Поздравляю с классным а/м, сам жду не дождусь своего В6 у меня тоже будет DSGправда мотор попроще 2.0 TDI
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Первые два дня езды.
Это просто супер агрегат!!!
Получаю море удовольствия. Умна и динамична. Пепеключения плавные, без рывков.
В сочетании с 3.2 V6 4-Motion - это море удовольствия от езды!
Режим "D" - спокойная неспешная езда, ни к чему не обязывающая.
Режим "S" - это самолет!!! Обороты двигателя всегда около 3000/мин. Машина всегда готова сорваться в стремительный рывок без промедления.
Рвануть можно и с режима "D", но последует полусекундная задержка на переход на низшую передачу и добавление оборотов. При этом имеет место "провальчик" (задумчивость).
Но вспомните последовательность наших действий на механике, если двигаясь неспешно на 4-й мы хотим резко рвануть. Мы тратим на это гораздо больше времени. Надо выжать сцепление, переключиться на низшую, незабыть перегазовать, чтобы не потерять скорость. Но мы этого не замечаем, потому, что заняты делом в это время. Наши конечности в работе...!
А режим "+" "-" - это уникальная возможность ехать вообще, как хочешь. Можно каждую передачу выжимать на все 6500 об/мин. И тогда не достает только крыльев.
Что замечательно, в ручном режиме, если вы забыли при снижении скорости перейти на низшую передачу при достижении критических минимальных оборотов, автоматика все же включается в работу и не дает вам заглохнуть..
Вообщем - это супер-коробка!!! Рекомендую!
Поздравляю с классным а/м, сам жду не дождусь своего В6 у меня тоже будет DSGправда мотор попроще 2.0 TDI
Ну в принципе Типтроник так же себя ведет - я бы сказал один в один, хотя конечно по словам трудно судить, надо попробывать.
Сообщение от deflep
![]()
2 Eugen
Приезжай сегодня на встречу, покажешь своего красавца![]()
![]()
по словам, но на цифрах совсем другоеСообщение от deflep
![]()
канэшно....сравнили попу с пальцем!Сообщение от Zzzz...
![]()
![]()
![]()
Сообщение от Zzzz...
![]()
![]()
разница небо-земля в пользу ДСГ
Скорость стоит денег,
на сколько бистро хочеш ехать?
Да не, я не спорю - естественно ДСГ круче Типтроника на порядок - просто по тому как Eugen описал ее работу, выглядит также как и работа Типтроника. Только наверное все быстрее происходит, значительно![]()
Eugen, джем тебя на тест-драйв![]()
Ездим мы не по правилам, а по дорогам!![]()
Сообщение от deflep
![]()
Sergio, а вот Вас я попрошу остаться (с)...Сообщение от Sergio
ООООчень актуально было бы послушать Ваш развёрнутый рассказ о впечатлениях от 2.0ТДИ, мне КРАЙНЕ актуально узнать впечатления! И вообще, ждем в первые же дни на слёте, хочется поглазеть на вашу красавицу!
Y SO CRS?
Ну начнем с того что до этого у меня был Пассат В5-5 2.8 МКПП, машина отличная спору нет, но как говорится пришло время ее продать ну и купить что-то новенькое, реально, посмотрев всех конкурентов, исключая конечно MB BMW и Ауди, остановился на В6 2.0TFCI 200 л.с., и тут мне посчастливилось попробовать в действии 2.0TDI DSG, правда поездил я не много . Движок класс-на мой взгляд такой реальный шаг вперед в области дизелестроения, ускорения всегда и везде хватает выше крыши при этом,что меня также порадовало, при достаточно интенсивной езде компьютер показывал средний расход топлива всего 8.5 л, единственное на самых низах вяловат, наверное с МКПП пришлось бы к этому приспосабливаться, а вот с DSG то что доктор прописал, а коробка DSG, хоть поездил я не много, супер, при разгоне в пол лично у меня на 2.8 на ручке никогда не получалось переключаться так быстро, как это делает DSG, а здесь тупо газ в пол и все нормально. Так что взгляды мои координально изменились и я заказал 2.0TDI DSG.
Единственный минус этого двигателя-это то, что заправлять его можно только на правильном Лукойле дизель Евро 4, и это может быть не удобно с территориальной точки зрения
ЗдоровоСообщение от Sergio
![]()
Но тем не менее 2.8 + МКПП = еще тот самолет![]()
[QUOTE=Director]Здорово![]()
Но тем не менее 2.8 + МКПП = еще тот самолет[/QUOTE
Особенно с компрессором.![]()
Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.
[QUOTE=crv]Не скажи - 1.8Т чипованный, по заверениям одноклубников, делает 2.8 с компрессоромСообщение от Director
Алехандру, привет
![]()
Последний раз редактировалось deflep; 12.05.2006 в 22:51.
Ничего удивительного, тяжелый мотор+полный привод=потерянные секунды.
Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.
На самом деле не из-за этого, а из-за АКППСообщение от crv
![]()
Я думал с одинаковыми трансмиссиями, ну если 1,8Т еще и с механикой, тогда
ничего удивительного, что он 2,8 делает.
Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.
Это верно. Но главное, на мой взгляд, отличие механики от любого автомата - это то, что на механике я точно знаю момент рывка, я его сам готовлю и рву именно тогда, когда надо. Например, едешь в плотном потоке и надо перестроиться. Что мы делаем? Заранее включаем пониженную передачу и играя педалью сцепления, смотрим в зеркало заднего вида - как только образуется просвет, поддаем газу и бросаем сцепление, практически прыгая в соседний ряд. Как это сделать на автомате, я пока слабо себе представляю... Хотя тоже готовлю себя к DSGСообщение от Eugen
![]()
Ну ксть совсем экстремальный вариант решения - одна нога на газе, другая на тормозе. Подгазовывая заставлять мотор раскрутится, при этом тормозя вводить в заблуждение АКПП (типа есть тяга - можно отпускать трансформатор). Я пробовал так делать - не очень получается, нужна сноровка. Да и коробку жаль.
Да, я читал о таком методе. Более того, вроде для DSG это даже рекомендация производителя, если уж очень надо... т.е. вроде ей от этого хуже не будет. Но это только для трогания с места. Хотя, наверное, можно просто вручную поставить более низкую передачу - типтроник же на DSG остается... Короче, хотелось бы выслушать мнение практикующих хирургов.
Да они чето все молчат![]()
Надо попробовать ...у меня как раз DSG
Все что должно летать, должно летать, и должно летать так как должно летать!!!!![]()
На режиме "D" так впрыгивать на DSG не очень предсказуемо получается. А вот если воткнуть "S", то любой маневр с ускорением или замедлением проходит довольно динамично и послушно. Все дело в том, что в режиме "D" как тоглько сбрасываешь газ, коробка сразу втыкает более высокую передачу. Я заметил, что даже 6-я передача вполне может выставиться на скорости 30 км/ч при непрерывном движении по горизонтали. И обороты двигателя при этом около 1000. На механике я так никогда не ездил. Жалко было движок. Может это потому, что у меня 3.2V сейчас.Сообщение от OlegB5V6syn
Первые 3500 км показали очень хорошую работу коробки DSG. До этого у меня никогда не было автомата и всегда я был его противником. Но сейчас могу уверенно сказать, что такая коробка не разочарует! Более того, доставит полный пакет удовольствия от езды! Конечно, еще мало проехал и хочется надеятся,что эти хорошие впечатления станут еще болше.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки