ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 39

Тема: насос-форсунки B6 2.0 TDI BKP - официальный ремкомплект!!!

  1. #1
    Почти Мембер
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    127
    Альбомы
  2. Рейтинг

    насос-форсунки B6 2.0 TDI BKP - официальный ремкомплект!!!

    сегодня в поисках хороших цен на насос-форсунки позвонил уважаемому поставщику запчастей и был сильно удивлен, сказали есть в продаже ремкомплект для насос форсунок, стоит 1100 рублей, включает кольца, палец, винт (вот не помню сказали распылитель или нет...)
    да еще и официальный, ваговский!
    неужели это не ошибка? неужели на самом деле он существует?
    сталкивался ли кто-нибудь? позвонил в сервис в котором отдыхает машина (не официальный) сказали: неееее, форсунку же потом настраивать надо, а это жесть, мы не умеем, давайте лучше форсунку новую поставим.
    подскажите, это на самом деле очень сложно или мне поискать другой сервис? я не в москве и с сервисами у нас напряженка...

  3. #2
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    2,576
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Проблему выхода из строя пьезопакета форсунки ремкомплект не решает.
    ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)

  5. #3
    Почти Мембер
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    127
    Альбомы
  6. Рейтинг
    как можно узнать что именно вышло из строя в форсунке? превым делом сказали что сгорела какая-то релюха и были проблемы в блоке управления двигателем, релюху заменили, в блоке что-то отремонтировали, теперь машина заводится но работают только 2 цилиндра. это пьезопакет?

  7. #4
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    2,576
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Nibelung Посмотреть сообщение
    как можно узнать что именно вышло из строя в форсунке?
    Во-первых, постить сюда.
    Во-вторых, тестером прозвонить все форсунки на предмет замыкания и пробоев на корпус. У исправной пьезопакет порядка 200кОм. Подробности по ссылке выше.
    ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)
    Спасибо!
    Nibelung Поблагодарил(и) за этот пост

  9. #5
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Nibelung Посмотреть сообщение
    форсунку же потом настраивать надо, а это жесть
    Никакой жести. Обратитесь в любой дизельсервис, у которого есть стенд EPS 815 от Боша Роберта.
    Цитата Сообщение от Nibelung Посмотреть сообщение
    мы не умеем
    Вот это ближе к телу, потому, что учёба по топливной очень дорога у официалов Боша, а сам стенд в хорошей комплектации стОит четверть ляма. Евро......
    Цитата Сообщение от Nibelung Посмотреть сообщение
    мне поискать другой сервис?
    Поищите, кто занимается ремонтом топливной аппаратуры, заберите форсунки (если живы пъезопакеты), отремонтируйте и отдайте на свой сервис обратно. Все дела...
    Цитата Сообщение от Nibelung Посмотреть сообщение
    с сервисами у нас напряженка...
    Покурите инет, по аналогии с "если в стране ходят денежные знаки, значит есть люди, у которых их много"(с)- если есть дизеля, значит их кто то в Вашем регионе ремонтирует. Наберите в поисковике "ремонт дизельной топливной аппаратуры в Красноярком регионе/крае"- должно что то вылезти...

    Сообщение добавлено в 14:29, предыдущее сообщение было в 14:20

    Цитата Сообщение от -Boris- Посмотреть сообщение
    Проблему выхода из строя пьезопакета форсунки ремкомплект не решает
    Не решает он проблемы так же при гибели клапанной группы НФ...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  11. #6
    Мембер
    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Чикаго
    Сообщений
    333
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Какой стенд? Не пугайте народ
    Вот регулирвка НФ после установки.N23-10024.png
    Установить индикатор часового типа так, как показано, на регулировочный винт насос-форсунки.
    – Повернуть коленчатый вал в направлении вращения двигателя так, чтобы ролик коромысла клапана оказался на вершине приводного кулачка. Сторона ролика -стрелка А- находится в высшей точке. Микрометр -стрелка B- находится в низшей точке
    – Снять индикатор чаового типа.
    – Теперь вкручивать установочный винт в коромысло клапана, пока не появится явное сопротивление (насос-форсунка находится на упоре).

    – Повернуть установочный винт от упора обратно на 180°.
    – Удерживать установочный винт в этом положении и закрутить контргайку с моментом 30 Нм.
    – Установить штекер насос-форсунки и установить крышку головки блока цилиндров и кожух зубчатого ремня.

    Ремкомплект был всегда, там кольца и регулировочный болт. Он необходим при каждом снятии установке НФ

  13. #7
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от odissey Посмотреть сообщение
    Какой стенд? Не пугайте народ
    Святой Вы человек......
    Цитата Сообщение от odissey Посмотреть сообщение
    регулирвка НФ после установки
    Вы путаете с регулировочными работами, производимыми поле ремонта самой НФ и приводящими параметры работы НФ в соответствие с требованиями производителя. ФВ этого не делает. Он (ФВ) вообще не ремонтирует НФ- замена узла. А Роберт Бош предусматривает замену клапанной группы, распылителей, электромагнитов и располагает ремонтным и регулировочным оборудованием.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  15. #8
    Мембер
    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Чикаго
    Сообщений
    333
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Святой Вы человек......

    Вы путаете с регулировочными работами, производимыми поле ремонта самой НФ и приводящими параметры работы НФ в соответствие с требованиями производителя. ФВ этого не делает. Он (ФВ) вообще не ремонтирует НФ- замена узла. А Роберт Бош предусматривает замену клапанной группы, распылителей, электромагнитов и располагает ремонтным и регулировочным оборудованием.
    А, вот с этого места можно "помедленнее, я записсую" . По работе имею очень тесный контакт с БОШДИЗЕЛЬСЕРВИС и по информации с первых рук они занимаются ремонтом только форсунок СR собственного производства. Ремонт НФ делает SIMENS вернее купивший его CONTINENTAL поскольку все права у него.

  17. #9
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от odissey Посмотреть сообщение
    имею очень тесный контакт с БОШДИЗЕЛЬСЕРВИС
    Я сам БошДизельЦентр......
    Цитата Сообщение от odissey Посмотреть сообщение
    Ремонт НФ делает SIMENS вернее купивший его CONTINENTAL поскольку все права у него.
    Концерн Бош не запрещает производить ремонт НФ от Сименс, всё зависит от желания и наличия аппаратуры у конкретного авторизованного Бошем юрлица. Мы, например, (нереклама, работы и так хватает......) делаем весь спектр, за исключением выхода из строя пъезопакета (калхоза не приемлем......) в некоторых видах НФ и некоторых марок грузовых автомобилей, чьи производители еще не слили Бошу права на ремонт (в основном автомобили младше 3-х лет), например Вольво и ДАФ. В заказчиках, кстати, имеется минский Атлант-М (дилер ФВ) и РМ-Маркет (дилер Опель)- редко, но и им мы иногда помогаем... Вообще, если бы не качество топлива- сидели бы без работы...... дохтор Дызэл придумал очень надёжную систему, Актросы ходят по 300 тык вооще не парясь...среднестатистическое первое обращение по топливной на 300-400 тыках...даже на нашем топливе...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  19. #10
    Мембер
    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Чикаго
    Сообщений
    333
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Ну тады сымаю шляпу
    Тему думаю можно закрыть.

  21. #11
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от odissey Посмотреть сообщение
    Тему думаю можно закрыть
    Неа, мыж не афтары......, афтар, к тому же уже ищет б/у гдето в паралельных темах...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  23. #12
    Почти Мембер
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    127
    Альбомы
  24. Рейтинг
    bobz, афтар уже перестал искать б.у и заказал новую с индексом S (вроде как дефект пофиксили) у однофорумчанина, если он санкционирует, похвалю или поругаю по итогам, теперь вот с нетерпением жду когда доставят.
    Спасибо большое за обсуждение регулировки НФ, но вы меня немного запутали и даже напугали после того как придет новая НФ, ее все же нужно будет регулировать? для установки и снятия обязательно нужен тот комплект что я ошибочно назвал ремонтным?
    как проверить правильно ли установлена и настроена НФ?

  25. #13
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  26. Рейтинг
    просто меняй и не марочься!
    Все что нужно на форсунке уже есть.
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  27. #14
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Nibelung Посмотреть сообщение
    после того как придет новая НФ, ее все же нужно будет регулировать?
    Нет, она на заводе уже выставлена по параметрам.
    Цитата Сообщение от Nibelung Посмотреть сообщение
    для установки и снятия обязательно нужен тот комплект что я ошибочно назвал ремонтным?
    Нет, только регулировка зазоров коромысло/шток НФ.
    Цитата Сообщение от Nibelung Посмотреть сообщение
    как проверить правильно ли установлена и настроена НФ?
    Это должны сделать установщики. На БОШе прога называется КТС Изитроник, а так хоть ВАГкомом- без разницы.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  29. #15
    Гость
    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    18
    Альбомы
  30. Рейтинг
    добрый день..... подскажите пожалуйста как отсоединить штекер с проводами от насос-форсунки в 2.0 tdi ???

  31. #16
    Почти Мембер
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    127
    Альбомы
  32. Рейтинг
    заменили форсунку, взяли 2 тр за замену и 20! за ремонт электронного блока управления.... не нравится мне как машина едет, когда начинаешь движение комп моментального рахода показывает 99 литров! по моему такого не было... кажется вырос расход, наездил уже 800 км, появился какой-то металлический звук при трогании вперед и назад... что-то сломали попутно или необходима настройка компа?

  33. #17
    Почетный Мембер Аватар для NikoDim
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    E 105
    Сообщений
    525
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    просто меняй и не марочься!
    Все что нужно на форсунке уже есть.
    +100мильён:
    - ремонт - дело не благодарное и не надёжное.
    - Форсунки BKP можно на куланс подвесить

    Такие вот издержки эксплуотации дизеля ...

  35. #18
    Мембер
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    271
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Записей в блогах
    3
    Просветите уважаемые, как можно провернуть коленвал сверху, т.е. из под капота? О благодарности или не благодарности ремонта однозначно судить не стоит, все зависит от обстоятельств. Можно даже целиком машину поменять. То же можно сказать и том, что можно приемлить, а что нельзя, за чужие деньги можно многое неприемлить . Увы, такова жизнь.
    B6 TDI 2.0 DSG

  37. #19
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  38. Рейтинг
    снимаешь верхнюю крышку с ГРМ и накидываешь на центральный болт шестерни распредвала подходящую головку и крутишь!
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  39. #20
    Мембер
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    271
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Записей в блогах
    3
    Я так и думал, но это все же неправильно. Теперь еще один вопрос: так винты крепления самих форсунок могут использоваться повторно или нет? Это я к тому что при ремонте форсунок скорее всего ничего менять не придется, если кольца в порядке, или менять только кольца.
    B6 TDI 2.0 DSG

  41. #21
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vlad_B6 Посмотреть сообщение
    как можно провернуть коленвал сверху, т.е. из под капота?
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    накидываешь на центральный болт шестерни распредвала подходящую головку и крутишь!
    Чё такое советуете? Проворачивать коленвал ремнём ГРМ? Звиздец...
    Цитата Сообщение от Vlad_B6 Посмотреть сообщение
    Просветите уважаемые, как можно провернуть коленвал сверху, т.е. из под капота?
    Возможно я не понял сути вопроса......, но провернуть можно очень просто- на 5 или 6 передаче или на задней, заблокировав одно переднее колесо вращать второе. Это можно сделать на подъёмнике или катая авто по полу вперёд-назад.

    Сообщение добавлено в 10:35, предыдущее сообщение было в 10:29

    Цитата Сообщение от Vlad_B6 Посмотреть сообщение
    винты крепления самих форсунок могут использоваться повторно или нет?
    По требованию завода-изготовителя ОДНОРАЗОВЫЕ. Нормальные сервисы и оффы никогда не ставят их повторно. Как и ступичные болты ШРУС.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  43. #22
    Почти Мембер
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    127
    Альбомы
  44. Рейтинг
    кстати, забрал умершую форсунку, можно ее куда-нибудь продать на восстановление?
    какие признаки скорого умирания следующей? все пишут что сразу за одной вылетает вторая

  45. #23
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Принимают в профильной теме в барахолке

    Сообщение добавлено в 10:10, предыдущее сообщение было в 10:07

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Чё такое советуете? Проворачивать коленвал ремнём ГРМ? Звиздец...
    Человек поставил задачу, я ему ответил как! Конечно правильнее будет крутить за коленвал, или как вы описали через колесо!

    Сообщение добавлено в 10:11, предыдущее сообщение было в 10:10

    Цитата Сообщение от Vlad_B6 Посмотреть сообщение
    Я так и думал, но это все же неправильно. Теперь еще один вопрос: так винты крепления самих форсунок могут использоваться повторно или нет? Это я к тому что при ремонте форсунок скорее всего ничего менять не придется, если кольца в порядке, или менять только кольца.
    Кольца менять обязательно, винты желательно!
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  47. #24
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    Кольца менять обязательно, винты желательно!
    И кольца и винты подлежат ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ замене.
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    Человек поставил задачу, я ему ответил как!
    Так Вы убиваете ремень. КВ и так непросто провернуть, а Вы еще предлагаете большой звездой РВ крутить малую звёздочку КВ. Кто ездил на великах с передачами поймёт.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  49. #25
    Мембер
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    271
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Записей в блогах
    3
    Это я так, для себя прикидываю, когда час Ч будет приближаться как правильно поступить. В принципе , чтобы не лазить туда часто, можно будет форсунки пронумеровать, снять ось с коромыслами, вынуть форсунки, отремонтировать и поставить на свои места поставить ось с коромыслами НЕ трогая настроек, тогда притертые пары останутся на своих местах. НО если брать ремкомплект куда входят кольца, винты крепления форсунок и регулировочный винт с толкателем плунжера, то придется тогда по методике делать и настройку зазора с кручением коленвала. Конечно, оно легче когда еще кто то будет крутить вал...., а это уже нужны или яма или подъемник.
    B6 TDI 2.0 DSG

Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Промывка Насос-Форсунки на 2.0 TDI
    от SGS в разделе Passat B6
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 06.11.2018, 20:30
  2. (Москва) Куплю насос форсунку на двигатель BKP
    от Vasyanya в разделе Запчасти и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 08:04
  3. (Новокузнецк) Продам 4 б.у. Насос форсунки 2.0 TDI . BKD на запчасти.
    от Плунжер в разделе Запчасти и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 22:52
  4. б/у насос/форсунки
    от DEKAS в разделе Запчасти и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 11:31

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org