как дефект пофиксили) у однофорумчанина, если он санкционирует, похвалю или поругаю по итогам, теперь вот с нетерпением жду когда доставят.
Спасибо большое за обсуждение регулировки НФ, но вы меня немного запутали и даже напугалипосле того как придет новая НФ, ее все же нужно будет регулировать? для установки и снятия обязательно нужен тот комплект что я ошибочно назвал ремонтным?
как проверить правильно ли установлена и настроена НФ?
просто меняй и не марочься!
Все что нужно на форсунке уже есть.
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
добрый день..... подскажите пожалуйста как отсоединить штекер с проводами от насос-форсунки в 2.0 tdi ???
заменили форсунку, взяли 2 тр за замену и 20! за ремонт электронного блока управления.... не нравится мне как машина едет, когда начинаешь движение комп моментального рахода показывает 99 литров! по моему такого не было... кажется вырос расход, наездил уже 800 км, появился какой-то металлический звук при трогании вперед и назад... что-то сломали попутно или необходима настройка компа?
Просветите уважаемые, как можно провернуть коленвал сверху, т.е. из под капота? О благодарности или не благодарности ремонта однозначно судить не стоит, все зависит от обстоятельств. Можно даже целиком машину поменять. То же можно сказать и том, что можно приемлить, а что нельзя, за чужие деньги можно многое неприемлить. Увы, такова жизнь.
B6 TDI 2.0 DSG
снимаешь верхнюю крышку с ГРМ и накидываешь на центральный болт шестерни распредвала подходящую головку и крутишь!
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
Я так и думал, но это все же неправильно. Теперь еще один вопрос: так винты крепления самих форсунок могут использоваться повторно или нет? Это я к тому что при ремонте форсунок скорее всего ничего менять не придется, если кольца в порядке, или менять только кольца.
B6 TDI 2.0 DSG
Чё такое советуете? Проворачивать коленвал ремнём ГРМ? Звиздец...
Возможно я не понял сути вопроса......, но провернуть можно очень просто- на 5 или 6 передаче или на задней, заблокировав одно переднее колесо вращать второе. Это можно сделать на подъёмнике или катая авто по полу вперёд-назад.
Сообщение добавлено в 10:35, предыдущее сообщение было в 10:29
По требованию завода-изготовителя ОДНОРАЗОВЫЕ. Нормальные сервисы и оффы никогда не ставят их повторно. Как и ступичные болты ШРУС.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
кстати, забрал умершую форсунку, можно ее куда-нибудь продать на восстановление?
какие признаки скорого умирания следующей? все пишут что сразу за одной вылетает вторая
Принимают в профильной теме в барахолке
Сообщение добавлено в 10:10, предыдущее сообщение было в 10:07
Человек поставил задачу, я ему ответил как! Конечно правильнее будет крутить за коленвал, или как вы описали через колесо!
Сообщение добавлено в 10:11, предыдущее сообщение было в 10:10
Кольца менять обязательно, винты желательно!
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Это я так, для себя прикидываю, когда час Ч будет приближаться как правильно поступить. В принципе , чтобы не лазить туда часто, можно будет форсунки пронумеровать, снять ось с коромыслами, вынуть форсунки, отремонтировать и поставить на свои места поставить ось с коромыслами НЕ трогая настроек, тогда притертые пары останутся на своих местах. НО если брать ремкомплект куда входят кольца, винты крепления форсунок и регулировочный винт с толкателем плунжера, то придется тогда по методике делать и настройку зазора с кручением коленвала. Конечно, оно легче когда еще кто то будет крутить вал...., а это уже нужны или яма или подъемник.
B6 TDI 2.0 DSG
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки